Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2015г.
Номер документа: RU29000201500222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в государственную программу

1

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2015 г. № 105-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.

2. Агентству по транспорту Архангельской области до 1 мая 2015 года внести в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)» изменения, соответствующие выполнению задачи по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 – 2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 17 марта 2015 г. № 105-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в государственную программу

Архангельской области «Развитие транспортной системы

Архангельской области (2014 – 2020 годы)»

1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы



общий объем финансирования – 41 506 568,4 тыс. рублей, в том числе средства:

федерального бюджета – 5 491 980,4 тыс. рублей;

областного бюджета – 35 898 372,7 тыс. рублей;

местных бюджетов – 116215,3 тыс. рублей».

2. В разделе II:

1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 3 цифры «5 990 613,8» и «673 570,3» заменить соответственно цифрами «8 122 532,6» и «2 805 489,1»;

2) в подразделе 2.9:

в абзаце первом цифры «3,3» заменить цифрами «3,6»;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«На реализацию мероприятий пунктов 3.2, 3.4 – 3.6 перечня мероприятий подпрограммы № 3 (приложение № 2 к государственной программе) привлекаются средства федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных Архангельской области на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.»;

абзац шестой считать абзацем седьмым и в нем после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, в том числе».

3. В абзаце девятом раздела III цифры «100,6», «13» и «932,3» заменить соответственно цифрами «142,1», «15» и «1003,6».

4. В разделе I приложения № 1 к указанной государственной программе пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«9. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

9,8

22,1

41,4

72,3

74,0

79,9

82,9

142,1

10. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом)

шт.

1

1

2

5

6

7

8

15».

1

5. В приложении № 2 к указанной государственной программе:

1) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”

Цель подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием

1.1. Строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск – Яренск на участке Фоминская – Слободчиково

государственное казенное учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельскавтодор” (далее – Архангельскавтодор)

итого

406 993,5









181 522,1

225 471,4



срок реализации проекта –

2018 – 2019 годы; ввод в 2018 году –
4,4 км;

ввод в 2019 году –
3,0 км,

в том числе

50,0 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

406 993,5









181 522,1

225 471,4



бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















1.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск

(от д. Рикасиха) – Онега, участок “19 ветка Хайнозерской дороги”

Архангельскавтодор

итого

154 943,6

154 943,6













срок реализации проекта –

2014 год;
ввод в 2014 году –
8,3 км

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

154 943,6

154 943,6













бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















1.3. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда

Архангельскавтодор

итого

1 522 687,1









15 536,9

753 575,1

753 575,1

срок реализации проекта –
2018 – 2020 годы;

ввод в 2020 году – 22,1 км, в том числе 179,4 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

1 522 687,1









15 536,9

753 575,1

753 575,1

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















1.4. Строительство мостового перехода через реку Олма

на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень

Архангельскавтодор

итого

77 642,9

55 985,7

21 657,2











срок реализации проекта –

2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
1,7 км,

в том числе

41,5 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

77 642,9

55 985,7

21 657,2











бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















1.5. Строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень,

км 130+269

Архангельскавтодор

итого

4 899,5

4 899,5













срок реализации проекта –

2014 год;
ввод в 2014 году –
0,3 км,

в том числе

36,6 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

4 899,5

4 899,5













бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















Задача № 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного коридора

2.1. Реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск,
км 11 – км 25

Архангельскавтодор

итого

451 405,0

204 686,9

246 718,1











срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;

ввод в 2014 году –
6,6 км;
ввод в 2015 году –

5,6 км

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

451 405,0

204 686,9

246 718,1











бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















2.2. Разработка проектной документации

на строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма,
км 0 – км 41

Архангельскавтодор

итого

75 094,2



4 647,4









70 446,8

в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

75 094,2



4 647,4









70 446,8

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















2.3. Корректировка проектной документации

на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха
на участке

км 200 – км 215

Архангельскавтодор

итого

14 980,1













14 980,1

в 2020 году выпуск проектной документации
по объекту

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

14 980,1













14 980,1

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















Задача № 3 – приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на перегоне Брин-Наволок – Плесецк в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

3.1. Строительство транспортной развязки
в одном уровне на
168 км автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)

Архангельскавтодор

итого

80 233,5

80 233,5













срок реализации проекта –

2014 год;
ввод в 2014 году –
2,7 км

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

80 233,5

80 233,5













бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















3.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-
Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино)
на участке км 111 –

км 122

Архангельскавтодор

итого

464 483,1

4 315,9

460 167,2











срок реализации проекта –

2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –
12,0 км

в том числе:

федеральный бюджет

460 167,2



460 167,2











областной бюджет

4 315,9

4 315,9













бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















3.3. Строительство автомобильной

дороги Архангельск

(от пос. Брин-

Наволок) –

Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

на участке

км 124 – км 132

с путепроводом

на ст. Емца

Архангельскавтодор

итого

663 958,2











189 996,8

473 961,4

срок реализации проекта –

2019 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –

7,3 км,

в том числе

106,3 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

630 760,3











180 497,0

450 263,3

областной бюджет

33197,9











9 499,8

23 698,1

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















3.4. Реконструкция автомобильной

дороги Архангельск

(от пос. Брин-

Наволок) –

Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

на участке

Сухое – Самодед

Архангельскавтодор

итого

774 526,1



169 832,8

604 693,3









срок реализации проекта –

2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –

11,8 км,

в том числе

11,5 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

774 526,1



169 832,8

604 693,3









областной бюджет

















бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















3.5. Реконструкция автомобильной

дороги Архангельск

(от пос. Брин-

Наволок) –

Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

на участке

Самодед – Кяма

Архангельскавтодор

итого

519 278,9



277 785,3

241 493,6









срок реализации проекта –

2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –

7,1 км,

в том числе

59,8 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

519 278,9



277 785,3

241 493,6









областной бюджет

















бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















3.6. Реконструкция автомобильной

дороги Архангельск

(от пос. Брин-

Наволок) –

Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)

на участке

Войбора – км 124

Архангельскавтодор

итого

377 946,6



200 000,0

177 946,6









срок реализации проекта –

2015 – 2016 годы;
ввод в 2016 году –

10,6 км

в том числе:

федеральный бюджет

377 946,6



200 000,0

177 946,6









областной бюджет

















бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















Задача № 4 – обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

4.1. Строительство автомобильной дороги Подъезд

к пос. Орлецы
от автомобильной дороги Копачево – Ичково – Ступино

Архангельскавтодор

итого

83 963,5

83 963,5













срок реализации проекта –
2014 год;

ввод в 2014 году –
4,2 км

в том числе:

федеральный бюджет

42 810,0

42 810,0













областной бюджет

41 153,5

41 153,5













бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















4.2. Строительство мостового перехода через реку Устья на автомобильной дороге Октябрьский – Мягкославская (Некрасово)
с подъездом
к дер. Мягкославская

Архангельскавтодор

итого

192 773,2



4 362,9

188 410,3









срок реализации проекта –

2015 – 2016 годы;

ввод в 2016 году –
1,4 км,

в том числе

96,7 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

192 773,2



4 362,9

188 410,3









бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















4.3. Строительство автомобильной дороги Подъезд
к дер. Боярская
от автомобильной дороги Ломоносово – Ровдино

Архангельскавтодор

итого

34 262,7







34 262,7







срок реализации проекта –

2017 год, ввод

в 2017 году –
1,2 км

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

34 262,7







34 262,7







бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















4.4. Строительство автомобильной дороги Карпогоры – Веегора – Лешуконское на участке Чешегоры – Широкое

Архангельскавтодор

итого

1 105 988,1





10 927,3

133 152,1

320 742,2

271 049,9

370 116,6

срок реализации проекта –
2016 – 2020 годы;

ввод в 2020 году – 23,2 км,

в том числе

35,0 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

1 105 988,1





10 927,3

133 152,1

320 742,2

271 049,9

370 116,6

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















Задача № 5 – строительство капитальных мостов в целях ликвидации транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах

5.1. Строительство мостового перехода через реку Мысовая
на км 92+991 автомобильной дороги Карпогоры – Сосновка – Нюхча – граница
с Республикой Коми

Архангельскавтодор

итого

88 912,2







88 912,2







срок реализации проекта –

2017 год;

ввод в 2017 году –

0,5 км,

в том числе

48,2 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

88 912,2







88 912,2







бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















5.2. Строительство мостового перехода через реку Устья
на км 141+235 автомобильной дороги Шангалы – Квазеньга – Кизема

Архангельскавтодор

итого

518 404,8









4 265,9

43 235,7

470 903,2

срок реализации проекта –

2018 – 2020 годы;
ввод в 2020 году –

5,7 км,

в том числе

113,6 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

518 404,8









4 265,9

43 235,7

470 903,2

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















5.3. Строительство мостового перехода через реку Устья

на км 78+350 автомобильной дороги Вельск – Шангалы

Архангельск-автодор

итого

318 950,3

2 184,1

540,7



112 468,9

203 756,6





срок реализации проекта –
2014 – 2018 годы;

ввод в 2018 году –

1,5 км,

в том числе

145 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

318 950,3

2 184,1

540,7



112 468,9

203 756,6





бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















5.4. Строительство мостового перехода через реку Сельменьга
на автомобильной дороге Усть-Ваеньга – Осиново – Фалюки

Архангельск-автодор

итого

190 205,5









2 717,8

41 255,4

146 232,3

срок реализации проекта –

2018 – 2020 годы;

ввод в 2020 году –
0,9 км,

в том числе

80,0 п. м мостов

в том числе:

федеральный бюджет

















областной бюджет

190 205,5









2 717,8

41 255,4

146 232,3

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства

















Всего
по подпрограмме № 3

итого

8 122 532,6

591 212,7

1 385 711,6

1 223 471,1

368 795,9

728 541,5

1 524 584,3

2 300 215,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 805 489,1

42 810,0

1 107 785,3

1 024 133,5





180 497,0

450 263,3

областной бюджет

5 317 043,5

548 402,7

277 926,3

199 337,6

368 795,9

728 541,5

1 344 087,3

1 849 952,2

бюджеты муниципальных образований

















внебюджетные средства















–»;

2) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего
по государственной программе

итого

41 506 568,4

4 606 800,0

4 756 493,8

4 141 854,0

4 656 194,4

7 020 076,4

7 795 778,8

8 529 371,0

в том числе:

федеральный бюджет

5 491 980,4

42 810,0

1 980 386,8

1 617 455,5

1 220 567,8



180 497,0

450 263,3

областной бюджет

35 898 372,7

4 554 274,7

2 776 107,0

2 524 398,5

3 406 126,6

6 988 076,4

7 587 781,8

8 061 607,7

бюджеты муниципальных образований

116 215,3

9 715,3





29 500,0

32 000,0

27 500,0

17 500,0

внебюджетные средства















–».

             

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать