Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2008г.
Номер документа: ru89000200800185
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 23.03.2011 № 153-П

Документ с изменениями, внесенными:

- постановлением администрации автономного округа от 03.07.2008 № 325-А

-постановлением Администрации автономного округа от 29.01.2009 №41-А

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 №59-П

В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка использования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.(с изм. от 14.02.2011 №59-П)

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 года № 235-А «О порядке выделения финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.(с изм. от 14.02.2011 №59-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Ю.В. Неёлов

от 17 апреля 2008 г. № 180-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 03.07.2008 № 325-А)

(с изм. от 29.01.2009 №41-А)

(с изм. от 14.02.2011 №59-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Общие положения

1.1. Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) устанавливает порядок формирования, расходования и контроля за использованием средств резервного фонда.

1.2. Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.3. Резервный фонд представляет собой обособленную часть средств окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет), предназначенную для финансирования непредвиденных расходов, в том числе финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

К непредвиденным расходам относятся расходы, носящий случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год. (в ред. от 29.01.2009 №41-А)

II. Порядок формирования средств резервного фонда

2.1. Размер резервного фонда устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).

III. Направления расходования средств резервного фонда

(раздел в ред. от 29.01.2009 №41-А)

Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов государственным органам исполнительной власти автономного округа, юридическим лицам, органам местного самоуправления и гражданам автономного округа на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) окружного бюджета на очередной финансовый год.

Средства резервного фонда, направляются на финансирование непредвиденных расходов окружного значения, в том числе на:

а) осуществление поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;

б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;

в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;

г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий, по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;

д) обновление резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;

е) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;

ж) проведение юбилейных мероприятий окружного значения, приобретение памятных подарков и сувениров;

з) проведение внеплановых встреч, приёмов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;

и) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;

к) оказание разовой поддержки общественным организациям и объединениям; (утр. силу от 14.02.2011№59-П)

л) оказание разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; (утр. силу от 14.02.2011№59-П)

м) на финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.

IV. Порядок расходования средств резервного фонда

(раздел в ред. от 14.02.2011 №59-П)

4.1. Выделение средств резервного фонда производится посредством перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.

4.2. Выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.

В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.

4.3. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.

4.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах «а» – «д» раздела III настоящего Положения, является решение комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее – комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа.

Решение комиссии о необходимости выделения средств из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.

Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчётности об использовании финансовых средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее – Инструкция) согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.

4.4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении средств на основании решения комиссии, в котором указываются:

основания выделения средств из резервного фонда;

размер средств;

источник предоставления средств – резервный фонд;

получатель средств резервного фонда;

направление расходов;

исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за использованием средств резервного фонда;

порядок представления отчётности об использовании выделенных средств.

4.4.2. При направлении проекта правового акта о выделении средств в Правительство автономного округа одновременно представляются:

копия решения (выписка из решения) комиссии;

документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.

4.5. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда (далее – проект) на направления, указанные в подпунктах «е» – «и» раздела III настоящего Положения, готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда, и после согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, направляет его для принятия решения в Правительство автономного округа.

4.5.1. К проекту прилагается письменное обращение с обоснованием необходимости выделения средств, с указанием причин возникновения, с экономическими расчётами предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объёмов работ и запрашиваемых объёмов средств с приложением сметно-финансовых расчётов и других подтверждающих документов.

4.5.2. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения денежных средств из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, обратившихся в Правительство автономного округа, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств из резервного фонда.

4.5.3. Решение о выделении (отказе в выделении) денежных средств из резервного фонда принимает Правительство автономного округа. В случае принятия решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.

При несогласии с принятым решением заявитель может обжаловать его либо Губернатору автономного округа, либо в порядке, установленном федеральным законодательством, обратиться в суд.

4.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направление, указанное в подпункте «м» раздела III настоящего Положения, является наличие положительной резолюции Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа, письменное обращение (в случае оказания материальной помощи гражданам), расчёт суммы и другие документы, обосновывающие размер выделяемых средств.

Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда на указанное направление готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда.

4.7. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством порядке.».

3.4. В разделе V:

3.4.1. второе предложение пункта 5.1 дополнить словами «и законодательством автономного округа»;

3.4.2. в пункте 5.3 слово «приложению» заменить словами «приложению № 1»;

3.5. в приложении к Положению:

3.5.1. в нумерационном заголовке слово «Приложение» заменить словами «Приложение № 1»;

3.5.2. слова «Начальник расчётно-финансового» заменить словами «Начальник финансово-экономического

ъV. Контроль за использованием средств резервного фонда

5.1. Выделенные средства резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением, постановлением Администрации автономного округа о выделении средств резервного фонда. Нецелевое использование средств резервного фонда влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (с изм. от 03.07.08 № 325-А)

Выделенные из резервного фонда денежные средства в случае их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств подлежат возврату.

5.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчёт о целевом расходовании средств с приложением необходимых подтверждающих документов.

5.3. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда, и представляет отчёт о расходовании средств резервного фонда в департамент финансов автономного округа в порядке и сроки, установленные для квартальных и годовых отчётов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Положению о порядке выделения и

расходования средств резервного фонда

Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

ОТЧЁТ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на «_______» _______________________________200__г.

Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Ассиг-нования на год

Ассиг-нования теку-щего периода

Испол-нение теку-щего периода

Остаток ассиг-нований на год

Остаток ассигно-ваний текущего периода

Основание и цели предоставления средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,

руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________

Начальник расчётно-финансового управления аппарата Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________

Приложение № 2

(в ред. от 03.07.2008 № 325-А)

Инструкция

о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа) на направления, указанные в подпунктах «а» - «д» раздела III Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономного округа (далее - комиссия):

- протокол заседания и решения комиссии по чрезвычайным ситуациям пострадавшей территории;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции;

- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объёмов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;

- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчётов произведённых затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);

- основные сведения о материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;

- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде).

2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделении средств из резервного фонда, на основании которого департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа подготавливает правовой акт Администрации автономного округа о выделении средств резервного фонда.

3. Отчётность, установленная актом Администрации автономного округа о выделении средств резервного фонда, представляется по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящей Инструкции.

Приложение № 1

к Инструкции о порядке расходования и отчётности

об использовании средств резервного фонда

Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 03.07.2008 № 325-А)

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

_________________________________________________

(наименование заявителя)

1. Состояние бюджета муниципального образования

Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на __________________

2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим


п/п

Количество пострадавших (чел.)

Сумма затрат

Страховое возмещение

Источники финансирования по оказанию единовременной помощи

Остаток финансовых средств резервного фонда муниципального образования

Потребность финансовых средств из резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

за счёт предприятий, организаций, учреждений

за счёт исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

из резервного фонда муниципального образования

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Развёртывание и содержание временных пунктов проживания и питания.

Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан


п/п

Наименование расходов

Потребность

Затрачено финансовых средств

Остаток
денежных средств резервного фонда муниципального образования

Потребность
финансовых средств из резервного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Единица измерения

количество

цена

сумма

предприятий, организаций, учреждений

исполни- тельных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

резервного
фонда муниципального образования

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших

2.

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших

Приобретение хозяйственного инвентаря

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приобретение строительных
материалов
(указывается
каждый вид)

Оплата работ
по возведению
пунктов
(городков) для
проживания и
питания
пострадавших

3.

Содержание
пунктов
(городков) для
проживания
пострадавших

Расходы по
коммунальным
услугам

Хозяйственные
расходы
(указывается
каждый вид)

Расходы на
приобретение
продуктов
питания
(указывается
каждый вид).
Приготовление
пищи

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,

пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики

Количество пострадавших

Стоимость работ

Затрачено средств

Остаток финансовых средств в резервном фонде муниципального образования

Потребность финансовых средств из резервного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Примеание

Поисковых и аварийно спасательных

аварийно-восстановительных

итого

внебюджетных источников

исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

из резервного фонда муниципального образования

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Жилищный фонд

Примечание. Составляется с учётом актов и смет.

5. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.

В том числе за счёт резервного фонда финансовых средств Ямало-Ненецкого автономного округа ______________ тыс. рублей.

Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам
муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям муниципального образования

_________________________________ ________________________________________

(подпись, ф.и.о., дата) (подпись, ф.и.о., дата)

УТВЕРЖДАЮ

Глава __________________________________

(муниципальное образование)

________________________________________

М.П. (подпись, фамилия, и.о.)

«______» _______________________200____ г.

СПИСОК

граждан, пострадавших в результате

___________________________________________________________________________________,

(наименование чрезвычайной ситуации)

___________________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

на получение единовременной материальной помощи

№ п/п

Фамилия, имя,
отчество пострадавшего

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер,
кем и когда выдан, адрес)

Оказанная помощь (тыс. руб.)

из местного бюджета

страховые возмещения

требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Руководитель финансового органа

Руководитель органа управления по делам

Руководитель паспортно-визовой

муниципального образования

гражданской обороны и чрезвычайным

службы муниципального

ситуациям муниципального образования

образования

______________________________

(подпись, ф.и.о.)

М.П.

_____________________________________

(подпись, ф.и.о.)

М.П.

______________________________

(подпись, ф.и.о.)

М.П.

Приложение № 2

к Инструкции о порядке расходования и отчётности

об использовании средств резервного фонда

Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 03.07.2008 № 325-А)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа управления по делам

Глава _________________________________

гражданской обороны и чрезвычайным

(муниципальное образование)

ситуациям _____________________________

(муниципальное образование)

М.П. «____» _______________200____ г.

М.П. «____» _______________200____ г.

АКТ

обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате

________________________________ в ________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

___________________________________________________________________

(местонахождение объекта)

Наименование объекта _______________________________________________

___________________________________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________

(ведомственная принадлежность)

Параметры объекта _________________________________________________

(длина, ширина, высота)

Характеристики и объёмы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии

______________ ________________ ______________ _______________

(должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

_______________ ________________ _______________ ______________

(должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата)

______________ __________________ _________________ ______________

(должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата)

______________ _______________ ______________ ______________

(должность) (ф.и.о.) (подпись) (дата)

Приложение № 3

к Инструкции о порядке расходования и отчётности

об использовании средств резервного фонда

Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 03.07.2008 № 325-А)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

________________________________________________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)

и материальном ущербе от __________________________________________________________________ _____________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, прочих чрезвычайных ситуаций) (дата)

________________________________________________________________________________________________________

(хозяйство, район, округ)


п/п

Наименование пострадавшего объекта, его ведомственная принадлежность

Степень разрушения (слабая, средняя, сильная)

Краткая характеристика

Согласно данным бухгалтерского учёта

Остаточная стоимость по состоянию на _______

200__ г. (тыс. руб.)

Сумма ущерба (тыс. руб.)

Страховое возмещение (тыс. руб.)

год возведения

балансовая стоимость по состоянию на ______200__ г.
(тыс. руб.)

амортизация по состоянию на _____ 200___ г. (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечания.

Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.

Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины.

Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия _______________ ________________ ________________

(на балансе которого находится объект) (подпись) (дата) (ф.и.о.)

М.П.

Руководитель бюро Технической инвентаризации _______________ _____________ ________________

(подпись) (дата) (ф.и.о.)

М.П.

Руководитель страхового

органа ________________ _________ _________________

(подпись) (дата) (ф.и.о.)

М.П.

Приложение № 4

к Инструкции о порядке расходования и отчётности

об использовании средств резервного фонда

Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 03.07.2008 № 325-А)

ОТЧЁТ

о целевом использовании средств в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

от___________________________________200__г. №____

«___________________________________________»

№ п/п

Выделенные средства по смете на оплату товаров, работ, услуг

Кассовый расход

Документы, подтверждающие фактические расходы

наименование

сумма

получатель средств

сумма

№ платёжного поручения РКО

назначение платежа

(договоры, государственные контракты, накладные, счета,

счета-фактуры, акты)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение на _______________ листах

(количество)

Главный бухгалтер __________ _______________ Исполнитель__________ ________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 79/1(15134/1) с/в 48 от 25.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать