Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU71008005202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Каменский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Тульская область

Муниципальное образование Каменский район

Администрация

Постановление

от 17 марта 2020 г.

№ 72

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 23 января 2015 года № 15 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в муниципальном образовании Каменский район на 2014-2020 годы»

На основании статей 25, 32 Устава муниципального образования Каменский район администрация муниципального образования Каменский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 23 января 2015 года № 15 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в муниципальном образовании Каменский район на 2014-2020 годы» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Каменский район от 11 февраля 2019 года № 47 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 23 января 2015 года № 15 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в муниципальном образовании Каменский район на 2014-2020 годы».

Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Врио главы администрации муниципального образования Каменский район

А.П.Карцев

1

Приложение                                                                                                                                                                                             

к постановлению администрации муниципального

образования Каменский район

от 17.03.2020 № 72

Приложение

к постановлению администрации муниципального

образования Каменский район

от 23.01.2015 № 15

Муниципальная долгосрочная целевая Программа

«Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в муниципальном образовании Каменский район

на 2014 - 2020 год»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой Программы

Муниципальная долгосрочная целевая

Программа «Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в муниципальном образовании Каменский район

на 2014 - 2020 год» (далее – Программа).

Исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Каменский район, отдел образования администрации муниципального образования Каменский район, ГУ ТО УСЗН Тульской области филиал отдел социальной защиты населения по Каменскому району (по согласованию), финансовое управление администрации муниципального образования Каменский район, ГУЗ «Ефремовская РБ им. А.И. Козлова» филиал №1 (по согласованию), редакция районной газеты «Сельская новь» (по согласованию)

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в Каменском районе на 2014-2020 годы "

Цели и задачи Программы

ЦЕЛИ: Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Каменском районе;

Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей в Каменском районе.

ЗАДАЧИ: Создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей;

повышение качества предоставляемых услуг и уровня удовлетворенности семей с детьми в востребованных услугах;

обеспечение условий для всестороннего развития детей;

совершенствование системы организации отдыха и оздоровления детей,

Важнейшие целевые индикаторы и показатели (непосредственные результаты реализации Программы)

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы. Эффективность оздоровительной работы в Каменском районе в летний период по основным формам (оздоровительные лагеря, санатории, лагеря с дневным пребыванием).

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего числа детей данной категории.

Увеличение удельного веса детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха;

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей;

Увеличение количества досуговых мероприятий для детей в каникулярный период, проведенных учреждениями культуры;

Увеличение количества детей, охваченных малозатратными формами отдыха

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап: 2014-2020 годы

Объемы и источники

финансирования

Подпрограмма «Организация отдыха и оздоровления детей в Каменском районе на 2014-2020 год»

Общий объем финансирования:

2014 год - 1365000 руб.

2015 год - 974714 руб.

2016 год – 1110022 руб.

2017 год – 1018346,75 руб.

2018 год – 1084300 руб.

2019 год –1219300руб.

2020 год – 1752700 руб.

в том числе:

Средства бюджета Тульской области:

2014 год - 1300000 руб.

2015 год - 917714 руб.

2016 год – 779700 руб.

2017 год – 791599,75 руб.

2018 год – 834300 руб.

2019 год – 1019300 руб.

2020 год – 1352700 руб.

Средства муниципального бюджета:

2014 год - 65000 руб.

2015 год - 57000 руб.

2016 год – 330322руб.

2017 год – 226747 руб.

2018 год – 250000руб.

2019 год – 200000 руб.

2020 год – 400000 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 72% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы.

Повышение эффективности оздоровительной работы в Каменском районе в летний период по следующим основным формам:

- в загородных оздоровительных лагерях Тульской области;

- в санаторно-оздоровительных лагерях;

- в пришкольных лагерях.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом.

Социальная поддержка семьи и детей является важным направлением деятельности администрации муниципального образования Каменский район.

2. Ресурсное обеспечение Программы.

Ресурсное обеспечение Программы, осуществляемое за счет средств бюджета Тульской области и средств муниципального бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующие годы.

Подпрограмма

«Организация отдыха и оздоровления детей

в Каменском районе на 2014-2020 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование целевой Подпрограммы

Подпрограмма «Организация отдыха и оздоровления в Каменском районе на 2014—2020 годы» (далее – Подпрограмма).

Исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Каменский район, отдел образования администрации муниципального образования Каменский район, ГУ ТО УСЗН Тульской области филиал отдел социальной защиты населения по Каменскому району (по согласованию), финансовое управление администрации муниципального образования Каменский район, ГУЗ «Ефремовская РБ им. А.И. Козлова» филиал №1 (по согласованию)

Цели и задачи Подпрограммы

Цель - создание условий для реализации прав детей Каменского района на оздоровление, развитие, полноценный отдых, временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов;

- обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Каменского района;

- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Каменском районе за счет повышения качества оздоровительных услуг;

- дальнейшее совершенствование форм организации оздоровительного отдыха детей, в том числе палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха и др.

- обеспечение условий для сохранения и укрепления материально-технической базы тех, учреждений, где организуется отдых детей.

- обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период;

- обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, на территории Каменского района;

- пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних граждан.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели (непосредственные результаты реализации Подпрограммы)

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы. Эффективность оздоровительной работы в Каменском районе в летний период по основным формам (оздоровительные лагеря, санатории, лагеря с дневным пребыванием).

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего числа детей данной категории.

Увеличение удельного веса детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха;

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей;

Увеличение количества досуговых мероприятий для детей в каникулярный период, проведенных учреждениями культуры;

Увеличение количества детей, охваченных малозатратными формами отдыха

Сроки реализации

2014 - 2020 г.г.

Объемы и источники

финансирования

Общий объем финансирования:

2014 год - 1365000 руб.

2015 год - 974714 руб.

2016 год – 1110022 руб.

2017 год – 1018347 руб.

2018 год – 1084300 руб.

2019 год – 1219300 руб.

2020 год – 1752700 руб.

в том числе:

Средства бюджета Тульской области:

2014 год - 1300000 руб.

2015 год - 917714 руб.

2016 год – 779700 руб.

2017 год – 791600 руб.

2018 год – 834300руб.

2019 год – 1019300 руб.

2020 год – 1352700 руб.

Средства муниципального бюджета:

2014 год - 65000 руб.

2015 год - 57000 руб.

2016 год – 330322руб.

2017 год – 226747 руб.

2018 год – 250000 руб.

2019 год – 200000 руб.

2020 год – 400000 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 72% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы.

Повышение эффективности оздоровительной работы в Каменском районе в летний период по следующим основным формам:

- в загородных оздоровительных лагерях Тульской области;

- в санаторно-оздоровительных лагерях;

- в пришкольных лагерях.

1. Обоснование значимости проблемы.

В Каменском районе проживает 807 детей (по данным Росстата) в возрасте от 7 до 17 лет, из них детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, более 344 человек.

По итогам профилактических осмотров школьников, установлено, что только 30 % детей считаются здоровыми. Основными являются заболевания мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхательной системы, сердечно-сосудистой системы.

Кроме того, территория Каменского района подверглась воздействию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Одной из приоритетных задач, стоящих перед сектором культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта, образовательными учреждениями, является организация оздоровительного отдыха детей и подростков.

На территории района нет оздоровительных стационарных

учреждений, спортивных баз. В связи с новым механизмом проведения детской оздоровительной кампании, введенным в 2010 году, появилась возможность приобретать путевки самостоятельно с последующей частичной оплатой из средств выделяемой на район субсидии, централизованно (по котировкам) приобрести путевки, независимо от того, работают родители или нет.

Реализация основных направлений развития системы отдыха, оздоровления, занятости детей в районе в период с 2010 года по 2018 год свидетельствует о положительной динамике по основным показателям результативности и эффективности ее функционирования и развития. За предыдущие годы накоплен определенный опыт, как в организации, так и в содержании работы с детьми в каникулярное время.

Значительную роль в решении задачи отдыха и оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления, эффективное использование базы учреждений социальной сферы в каникулярный период.

В пришкольных лагерях ежегодно отдыхают более 36% школьников, из них 30% - в летний период. Здесь имеется конкретная возможность помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Появилась возможность оздоровления большего числа детей в пришкольных лагерях.

Одной из форм организации оздоровительного отдыха являются лагеря труда и отдыха. Это эффективная форма работы, позволяющая несовершеннолетним не только отдохнуть, но и заработать финансовые средства.

Наиболее доступной формой являются многодневные походы по родному краю. Это наиболее массовая организация отдыха, пользующаяся большим

интересом детей.

В целях снижения уровня безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и содействия занятости ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время. В летний период 2019 года было трудоустроено 32 подростка.

Проводимые мероприятия по организации детского отдыха учитывали интересы и потребности всех категорий детей и были направлены не только на организацию отдыха и оздоровления подрастающего поколения, но и на их полноценное воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.

В ходе оздоровительной кампании важным является координация действий всех заинтересованных служб. Данная программа направлена на повышение уровня предоставляемых оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Каменского района, и осуществления дальнейшего развития и совершенствования сложившейся системы.

Несмотря на это, в вопросах занятости детей, в организации отдыха и оздоровления сохраняется много проблем, которые требуют решения:

- рост заболеваемости детей, который за последние три года имеет тенденцию к увеличению;

- снижение жизненного уровня определенных категорий семей;

- рост числа семей с асоциальным поведением родителей (дети из таких семей имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном развитии);

- увеличение количества многодетных семей, неполных семей, малообеспеченных семей, которые не имеют возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей.

2. Цели и задачи Подпрограммы.

Целями Подпрограммы являются:

- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Каменском районе.

-организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов;

- обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Каменского района;

- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Каменском районе за счет повышения качества оздоровительных услуг;

- обеспечение условий для сохранения и укрепления материально-технической базы тех, учреждений, где организуется отдых детей;

- обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период;

- обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, на территории Каменского района;

- пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних граждан.

3. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы.



Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Создание банка данных о детях, нуждающихся в санаторном лечении

Ежегодно

до 1 декабря

ГУЗ «Ефремовская РБ им. А.И. Козлова» филиал №1 (по согласованию)

2.

Сбор заявок на приобретение путевок в оздоровительные лагеря и санатории

В течение года

Администрация МО Каменский район

3.

Создание банка данных о детях из приемных семей, нуждающихся в санаторном лечении

В течение года

Территориальный отдел по Каменскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию)

4.

Проведение организационной работы с руководителями школ об организации летней оздоровительной кампании, подготовке школ к работе пришкольных лагерей.

Ежегодно

до 1 мая

Отдел образования администрации МО Каменский район

5.

Организация культурно-массовых мероприятий с детьми в период оздоровительной кампании

В течение оздоровительной кампании

Учреждения культуры Каменского района

6.

Своевременное финансирование оздоровительной кампании

В течение оздоровительной кампании

Финансовое управление администрации МО Каменский район

7.

Проведение информационной кампании через местные СМИ по вопросам детской оздоровительной кампании

В течение оздоровительной

кампании

Редакция районной газеты «Сельская новь»

(по согласованию)

4. Социально - экономическая эффективность Подпрограммы

Результатами реализации Подпрограммы будут:

а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 72% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;

б) повышение эффективности оздоровительной работы в Каменском районе в летний период по следующим основным формам: в загородных оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием, в лагерях дневного пребывания;

в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;

В связи с ежегодным изменением суммы средств, выделяемых областью и районом на оздоровительный отдых детей и подростков, возможна корректировка финансовой составляющей программы.

___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать