Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU42013817202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Темиртауского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТЕМИРТАУСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМИРТАУСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» марта 2020г. № 17-П
Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля
Руководствуясь п.29 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.5 ч.1 ст.84 Лесного кодекса РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Администрация Темиртауского городского поселения
ПОСТАНОВИЛА:
1.Утвердить Положение об осуществлении муниципального лесного контроля (Приложение 1).
2.Создать и утвердить состав комиссии по осуществлению муниципального лесного контроля (Приложение №2).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Темиртауского городского поселения от 12.05.2016г. № 247-п «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля».
4. Настоящее постановление официально опубликовать в газете «Красная Шория», обнародовать на информационном стенде Администрации Темиртауского городского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Темиртауского городского поселения temirtau-adm.ru
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Темиртауского
городского поселения
А. В. Кочетков
Приложение №1
К постановлению Администрации
Темиртауского городского поселения
от «17» марта 2020 № 17-П
ПОЛОЖЕНИЕ
Об осуществлении муниципального лесного контроля
Статья 1. Общие положения
1.1.Настоящее положение устанавливает в соответствии с лесным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Темиртауского городского поселения порядок осуществления контроля за использование, охраны, защиты и воспроизводством лесов на территории муниципального образования(далее -муниципальный лесной контроль).
1.2.Муниципальный лесной контроль- система мер, направленная на обеспечение соблюдения лесного законодательства.
1.3.Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении лесных участков, находящихся на территории Темиртауского городского поселения.
2.Органы и должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля
2.1.Муниципальный лесной контроль осуществляется Администрацией Темиртауского городского поселения.
2.2.Организация и координация деятельности по муниципальному лесному контролю возлагается на Главу Администрации Темиртауского городского поселения.
2.3. Муниципальный лесной контроль на территории Администрации Темиртауского городского поселения осуществляет комиссия, созданная и утвержденная постановлением об осуществлении муниципального лесного контроля (Приложение №2).
2.4.Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственного лесного контроля и другими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области, органом местного самоуправления.
Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии комиссии по муниципальному лесному контролю и инспектором департамента лесного комплекса по территориальному отделу по Таштагольскому лесничеству.
Статья 2. Цели и задачи муниципального лесного контроля
2.1.Целями муниципального лесного контроля являются:
-предупреждение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства;
-соблюдение лесного законодательства, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов на территории поселения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее-граждане), осуществляющими свою деятельность на лесных участках на территории Темиртауского городского поселения.
2.2.Основными задачами является контроль за:
-соблюдением требований по использованию лесных участков;
-использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
-соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;
-своевременным освоением лесных участков;
-предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
-своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
-выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Статья 3. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля
3.1.Проведение муниципального лесного контроля осуществляется должностными лицами в форме проверок в соответствии с планами, утверждёнными Администрацией Темиртауского городского поселения, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
3.2.Плановые проверки в отношении каждого лесного участка могут проводиться не чаще чем один раз в два года.
3.3.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
-поступления от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.4.Перед началом проверки должностное лицо администрации разъясняет законным представителям проверяемой стороны права, обязанности, определённые законодательством Российской Федерации, о чём делается запись в акте проверки.
3.5. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. Отсутствие этих лиц, уведомлённых надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.
3.6.По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю составляется акт проверки. В случае выявления нарушения акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.
3.7.В акте проверки указываются следующие сведения:
-Ф.И.О. и должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О. и должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверки совместно с лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, Ф.И.О. иных лиц присутствующих при проверки;
-дата составления акта, время и место проведения проверки, правовые основания проверки;
-наименование и адрес проверяемого объекта, наименование юридического лица, Ф.И.О. граждан или их представителей, в отношении деятельности которых проводилась проверка;
-адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства граждан, в отношении которых проводилась проверка;
-сведения о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения норм и правил действующего законодательства и подзаконных актов, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
-сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей проверяемого объекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметку об отказе от подписи;
-иные сведения, полученные при проведении проверки;
-подпись лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль, проводившего проверку, а также лиц участвовавших в проведении проверки.
К акту, в случае необходимости, прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, связанные с проверкой.
3.8.Один экземпляр акта вручается представителем юридического лица, гражданам или их законным представителям под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.9. Полученные в ходе проверки материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль, для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства.
3.10. Инспектор департамента лесного комплекса по территориальному отделу по Таштагольскому лесничеству ведет учет проверок соблюдения лесного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения лесного законодательства.
Статья 4. Права и обязанности лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль
4.1.Должностные лица администрации при осуществлении муниципального лесного контроля имеют право:
-осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
-проверять документы на право пользования лесными участками;
-составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, а также юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;
-уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на территории поселения, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявления нарушениях;
-обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пересечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
-привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательные и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
-осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права.
4.2.При осуществлении муниципального лесного контроля должностные лица обязаны:
-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
- проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) администрации о проведении мероприятий по лесному контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-не препятствовать представителям юридического лица или гражданам присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
-предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
-знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю.
Статья 5. Права и обязанности лиц, в отношении которых
проводится муниципальный лесной контроль
5.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
5.2. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
Статья 6. Заключительные положения
6.1.Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля.
6.2.Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение муниципального лесного контроля
Финансирование деятельности по осуществлению муниципального лесного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Темиртауского городского поселения.
Приложение № 2
К постановлению Администрации
Темиртауского городского поселения
от «17» марта 2020 № 17-П
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦАПЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
Председатель:
Кочетков Андрей Викторович - Глава Темиртауского городского поселения
Зампредседателя:
Соломин Андрей Борисович - Специалист ГО и ЧС
Члены комиссии:
Алексеева Мария Викторовна - Ведущий специалист по благоустройству Темиртауского городского поселения
Коробейникова Олеся Алексеевна - Ведущий специалист по землеустройству Темиртауского городского поселения
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТЕМИРТАУСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕМИРТАУСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» марта 2020г. № 17-П
Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля
Руководствуясь п.29 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.5 ч.1 ст.84 Лесного кодекса РФ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Администрация Темиртауского городского поселения
ПОСТАНОВИЛА:
1.Утвердить Положение об осуществлении муниципального лесного контроля (Приложение 1).
2.Создать и утвердить состав комиссии по осуществлению муниципального лесного контроля (Приложение №2).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Темиртауского городского поселения от 12.05.2016г. № 247-п «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля».
4. Настоящее постановление официально опубликовать в газете «Красная Шория», обнародовать на информационном стенде Администрации Темиртауского городского поселения, разместить на официальном сайте Администрации Темиртауского городского поселения temirtau-adm.ru
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Темиртауского
городского поселения
А. В. Кочетков
Приложение №1
К постановлению Администрации
Темиртауского городского поселения
от «17» марта 2020 № 17-П
ПОЛОЖЕНИЕ
Об осуществлении муниципального лесного контроля
Статья 1. Общие положения
1.1.Настоящее положение устанавливает в соответствии с лесным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Темиртауского городского поселения порядок осуществления контроля за использование, охраны, защиты и воспроизводством лесов на территории муниципального образования(далее -муниципальный лесной контроль).
1.2.Муниципальный лесной контроль- система мер, направленная на обеспечение соблюдения лесного законодательства.
1.3.Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении лесных участков, находящихся на территории Темиртауского городского поселения.
2.Органы и должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля
2.1.Муниципальный лесной контроль осуществляется Администрацией Темиртауского городского поселения.
2.2.Организация и координация деятельности по муниципальному лесному контролю возлагается на Главу Администрации Темиртауского городского поселения.
2.3. Муниципальный лесной контроль на территории Администрации Темиртауского городского поселения осуществляет комиссия, созданная и утвержденная постановлением об осуществлении муниципального лесного контроля (Приложение №2).
2.4.Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственного лесного контроля и другими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области, органом местного самоуправления.
Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии комиссии по муниципальному лесному контролю и инспектором департамента лесного комплекса по территориальному отделу по Таштагольскому лесничеству.
Статья 2. Цели и задачи муниципального лесного контроля
2.1.Целями муниципального лесного контроля являются:
-предупреждение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства;
-соблюдение лесного законодательства, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов на территории поселения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее-граждане), осуществляющими свою деятельность на лесных участках на территории Темиртауского городского поселения.
2.2.Основными задачами является контроль за:
-соблюдением требований по использованию лесных участков;
-использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
-соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;
-своевременным освоением лесных участков;
-предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
-своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
-выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Статья 3. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля
3.1.Проведение муниципального лесного контроля осуществляется должностными лицами в форме проверок в соответствии с планами, утверждёнными Администрацией Темиртауского городского поселения, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
3.2.Плановые проверки в отношении каждого лесного участка могут проводиться не чаще чем один раз в два года.
3.3.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
-поступления от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растения, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.4.Перед началом проверки должностное лицо администрации разъясняет законным представителям проверяемой стороны права, обязанности, определённые законодательством Российской Федерации, о чём делается запись в акте проверки.
3.5. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. Отсутствие этих лиц, уведомлённых надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.
3.6.По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю составляется акт проверки. В случае выявления нарушения акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.
3.7.В акте проверки указываются следующие сведения:
-Ф.И.О. и должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О. и должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверки совместно с лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, Ф.И.О. иных лиц присутствующих при проверки;
-дата составления акта, время и место проведения проверки, правовые основания проверки;
-наименование и адрес проверяемого объекта, наименование юридического лица, Ф.И.О. граждан или их представителей, в отношении деятельности которых проводилась проверка;
-адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства граждан, в отношении которых проводилась проверка;
-сведения о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения норм и правил действующего законодательства и подзаконных актов, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
-сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей проверяемого объекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметку об отказе от подписи;
-иные сведения, полученные при проведении проверки;
-подпись лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль, проводившего проверку, а также лиц участвовавших в проведении проверки.
К акту, в случае необходимости, прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, связанные с проверкой.
3.8.Один экземпляр акта вручается представителем юридического лица, гражданам или их законным представителям под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.9. Полученные в ходе проверки материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль, для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства.
3.10. Инспектор департамента лесного комплекса по территориальному отделу по Таштагольскому лесничеству ведет учет проверок соблюдения лесного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения лесного законодательства.
Статья 4. Права и обязанности лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль
4.1.Должностные лица администрации при осуществлении муниципального лесного контроля имеют право:
-осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
-проверять документы на право пользования лесными участками;
-составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, а также юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности;
-уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на территории поселения, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявления нарушениях;
-обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пересечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
-привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательные и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
-осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права.
4.2.При осуществлении муниципального лесного контроля должностные лица обязаны:
-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
- проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) администрации о проведении мероприятий по лесному контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-не препятствовать представителям юридического лица или гражданам присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
-предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
-знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю.
Статья 5. Права и обязанности лиц, в отношении которых
проводится муниципальный лесной контроль
5.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
5.2. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
Статья 6. Заключительные положения
6.1.Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля.
6.2.Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение муниципального лесного контроля
Финансирование деятельности по осуществлению муниципального лесного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Темиртауского городского поселения.
Приложение № 2
К постановлению Администрации
Темиртауского городского поселения
от «17» марта 2020 № 17-П
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦАПЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
Председатель:
Кочетков Андрей Викторович - Глава Темиртауского городского поселения
Зампредседателя:
Соломин Андрей Борисович - Специалист ГО и ЧС
Члены комиссии:
Алексеева Мария Викторовна - Ведущий специалист по благоустройству Темиртауского городского поселения
Коробейникова Олеся Алексеевна - Ведущий специалист по землеустройству Темиртауского городского поселения
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Таштагольская районная газета "Красная Шория" № 13 от 02.04.2020, Информационный стенд в администрации Темиртауского городского поселения от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА, 270.070.000 Муниципальный надзор и контроль лесных участков |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: