Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU50048419202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Щёлково
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении открытого аукциона на

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 № 863

О внесении изменений в муниципальную программу городского поселения Щёлково «Муниципальное управление                в городском поселении Щёлково»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области от 10.12.2018 № 48/4 «О бюджете городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями, внесёнными решением Совета депутатов Щёлковского муниципального района от 11.01.2019 № 886/83-198-НПА, от 26.02.2019 № 899/84-204-НПА,решения Совета депутатов городского округа Щёлково

от 23.04.2019 № 939/87-217-НПА), с учётом внесения изменений в сводную бюджетную роспись от 31.12.2019, руководствуясь постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 13.02.2019 № 668 «Об организации работы по разработке и реализации муниципальных программ, предусматривающих в 2019 году реализацию мероприятий на территориях населенных пунктов, входящих в состав городского округа Щёлково», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Щёлковского муниципального района, утверждённым постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 08.08.2016 № 3587 (с изменениями), Перечнем муниципальных программ, предусматривающих в 2019 году реализацию мероприятий на территориях населенных пунктов, входящих в состав городского округа Щёлково, утверждённым постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 13.02.2019
№ 669 (с изменениями), Администрация городского округа Щёлково постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского поселения Щёлково «Муниципальное управление в городском поселении Щёлково», утверждённую постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 27.12.2016
№ 6508 (с изменениями, утверждёнными постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от от 27.03.2017 № 1639, от 15.03.2018 № 1200, от 19.03.2018 № 1296, от 12.04.2018 №1839,от 05.02.2019 № 515, в редакции постановлений Администрации городского округа Щёлково от 15.05.2019 № 2090, от 08.07.2019 № 2655), утвердив её в прилагаемой редакции на 37 листах.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково Луценко В.В.

Глава

городского округа Щёлково                                                                                                                   С.В. Горелов

Утверждена

постановлением Администрации

городского округа Щёлково

от 17.03.2020 № 863

Муниципальная программа городского поселения Щёлково

"Муниципальное управление в городском поселении Щёлково"

на срок 2018-2022 годы

Утверждена постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 27.12.2016 № 6508

Список изменяющих документов

постановление Администрации Щёлковского муниципального района   

от 27.03.2017 № 1639

от 15.03.2018 № 1200

от 19.03.2018 № 1296

от 12.04.2018 № 1839

от 05.02.2019 № 515

постановление Администрации городского округа Щёлково

от 15.05.2019 № 2090

от 08.07.2019 № 2655

Ответственный исполнитель за муниципальную программу: Управление по экономической политике Администрации городского округа Щёлково

Паспорт муниципальной программы городского поселения Щёлково "Муниципальное управление в городском поселении Щёлково" на срок 2018-2022

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Щёлково по финансово-экономическим вопросам

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление по экономической политике Администрации городского округа Щёлково

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления в городском поселении Щёлково

Перечень подпрограмм

1. Управление муниципальными финансами;
2. Развитие муниципального имущественного комплекса;
3. Обеспечивающая подпрограмма;
4. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2018

2019

2020

2021

2022

Средства бюджета городского поселения Щёлково   

361459,1

32775,8

77017,5

93035,1

93035,1

65595,6

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Современная ситуация в сфере муниципального управления характеризуется продолжением процессов формирования систем местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами муниципального управления является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от "управления затратами" к "управлению результатами" - это одна из стратегических целей бюджетной политики городского поселения Щёлково.

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Щёлково являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование "программного" бюджета, качественное исполнение бюджета городского поселения Щёлково.

Муниципальный имущественный комплекс является экономической основной местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации социально-экономической политики.

Доходы от распоряжения и использования имущества, в том числе, земельными участками, являются основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет городского поселения Щёлково.

Вместе с тем, в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками существуют проблемы, решению которых способствует реализация Программы.

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно

решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.

Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. Одним из институтов, способных эффективно справиться с решением задач

привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор, называемый также

«третьим сектором экономики» (в отличие от первого сектора - государственных учреждений и второго сектора - бизнес-предприятий сферы предпринимательства). В связи с этим, развитие некоммерческого

хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.

2. Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

Целью Программы является повышение эффективности муниципального управления городского поселения Щёлково.

Перечень подпрограмм Программы

Подпрограмма I Управление муниципальными финансами;

Подпрограмма II Развитие муниципального имущественного комплекса;

Подпрограмма III Обеспечивающая подпрограмма;

Подпрограмма IV Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

Перечень мероприятий Программы

Каждая подпрограмма содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее цели. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.

3. Состав, форма и сроки представления отчётности о ходе реализации мероприятий Программы

Предоставление отчётности о ходе реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разделом VIII «Контроль и отчётность при реализации муниципальной программы» Порядка разработки и реализации муниципальных программ Щёлковского муниципального района, утверждённого постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 08.08.2016 № 3587 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Щёлковского муниципального района» (с изменениями).

Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского поселения Щёлково
"Муниципальное управление в городском поселении Щёлково"

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Наименование основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма I Управление муниципальными финансами

1

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

Показатель муниципальной программы

Процент

не менее (-5,0)

не менее (+2,0)

не менее (+2,0)

не менее (+2,5)

не менее (+2,5)

не менее (+2,5)

Совершенствование системы управления муниципальным долгом городского поселения Щёлково

2

Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений

Показатель муниципальной программы

Процент

0

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

3

Отношение объема муниципального  долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

Показатель муниципальной программы

Процент

0

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

Подпрограмма II Развитие муниципального имущественного комплекса

4

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный показатель

Процент

88

100

100

100

100

100

Мероприятия в сфере земельных отношений

5

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

6

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

Процент

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

100

7

Прирост от земельного налога

Приоритетный показатель

Процент

3,00 

3,00 

3,00 

3,00 

3,00 

100,00 

8

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Приоритетный показатель

Процент

79

79

79

79

79

100,00 

9

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

Процент

20,00 

20,00 

20,00 

20,00 

20,00 

3,00 

10

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Приоритетный показатель

Процент

90,00 

95,00 

100,00 

100,00 

100,00 

79

11

Проверка использования земель

Приоритетный показатель

Процент

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

20,00 

12

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

Приоритетный показатель

количество

5,00 

35,00 

28,00 

-

-

100,00 

13

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Приоритетный показатель

Процент

100

100

100

100

100

100,00 

14

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

Приоритетный показатель

Процент

100

100

100

100

100

-

Мероприятия в сфере имущественных отношений

15

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Приоритетный показатель

Процент

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

100,00 

100

Подпрограмма IV Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

16

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка органами местного самоуправления

Показатель муниципальной программы

единиц

12

12

12

12

12

12

                                                        Предоставление финансовой поддержки (субсидий) СО НКО

17

Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере социальной защиты населения, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

Показатель муниципальной программы

процент

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

Методика расчета значений показателей реализации мероприятий муниципальной программы городского поселения Щёлково «Муниципальное управление в городском поселении Щёлково»

№ п/п

Наименование показателя реализации мероприятий подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источники получения информации

Периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подпрограмма I Управление муниципальными финансами

1.1.

Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году

Показатель муниципальной программы

Процент

U1 = Пниндо / П ниндп* 100 - 100, где:

Пниндо - поступления налоговых и неналоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) в отчётном финансовом году;

Пниндп - поступления налоговых и неналоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) в году, предшествующем отчётному».

отчеты об исполнении бюджета городского поселения Щёлково за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

1 раз в год

1.2.

Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений

Показатель муниципальной программы

Процент

U2= (DF – А ) / (D- БП), где:

DF – дефицит бюджета Щёлковского муниципального района в отчетном периоде;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Щёлковского муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств  бюджета Щёлковского муниципального района в отчетном периоде;

D - общий годовой объем доходов  бюджета Щёлковского муниципального района;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений бюджета Щёлковского муниципального района.

Финансовое Управление Администрации Щёлковского муниципального района

Годовая

1.3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» ( U3).

Показатель муниципальной программы

Процент

U3= DL / (D – БП)*100%, где

DL – объем муниципального долга бюджета Щёлковского муниципального района;

D – общий годовой объем доходов бюджета Щёлковского муниципального района;

БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Финансовое Управление Администрации Щёлковского муниципального района

Годовая

Подпрограмма II Развитие муниципального имущественного комплекса

2.1.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный показатель

Процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – относительное количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, от состоящих на учете (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Ежеквартально

2.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

Процент

РЗ=(Вз+Спз+Пмз)/Осз*100, где

РЗ – работа в части взыскания задолженности.

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебных решений вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов исполнителей;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Ежеквартально

2.3.

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

Процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды земельных участков в консолидированный бюджет.

Сап=Гн/Фп*100, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена».

Гн – годовые начисления по договорам аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, заключенными органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки собственность на которые не разграничена, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Ежеквартально

2.4.

Прирост от земельного налога

Приоритетный показатель

, где

Пзн – показатель «% собираемости земельного налога»;

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу. Годовое плановое значение показателя, устанавливается в размере 103% от земельного налога, начисленного в предыдущем году и поступившего в бюджет органов местного самоуправления.;

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Ежегодно

2.5.

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Приоритетный показатель

Процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг и снижению количества отказов в предоставлении государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения не менее 79%, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя выше 79% - коэффициент 1, при значении показателя от 60% до 78% - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 60% - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

Ппл=(Хпл*100)/Упл , где

Ппл – показатель «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Хпл – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Упл – общее количество положительных решений по предоставлению государственных и муниципальных услуг за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения государственных услуг.

Ежеквартально

2.6.

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Приоритетный показатель

ДЗ=(Осз-Зпч)/Зпч*100, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 января отчетного года.

Ежеквартально

2.7.

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Приоритетный показатель

Процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения не более 10%, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя ниже 5% - коэффициент 1, при значении показателя от 6% до 10% - коэффициент 0,5, при значении показателя выше 10% - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

П=(Х*100)/У , где

П – показатель «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Х – общее количество государственных и муниципальных услуг за отчетный период, предоставленных с нарушением регламентного срока.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

У – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения государственных услуг.

Ежеквартально

2.8.

Проверка использования земель

Приоритетный показатель

Процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий.

Основной целью показателя является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по обследованию и проверкам земель с целью привлечения нарушителей земельного законодательства к административной ответственности и максимального вовлечения в оборот неиспользуемых земель.

По итогам трех кварталов 2017 года исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- обследованию арендованных земель сельхозназначения и иных категорий;

- обследованию земель сельхозназначения и иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- выявлению нарушений в отношении земель иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- количеству отработанных нарушений, выявленных на землях сельхозназначения и иных категорий в рамках задания Минмособлимущества;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

Пз=СХ*0,6+ИК*0,4 , где

Пз – показатель «проверка использования земель».

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

СХ=(СХа(факт)/СХа(план) *0,2+СХмзк(факт)/СХмзк(план) *0,2 (0,4)+(СХотр(факт))/(СХотр(план))*0,5)*100%+Ш,

где

СХа – количество обследований арендованных земельных участков сельхозназначения.

СХмзк – количество обследований земельных участков сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

СХотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,2, 0,4 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

ИК=(ИКа(факт)/ИКа(план) *0,2+ИКмзк(факт)/ИКмзк(план) *0,1+(ИК нар(факт))/ИКнар(план) *0,3+ИКотр(факт)/ИКотр(план) *0,3)*100%+Ш,

где

ИКа – количество обследований арендованных земельных участков иных категорий.

ИКмзк – количество обследований земельных участков иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКнар – количество выявленных нарушений на земельных участках иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,2 и 0,3 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Для органов местного самоуправления, нарушивших сроки исполнения поручений Минмособлимущества в части контроля за использованием земель, вводятся понижающие коэффициенты. Так, за несвоевременное завершение каждого из следующих мероприятий процент исполнения показателя по проверкам земель соответствующих категорий снижается на 5%:

-  обследование арендованных земель сельхозназначения;

- обследование земель сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

-  обследование арендованных земель иных категорий.

Ежеквартально

2.9.

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

Приоритетный показатель

Единиц

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот.

Основной целью показателя является пополнение доходной части консолидированного бюджета Московской области.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

Пр=ЗУф/ЗУпл*100, где

Пр – относительное количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, от планового показателя (%);

ЗУф – количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, в отношении которых по состоянию на отчетную дату материалы направленны организатору торгов;

ЗУпл – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. Показатель рассчитывался в зависимости от площади муниципального образования. Для малоземельных и с инвестиционной точки зрения мало привлекательных муниципальных образований применялся понижающий коэффициент.

Ежеквартально

2.10.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Приоритетный показатель

Процент

, где

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав.

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала 2019 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица изменения: шт.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Период: ежемесячно нарастающим итогом начиная с 01 января 2018 года.

Кв – количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по состоянию на 01.01.2019 года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещены Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.01.2019 года.

Минмособлимущество

2.11.

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

Приоритетный показатель

Процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества в консолидированный бюджет.

Сап=Гн/Фп*100, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за муниципальное имущество».

Гн – годовые начисления по договорам аренды муниципального имущества, заключенными органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за муниципальное имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Ежеквартально

2.12.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Приоритетный показатель

Процент

Основной целью показателя является 100 % принятие мер для снижения задолженности по арендной плате за муниципальное имущество.

При расчете исчисления показателя учитывается:

1. Снижение/рост задолженности по арендной плате за муниципальное имущество (динамика задолженности) - ДЗ.

2. Проведенная работа по взысканию задолженности - СЗ.

1. Показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

ДЗ=(Осз-Зпч)/Зпч*100, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01января отчетного года.

2. Показатель работы по взысканию задолженности рассчитывается по следующей формуле:

РЗ=(Вз+Спз+Пмз)/Осз*100, где

РЗ – работа в части взыскания задолженности.

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебных решений вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов исполнителей;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Ежеквартально

Подпрограмма IV Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

3.1.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка органами местного самоуправления

Показатель муниципальной программы

единиц

Количество фактически заключенных соглашений между Администрацией и СО НКО на предоставление поддержки

ежегодно

3.2.

Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере социальной защиты населения, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

Показатель муниципальной программы

Процент

Расходы на предоставление субсидий СО НКО / Общий объем расходов бюджета городского поселения Щёлково * 100

ежегодно

Паспорт подпрограммы I «Управление муниципальными финансами » муниципальной программы городского поселения Щёлково «Муниципальное управление в городском поселении Щёлково»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Финансовое управление  Администрации городского округа Щёлково

Источники финансирования подпрограммы,
в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

Итого

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовое управление Администрации Щёлковского муниципального района

Всего, в том числе:

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского поселения Щёлково

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы I

Подготовка, принятие и предстоящая реализация Подпрограммы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджетном секторе городского поселения Щёлково и управлением муниципальным долгом городского поселения Щёлково.

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от "управления затратами" к "управлению результатами" - это одна из стратегических целей бюджетной политики городского поселения Щёлково.

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Щёлково являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, качественное исполнение бюджета городского поселения Щёлково, управление муниципальным долгом.

Инструментами, обеспечивающими повышение качества управления муниципальными финансами городского поселения Щёлково, являются:

1. Проведение стабильной и предсказуемой налоговой политики в городском поселении Щёлково.

Приоритеты налоговой политики городского поселения Щёлково направлены на создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения Щёлково, стимулирование предпринимательской деятельности, в том числе развитие малого бизнеса, формирование благоприятного инвестиционного климата в основных отраслях экономики и социальную поддержку населения городского поселения Щёлково.

Важными факторами, учитываемыми муниципальными органами при выработке основных направлений налоговой политики, являются - необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы при сохранении оптимального уровня налоговой нагрузки и предсказуемость действий в налоговой сфере, имеющей ключевое значение для инвесторов, принимающих долгосрочные инвестиционные решения.

В целях реализации комплекса задач, стоящих перед поселением, необходимо качественное увеличение роста доходов  бюджета городского поселения Щёлково, которое планируется достичь за счет проводимых Администрацией Щёлковского муниципального района  мероприятий по мобилизации доходов.

В первую очередь, это касается мобилизации платежей в сфере земельно-имущественных отношений, в том числе за счет:

обеспечения полного учета объектов недвижимости, включая земельные участки;

завершения работы по определению (уточнению) категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков.

На основе анализа финансовых и экономических затруднений в деятельности организаций разрабатывать мероприятия, направленные на решение проблемных вопросов организаций, которые должны обеспечить выход убыточных организаций на безубыточный уровень деятельности, и погашение организациями задолженности перед бюджетом.

2. Основными мероприятиями по повышению качества исполнения бюджета городского поселения Щёлково по расходам должны стать:

безусловное выполнение расходных обязательств бюджета городского поселения Щёлково;

формирование системы мониторинга бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;

обеспечение доступности и достоверности оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения Щёлково в режиме реального времени для принятия управленческих решений;

развитие системы внутреннего финансового контроля;

обеспечение доступности информации об использовании средств бюджета городского поселения Щёлково.

2. Совершенствование работы с долговыми обязательствами городского поселения Щёлково.

На момент формирования Подпрограммы муниципальный долг бюджета городского поселения Щёлково отсутствует. В период реализации Подпрограммы планируется обеспечить его минимальные значения.

Система управления муниципальным долгом направлена на:

- обеспечение оптимальной структуры долговых обязательств с учетом потребности в привлечении средств;

- минимизацию стоимости муниципальных заимствований;

- недопущение объема задолженности по кредитам.

Долговая политика Администрации Щёлковского муниципального района  в 2018-2022 годах будет строиться на принципах безусловного исполнения долговых обязательств городского поселения  в полном объеме и в установленный срок и обеспечивать финансовую устойчивость городского поселения Щёлково  и ее дальнейшее развитие.

Эффективное решение задачи по минимизации расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга, будет осуществляться путем целенаправленного воздействия на структуру долговых обязательств (по срокам, используемым инструментам, процентным ставкам) при одновременном решении задачи по увеличению срочности долговых обязательств.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского поселения Щёлково обеспечит экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления городского поселения Щёлково по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории городского поселения Щёлково, увеличению их доступности и качества.

Перечень мероприятий подпрограммы I  "Управление муниципальными финансами"

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования в 2017 году (тыс. руб)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам, (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Основное мероприятие 1 Совершенствование системы управления муниципальным долгом городского поселения Щёлково

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского поселения Щёлково

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1
Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств

Своевременное  погашение  задолженности перед кредитными организациями,    повышение эффективности  бюджетных расходов    и увеличение срочности долговых обязательств городского поселения Щёлково.     Срок -ежемесячно, в течение  текущего  финансового года

Средства бюджета Московской области

2018-2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Финансовое управление  Администрации городского округа Щёлково

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета  без учета безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в 2017г. - 2021гг гг. не превысит 50%

Средства бюджета городского поселения Щёлково

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по подпрограмме:

Средства бюджета Московской области

2018-2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского поселения Щёлково

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Паспорт подпрограммы II «Развитие муниципального имущественного комплекса »

Муниципальной  заказчик подпрограммы

Управление земельных отношений; Управление имущественных отношений

Источники финансирования муниципальной подпрограммы,в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы  (тыс. рублей)

Итого

2018

2019

2020

2021

2022

Администрация городского округа Щёлково

Всего, в том числе:

13298,2

857

7041,2

1800

1800

1800

Средства бюджета городского поселения Щёлково

13298,2

857

7041,2

1800

1800

1800

Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы II

Муниципальная собственность и земельные ресурсы являются экономической основной местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации социально-экономической политики.

Доходы от распоряжения и использования имущества, в том числе, земельными участками, являются одной из составляющих поступлений в бюджет городского поселения Щёлково.

Вместе с тем, в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Щёлково и земельными участками существуют следующие проблемы:

наличие объектов недвижимого имущества и земельных участков, в отношении которых постановка на государственный кадастровый учёт не проведена;

наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объектов, адресной части, наименований объектов;

наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования городской округ Щёлково не зарегистрировано;

наличие неинвентаризированных земель, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по определению правообладателей земельных участков и разграничению земель.

Перечень мероприятий подпрограммы II  "Развитие муниципального имущественного комплекса"

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в базовом периоде (тыс. руб)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам, (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Основное мероприятие 1
Мероприятия в сфере земельных отношений

Средства бюджета городского поселения Щёлково

6 976,0

3 726,0

285,0

741,0

900,0

900,0

900,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Внебюджетные источники

180,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

7 156,0

3 726,0

285,0

741,0

900,0

900,0

900,0

1.1.

Мероприятие 1
Проведение топографической съемки земельных участков

1. Подготовка сметной документации.
2. Проведение процедуры размещения заказа в соответствии с 44-ФЗ
3. Заключение муниципальных контрактов
4.Выполнение работ в соответствии с графиком

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

1 570,0

496,1

96,1

100,0

100,0

100,0

100,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

1.2.

Мероприятие 2
Проведение работы по постановке на кадастровый учёт  земельных участков

Информирование правообладателей о необходимости проведения  кадастрового учёта земельных участков ежеквартально

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

1 500,0

1 441,0

0,0

241,0

400,0

400,0

400,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Увеличение доли налогооблагаемой базы

Внебюджетные средства

180,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Мероприятие 3
Признание права собственности в сфере земельных отношений

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0,0

988,9

188,9

200,0

200,0

200,0

200,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

1.4.

Мероприятие 4
Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) с целью предоставления земельных участков в аренду, в собственность за плату и др.

Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

3 100,0

800,0

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

1.5.

Мероприятие 5.Предоставление земельных участков

Организация проведения работ по формированию земельных участков

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

806,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Увеличение налогооблагаемой базы

1.6.

Мероприятие 6.
Заключение новых договоров аренды

Новые договоры аренды

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

1.7.

Мероприятие 7.
Проведение претензионно-исковой работы по договорам аренды имущества

Проведение работы с должниками по договорам

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково, Управление имущественных  отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

1.8.

Мероприятие 8.
Организация работы по установлению (отнесению) земельных участков к определенной категории, у которых в ГКН данный параметр отсутствует

Сбор сведений из Росреестра о правах на земельные участки и сведений о ГКУ и подготовка норм.-правовых актов

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Погашение кредиторской задолженности

1.9.

Мероприятие 9.Организация работы по установлению ВРИ земельных участков, у которых в ГКН данный параметр отсутствует

Подготовка нормативно-правовых актов об установлении ВРИ 

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление земельных отношений Администрации городского округа Щёлково

Увеличение доли налогооблагаемой базы

2

Основное мероприятие 2
Мероприятия в сфере имущественных отношений

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

882,0

9 572,2

572,0

6 300,2

900,0

900,0

900,0

Управление имущественных  отношений Администрации городского округа Щёлково

Увеличение доли налогооблагаемой базы

Итого

882,0

9 572,2

572,0

6 300,2

900,0

900,0

900,0

2.1.

Мероприятие 1
Постановка на кадастровый учёт объектов муниципальной собственности

Проведение инвентаризации и изготовление технического плана;
Изготовление кадастрового паспорта.

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

668,0

2 957,0

477,0

380,0

700,0

700,0

700,0

Управление имуществненных  отношений Администрации городского округа Щёлково

Постановка на кадастровый учёт
объектов недвижимости
Увеличение доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учёт
Регистрация права муниципальной собственности объектов недвижимости
Увеличение доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано.

2.2.

Мероприятие 2Использование и реализация  муниципального имущества

Организация проведения оценки рыночной стоимости  объектов муниципальной собственности с целью продажи; Организация проведения торгов;Заключение договора купли-продажи объектов муниципальной собственности

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

214,0

895,0

95,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Управление имущественных отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

2.3.

Мероприятие 3.
Оплата коммунальных услуг квартир находящихся в муниципальной собственности до заселения (в том числе оплата судебных решений)

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

3 683,1

0,0

3 683,1

0,0

0,0

0,0

Управление имущественных отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

2.4.

Мероприятие 4. Компенсационные выплаты за жилое помещение

Средства бюджета городского поселения Щёлково

2018-2022

0,0

2 037,1

0,0

2 037,1

0,0

0,0

0,0

Управление имущественных отношений Администрации городского округа Щёлково

Поступление доходов в бюджет

Всего по подпрограмме II

8 038,00

13 298,20

857,00

7 041,20

1 800,00

1 800,00

1 800,00

Бюджет городского поселения Щёлково

7 858,00

13 298,20

857,00

7 041,20

1 800,00

1 800,00

1 800,00

Внебюджетные источники

180,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Паспорт подпрограммы III "Обеспечивающая подпрограмма"

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Щёлково

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:
Администрация Щёлковского муниципального района

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого:

2018

2019

2020

2021

2022

Всего, в том числе:

345 060,90

31 318,80

68 976,30

90 735,10

90 735,10

63 295,60

Бюджет городского поселения Щёлково

345 060,90

31 318,80

68 976,30

90 735,10

90 735,10

63 295,60

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы III

Подпрограмма III направлена на повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления и в рамках выполнения задачи по организации осуществления функций и полномочий Администрации городского округа Щёлково в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в ОМСУ городского поселения Щёлково, а также исполнения иных полномочий - расходы на содержание муниципального имущества и обеспечение централизованного бухгалтерского, бюджетного учета в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях.

Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма"

N п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечив ающих выполнение основного мероприятия

Источники финансирования

Сроки исполнения мероприятий

Объем финансирования мероприятия в базовом периоде (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

4

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Основное мероприятие 1
Совершенствование мотивации муниципальных служащих

Итого

2018-2022

3645

19 154,10

3 694,50

3 977,10

3 827,50

3 827,50

3 827,50

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

3645

19 154,10

3 694,50

3 977,10

3 827,50

3 827,50

3 827,50

1.1.

Организация выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ городского поселения Щёлково в связи с выходом на пенсию

Расчет пенсии за выслугу лет

Итого

2018-2022

3645

19 154,10

3 694,50

3 977,10

3 827,50

3 827,50

3 827,50

Отдел кадров и муниципальной службы Администрации городского округа Щёлково

Своевременная выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в ОМСУ городского поселения Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

3645

19 154,10

3 694,50

3 977,10

3 827,50

3 827,50

3 827,50

2.

Основное мероприятие 2 Организация осуществления функций и полномочий органами местного самоуправления

Итого

2018-2022

12258,4

222 906,80

27 624,30

36 999,20

61 907,60

61 907,60

34 468,10

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

12258,4

222 906,80

27 624,30

36 999,20

61 907,60

61 907,60

34 468,10

2.1.

Оплата кредиторской задолженности, исполнение судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда и иные платежи

Итого

2018-2022

12258,4

1 547,30

0,00

1 547,30

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

12258,4

1 547,30

0,00

1 547,30

0,00

0,00

0,00

2.2.

Расходы на финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств городского поселения Щёлково, возникших в связи с решением вопросов местного значения

Итого

2018-2022

0

196 669,80

24 830,00

26 960,80

57 439,50

57 439,50

30 000,00

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

196 669,80

24 830,00

26 960,80

57 439,50

57 439,50

30 000,00

Финансовое управление Администрации городского округа Щёлково

2.3.

Расходы на содержание и ремонт муниципального имущества городского поселения Щёлково

Итого

2018-2022

0

24 337,90

2 794,30

8 139,30

4 468,10

4 468,10

4 468,10

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

24 337,90

2 794,30

8 139,30

4 468,10

4 468,10

4 468,10

2.4.

Ведение похозяйственных книг

Итого

2018-2022

0

210,20

0,00

210,20

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

210,20

0,00

210,20

0,00

0,00

0,00

2.5.

Оплата расходов ликвидированных учреждений

Итого

2018-2022

0

141,60

0,00

141,60

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

141,60

0,00

141,60

0,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие 3
Ведение централизованного бухгалтерского, бюджетного учета в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях

Итого

2018-2022

0

103 000,00

0,00

28 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

0

103 000,00

0,00

28 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

3.1.

Обеспечение централизованного бухгалтерского, бюджетного учета в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях

Итого

2018-2022

0

103 000,00

0,00

28 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

Администрация городского округа Щёлково

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

103 000,00

0,00

28 000,00

25 000,00

25 000,00

25 000,00

ИТОГО

ВСЕГО по подпрограмме

15903,4

345 060,90

31 318,80

68 976,30

90 735,10

90 735,10

63 295,60

Средства бюджета городского поселения Щёлково 

15903,4

345 060,90

31 318,80

68 976,30

90 735,10

90 735,10

63 295,60

ПАСПОРТ
Подпрограммы IV «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском поселении Щёлково»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление делами Администрации городского округа Щёлково

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств:
Управление делами Администрации городского округа Щёлково

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого:

2018

2019

2020

2021

2022

Всего, в том числе:

3000

500

1000

500

500

500

Бюджет городского поселения Щёлково

3000

500

1000

500

500

500

1. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы IV

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.

Сегодня общество столкнулось с трудностями решения не только экономических, но и важнейших социально-культурных проблем. Одним из институтов, способных эффективно справиться с решением задач привлечения дополнительных финансовых средств в отрасль социальной сферы, а также содействовать оптимизации распределения ресурсов экономики, является некоммерческий сектор, называемый также «третьим сектором экономики» (в отличие от первого сектора - государственных учреждений и второго сектора - бизнес-предприятий сферы предпринимательства). В связи с этим, развитие некоммерческого хозяйствования приобретает особую актуальность в деле поддержания социальной сферы и обеспечения социальной защиты населения.

Особая роль некоммерческого сектора экономики обуславливается тем, что его организации становятся ядром гражданского общества, без которого немыслима реализация на практике принципов демократии. Через социально ориентированные некоммерческие организации (далее -  СО НКО) члены городского сообщества получают возможность проявлять добровольную инициативу. Использование потенциала и энергии, которыми обладают общественные структуры, обеспечит дальнейшее развитие социальной, политической и экономической сфер городского поселения Щёлково.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесены к вопросам местного значения.

На территории городского округа Щёлково действуют СО НКО, которые ведут работу с различными категориями граждан и оказывают населению различные социальные услуги.

При наличии большого количества общественных объединений, остается вопрос качества работы СО НКО. На сегодняшний день деятельность СО НКО затрагивает крайне узкий круг вопросов социального характера и потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным.

Реализация мероприятий Подпрограммы IV позволяет установить систему мер поддержки СО НКО, направленных на развитие гражданского общества, создание правовых, экономических и организационных условий для гражданской активности и добровольческих инициатив горожан.

Перечень мероприятий подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городском поселении Щёлково» на срок 2018-2022 годы

N п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечив ающих выполнение основного мероприятия

Источники финансирования

Сроки исполнения мероприятий

Объем финансирования мероприятия в базовом периоде (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

4

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Основное мероприятие 1 Предоставление финансовой поддержки (субсидий) СО НКО

Итого

2018-2022

0

3000

500

1000

500

500

500

Управление делами Администрации городского округа Щёлково

Обеспечение мер поддержки  СО НКО

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

3000

500

1000

500

500

500

1.1Финансовая помощь общественным объединениям в городском поселении Щёлково

получение;
-рассмотрение заявки   на получение субсидии и подготовка заключения о выделении субсидии;
-подготовка соглашения о предоставлении субсидии.

Итого

2018-2022

0

3000

500

1000

500

500

500

Управление делами Администрации городского округа Щёлково

Обеспечение мер поддержки  СО НКО

Средства бюджета городского поселения Щёлково

0

3000

500

1000

500

500

500

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать