Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2016г.
Номер документа: RU49000201600215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

Утратило силу постановлением Правительства Магаданской области от 01.06.2018 №405-пп

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17.03.2016 №167-пп

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области

  Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 15-пп «Об утверждении Положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области» следующие изменения:

  Положение о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, утвержденное указанным постановлением:

- дополнить после пункта 3.4 пунктом 3.4.1 следующего содержания:

«3.4.1. Проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»;

- пункт 3.11. Положения после слов «главными администраторами средств областного бюджета» дополнить словами «, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации,».

2. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 30 января 2014 г. № 50-пп «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля» следующие изменения:

в Порядке осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, утвержденном указанным постановлением:

- в пункте 10:

подпункт «б» после слова «целей» дополнить словом «, порядка», дополнить словами «, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами»;

в подпункте «з» после слов «условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета,» дополнить словами «государственных (муниципальных) контрактов,», слова «договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Магаданской области» заменить словами «соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц»;

- наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль, а также объектов контроля (их должностных лиц)»;

- раздел II дополнить пунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:

«14.1. Объекты контроля и их должностные лица имеют право:

а) присутствовать при проведении выездных проверок (ревизий), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам обследований, проведенных Инспекцией;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Инспекции и ее должностных лиц.

14.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Инспекции по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля;

б) предоставлять должностным лицам Инспекции допуск в помещения и на территории объектов контроля;

в) осуществлять организационно-техническое обеспечение проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами Инспекции;

г) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Инспекции;

д) предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

е) выполнять законные требования должностных лиц Инспекции.»;

- подпункты «а» и «б» пункта 42 изложить в следующей редакции:

«а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из  областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Магаданской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Магаданской области;»;

- пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения является документом Инспекции, обязательным к рассмотрению министерством финансов Магаданской области, содержащим основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в министерство финансов Магаданской области руководителем Инспекции не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии). Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской

В.  Печеный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 22 (20881) от 22.03.2016 стр. 32
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать