Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU42027408202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яйского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область

Администрация Яйского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17 марта 2020г. № 276

пгт. Яя

Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Яйского муниципального округа и оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.12.2019 №773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса»:

1.Утвердить Положение о формировании перечня налоговых расходов Яйского муниципального округа и оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Яйского муниципального района от 19.12.2011 г. №2334 «Об утверждении Порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и мониторинга применяемых налоговых льгот».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономическому развитию территории Жалееву Марину Дмитриевну.

4.Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа https://www.adm-yaya.ru/.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

И.о. главы Яйского

муниципального округа                                         

В.Т. Семенов

Приложение №1

к постановлению администрации

Яйского муниципального округа

от «17» марта 2020 года №276

Положение о формировании перечня налоговых расходов Яйского муниципального округа и оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа

1.Общие положения

Положение о формировании перечня налоговых расходов Яйского муниципального округа и оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа (далее – Положение) разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.12.2019 №773 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса и оценке налоговых расходов Кемеровской области – Кузбасса».

Положение определяет порядок формирования перечня налоговых расходов, процедуру и критерии оценки налоговых расходов, состав исполнителей, их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки.

Понятия, используемые в настоящем Положении:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета Яйского муниципального округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода – администрация Яйского муниципального округа и ее структурные подразделения, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Яйского муниципального округа, администрация Яйского муниципального округа, инициирующая установление налоговых расходов;

перечень налоговых расходов Яйского муниципального округа (далее – перечень налоговых расходов) - свод (перечень), содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ (структурных элементов муниципальных программ) Яйского муниципального округа и (или) целями социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Яйского муниципального округа, кураторах налоговых расходов, нормативных и целевых характеристиках;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Яйского муниципального округа;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Яйского муниципального округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

плательщики - плательщики налогов;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) нескольких муниципальных программ Яйского муниципального округа;

непрограммные налоговые расходы – налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономической политики Яйского муниципального округа;

программные налоговые расходы – налоговые расходы, цели которых соответствуют целям (структурным элементам) муниципальных программ Яйского муниципального округа.

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Яйского муниципального округа;

целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа.

Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ (структурных элементов муниципальных программ) и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам.

В целях оценки налоговых расходов отдел экономического развития территории:

- формирует перечень налоговых расходов;

Осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

2.Порядок формирования перечня налоговых расходов Яйского муниципального округа

2.1. Перечень налоговых расходов формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2.2. В целях формирования перечня налоговых расходов:

а) отдел экономического развития территории администрации Яйского муниципального округа (далее – отдел экономического развития территории) ежегодно до 20 октября направляет кураторам налоговых расходов проект перечня налоговых расходов;

б) кураторы налоговых расходов ежегодно до 01 ноября направляют в отдел экономического развития территории возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов считается согласованным;

в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов отдел экономического развития территории до 10 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов;

г) перечень налоговых расходов утверждается постановлением администрации Яйского муниципального округа и размещается на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15 ноября текущего года.

2.3. Перечень налоговых расходов включает в себя следующие сведения:

а) нормативные характеристики налоговых расходов (в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению);

б) целевые характеристики налоговых расходов (в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению);

в) наименования муниципальных программ Яйского муниципального округа, к которым относятся показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Яйского муниципального округа, на достижение которых влияет предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее – льготы);

г) цели муниципальных программ Яйского муниципального округа и (или) цели социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящиеся к муниципальным программам Яйского муниципального округа, на достижение которых влияет предоставление льгот;

д) наименования кураторов налоговых расходов.

Перечень налоговых расходов может включать в себя и иные сведения.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в отдел экономического развития территории информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Отдел экономического развития территории на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

Изменения в перечень налоговых расходов утверждаются постановлением администрации Яйского муниципального округа и размещаются на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Порядок оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов:

а) Отдел экономического развития территории до 1 февраля направляет в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №9 по Кемеровской области (далее – МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Яйского муниципального округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением №1 к настоящему Порядку;

б) Отдел экономического развития территории ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов информацию, полученную от МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области, включающую в себя:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами за год, предшествующий отчетному;

- сведения о суммах выпадающих доходов по каждому налоговому расходу за год, предшествующий отчетному;

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Яйского муниципального округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному.

г) куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов и предоставляет ее отдел по экономическому развитию территории администрации Яйского муниципального округа до 10 августа текущего финансового года (согласно Приложению №2 к настоящему Положению);

д) отдел экономического развития территории ежегодно до 15 августа обобщает результаты оценки налоговых расходов в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов (согласно Приложению №2 к настоящему Положению);

е) администрация Яйского муниципального округа до 20 августа предоставляет в главное финансовое управление Кемеровской области результаты оценки налоговых расходов.

5. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ (структурным элементам муниципальных программ) Яйского муниципального округа и (или) целям социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Яйского муниципального округа;

- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на использование налоговых льгот и общей численности плательщиков за 5 летний период.

По непрограммным налоговым расходам куратором налогового расхода могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 7 Порядка, куратор налогового расхода в обязательном порядке представляет в отдел экономического развития территории администрации Яйского муниципального округа предложения об изменении оснований, порядка и условий применения налоговых льгот либо об их отмене.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на значение, которого оказывают влияние налоговые расходы Яйского муниципального округа.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальных программ) Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам на 1 рубль налоговых расходов бюджета Яйского муниципального округа и на 1 рубль расходов бюджета Яйского муниципального округа для достижения того же показателя в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ (структурных элементов муниципальных программ) Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Яйского муниципального округа;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.8. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по установленным налогам, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Яйского муниципального округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Яйского муниципального округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

5

mi

N

ij

- B

  1 + g

i 

oj



E =  i=1

j=1

,

1 + r

i





где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Яйского муниципального округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Яйского муниципального округа, оценивается (прогнозируется) куратором налогового расхода;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Яйского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджет Яйского муниципального округа в i-м году по отношению к показателям базового года (по согласованию с Главным финансовым управлением Кемеровской области).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга Яйского муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.10. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Яйского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Яйского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году. Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.11. По итогам проведенной оценки налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа не относящихся к муниципальным программам Яйского муниципального округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Яйского муниципального округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (структурных элементов муниципальной программы) Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической Яйского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Яйского муниципального округа согласно Приложению №2 к настоящему Положению.

3.12. Отдел экономического развития территории формирует оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов (согласно Приложению №2 к настоящему Положению).

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Яйского муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (структурных элементов муниципальной программы) Яйского муниципального округа.

3.13. Оценка планируемых к предоставлению налоговых расходов Яйского муниципального округа осуществляется до внесения в Совет народных депутатов Яйского муниципального округа проекта решения Совета народных депутатов Яйского муниципального округа, устанавливающего налоговую льготу.

Инициатор предоставления налогового расхода направляет в отдел экономического развития территории, осуществляющий разработку и проведение единой экономической политики Яйского муниципального округа проект решения Совета народных депутатов Яйского муниципального округа об установлении налоговой льготы, освобождения, преференции по налогу с приложением оценки эффективности налогового расхода, а также сведений (информации), использованных при осуществлении оценки.

Отдел экономического развития территории в течение 10 рабочих дней готовит заключение об эффективности планируемого к предоставлению налогового расхода отдел экономического развития.

Указанное заключение отдела экономического развития территории прилагается к соответствующему проекту решения Совета народных депутатов Яйского муниципального округа об установлении налоговой льготы.

Приложение №1

к Порядку проведения

оценки налоговых расходов

Яйского муниципального округа

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКУРГА

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Яйского муниципального округа

1

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

Нормативные правовые акты Яйского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

3

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Яйского муниципального округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

4

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

5

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

6

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

II. Целевые характеристики налоговых расходов Яйского муниципального округа

7

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативные правовые акты Яйского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

8

Целевая категория налогового расхода Яйского муниципального округа

администрация Яйского муниципального округа, ее структурные подразделения

9

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

администрация Яйского муниципального округа, ее структурные подразделения

10

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

Нормативные правовые акты Яйского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

11

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Нормативные правовые акты Яйского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

112

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Нормативные правовые акты Яйского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

13

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Яйского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Кураторы налоговых расходов

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

14

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области

15

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация Яйского муниципального округа, ее структурные подразделения

16

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа

МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области

17

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Яйского муниципального округа (тыс. рублей)

МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области

18

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ ФНС России №9 по Кемеровской области

19

Результат оценки эффективности налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

20

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Кураторы налоговых расходов

Приложение №2

к Порядку проведения

оценки налоговых расходов

Яйского муниципального округа

Результаты оценки налоговых расходов Яйского муниципального округа

1. Куратор налоговых расходов Яйского муниципального округа

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов)

3. Нормативные характеристики налогового расхода (отдельно по каждому виду налогового расхода)

1.

2.



4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов)

Муниципальная программа Яйского муниципального округа

1.

2.



Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Яйского муниципального округа

1.

2.



Цель (задача) муниципальной программы Яйского муниципального округа

1.

2.



Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальной программы Яйского муниципального округа, ее структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Яйского муниципального округа

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.

Год
за 6 лет до отчетного

Год
за 5 лет до отчетного

Год
за 4 года до отчетного

Год
за 3 года до отчетного

Год
за 2 года до отчетного

Год
за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка















Вывод о востребованности налоговой льготы

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Яйского муниципального округа

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Яйского муниципального округа



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр



Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Яйского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Яйского муниципального округа

5.2. Оценка бюджетной эффективности

5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов

iинф

р

с

r









i = 1

i = 2

i = 3

i = 4

i = 5

gi































E



Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов)

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Яйского муниципального округа от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать