Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2007г.
Номер документа: RU69000200700149
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 21.06.2017 №200-пп НГРru69000201700450)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2007                                            г. Тверь                                         № 122-па

Об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области

{Наименование в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

(Изменения:

постановление Администрации от 01.09.2009 № 377-па НГРru69000200900492,

постановление Администрации от 16.03.2010 №102-па НГРru69000201000161

постановление Администрации от 29.11.2010 № 595-па НГРru69000201000841

постановление Администрации от 14.02.2011 № 50-па НГРru69000201100095

постановление Правительства от 03.07.2012 № 369-пп НГРru69000201200617

постановление Правительства от 30.04.2013 № 151-пп НГРru69000201300279

постановлением Правительства от 17.12.2013 №656-пп НГРru69000201301205)

В целях повышения эффективности организации работы Инвестиционно-экспертного совета при Правительстве Тверской области Администрация Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

1. Утвердить Положение об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве Тверской области (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Тверской области:

2.1. от 02.06.2003 № 164-па «Об Инвестиционно-экспертном Совете Администрации Тверской области»;

2.2. от 26.05.2004 № 92-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 02.06.2003 № 164-па «Об Инвестиционно-экспертном Совете Администрации Тверской области»;

2.3. от 20.01.2005 № 7-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па»;

2.4. от 26.05.2005 № 186-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па»;

2.5. от 13.06.2006 № 142-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.05.2004 № 92-па».

3. Признать утратившим силу подпункт 1.4 пункта 1 постановления Администрации Тверской области от 23.11.2004 № 225-па «О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации Тверской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 17.04.2007 № 122-па

{приложение в редакции

постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па

постановления Администрации от 14.02.2011 № 50-па

постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп

постановления Правительства от 17.12.2013 №656-пп }

Положение

об Инвестиционно-экспертном совете при Администрации Тверской области

1. Общие положения

1.1. Инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Тверской области (далее - Совет) создается в целях осуществления единой инвестиционной политики в Тверской области, проведения экспертной оценки крупных инвестиционных проектов, проектов законодательных и нормативных актов, направленных на активизацию инвестиционной деятельности и улучшение инвестиционного климата в регионе.

Совет является совещательным органом.

{п. 1.1 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп

постановления  Правительства от 30.04.2013 № 151-пп}

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

{п. 1.2 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

2. Основные задачи и функции Совета

2.1. Основные задачи, которые должен решать Совет по роду своей деятельности:

- рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием инвестиционной деятельности в регионе;

- рассмотрение инвестиционных проектов на предмет целесообразности оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета;

- утратил силу;

- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;

- рассмотрение документов в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области;

– рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием механизмов государственно-частного партнерства;

– выработка рекомендаций по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и лиц, участвующих в инвестиционном процессе;

– выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;

– разработка предложений по приоритетным направлениям развития Тверской области и координация финансовых и инвестиционных ресурсов по наиболее важным направлениям;

– рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов;

– выработка рекомендаций по созданию условий для рационального размещения производительных сил на территории Тверской области

{п. 2.1. в редакции

постановления Администрации от 01.09.2009 № 377-па,

постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па

постановления Администрации от 14.02.2011 № 50-па

постановления  Правительства от 30.04.2013 № 151-пп}

2.2. Функции, которые должен выполнять Совет в соответствии с возложенными на него задачами:

- осуществляет отбор инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области в виде предоставления государственных гарантий Тверской области, а также предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета Тверской области в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, а также на компенсацию части затрат по оплате комиссии и (или) процентов по документарному аккредитиву;

- выдает заключения по инвестиционным проектам по созданию новых производств на территории Тверской области на предмет целесообразности предоставления субвенций инвесторам;

-  утратил силу;

- утратил силу;

- рассматривает проекты законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

- подготавливает рекомендации в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области».

- осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии из областного бюджета Тверской области в целях компенсации части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) внутренних санитарно-технических систем и оборудования к инженерным сетям водоснабжения и водоотведения.

- принимает решение о целесообразности создания индустриального парка или туристско-рекреационного парка, рассматривает другие вопросы, связанные с реализацией закона Тверской области от 28.04.2010 № 41-ЗО
«О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков и туристско-рекреационных парков.

{Абзац девятый п. 2.2. в редакции постановления Правительства от 17.12.2013 №656-пп}

              - принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта государственно-частного партнерства и участия в нем Тверской области, а также рассматривает другие вопросы, связанные с реализацией закона Тверской области от 09.10.2012 № 86-ЗО «Об участии Тверской области в проектах государственно-частного партнерства».

{п. 2.2. в редакции

постановления Администрации от 01.09.2009 № 377-па,

постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па

постановления Администрации от 29.11.2010 № 595-па

постановления Администрации от 14.02.2011 № 50-па

постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп

постановления  Правительства от 30.04.2013 № 151-пп}

3. Права Совета

Права, которыми обладает Совет для решения возложенных на него задач:

- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

- заслушивать на своих заседаниях членов Совета, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

- привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Совет задач;

- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;

- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета;

- вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительства Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

{п. 3 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

4. Состав Совета

4.1. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование на включение в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов

государственной власти или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

{п. 4.1 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

4.2. В состав Совета входят следующие лица: председатель, заместители председателя, ответственный секретарь и члены Совета.

{п.4.2 в редакции постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па}

4.3. Функции председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Совета:

4.3.1. Председатель Совета:

- руководит деятельностью Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами Совета, дает им поручения;

- организует работу по подготовке отчета о деятельности Совета;

- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Совета;

- подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;

- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Совете, по реорганизации и ликвидации Совета;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;

- представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Совет задач;

4.3.2. Один из заместителей председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия;

4.3.3. Ответственный секретарь Совета:

- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета;

- оформляет протоколы заседаний;

- осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета;

- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета;

4.3.4. Член Совета, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Совета:

- осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;

- формирует проект повестки дня заседаний;

- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

- информирует членов Совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

- организует участие в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

- формирует в дело документы Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

4.3.5. Члены Совета имеют право:

- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;

- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

- возглавлять и участвовать в образуемых Советом рабочих группах.

{п.4.3. в редакции постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па}

5. Организация работы Совета

5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Совета.

Формирование плана работы Совета и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области.

{п. 5.1 в редакции постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп

постановления  Правительства от 30.04.2013 № 151-пп}

5.2. Заседания Совета проводятся по мере поступления обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и исполнительных органов государственной власти Тверской области, как правило, не реже одного раза в квартал.

5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Совета.

5.4. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания.

5.5. На заседания Совета при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Совета.

5.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.

5.7. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Совета.

Копии протокола заседания Совета рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.

5.8. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Совете исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения Совета.

5.9. Отчеты о работе Совета представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:

- до 20 июля текущего года - полугодовой;

- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

{п.5.9. в редакции

постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па

постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп }

5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.

{п.5.10. в редакции

постановления Администрации от 16.03.2010 №102-па

постановления  Правительства от 03.07.2012 № 369-пп}

6. Рабочие группы

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Совет может своими решениями образовывать рабочие группы.

6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Совета.

Состав рабочих групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп.

6.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.

6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 75 стр.6 от 24.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать