Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU89051705202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Омской области

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Тазовский район

Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями сельских поселений в Тазовском районе бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Тазовский район

17 марта 2020 года № 243

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, использования                            и возврата муниципальными образованиями сельских поселений в Тазовском районе бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Тазовский район.

Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                    на заместителя главы Администрации Тазовского района по экономике                           и финансам.

Глава Тазовского района                                                                     В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Тазовского района

от 17 марта 2020 года № 243

ПОРЯДОК

предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями сельских поселений в Тазовском районе бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Тазовский район

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями сельских поселений в Тазовском районе бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – сельские поселения, бюджетный кредит).

2. Цели предоставления бюджетных кредитов и размер платы                                 за пользование бюджетными кредитами устанавливается решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (далее – бюджет района).

II. Основания и условия предоставления бюджетного кредита

3. Бюджетный кредит предоставляется сельским поселениям за счет средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район                         о бюджете района на соответствующий финансовый год.

4. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены бюджетам сельских поселений на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения в течение финансового года.

5. Бюджетный кредит для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, предоставляется сельскому поселению в размере, не превышающем величины временного кассового разрыва бюджета сельского поселения (КР).

Расчет величины временного кассового разрыва бюджета сельского поселения определяется по следующей формуле:

КРnj = Расnj - Дохnj - Oстj - ИФnj,

где:

Расnj– прогнозируемый объем расходов бюджета j-го сельского поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Дохnj– прогнозируемый объем доходов бюджета j-го сельского поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Oстj– остатки средств на едином счете бюджета j-го сельского поселения на начало текущего периода, за исключением остатков межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

ИФnj– прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета j-го сельского поселения за n-й период текущего финансового года      без учета остатков средств на едином счете бюджета сельского поселения.

6. Бюджетный кредит предоставляется при условии отсутствия                             у сельского поселения просроченной (неурегулированной) задолженности                         по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Тазовский район.

7. Бюджетный кредит предоставляется при наличии утвержденной муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год программы муниципальных внутренних заимствований в соответствии                      со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при соблюдении сельским поселением требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части объема муниципального долга, общего объема дефицита бюджета сельского поселения (утвержденных муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения и сложившихся по данным годового отчета                                   об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год).

8. Бюджетный кредит предоставляется сельскому поселению                               без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.

9. Бюджетные кредиты сельским поселениям, отнесенным                                     в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства автономного округа, к группе заемщиков с низким или средним уровнем долговой устойчивости предоставляются при соблюдении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

III. Порядок предоставления бюджетного кредита

10. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита является заявка, подписанная главой сельского поселения (лицом, исполняющим его обязанности), направленная в Администрацию Тазовского района (далее – заявка).

11. Заявка должна содержать следующую информацию:

а) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;

б) цель получения бюджетного кредита;

в) сумму бюджетного кредита;

г) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение периода планируемого заимствования.

12. К заявке должны быть приложены следующие документы                            и сведения:

а) муниципальные правовые акты представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения (о внесении изменений                                  в бюджет сельского поселения на дату обращения) на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год) с приложениями;

б) кассовый план бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

в) информация об остатках средств на едином счете бюджета сельского поселения на начало соответствующего финансового года и на начало месяца,                         в котором подается заявка, без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;

г) отчет об исполнении бюджета сельского поселения на последнюю отчетную дату;

д) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год, а также до предполагаемой даты возврата бюджетного кредита;

е) копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица органа местного самоуправления сельского поселения на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита.

13. Заявка и документы к ней, поступившие в Администрацию Тазовского района, в течение 5 рабочих дней направляются в Департамент финансов Администрации Тазовского района (далее - Департамент финансов) для дальнейшего рассмотрения.

14. Департамент финансов в течение 14 рабочих дней с момента поступления из Администрации Тазовского района заявки и документов к ней:

14.1. рассматривает их на предмет:

а) возможности предоставления бюджетного кредита;

б) отказа в предоставлении бюджетного кредита;

в) возможности покрытия временного кассового разрыва бюджета сельского поселения путем внесения  изменений в кассовый план бюджета района в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения;

14.2. готовит заключение о предоставлении (отказе) бюджетного кредита, или о возможности покрытия временного кассового разрыва бюджета сельского поселения путем внесения изменений в кассовый план бюджета района в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения (далее – заключение).

15. Департамент финансов вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключения.

16. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается Администрацией Тазовского района.

17. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:

а) отсутствие в решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период ассигнований для предоставления бюджетных кредитов;

б) несоответствие цели предоставления бюджетного кредита, указанной в заявке, целям предоставления бюджетного кредита, установленным решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

в) наличие у сельского поселения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Тазовский район;

г) отсутствие у сельского поселения источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на период пользования бюджетным кредитом;

д) несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части объема муниципального долга, общего объема дефицита бюджета сельского поселения (утвержденных муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения и сложившихся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за последний отчетный год);

е) отсутствие утвержденной муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год программы муниципальных внутренних заимствований в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 11 и 12 настоящего Порядка.

18. Подготовленное Департаментом финансов заключение и проект решения о предоставлении (отказе) бюджетного кредита, или о возможности покрытия временного кассового разрыва бюджета сельского поселения путем внесения изменений в кассовый план бюджета района в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения (далее – проект решения) направляются в Администрацию Тазовского района для рассмотрения и принятия решения.

19. Администрация Тазовского района в течение 14 рабочих дней                        с момента поступления из Департамента финансов заключения и проекта решения принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении бюджетного кредита. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается в форме распоряжения Администрации района;

б) об отказе в предоставлении бюджетного кредита;

в) о  возможности покрытия временного кассового разрыва бюджета сельского поселения путем внесения изменений в кассовый план бюджета муниципального образования в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения.

20. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 19 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации Тазовского района готовит проект договора бюджетного кредита между Администрацией Тазовского района  и сельским поселением.

В договоре бюджетного кредита устанавливаются:

а) размер бюджетного кредита;

б) основания предоставления бюджетного кредита;

в) условия предоставления бюджетного кредита;

г) условия использования бюджетного кредита;

д) сроки возврата бюджетного кредита.

21. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 19 настоящего Порядка, Администрация Тазовского района не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет сельское поселение об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.

22. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 19 настоящего Порядка, Департамент финансов в сроки, установленные Порядком составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования, утверждения и доведения до главных распорядителей                                                  и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденного приказом Департамента финансов, вносит соответствующие изменения в кассовый план бюджета района, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет сельское поселение.

23. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора бюджетного кредита перечисляет сумму бюджетного кредита на единый счет бюджета сельского поселения.

IV. Использование и возврат муниципальным образованием

бюджетного кредита

24. Сельское поселение вправе использовать бюджетный кредит на цели, установленные решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и договором бюджетного кредита.

25. Контроль за осуществлением расходов бюджетов сельских поселений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляет Департамент финансов.

26. Возврат бюджетного кредита в бюджет района осуществляется сельским поселением в порядке и сроки, установленные договором бюджетного кредита.

27. В случае если предоставленный сельскому поселению бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные договором бюджетного кредита, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету сельского поселения из бюджета района, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.

28. Взыскание остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, установленном приказом Департамента финансов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать