Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2015г.
Номер документа: RU18000201500142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2015 года  № 109

О РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА № 178-ФЗ «О ПРИВАТИЗАЦИИ  ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года  № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и утверждения условий конкурса при приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, путем его продажи на конкурсе, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

Порядок голосования победителем конкурса в органах управления акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью при продаже акций, долей в уставном капитале, находящихся в собственности Удмуртской Республики, до перехода к победителю конкурса права собственности на указанные акции, доли в уставном капитале, по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Положение о порядке работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса при приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики.

(абзац пятый введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 марта 2015 года № 109

ПОРЯДОК

разработки и утверждения условий конкурса при приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, путем его продажи на конкурсе, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы разработки и утверждения условий конкурса при приватизации имущества, указанного в пункте 1 статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», находящегося в собственности Удмуртской Республики (далее – имущество), путем его продажи на конкурсе, контроля за их исполнением и подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

2. Условия конкурса по продаже имущества (далее – условия конкурса) определяются в соответствии с требованиями, установленными статьями 20, 29 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», и должны содержать: экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

3. Условия конкурса разрабатываются:

исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, иным государственным органом Удмуртской Республики к отрасли (сфере управления) которого относится деятельность хозяйственного общества, в случае продажи акций (доли в уставном капитале) такого хозяйственного общества;

Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики в случае продажи объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объект культурного наследия).

4. Условия конкурса включаются в решение об условиях приватизации имущества и не подлежат изменению.

Решение об условиях приватизации имущества подготавливается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) и принимается Правительством Удмуртской Республики в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 января 2004 года № 2 «О Порядке принятия решений об условиях приватизации отдельных объектов собственности Удмуртской Республики».

5. В целях подготовки решения об условиях приватизации имущества, включенного в прогнозный план приватизации собственности Удмуртской Республики на текущий финансовый год, Министерство направляет в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее – отраслевые органы), запрос о необходимости представления сформированных в порядке, установленном настоящим Порядком, условий конкурса.

6. Отраслевые органы в течение 20 рабочих дней со дня получения запроса Министерства разрабатывают условия конкурса, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и представляют их в Министерство.

К условиям конкурса в отношении объекта культурного наследия Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики прилагаются документы (копии документов), указанные в пункте 2 и (или) пункте 5 статьи 29 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

7. В случае неполучения по истечении срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, от отраслевого органа предложений об условиях конкурса Министерство осуществляет подготовку предложений об исключении имущества из прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на текущий финансовый год.

8. Контроль за выполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляется Министерством совместно с отраслевым органом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.

9. Для обеспечения эффективного контроля за выполнением условий конкурса Министерство:

1) ведет учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурсов;

2) осуществляет учет обязательств победителя конкурса, определенных договором купли-продажи имущества, и контроль их выполнения;

3) принимает от победителя конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

4) обеспечивает проведение проверки документов, представляемых победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также выездной проверки фактического выполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

5) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса;

6) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса (далее – комиссия);

7) утверждает представленный комиссией акт о выполнении победителем условий конкурса.

10. Периодичность и форма представления победителем конкурса промежуточных отчетных документов о выполнении условий конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.

Порядок, форма и сроки представления победителем конкурса сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса в целом (далее – сводный (итоговый) отчет) определяются договором купли-продажи имущества.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления победителем конкурса промежуточных отчетных документов о выполнении условий конкурса направляет копии таких документов в отраслевой орган для подготовки заключения о выполнении (невыполнении) победителем конкурса обязательств, определенных договором купли-продажи имущества (далее – заключение), в том числе:

о соблюдении победителем конкурса промежуточных сроков исполнения условий конкурса и объема их исполнения;

о соблюдении определенных договором купли-продажи имущества сроков представления промежуточных отчетных документов;

о применении предусмотренных договором купли-продажи имущества мер воздействия, направленных на устранение выявленных нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

Отраслевой орган рассматривает копии промежуточных отчетных документов и направляет в Министерство заключение в течение 10 рабочих дней.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа готовит сводное заключение о выполнении (невыполнении) победителем конкурса обязательств, определенных договором купли-продажи имущества.

12. Министерство осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом в течение 2 месяцев со дня представления победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится комиссией, образуемой Министерством не менее чем за месяц до истечения срока выполнения условий конкурса.

Порядок работы комиссии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

13. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета, а также выездной проверки фактического выполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов комиссией не позднее 2 месяцев со дня представления победителем конкурса сводного (итогового) отчета составляется акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса или акт о признании условий конкурса невыполненными.

14. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения Министерством акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса.

В случае непредставления победителем конкурса в установленный срок сводного (итогового) отчета комиссией составляется акт о признании условий конкурса невыполненными.

15. В случае неисполнения победителем конкурса условий конкурса, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается в порядке, предусмотренном пунктом 23 статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 марта 2015 года № 109

ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДАЖЕ АКЦИЙ, ДОЛЕЙ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДО ПЕРЕХОДА К ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА УКАЗАННЫЕ АКЦИИ, ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ, ПО ВОПРОСАМ, УКАЗАННЫМ В ПУНКТЕ 19 СТАТЬИ 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру голосования по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - вопросы), осуществляемого победителем конкурса на общем собрании акционеров акционерного общества (общем собрании участников общества с ограниченной ответственностью) (далее - общее собрание) до перехода к нему права собственности на акции (доли в уставном капитале) этого общества, являющиеся объектом продажи на конкурсе.

2. Голосование по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, на общем собрании осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство).

Министерство доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) информацию о проведении общих собраний и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью) документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и другие документы) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2020 № 589)

Министерство оформляет доверенность с соответствующими письменными директивами для участия победителя конкурса в общем собрании в срок не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.

3. Победитель конкурса представляет в Министерство отчет о голосовании по вопросам повестки дня общего собрания с приложением протокола об итогах голосования в 5-дневный срок с момента составления такого протокола.

4. Если до даты проведения общего собрания от Министерства не поступили письменные директивы по осуществлению голосования по вопросам, включенным в повестку дня, победитель конкурса осуществляет голосование по своему усмотрению.

5. Полномочия победителя конкурса, неурегулированные настоящим Порядком, осуществляются в соответствии с законодательством.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 марта 2015 года № 109

(приложение введено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 01.12.2020 № 589)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по контролю
за выполнением условий конкурса при приватизации
имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики

1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса (далее – комиссия) при приватизации имущества, указанного в пункте 1 статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», находящегося в собственности Удмуртской Республики (далее – имущество), путем его продажи на конкурсе.

2. Комиссия создается в целях проведения проверки выполнения победителем конкурса условий конкурса по продаже имущества (далее – условия конкурса), в том числе проверки фактического выполнения условий конкурса в месте расположения проверяемого имущества.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и настоящим Положением.

4. Комиссия имеет право:

запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц документы и информацию, необходимые для работы комиссии;

приглашать на заседания комиссии победителя конкурса или его представителя, а также представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

привлекать к работе комиссии организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки документов в рамках деятельности комиссии;

проводить осмотр имущества в месте его расположения, в том числе проводить фото- и (или) видеосъемку;

осуществлять иные права, необходимые для выполнения целей деятельности комиссии.

5. Комиссия обязана:

рассматривать документы, представляемые победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса;

составлять акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса или акт о признании условий конкурса невыполненными и представлять его на утверждение в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство).

6. Создание комиссии, утверждение ее персонального и количественного состава, организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством.

7. В состав комиссии включаются:

представители Министерства;

представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики к отрасли (сфере управления) которых относится деятельность хозяйственных обществ, в случае продажи акций (долей в уставных капиталах) таких хозяйственных обществ;

представители Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики в случае продажи объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия).

В состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены имущественные комплексы хозяйственных обществ, объекты культурного наследия.

К работе комиссии могут привлекаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций и эксперты.

8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.

Секретарь комиссии не входит в ее состав и назначается из числа работников Министерства.

9. Председатель комиссии:

осуществляет руководство работой комиссии;

планирует работу комиссии;

определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии, а также проверок фактического выполнения условий конкурса в месте расположения проверяемого имущества (далее – выездные проверки);

утверждает повестку дня заседания комиссии и председательствует на заседаниях комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

осуществляет иные полномочия в целях реализации функций комиссии.

10. Секретарь комиссии:

формирует материалы для заседания комиссии и готовит повестку дня заседания комиссии для утверждения председателем комиссии;

обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

взаимодействует с членами комиссии, лицами, привлеченными к работе комиссии, по вопросам организации и проведения заседаний комиссии, выездных проверок, извещает их о дате, времени, месте предстоящих заседаний, выездных проверок;

ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии, акты выездных проверок;

оформляет акты о выполнении условий конкурса или о признании условий конкурса невыполненными;

осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также выездных проверок.

12. О дате, времени и месте заседания комиссии члены комиссии извещаются не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии обеспечивает возможность ознакомления членов комиссии с поступившим в Министерство сводным (итоговым) отчетом о выполнении победителем конкурса условий конкурса в целом с прилагаемыми к нему документами.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.

14. По итогам заседания комиссия принимает решение о признании факта надлежащего или ненадлежащего выполнения условий конкурса победителем конкурса. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, может письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу.

15. Если по результатам проверки отчетных документов, представленных победителем конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных отчетных документах без проведения осмотра имущества в месте его расположения, на заседании комиссии принимается решение о проведении выездной проверки, назначается дата проведения выездной проверки.

Выездная проверка осуществляется в течение 2 месяцев со дня получения Министерством сводного (итогового) отчета (с приложением всех необходимых документов) о выполнении победителем конкурса условий конкурса в целом.

16. Выездная проверка проводится в присутствии победителя конкурса или его представителя.

Если победитель конкурса или его представитель не явились на выездную проверку, члены комиссии проводят выездную проверку в его отсутствие. Если доступ к объекту закрыт, члены комиссии проводят только наружный осмотр и фотосъемку.

17. К выездной проверке могут быть привлечены представители независимых экспертных организаций (эксперты).

18. По итогам выездной проверки секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения проверки составляет акт выездной проверки.

Акт выездной проверки включает следующие сведения:

наименование объекта, в отношении которого была проведена выездная проверка;

сведения о победителе конкурса или его представителе, присутствовавшем при проведении выездной проверки;

сведения о представителях независимых экспертных организаций (экспертах), присутствовавших при проведении выездной проверки;

состав членов комиссии, участвовавших в проведении выездной проверки;

сведения, полученные в результате проведения выездной проверки, описание объекта, указание на признаки, свидетельствующие о выполнении или невыполнении победителем конкурса условий конкурса;

перечень нарушений, выявленных в ходе проведения выездной проверки;

выводы о выполнении или невыполнении условий конкурса.

Акт выездной проверки подписывают все члены комиссии, участвовавшие в проведении выездной проверки, секретарь комиссии, а также победитель конкурса или его представитель, присутствовавший при проведении выездной проверки.

Факт отсутствия победителя конкурса или его представителя в момент проведения выездной проверки, отказа победителя конкурса или его представителя подписать акт выездной проверки, а также сведения о доступе к объекту отражаются в акте выездной проверки.

Материалы фото- и (или) видеосъемки являются неотъемлемой частью акта выездной проверки.

Победитель конкурса вправе направить в Министерство запрос о предоставлении ему копии акта выездной проверки.

19. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса, а также проведения выездной проверки комиссией составляется акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса или акт о признании условий конкурса невыполненными (далее – акт).

20. Акт должен содержать следующую информацию:

дата и место составления акта;

данные о персональном составе комиссии;

перечень обязательств победителя конкурса по заключенному договору купли-продажи имущества;

перечень документов, подтверждающих выполнение победителем конкурса условий конкурса;

мотивированные выводы и предложения комиссии о выполнении (невыполнении) победителем конкурса условий конкурса.

Возражения (замечания) победителя конкурса, особые мнения членов комиссии оформляются письменно и приобщаются к акту.

21. Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в ее работе, и утверждается Министерством в течение 10 календарных дней со дня его подписания.

22. Министерство обеспечивает хранение документации, образующейся в ходе деятельности комиссии, в соответствии с требованиями к организации делопроизводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.060 Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать