Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU43032818202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Адышевского сельского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации от 13.01.2021 № 11

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020 № 56

с. Адышево

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Адышевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020-2022 годы». Прилагается.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Адышевского сельского поселения:

- от 26.12.2018 № 16 «Об утверждении муниципальной программы «Реформирование и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2019-2021 годы»;

- от 19.12.2019 №183 «О внесении изменений в постановление от 26.12.2018 № 160 «Реформирование и модернизация коммунальной и жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2019-2021 годы».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Адышевское сельское поселение Оричевского района Кировской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

Глава администрации

Адышевского сельского поселения

Т.Л. Елькина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Адышевского сельского поселения

от 17.03.2020 №56

Муниципальная программа Адышевского сельского поселения «Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Адышевского сельского поселения «Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020 - 2022 годы

Муниципальный заказчик Муниципальной программы

Администрация Адышевского сельского поселения

Наименование подпрограмм

отсутствует

Программные целевые инструменты

отсутствуют

Цель Муниципальной программы

Повышение качества жизни граждан Адышевского сельского поселения

Задачи Муниципальной программы

Перечисление на счет регионального оператора ежемесячных взносов в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы

Отсутствие задолженности по перечислению взносов в фонд капитального ремонта.

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2020 - 2022 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы

общий объем финансирования –38,7 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета поселения – 38,7 тыс. рублей. Расход по годам, руб: 2020 – 12,9 тыс. рублей; 2021 – 12,9 тыс.рублей, 2022 – 12,9 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

произвести перечисление взносов за 7 муниципальных квартир за 12 месяцев.

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Жилищно-коммунальное хозяйство Адышевского сельского поселения функционирует в условиях большой энергозатратности производства услуг.

Общая площадь жилищного фонда поселения составляет 45 тыс.кв. метров (из них 0,3 тыс. кв.м- муниципальное жилье), 61,8% площади жилищного фонда выполнено в деревянном исполнении, 38,2% площади жилищного фонда - в каменном, кирпичном, панельном, монолитном и блочном исполнении.

Услуги по теплоснабжению предоставляются 1 источником тепла, эксплуатируется 1 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении, из них 50,0% сетей нуждаются в замене. Доля потерь тепловой энергии составляет 7,2 %.

Водоснабжение и водоотведение населенных пунктов обеспечивают 5 водозаборных скважин протяженность водопроводных и канализационных сетей – 15 км, из них 46,2% сетей нуждается в замене. Доля утечек и неучтенного расхода воды составляет 12,5 %. Устаревшая система коммунальной инфраструктуры некоторых населенных пунктов не позволяет обеспечить выполнение требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов. Участие Адышевского сельского поселения в реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) начиная с 2008 года снизило степень остроты проблемы «недоремонта» жилищного фонда. С 2008 по 2012 годы (включительно) с участием средств Фонда произведён капитальный ремонт 11 многоквартирных домов.

Острота проблем качества, надежности и экологической безопасности коммунального обслуживания, их влияние на комфортность проживания населения, улучшение жилищных условий требуют системной разработки и реализации программных мероприятий, поиска новых путей модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. Учитывая низкую платежеспособность потребителей, предприятия отрасли оказались в сложном экономическом положении; не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не привлекались инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:

недостаточное развитие коммунальных систем и неравномерное распределение мощностей, приводящие к неэффективному использованию ресурсов;

использование устаревшего и изношенного оборудования с низкой ресурсной;

высокий уровень морального и физического износа коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

потери коммунального ресурса в процессе производства и транспортировки до потребителей.

Недостаточность средств, направляемых в модернизацию коммунальной инфраструктуры, ведёт к снижению качества и надежности обслуживания потребителей, ресурсной эффективности производства жилищно-коммунальных услуг, а в конечном итоге - к снижению качества и комфортности проживания.

В результате реализации Муниципальной программы планируется повысить качество и уровень жизни граждан.

2. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

Стратегия Муниципальной программы направлена на перечисление на счет регионального оператора ежемесячных взносов в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Муниципальная программа базируется на положениях Жилищного кодекса Российской Федерации.

Цель Муниципальной программы - улучшения жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы являются:

- перечисление на счет регионального оператора ежемесячных взносов за 289,4 кв. метров.

Целевые показатели эффективности Муниципальной программы и методика расчета целевых показателей эффективности Муниципальной программы приведены в приложении № 1.

Срок реализации Муниципальной программы - 2020 - 2022 годы.

Реализация Муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы.

3. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2020 - 2022 годы составит – 38,7 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета поселения – 38,7 тыс. рублей.

Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета поселения представлена в таблице № 1.

Таблица 1

Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета поселения

Наименование Муниципальной программы, отдельное мероприятие

Муниципальный заказчик

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

«Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020-2022 годы»

администрация Адышевского сельского поселения

12,9

12,9

12,9

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

Всего: 38,7

12,9

12,9

12,9

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в таблице № 2.

Таблица 2

Оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

«Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020-2022 годы»

всего 38,7

12,9

12,9

12,9

средства поселения

12,9

12,9

12,9

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

Всего 38,7

12,9

12,9

12,9

средства поселения

12,9

12,9

12,9

Объем финансирования Муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.

4. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

- если предусмотрено снижение показателя эффективности

- если предусмотрено увеличение показателя эффективности

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Если мероприятие, включенное в план реализации Муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Муниципальной программы.

Приложение 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

2020год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022год (прогноз)

1

«Улучшение жилищной инфраструктуры Адышевского сельского поселения на 2020-2022 годы»

1.2

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда

кв.м.

289,4

289,4

289,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 22 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать