Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU67025705202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация

Беленинского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 г. № 17

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»

В соответствии с постановлением Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 31.12.2013г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области», Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и утвердить в новой редакции прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области» на 2018-2020 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава муниципального образования

Беленинского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области                                                                      Л.В.Петрик

Утверждено

постановлением Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

от 17.03.2020г. № 17

Муниципальная программа

«Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области» на 2018-2025 годы

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинскогосельского поселения Сафоновского района Смоленской области» на 2018-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципаль-ной программы

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

Цель муниципальной программы

эффективная деятельность Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в сфере эффективного муниципального управления

Целевые показатели реализации муниципальной программы

1) количество обращений граждан в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

2) соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов;

3) количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др.;

4) удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования;

5) количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг;

6) количество консультаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

7) количество межведомственных запросов;

8) выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2018-2025 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации в разрезе источников финансирования)

объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 13062,2 тыс.руб. в том числе по годам реализации:

2018 год –2137,2тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 2137,2 тыс.руб.

2019 год –2331,9 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 2331,9 тыс.руб.

2020 год – 3231,8 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 3231,8 тыс. руб.

2021 год – 2739,1 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 2739,1.

2022 год – 2622,2 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета 2622,2 тыс. рублей;

2023- суммы не определены;

2024- суммы не определены;

2025- суммы не определены.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Современный этап социально-экономического развития диктует необходимость перехода органов местного самоуправления на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию управления в органах местного самоуправления.

В основу программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.

В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Оказана методическая, организационная и практическую помощь населению по вопросам развития территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), активизации граждан на решение вопросов местного значения.

К вопросам местного значения Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области относятся вопросы, которые отражены в п.3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Обращение граждан в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

В 2017 году в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от граждан поступило 47 обращений (17 письменных и 30 устных). В 2018 году количество обращений составило 66 (23 письменных и 43 устных), в 2019 году - 85 (43- письменных и 42 устных).

Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в 2017-2019 годах, приведены в таблице 1.

Тематика обращений

2017 год

2018 год

2019 год

кол-во

удельный вес к общему количеству, %

кол-во

удельный вес к общему количеству, %

кол-во

удельный вес к общему количеству, %

Земельные и имущественные вопросы

3

6,4

9

13,6

18

21,2

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

13

27,7

3

4,5

12

14,1

Вопросы улучшения жилищных условий

0

0

4

6,1

2

2,3

Вопросы здравоохранения

0

0

0

0

0

0

Вопросы образования

0

0

0

0

0

0

вопросы социальной защиты населения

0

0

0

0

0

0

работы промышленности, транспорта, газификации

1

2,1

0

0

1

1,2

другие

30

63,8

50

75,8

52

61,2

Итого:

47

100

66

100

85

100

Должностными лицами Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области на личном приеме было принято в 2017 году - 47 граждан, в 2018 году - 66 граждан, в 2019 году – 85 граждан.

Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведение личного приема специалистами Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития Сафоновского района, является эффективность работы системы муниципального управления.

Материально-техническое, организационное, информационно-аналитическое обеспечение исполнения полномочий - это способ организации деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные полномочия.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня квалификации и компетентности кадрового состава. От того, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления зависит доверие населения к власти в целом.

Современные требования к муниципальным служащим, предъявляемые государством в рамках реализуемой административной реформы, а также обществом, значительно возросли. Этим диктуется необходимость формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих, способных качественно осуществлять поставленные перед ними задачи.

Опыт работы и проведенный анализ организации работы с кадровым составом муниципальных служащих в администрации Сафоновского района выявили необходимость организации системной работы по реализации законодательства о муниципальной службе и выхода на новый уровень развития системы муниципальной службы в муниципальном районе. Выявлена потребность органов местного самоуправления в квалифицированных кадрах и необходимость постоянного повышения уровня их профессиональной подготовки. Решение этой задачи возможно путем разработки и реализации в муниципальном образовании системы кадровой работы, формирования кадрового резерва и постоянного повышения квалификации муниципальных служащих.

Реализация данного направления программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Вопросы повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих на сегодняшний день на территории Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области подкреплены необходимой базой образовательных учреждений, качественными образовательными программами и методическим обеспечением переподготовки и повышения квалификации кадров муниципального управления.

Органами местного самоуправления Сафоновского района принят целый ряд правовых актов, направленных на урегулирование вопросов муниципальной службы в районе по вопросам противодействия коррупции, вопросам поощрения муниципальных служащих, аттестации и присвоения классных чинов муниципальной службы. Отработана система мониторинга действующего законодательства Российской Федерации и Смоленской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, антикоррупционного законодательства в целях своевременного приведения муниципальных правовых актов района в соответствие с вновь принимаемыми правовыми актами федерального и регионального уровней. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

На сегодняшний день общая численность муниципальных служащих Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области составляет 2 человека, из которых 0% составляют лица в возрасте до 30 лет, 100% - лица в возрасте от 30 до 50 лет, 0% - лица в возрасте от 50 до 60 лет и 0% лица в возрасте до 65 лет и старше. Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 0%, в том числе 0% из них имеют высшее образование по специальностям экономического, юридического профиля и специальности «Государственное и муниципальное управление», среднее специальное - 100%.

Несмотря на высокий процент служащих, имеющих высшее образование, в постоянно меняющихся современных условиях существует необходимость повышения квалификации и получения новых профессиональных знаний. С 2017 по 2019 год повышение квалификации прошли 1 муниципальный служащий Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, что явно не отвечает государственным стандартам и задачам, стоящим перед органами местного самоуправления.

Особое внимание следует уделить привлечению на муниципальную службу талантливых молодых специалистов, обеспечению преемственности поколений в системе муниципального управления, ротации кадров, усилению конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих администрации муниципального района.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по защите интересов муниципального образования в судах по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявленных к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.

Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках подпрограммы.

Приоритетными задачами при проведении административной реформы в Российской Федерации являются повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению и открытости деятельности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления.

Принцип открытости является основополагающей ценностью демократии. Такой подход предполагает создание механизмов прозрачности деятельности государственных и муниципальных органов и инструментов обратной связи, позволяющий гражданам взаимодействовать с органами власти. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» необходимо постоянно проводить работу по повышению качества официальных интернет-сайтов органов местного самоуправления, доступных в сети Интернет для всех аудиторий и содержащих актуальную информацию о деятельности муниципальных органов власти и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информационная открытость является одной из ключевых характеристик эффективного муниципального управления.

Для обеспечения вышеуказанных требований в Беленинском сельском поселении Сафоновского района Смоленской области на постоянной основе осуществляется большой блок работ, связанных с информированием населения о деятельности администрации.

Обеспечивается публикация в средствах массовой информации муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Наряду с традиционными (печатными) СМИ принятые нормативно-правовые акты также размещаются на официальном сайте Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области в сети Интернет.

С каждым годом повышается информационная грамотность населения и, следовательно, растет роль официального сайта в освещении деятельности Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области. В связи с этим в среднесрочной перспективе основное внимание должно быть уделено следующим проблемам:

- дальнейшему развитию официального сайта Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, его совершенствованию, оптимизации и актуализации разделов сайта с целью удобства пользования посетителей сайта, увеличению объема официально публикуемой в сети Интернет информации;

- регулярному обновлению IT-платформы и совершенствованию дизайнерско-навигационного решения в целях облегчения пользования ресурсами сайта;

- дальнейшему повышению доли информации о деятельности администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, публикуемой в СМИ (правовых актов, информационных событий, сообщений и материалов новостного характера, информационно-справочного материала для жителей).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проведена работа по регламентации предоставления муниципальных услуг населению и переводу их в электронную форму.

Согласно Конституции Российской Федерации местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия.

Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства. Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Проведенная работа по всем направлениям деятельности Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности администрации поселения.

Повышение эффективности муниципального управления путем улучшения деятельности Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области будет способствовать росту социально-экономического развития и конкурентоспособности Сафоновского района.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы - эффективная деятельность органов местного самоуправления в сфере муниципального управления.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления является одним из приоритетных направлений, зафиксированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

Указанной Концепцией предусматривается, в том числе, осуществление деятельности по следующим приоритетным направлениям:

- кадровое обеспечение эффективного выполнения муниципальных функций;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления,

- формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня доступности и качества предоставляемых на ее основе услуг;

- существенное улучшение доступа к информации о деятельности муниципальных органов власти.

Указанные положения нашли отражение в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 31.01.2013, в рамках которых для повышения эффективности деятельности органов муниципальной власти и повышения качества муниципальных услуг предусматриваются:

- внедрение новых принципов кадровой политики на муниципальной службе и совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих, развитие конкурсной системы замещения вакантных должностей в органах муниципального управления;

- создание центров предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна».

В соответствии с поставленной целью необходимо решать задачу обеспечения деятельности Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Реализация муниципальной программы направлена на решение задач в сфере муниципального управления:

- обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками;

- эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере муниципального управления;

- повышение качества оказания исполнительными органами власти Сафоновского района муниципальных услуг в сфере муниципального управления.

Реализация программы позволит:

- обеспечить повышение качества жизни населения;

- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

- сформировать эффективный кадровый потенциал муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения;

- продолжить совершенствование и создание нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы Администрации поселения;

- обеспечить в кратчайшие сроки исполнения тематических и социально-правовых, связанных с обеспечением конституционных прав и социальной защищенностью граждан;

- увеличить количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развивать электронный документооборот.

В результате реализации программы к 2025 году будет достигнута положительная динамика по целевым показателям реализации данной программы, указанным в приложении №1 к муниципальной программе.

3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Расходы на оплату труда работников Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области составляют 9847,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год-1691,8 тыс. руб;

2019 год- 1895,0 тыс. руб;

2020год – 2086,8 тыс.руб.;

2021 год – 2086,8 тыс.руб.;

2022 год – 2086,8 тыс.руб.

2023-2025 год- суммы не определены

Расходы на содержание Аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области – 3215,0 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 год- 445,4 тыс. руб;

2019 год- 436,9 тыс.руб;

2020 год – 1145,0 тыс.руб.;

2021 год - 652,3 тыс.руб.;

2022 год – 535,4 тыс.руб.

2023-2025 год- суммы не определены

Общий объем ассигнований программы за счет средств бюджета Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области составляет 13 062,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год -2137,2 тыс.руб;

2019 год- 2331,9 тыс.руб.;

2020 год – 3231,8 тыс.руб.;

2019 год – 2739,1 тыс.руб.;

2020 год – 2622,2 тыс.руб.

2023-2025 год - суммы не определены

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2018-2025 годы. В результате реализации основных мероприятий к 2025 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы и их реализации приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Основополагающими документами, направленными на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы являются:

- Устав Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;

- муниципальные правовые акты Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, связанные с деятельностью Администрации Беленинского _сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Целевые показатели

реализации муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области» на 2018-2025 годы

Наименование

показателя

Ед.

изм.

Базовые значения показателей по годам

Планируемые значения показателей (на период реализации решения о районном бюджете)

2018

2019

2020

2021

2022

Цель программы: Повышение эффективности деятельности Администрации Беленинского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области и создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления

1. Количество обращений граждан в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством/единиц

ед.

0

0

0

0

0

2. Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

в % от общего количества принятых муниципальных правовых актов

90

95

100

100

100

3. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др.

чел.

1

1

1

1

1

4. Удельный вес своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования

%

100

100

100

100

100

5. Количество исполненных архивным отделом запросов

ед.

0

0

0

0

0

6. Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее количество в месяц)

ед.

49

50

51

60

61

7. Количество консультаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг (среднее количество в месяц)

ед.

49

50

51

60

61

8. Количество межведомственных запросов, (среднее количество в месяц)

ед.

2

2

2

2

2

9. Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в отделах администрации района

%

85

87

95

100

100

10. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

ед.

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

План

реализации муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселенияСафоновского района Смоленской области» на 2018-2025 годы

Наименование

Исполнитель мероприятия

Источники финансового обеспечения (расшифровать

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей

Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год

и плановый период)

всего

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Цель программы: Повышение эффективности деятельности Администрации Беленинского сельского поселения

Сафоновского района Смоленской области и создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления

Основное мероприятие программы: Решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

1.1. Количество обращений граждан в Администрацию Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством, единиц

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

0

0

0

1.2. Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

100

100

100

1.3. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др., чел.

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

1

1

1

1.4. Количество своевременно исполненных судебных актов и мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, %

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

100

100

100

1.5. Количество межведомственных запросов, единиц

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

2

2

2

1.6. Доля электронного документооборота к общему объему документооборота в отделах администрации поселения, %

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

95

100

100

1.7. Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, единиц

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

60

61

66

1.8. Количество консультаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг, единиц

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

х

х

х

х

х

60

61

66

1.9. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

бюджет Беленинского сельского поселения

0

0

0

0

х

х

х

Итого по основному мероприятию

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

бюджет Беленинского сельского поселения

8593,1

3231,8

2739,1

2622,2

х

х

х

Обеспечивающая программа

Финансовое обеспечение ответственного исполнителя муниципальной программы

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

средства бюджет муниципального образования

8593,1

3231,8

2739,1

2622,2

х

х

х

х

Всего по программе

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

средства бюджет муниципального образования

8593,1

3231,8

2739,1

2622,2

х

х

х

х

Приложение № 3

к муниципальной программе

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Обеспечение деятельности Администрации и содержание аппарата Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»



п/п

Вид нормативного правового документа

Основные положения нормативного правового документа

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемые сроки принятия нормативного правового документа

1.

Устав Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

принят Советом депутатов Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 25.10.2005г.

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

2018-2025гг

2.

Закон Смоленской области

от 25.06.2003 № 28-з

«Об административных правонарушениях на территории Смоленской области»

3.

Постановление Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 31.12.2015г.№ 84

«Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

2018-2025гг

4.

Постановление Администрации Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 05.04.2012г. № 5

«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

2018-2025гг

5.

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

6.

Решение Совета депутатов Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

«О внесении изменений в бюджет Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области»

Администрация Беленинского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области

2028-2025гг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать