Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020  № 63-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2018 № 567-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

              Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.».

2. Подпункт 7 пункта 3 приложения № 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«7) предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»;».

3. Дополнить приложением № 4 «Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 26.12.2018 № 567-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» (далее – получатель) субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее соответственно – субсидия, государственная программа).

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя и расходов на реализацию мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения, и в части:

1) расходов на оплату труда работников получателя и взносов на обязательное социальное страхование;

2) расходов на оплату услуг связи;

3) расходов на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества;

4) расходов на оплату арендной платы за пользование имуществом;

5) расходов, связанных со служебными командировками работников получателя;

6) расходов на приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;

7) расходов на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;

8) расходов на оплату налогов, сборов, государственных пошлин;

9) расходов на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников получателя;

10) расходов на участие работников получателя в конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, отнесенным к деятельности получателя;

11) расходов на организацию проведения просветительских мероприятий, в том числе курсов финансовой грамотности, практических семинаров, тренингов, мастер-классов, консультаций, дискуссий, круглых столов, конференций, выставок, экспозиций, деловых и познавательных игр, конкурсов для различных целевых групп населения, организаций, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;

12) расходов на содействие созданию, участие в создании инфраструктуры для обеспечения постоянного процесса повышения финансовой грамотности населения, организаций, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, и развития финансовой культуры;

13) расходов на организацию тематического информирования, в том числе посредством издания и распространения с использованием всех доступных информационных каналов тематических информационных материалов, печатной и сувенирной продукции, размещение социальной рекламы;

14) расходов на осуществление мониторинга уровня финансовой грамотности населения Новосибирской области, проведение социальных исследований в финансовой и финансово-бюджетной сферах;

15) расходов на осуществление мероприятий, обеспечивающих взаимодействие всех участников деятельности по финансовому просвещению, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждан;

16) прочих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

II. Условия, порядок и результаты предоставления субсидии

4. Для получения субсидии получатель представляет в министерство финансов следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) бюджет доходов и расходов получателя, утвержденный коллегиальным высшим органом управления получателя, содержащий информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением сметы расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утвержденной единоличным исполнительным органом получателя.

5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается министерством финансов на основании документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство финансов документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем документов пункту 4 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;

3) несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется с сопроводительным письмом получателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.

7. Получатель вправе повторно обратится в министерство финансов с заявкой на получение субсидии после устранения оснований для принятия министерством финансов решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Направление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-6 настоящего Порядка.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов (далее – соглашение), в котором предусматриваются следующие основные условия:

1) цели и условия использования субсидии;

2) объем (размер), сроки предоставления субсидии;

3) результаты предоставления субсидии;

4) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;

5) согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным за счет средств субсидии, на осуществление министерством финансов и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления указанных средств;

6) порядок возврата средств субсидии в случае установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) порядок использования (возврата) неиспользованного остатка субсидии, включая процедуру принятия решения министерством финансов о наличии (отсутствии) потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии;

9) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Соглашение на очередной финансовый год заключается в течение 15 рабочих дней со дня поступления в министерство финансов документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в случае принятия министерством финансов решения о предоставлении субсидии.

10. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

Министерство финансов обеспечивает получение сведений, указанных в настоящем пункте, у соответствующих органов государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Размер субсидии определяется законом об областном бюджете.

12. Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком, являющимся приложением к соглашению, на указанный в соглашении банковский счет, открытый получателем.

13. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем мероприятий государственной программы, предусмотренных для получателя планом реализации мероприятий государственной программы на соответствующий финансовый год, в соответствии с показателями, предусмотренными указанным планом.

14. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется министерству финансов получателем ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной министерством финансов.

Министерство финансов вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

15. В случае наличия неиспользованных остатков субсидии на конец отчетного года при отсутствии решения министерства финансов о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней со дня предъявления министерством финансов требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки министерство финансов обязано принять меры для возврата субсидии.

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности

за их нарушения

16. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке министерством финансов и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

17. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае установления по итогам проверки, проведенной министерством финансов, факта нарушения получателем целей и условий предоставления субсидии (с учетом возражений получателя) министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта направляет получателю письменное требование о возврате в областной бюджет части субсидии, использованной не в соответствии с целями и условиями ее предоставления.

Возврат субсидии осуществляется получателем в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии в определенном данным требованием размере.

В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма субсидии, использованная с нарушением целей и условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Порядок осуществления органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также порядок и сроки возврата субсидии по результатам указанных проверок определяются нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление государственного финансового контроля.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»

Форма

ЗАЯВКА

на получение субсидии автономной некоммерческой организации

«Новосибирский Дом финансового просвещения»

«___» ______________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», в размере _______тыс. руб. на 20___ финансовый год.

Сведения об автономной некоммерческой организации

«Новосибирский Дом финансового просвещения»

ОГРН

ИНН

КПП

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, ФИО) (отчество – при наличии)

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт

Штатная численность, общее количество работающих, чел.

Наименование кредитной организации (территориального органа Федерального казначейства), в которой открыт расчетный (лицевой) счет

Номер расчетного (лицевого) счета, открытого в кредитной организации (территориальном органе Федерального казначейства)

Корреспондентский счет кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет

Банковский идентификационный код кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет

Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком определения объема и представления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения», является достоверной.

На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля согласен.

___________________________________________________________________

______________________

(должность руководителя автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»)

(подпись, расшифровка

подписи)

________________________________________________________________________

______________________

(должность главного бухгалтера автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»)

(подпись, расшифровка

подписи)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать