Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2015г. |
Номер документа: | RU29000201500222 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в государственную программу
1
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 105-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.
2. Агентству по транспорту Архангельской области до 1 мая 2015 года внести в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)» изменения, соответствующие выполнению задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 – 2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 17 марта 2015 г. № 105-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
–
общий объем финансирования – 41 506 568,4 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 5 491 980,4 тыс. рублей;
областного бюджета – 35 898 372,7 тыс. рублей;
местных бюджетов – 116215,3 тыс. рублей».
2. В разделе II:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 3 цифры «5 990 613,8» и «673 570,3» заменить соответственно цифрами «8 122 532,6» и «2 805 489,1»;
2) в подразделе 2.9:
в абзаце первом цифры «3,3» заменить цифрами «3,6»;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«На реализацию мероприятий пунктов 3.2, 3.4 – 3.6 перечня мероприятий подпрограммы № 3 (приложение № 2 к государственной программе) привлекаются средства федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных Архангельской области на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.»;
абзац шестой считать абзацем седьмым и в нем после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, в том числе».
3. В абзаце девятом раздела III цифры «100,6», «13» и «932,3» заменить соответственно цифрами «142,1», «15» и «1003,6».
4. В разделе I приложения № 1 к указанной государственной программе пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
км
9,8
22,1
41,4
72,3
74,0
79,9
82,9
142,1
10. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом)
шт.
1
1
2
5
6
7
8
15».
1
5. В приложении № 2 к указанной государственной программе:
1) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”
Цель подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием
1.1. Строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск на участке Фоминская – Слободчиково
государственное казенное учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельскавтодор” (далее – Архангельскавтодор)
итого
406 993,5
–
–
–
–
181 522,1
225 471,4
–
срок реализации проекта –
2018 – 2019 годы; ввод в 2018 году –
4,4 км;
ввод в 2019 году –
3,0 км,
в том числе
50,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
406 993,5
–
–
–
–
181 522,1
225 471,4
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от д. Рикасиха) – Онега, участок “19 ветка Хайнозерской дороги”
Архангельскавтодор
итого
154 943,6
154 943,6
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
8,3 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
154 943,6
154 943,6
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.3. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда
Архангельскавтодор
итого
1 522 687,1
–
–
–
–
15 536,9
753 575,1
753 575,1
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 22,1 км, в том числе 179,4 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
1 522 687,1
–
–
–
–
15 536,9
753 575,1
753 575,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.4. Строительство мостового перехода через реку Олма
на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень
Архангельскавтодор
итого
77 642,9
55 985,7
21 657,2
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
1,7 км,
в том числе
41,5 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
77 642,9
55 985,7
21 657,2
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.5. Строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень,
км 130+269
Архангельскавтодор
итого
4 899,5
4 899,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
0,3 км,
в том числе
36,6 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
4 899,5
4 899,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора
2.1. Реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск,
км 11 – км 25
Архангельскавтодор
итого
451 405,0
204 686,9
246 718,1
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2014 году –
6,6 км;
ввод в 2015 году –
5,6 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
451 405,0
204 686,9
246 718,1
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
2.2. Разработка проектной документации
на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма,
км 0 – км 41
Архангельскавтодор
итого
75 094,2
–
4 647,4
–
–
–
–
70 446,8
в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
75 094,2
–
4 647,4
–
–
–
–
70 446,8
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
2.3. Корректировка проектной документации
на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха
на участке
км 200 – км 215
Архангельскавтодор
итого
14 980,1
–
–
–
–
–
–
14 980,1
в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
14 980,1
–
–
–
–
–
–
14 980,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на перегоне Брин-Наволок – Плесецк в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
3.1. Строительство транспортной развязки
в одном уровне на
168 км автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
Архангельскавтодор
итого
80 233,5
80 233,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
2,7 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
80 233,5
80 233,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке км 111 –
км 122
Архангельскавтодор
итого
464 483,1
4 315,9
460 167,2
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
12,0 км
в том числе:
федеральный бюджет
460 167,2
–
460 167,2
–
–
–
–
–
областной бюджет
4 315,9
4 315,9
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.3. Строительство автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
км 124 – км 132
с путепроводом
на ст. Емца
Архангельскавтодор
итого
663 958,2
–
–
–
–
–
189 996,8
473 961,4
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
7,3 км,
в том числе
106,3 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
630 760,3
–
–
–
–
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
33197,9
–
–
–
–
–
9 499,8
23 698,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.4. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Сухое – Самодед
Архангельскавтодор
итого
774 526,1
–
169 832,8
604 693,3
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
11,8 км,
в том числе
11,5 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
774 526,1
–
169 832,8
604 693,3
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.5. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Самодед – Кяма
Архангельскавтодор
итого
519 278,9
–
277 785,3
241 493,6
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
7,1 км,
в том числе
59,8 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
519 278,9
–
277 785,3
241 493,6
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.6. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Войбора – км 124
Архангельскавтодор
итого
377 946,6
–
200 000,0
177 946,6
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
10,6 км
в том числе:
федеральный бюджет
377 946,6
–
200 000,0
177 946,6
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 4 – обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
4.1. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к пос. Орлецы
от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино
Архангельскавтодор
итого
83 963,5
83 963,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
4,2 км
в том числе:
федеральный бюджет
42 810,0
42 810,0
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
41 153,5
41 153,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.2. Строительство мостового перехода через реку Устья на автомобильной дороге Октябрьский – Мягкославская (Некрасово)
с подъездом
к дер. Мягкославская
Архангельскавтодор
итого
192 773,2
–
4 362,9
188 410,3
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
1,4 км,
в том числе
96,7 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
192 773,2
–
4 362,9
188 410,3
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.3. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к дер. Боярская
от автомобильной дороги Ломоносово – Ровдино
Архангельскавтодор
итого
34 262,7
–
–
–
34 262,7
–
–
–
срок реализации проекта –
2017 год, ввод
в 2017 году –
1,2 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
34 262,7
–
–
–
34 262,7
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.4. Строительство автомобильной дороги Карпогоры – Веегора – Лешуконское на участке Чешегоры – Широкое
Архангельскавтодор
итого
1 105 988,1
–
–
10 927,3
133 152,1
320 742,2
271 049,9
370 116,6
срок реализации проекта –
2016 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 23,2 км,
в том числе
35,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
1 105 988,1
–
–
10 927,3
133 152,1
320 742,2
271 049,9
370 116,6
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 5 – строительство капитальных мостов в целях ликвидации транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах
5.1. Строительство мостового перехода через реку Мысовая
на км 92+991 автомобильной дороги Карпогоры – Сосновка – Нюхча – граница
с Республикой Коми
Архангельскавтодор
итого
88 912,2
–
–
–
88 912,2
–
–
–
срок реализации проекта –
2017 год;
ввод в 2017 году –
0,5 км,
в том числе
48,2 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
88 912,2
–
–
–
88 912,2
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.2. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 141+235 автомобильной дороги Шангалы – Квазеньга – Кизема
Архангельскавтодор
итого
518 404,8
–
–
–
–
4 265,9
43 235,7
470 903,2
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
5,7 км,
в том числе
113,6 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
518 404,8
–
–
–
–
4 265,9
43 235,7
470 903,2
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.3. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 78+350 автомобильной дороги Вельск – Шангалы
Архангельск-автодор
итого
318 950,3
2 184,1
540,7
–
112 468,9
203 756,6
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2018 годы;
ввод в 2018 году –
1,5 км,
в том числе
145 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
318 950,3
2 184,1
540,7
–
112 468,9
203 756,6
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.4. Строительство мостового перехода через реку Сельменьга
на автомобильной дороге Усть-Ваеньга – Осиново – Фалюки
Архангельск-автодор
итого
190 205,5
–
–
–
–
2 717,8
41 255,4
146 232,3
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
0,9 км,
в том числе
80,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
190 205,5
–
–
–
–
2 717,8
41 255,4
146 232,3
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Всего
по подпрограмме № 3
итого
8 122 532,6
591 212,7
1 385 711,6
1 223 471,1
368 795,9
728 541,5
1 524 584,3
2 300 215,5
в том числе:
федеральный бюджет
2 805 489,1
42 810,0
1 107 785,3
1 024 133,5
–
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
5 317 043,5
548 402,7
277 926,3
199 337,6
368 795,9
728 541,5
1 344 087,3
1 849 952,2
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–»;
2) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Всего
по государственной программе
итого
41 506 568,4
4 606 800,0
4 756 493,8
4 141 854,0
4 656 194,4
7 020 076,4
7 795 778,8
8 529 371,0
в том числе:
федеральный бюджет
5 491 980,4
42 810,0
1 980 386,8
1 617 455,5
1 220 567,8
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
35 898 372,7
4 554 274,7
2 776 107,0
2 524 398,5
3 406 126,6
6 988 076,4
7 587 781,8
8 061 607,7
бюджеты муниципальных образований
116 215,3
9 715,3
–
–
29 500,0
32 000,0
27 500,0
17 500,0
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–».
______________
О внесении изменений в государственную программу
1
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 105-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.
2. Агентству по транспорту Архангельской области до 1 мая 2015 года внести в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)» изменения, соответствующие выполнению задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 – 2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 17 марта 2015 г. № 105-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
–
общий объем финансирования – 41 506 568,4 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 5 491 980,4 тыс. рублей;
областного бюджета – 35 898 372,7 тыс. рублей;
местных бюджетов – 116215,3 тыс. рублей».
2. В разделе II:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 3 цифры «5 990 613,8» и «673 570,3» заменить соответственно цифрами «8 122 532,6» и «2 805 489,1»;
2) в подразделе 2.9:
в абзаце первом цифры «3,3» заменить цифрами «3,6»;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«На реализацию мероприятий пунктов 3.2, 3.4 – 3.6 перечня мероприятий подпрограммы № 3 (приложение № 2 к государственной программе) привлекаются средства федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных Архангельской области на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.»;
абзац шестой считать абзацем седьмым и в нем после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, в том числе».
3. В абзаце девятом раздела III цифры «100,6», «13» и «932,3» заменить соответственно цифрами «142,1», «15» и «1003,6».
4. В разделе I приложения № 1 к указанной государственной программе пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
км
9,8
22,1
41,4
72,3
74,0
79,9
82,9
142,1
10. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом)
шт.
1
1
2
5
6
7
8
15».
1
5. В приложении № 2 к указанной государственной программе:
1) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”
Цель подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием
1.1. Строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск на участке Фоминская – Слободчиково
государственное казенное учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельскавтодор” (далее – Архангельскавтодор)
итого
406 993,5
–
–
–
–
181 522,1
225 471,4
–
срок реализации проекта –
2018 – 2019 годы; ввод в 2018 году –
4,4 км;
ввод в 2019 году –
3,0 км,
в том числе
50,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
406 993,5
–
–
–
–
181 522,1
225 471,4
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от д. Рикасиха) – Онега, участок “19 ветка Хайнозерской дороги”
Архангельскавтодор
итого
154 943,6
154 943,6
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
8,3 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
154 943,6
154 943,6
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.3. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда
Архангельскавтодор
итого
1 522 687,1
–
–
–
–
15 536,9
753 575,1
753 575,1
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 22,1 км, в том числе 179,4 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
1 522 687,1
–
–
–
–
15 536,9
753 575,1
753 575,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.4. Строительство мостового перехода через реку Олма
на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень
Архангельскавтодор
итого
77 642,9
55 985,7
21 657,2
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
1,7 км,
в том числе
41,5 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
77 642,9
55 985,7
21 657,2
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
1.5. Строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень,
км 130+269
Архангельскавтодор
итого
4 899,5
4 899,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
0,3 км,
в том числе
36,6 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
4 899,5
4 899,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора
2.1. Реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск,
км 11 – км 25
Архангельскавтодор
итого
451 405,0
204 686,9
246 718,1
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2014 году –
6,6 км;
ввод в 2015 году –
5,6 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
451 405,0
204 686,9
246 718,1
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
2.2. Разработка проектной документации
на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма,
км 0 – км 41
Архангельскавтодор
итого
75 094,2
–
4 647,4
–
–
–
–
70 446,8
в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
75 094,2
–
4 647,4
–
–
–
–
70 446,8
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
2.3. Корректировка проектной документации
на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха
на участке
км 200 – км 215
Архангельскавтодор
итого
14 980,1
–
–
–
–
–
–
14 980,1
в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
14 980,1
–
–
–
–
–
–
14 980,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на перегоне Брин-Наволок – Плесецк в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
3.1. Строительство транспортной развязки
в одном уровне на
168 км автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
Архангельскавтодор
итого
80 233,5
80 233,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
2,7 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
80 233,5
80 233,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке км 111 –
км 122
Архангельскавтодор
итого
464 483,1
4 315,9
460 167,2
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
12,0 км
в том числе:
федеральный бюджет
460 167,2
–
460 167,2
–
–
–
–
–
областной бюджет
4 315,9
4 315,9
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.3. Строительство автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
км 124 – км 132
с путепроводом
на ст. Емца
Архангельскавтодор
итого
663 958,2
–
–
–
–
–
189 996,8
473 961,4
срок реализации проекта –
2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
7,3 км,
в том числе
106,3 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
630 760,3
–
–
–
–
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
33197,9
–
–
–
–
–
9 499,8
23 698,1
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.4. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Сухое – Самодед
Архангельскавтодор
итого
774 526,1
–
169 832,8
604 693,3
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
11,8 км,
в том числе
11,5 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
774 526,1
–
169 832,8
604 693,3
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.5. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Самодед – Кяма
Архангельскавтодор
итого
519 278,9
–
277 785,3
241 493,6
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
7,1 км,
в том числе
59,8 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
519 278,9
–
277 785,3
241 493,6
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
3.6. Реконструкция автомобильной
дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке
Войбора – км 124
Архангельскавтодор
итого
377 946,6
–
200 000,0
177 946,6
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
10,6 км
в том числе:
федеральный бюджет
377 946,6
–
200 000,0
177 946,6
–
–
–
–
областной бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 4 – обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
4.1. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к пос. Орлецы
от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино
Архангельскавтодор
итого
83 963,5
83 963,5
–
–
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году –
4,2 км
в том числе:
федеральный бюджет
42 810,0
42 810,0
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
41 153,5
41 153,5
–
–
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.2. Строительство мостового перехода через реку Устья на автомобильной дороге Октябрьский – Мягкославская (Некрасово)
с подъездом
к дер. Мягкославская
Архангельскавтодор
итого
192 773,2
–
4 362,9
188 410,3
–
–
–
–
срок реализации проекта –
2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –
1,4 км,
в том числе
96,7 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
192 773,2
–
4 362,9
188 410,3
–
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.3. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к дер. Боярская
от автомобильной дороги Ломоносово – Ровдино
Архангельскавтодор
итого
34 262,7
–
–
–
34 262,7
–
–
–
срок реализации проекта –
2017 год, ввод
в 2017 году –
1,2 км
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
34 262,7
–
–
–
34 262,7
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
4.4. Строительство автомобильной дороги Карпогоры – Веегора – Лешуконское на участке Чешегоры – Широкое
Архангельскавтодор
итого
1 105 988,1
–
–
10 927,3
133 152,1
320 742,2
271 049,9
370 116,6
срок реализации проекта –
2016 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 23,2 км,
в том числе
35,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
1 105 988,1
–
–
10 927,3
133 152,1
320 742,2
271 049,9
370 116,6
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Задача № 5 – строительство капитальных мостов в целях ликвидации транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах
5.1. Строительство мостового перехода через реку Мысовая
на км 92+991 автомобильной дороги Карпогоры – Сосновка – Нюхча – граница
с Республикой Коми
Архангельскавтодор
итого
88 912,2
–
–
–
88 912,2
–
–
–
срок реализации проекта –
2017 год;
ввод в 2017 году –
0,5 км,
в том числе
48,2 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
88 912,2
–
–
–
88 912,2
–
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.2. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 141+235 автомобильной дороги Шангалы – Квазеньга – Кизема
Архангельскавтодор
итого
518 404,8
–
–
–
–
4 265,9
43 235,7
470 903,2
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
5,7 км,
в том числе
113,6 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
518 404,8
–
–
–
–
4 265,9
43 235,7
470 903,2
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.3. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 78+350 автомобильной дороги Вельск – Шангалы
Архангельск-автодор
итого
318 950,3
2 184,1
540,7
–
112 468,9
203 756,6
–
–
срок реализации проекта –
2014 – 2018 годы;
ввод в 2018 году –
1,5 км,
в том числе
145 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
318 950,3
2 184,1
540,7
–
112 468,9
203 756,6
–
–
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
5.4. Строительство мостового перехода через реку Сельменьга
на автомобильной дороге Усть-Ваеньга – Осиново – Фалюки
Архангельск-автодор
итого
190 205,5
–
–
–
–
2 717,8
41 255,4
146 232,3
срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –
0,9 км,
в том числе
80,0 п. м мостов
в том числе:
федеральный бюджет
–
–
–
–
–
–
–
–
областной бюджет
190 205,5
–
–
–
–
2 717,8
41 255,4
146 232,3
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–
Всего
по подпрограмме № 3
итого
8 122 532,6
591 212,7
1 385 711,6
1 223 471,1
368 795,9
728 541,5
1 524 584,3
2 300 215,5
в том числе:
федеральный бюджет
2 805 489,1
42 810,0
1 107 785,3
1 024 133,5
–
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
5 317 043,5
548 402,7
277 926,3
199 337,6
368 795,9
728 541,5
1 344 087,3
1 849 952,2
бюджеты муниципальных образований
–
–
–
–
–
–
–
–
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–»;
2) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:
«Всего
по государственной программе
итого
41 506 568,4
4 606 800,0
4 756 493,8
4 141 854,0
4 656 194,4
7 020 076,4
7 795 778,8
8 529 371,0
в том числе:
федеральный бюджет
5 491 980,4
42 810,0
1 980 386,8
1 617 455,5
1 220 567,8
–
180 497,0
450 263,3
областной бюджет
35 898 372,7
4 554 274,7
2 776 107,0
2 524 398,5
3 406 126,6
6 988 076,4
7 587 781,8
8 061 607,7
бюджеты муниципальных образований
116 215,3
9 715,3
–
–
29 500,0
32 000,0
27 500,0
17 500,0
внебюджетные средства
–
–
–
–
–
–
–
–».
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: