Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU46064810202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТУДЕНОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 года №36
Об утверждении положения о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района, Администрация Студенокского сельсовета Рыльского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Студенокского сельсовета
Рыльского района В. В. Ракитских
Утверждено
постановлением Администрации
Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
от 17.03.2020 г. №36
Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
I. Общее положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района.
Настоящее положение определяет порядок реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
II. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
2.1. На территории Студенокского сельсовета Рыльского района поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в следующих формах:
- консультационная;
- имущественная;
- информационная.
2.2. Основными принципами поддержки являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к мероприятиям действующей программы;
- оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки обращение рассматривается в соответствии с Порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации сельсовета.
2.3. Субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение поддержки, должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление на получение поддержки;
- копии регистрационных, учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- копии лицензии на заявленную деятельность;
- справки из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;
- документ, подтверждающий правоспособность представителя заявителя заключать договор от имени юридического лица;
- обоснование формы и размер необходимой поддержки с указанием целей использования и расходования испрашиваемых ресурсов.
2.4. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, которые установлены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- налоговую декларацию за предшествующий отчетный период;
- справку о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- бухгалтерский баланс за предшествующий отчетный период.
2.5. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации сельсовета согласно приложению N 2 к настоящему положению.
2.6. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы;
2) имеются невыполненные обязательства перед бюджетом любого уровня
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) заявитель признан в установленном законодательством РФ порядке банкротом, находится в стадии банкротства, либо в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц)
5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках средств, предусмотренных на данные цели в бюджете поселения на очередной финансовый год.
III. Порядок оказания консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
3.1. Консультационная и информационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным таковыми в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории сельсовета.
3.2. Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультаций:
- по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- по вопросам организации торговли и бытового обслуживания;
- по вопросам предоставления в аренду муниципального имущества;
- по вопросам предоставления в аренду земельных участков;
- по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.3. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления информации об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.4. Формы и методы консультационной и информационной поддержки могут изменяться и дополняться.
3.5. Консультационная и информационная поддержки оказываются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в следующих формах:
- в устной форме - лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично;
- в письменной форме по запросам.
- путем размещения информации в средствах массовой информации: печатных изданиях, теле- и радио программах.
IV. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
4.1. Администрация сельсовета, оказывающая поддержку, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.
4.2. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Приложение №1
к положению о порядке оказания
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства
на территории Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на территории Студенокского сельсовета Рыльсакого района
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведения в реестр
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Сведения о предоставленной поддержке
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т.ч. о нецелевом использовании средств
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки
Основной гос. рег. номер записи о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
Идентификационный номер налогоплательщика
Вид поддержки
Форма поддержки
Размер поддержки
Срок оказания поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение №2
к положению о порядке оказания
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства
на территории Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации поселения (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий Администрации сельсовета.
1.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом сельсовета;
1.3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы сельсовета осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией.
1.4. Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на администрацию сельсовета.
II. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.
2.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.3. Глава сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.
III. Требования к письменному обращению субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
Субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению необходимые документы, предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельсовета.
3.2 Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
IV. Обеспечение условий для реализации прав субъектов малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращений
4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращения имеют право:
- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.2. Глава сельсовета и должностные лицами в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
- информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;
- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;
- уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям;
4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
V. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства является:
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;
- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.
5.2. Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.
VI. Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
6.1. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:
- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;
- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.
6.2. Обращение заявителя по решению главы администрации поселения не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
VII. Оформление ответов на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства
7.1. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами, рассматривающими обращение.
VIII. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТУДЕНОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 года №36
Об утверждении положения о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района, Администрация Студенокского сельсовета Рыльского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Студенокского сельсовета
Рыльского района В. В. Ракитских
Утверждено
постановлением Администрации
Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
от 17.03.2020 г. №36
Положение о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
I. Общее положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района.
Настоящее положение определяет порядок реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
II. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
2.1. На территории Студенокского сельсовета Рыльского района поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в следующих формах:
- консультационная;
- имущественная;
- информационная.
2.2. Основными принципами поддержки являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к мероприятиям действующей программы;
- оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки обращение рассматривается в соответствии с Порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации сельсовета.
2.3. Субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение поддержки, должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление на получение поддержки;
- копии регистрационных, учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- копии лицензии на заявленную деятельность;
- справки из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;
- документ, подтверждающий правоспособность представителя заявителя заключать договор от имени юридического лица;
- обоснование формы и размер необходимой поддержки с указанием целей использования и расходования испрашиваемых ресурсов.
2.4. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, которые установлены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- налоговую декларацию за предшествующий отчетный период;
- справку о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- бухгалтерский баланс за предшествующий отчетный период.
2.5. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации сельсовета согласно приложению N 2 к настоящему положению.
2.6. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы;
2) имеются невыполненные обязательства перед бюджетом любого уровня
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) заявитель признан в установленном законодательством РФ порядке банкротом, находится в стадии банкротства, либо в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц)
5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках средств, предусмотренных на данные цели в бюджете поселения на очередной финансовый год.
III. Порядок оказания консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
3.1. Консультационная и информационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным таковыми в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории сельсовета.
3.2. Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультаций:
- по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- по вопросам организации торговли и бытового обслуживания;
- по вопросам предоставления в аренду муниципального имущества;
- по вопросам предоставления в аренду земельных участков;
- по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.3. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в виде предоставления информации об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.4. Формы и методы консультационной и информационной поддержки могут изменяться и дополняться.
3.5. Консультационная и информационная поддержки оказываются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в следующих формах:
- в устной форме - лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично;
- в письменной форме по запросам.
- путем размещения информации в средствах массовой информации: печатных изданиях, теле- и радио программах.
IV. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
4.1. Администрация сельсовета, оказывающая поддержку, ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.
4.2. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Приложение №1
к положению о порядке оказания
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства
на территории Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки на территории Студенокского сельсовета Рыльсакого района
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведения в реестр
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Сведения о предоставленной поддержке
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т.ч. о нецелевом использовании средств
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки
Основной гос. рег. номер записи о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
Идентификационный номер налогоплательщика
Вид поддержки
Форма поддержки
Размер поддержки
Срок оказания поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение №2
к положению о порядке оказания
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства
на территории Студенокского сельсовета
Рыльского района Курской области
Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрации Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в администрации поселения (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий Администрации сельсовета.
1.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом сельсовета;
1.3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы сельсовета осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией.
1.4. Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на администрацию сельсовета.
II. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.
2.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.3. Глава сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.
III. Требования к письменному обращению субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
Субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению необходимые документы, предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории сельсовета.
3.2 Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
IV. Обеспечение условий для реализации прав субъектов малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращений
4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращения имеют право:
- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.2. Глава сельсовета и должностные лицами в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
- информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;
- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;
- уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям;
4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
V. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства является:
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;
- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.
5.2. Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.
VI. Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
6.1. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:
- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;
- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.
6.2. Обращение заявителя по решению главы администрации поселения не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
VII. Оформление ответов на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства
7.1. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами, рассматривающими обращение.
VIII. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области от 17.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: