Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU36047515202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 10:29:30

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» марта .2020 года № 20

с. Поповка

О внесении изменений в постановление администрации Поповского сельского поселения от 06.05.2019г №34 « Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019 – 2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Поповского сельского поселения от 22.11.2013 года № 54 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поповского сельского поселения», распоряжением администрации Поповского сельского поселения от 16.12.2013 №51 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поповского сельского поселения» (изменения отражены в распоряжении №88 от 26.11.2018 г.,№24 от 22.04.2019г)   в целях актуализации муниципальной программы администрация Поповского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от06.05.2019г№34 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы следующие изменения:             

1)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте Поповского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Поповского сельского поселения

И.о. главы Поповского сельского поселения

И.Н.Жук

Приложение

к постановлению администрации Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

от «17» марта .2020 года № 20

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Основное мероприятие муниципальной программы

Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику на территории поселения межнациональных (межэтнических) конфликтов

Цели муниципальной программы

1.Профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия.

3. Укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления.

4. Формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Задачи муниципальной программы

1. Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Поповского сельского поселения.

2. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

3. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в сельском поселении.

4. Воспитание толерантности через систему образования.

5. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде.

6. Поддержание межконфессионального мира и согласия в муниципальном образовании.

7. Профилактика проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости

8. Общественное осуждение любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на  национальной и конфессиональной почве.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Уровень освоения денежных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Количество проведенных  тематических мероприятий.

Межнациональные (межэтнические) конфликты на территории поселения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы: 2019 – 2024 года.

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Средства бюджета Поповского сельского поселения 0.0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год –  0,0 тыс. рублей,

2020 год -   0,0 тыс. рублей,

2021 год –  0,0тыс. рублей,

2022 год –  0,0тыс. рублей,

2023 год -   0,0 тыс. рублей,

2024 год -   0,0тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Укрепление нетерпимости ко всем фактам межнациональной (межконфессиональной) розни.

2. Содействие национально-культурному взаимодействию в сельском поселении.

2. Поддержание межконфессионального мира и согласия в сельском поселении.

3. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельского поселения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.

4. Снижение риска возникновения межнациональных (межконфессиональных) конфликтных ситуаций среди населения сельского поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Противодействие экстремистской деятельности является одной из приоритетных задач органов государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,  стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28.11.2014 Пр-2753, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют профилактические мероприятия, направленные на предупреждение экстремисткой деятельности, в том числе путем принятия соответствующих муниципальных целевых программ.

В соответствии с положениями Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» профилактика экстремизма включает в себя реализацию полномочий по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Таким образом, необходимость разработки муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы (далее - Программа) связана с реализацией полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Воронежской области от 10 ноября 2014 года № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области».

Разработка Программы вызвана необходимостью поддержания стабильной общественно-политической обстановки и профилактики конфликтов на территории Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района в сфере межнациональных отношений.

Администрацией Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района предпринимается комплекс мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности, профилактику и предупреждение межэтнических конфликтов и содействие национально-культурному развитию народов.

Этнический аспект оказывает значительное влияние на формирование стратегии управления сельским поселением. Проведение муниципальной реформы и постановка новых задач в сфере государственной национальной политики сопряжено с необходимостью изучения состояния и прогнозирования развития этно-социальной структуры населения сельского поселения.

Необходимо вести работу по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений и профилактике межнациональных конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района, направленную на снижение конфликтного потенциала в обществе посредством консолидации национально-культурных объединений и этнических групп на конструктивной основе, привлекая их к участию в реализации программ по социально-экономическому развитию сельского поселения, активизации взаимодействия с органами местного самоуправления поселения.

Утверждение муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы позволит укрепить успешное взаимодействие между органами местного самоуправления сельского поселения и общественностью и послужит залогом решения поставленных задач.

Муниципальная программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

2. Основные цели и задачи программы.

Основными целями муниципальной программы является реализация мер, направленных на:

- профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

- укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Поповского сельского поселения;

- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

- совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в сельском поселении;

- воспитание толерантности через систему образования;

- укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде;

- поддержание межконфессионального мира и согласия в муниципальном образовании;

- профилактика проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости

- общественное осуждение любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на  национальной и конфессиональной почве.

Достижение запланированных результатов программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) (Приложение № 1).

Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.

3. Конечные результаты реализации программы.

Выполнение программы позволит:

- укрепить нетерпимость ко всем фактам межнациональной (межконфессиональной) розни;

- организовать национально-культурное взаимодействие в сельском поселении;

- поддержать межконфессионального мир и согласие в сельском поселении;

- формировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения на территории сельского поселения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам;

- снизить риск возникновения межнациональных (межконфессиональных) конфликтных ситуаций среди населения сельского поселения.

4. Сроки и этапы реализации программы.

Программа будет реализовываться в течении 2019-2024 годов. Программа реализуется в один этап.

5.  В 2019-2024 годах реализацию мероприятий программы предполагается осуществить за счет средств местного бюджета Поповского сельского поселения.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях 2 и 3.

6. Основные мероприятия программы.

В рамках программы планируется реализация основного мероприятия: создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику на территории поселения межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Основное мероприятие включает в себя следующие информационно-пропагандистские и организационно-профилактические мероприятия:

- Разработка плана профилактических мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Поповского сельского поселения.

- Обобщение и распространение опыта проведения просветительских информационных мероприятий в учреждениях культуры,  образования по формированию толерантности и преодолению ксенофобии

- Проведение мероприятий для детей и молодёжи с использованием видеоматериалов

- Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня  толерантного сознания молодежи

- Проведение разъяснительной работы учреждений культуры  по утверждению в сознании молодых людей  идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных  различий между людьми), формированию нетерпимости к любым, проявлениям экстремизма  

-  Информирование населения по вопросам профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.

- Приобретение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных    учебных пособий, учебных фильмов, в том числе с использованием мультимедийных средств, для администрации Поповского сельского поселения и подведомственных учреждений по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.  

       - Приобретение комплектов плакатов, печатных памяток  по вопросам укрепления межнационального и межконфессионального согласия, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.

7. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Комплексное управление реализацией программы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации мероприятий по реализации программы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования программы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим программным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования программы корректирует объемы и виды мероприятий на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения программы;

 обеспечивает контроль за реализацией программы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации программы, эффективности использования бюджетных средств;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программы;

 вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации программы обеспечит своевременное и полное выполнение программных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Риск неуспешной реализации муниципальной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Выделяются следующие риски, на минимизацию которых направлены планируемые муниципальной программой мероприятия и меры по управлению рисками в рамках реализации программы:

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы:

а) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

б) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

При реализации цели и задач муниципальной программы должны осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Снизить риски возможно за счет оптимизации финансовых расходов.

Управление рисками реализации муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 10:29:30

Приложение 1

к муниципальной программе
«Комплексные меры по профилактике эктремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2019-2024 годы и их значениях

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Поповского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Приложение 3

к муниципальной программе
«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Поповского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Комплексные меры по профилактике экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в Поповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать