Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2008г.
Номер документа: ru32000200800221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2008г. №358

г. Брянск

Об утверждении административного регламента предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

Утратило силу:

Постановление администрации Брянской области от 31 марта 2011 года № 259, НГР: ru32000201100138

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005г. №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и постановлением администрации области от 11 мая 2006г. №286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Старченко Т.А.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 17 апреля 2008 г. N 358

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения районов (далее - ГУ - КЦСОН).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральный закон от 24 октября 1997 года №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 5 апреля 2003 года №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Закон Брянской области от 11 мая 2006 года №30-З «О потребительской корзине в Брянской области»;

Закон Брянской области от 9 июня 2005 года №42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области»;

Закон Брянской области от 8 ноября 2001 года №75-З «О размере государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Брянской области»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года №512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

постановление администрации области от 11 июля 2005 года №376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;

постановление администрации области от 25 мая 2006 года №316 «О выделении субсидий малоимущим гражданам на газификацию личных домовладений»;

постановление администрации области от 16 февраля 2006 года №107 «Об оказании адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, наводнение, потеря жилья и др.), а также гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и понесшим большие финансовые затраты»;

постановление администрации области от 28 июня 2007 года №487 «Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг»;

постановление администрации области от 29 января 2008 года №63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) назначение материальной помощи получателю государственной услуги;

б) отказ в назначении материальной помощи.

Предоставление государственной услуги завершается:

а) выплатой материальной помощи получателю государственной услуги (осуществляется путем выдачи наличными денежными средствами ГУ- КЦСОН);

б) уведомлением об отказе в назначении материальной помощи.

1.5. В процессе предоставления ГУ - КЦСОН государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;

управлением государственной службы занятости населения Брянской области;

государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области;

управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее - ФГУП «Почта России»).

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования

о государственной услуге

2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.

Почтовые адреса и местонахождение ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. График работы управления:

понедельник:          8.30 - 17.45;

вторник:              8.30 - 17.45;

среда:                8.30 - 17.45;

четверг:              8.30 - 17.45;

пятница:              8.30 - 16.30;

обеденный перерыв:   13.00 - 14.00.

График работы ГУ - КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте Брянской области: www.bryanskobl.ru, адрес электронной почты управления: rpsbryansk@mail.ru.

2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на стендах в ГУ - КЦСОН;

размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;

распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).

2.1.6. На информационных стендах в ГУ - КЦСОН размещаются следующие материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения материальной помощи, и требования, предъявляемые к ним;

областной стандарт качества предоставления услуг;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения материальной помощи;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания для отказа в назначении материальной помощи;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя ГУ - КЦСОН, дату и размещаться при входе в помещение ГУ - КЦСОН.

2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ - КЦСОН.

2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении (индивидуальное консультирование);

по телефону.

2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и ГУ - КЦСОН на основании письменного запроса получателя государственной услуги в течение 10 дней после его получения.

2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и ГУ - КЦСОН при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или ГУ - КЦСОН, свои должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время получения ответа при индивидуальном и устном консультировании не может превышать 15 минут.

По завершении консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

2.1.12. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) ГУ - КЦСОН при осуществлении предоставления государственной услуги.

2.1.13. ГУ - КЦСОН и управление не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 дней со дня регистрации получателя государственной услуги с заявлением и необходимыми документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

Решение о назначении материальной помощи принимается директором ГУ - КЦСОН путем издания приказа о назначении и выплате материальной помощи.

2.2.2. При подаче заявления и пакета документов максимальное время ожидания получателем государственной услуги приема специалистом ГУ - КЦСОН не должно превышать 20 минут.

2.2.3. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются по описи (приложение 3 к настоящему административному регламенту), составляемой в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр подшивается в дело получателя государственной услуги.

2.2.4. В случае представления получателем государственной услуги заявления и документов посредством почтовой связи или через курьера получателю государственной услуги ГУ - КЦСОН в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации отправляется уведомление о получении документов с первым экземпляром описи. Регистрация осуществляется в день поступления заявления.

В случае расхождения между приложением документов и фактическим их наличием комиссионно составляется акт о данном факте.

2.2.5. Уведомление о назначении материальной помощи или об отказе в ее назначении направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня обращения получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов или в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление получателем государственной услуги полного пакета документов;

выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и доходах получателя государственной услуги;

для получателей государственной услуги - малоимущих граждан: размер среднедушевого дохода семьи выше величины прожиточного минимума;

для получателей государственной услуги - граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации: неподтверждение факта значительных понесенных затрат вследствие трудной жизненной, экстремальной ситуации, не зависящей от воли человека.

2.4. Требования к местам предоставления

государственной услуги

2.4.1. Требования к размещению

и оформлению помещений ГУ - КЦСОН

Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.

При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в ГУ - КЦСОН для получения государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.4.3. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению ГУ - КЦСОН, по возможности оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.4. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором располагается ГУ - КЦСОН, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание ГУ - КЦСОН, предоставляющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.4.5. Требования к местам для информирования заявителей,

получения информации и заполнения необходимых документов

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей

Места для ожидания, информирования и приема заявителей являются присутственными местами.

Присутственные места по возможности оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (залы ожидания, приема документов и т.д.).

2.4.7. Требования к местам для приема заявителей

В ГУ - КЦСОН организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

Заявителю сообщается время представления документов на предоставление услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.5. Документы, необходимые

для получения государственной услуги

2.5.1. Получателями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Брянской области;

иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие на территории Брянской области, при наличии у них регистрации по месту жительства, вида на жительство или разрешения на временное проживание.

Для лиц без регистрации подтверждением факта проживания на территории Брянской области может являться справка об этом из администрации муниципального образования, на территории которого гражданин пребывает не менее 6 месяцев.

2.5.2. Получатели государственной услуги должны представить в ГУ - КЦСОН по месту жительства следующие документы:

а) заявление в письменной форме о предоставлении материальной помощи (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

б) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, или приобщить копию данного документа к заявлению;

в) справку о составе семьи;

г) документ на каждого члена семьи, подтверждающий доход семьи за последние 3 месяца, в целях определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение материальной помощи.

2.5.3. Неработающие получатели государственной услуги дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, должны представить копию трудовой книжки (первый и последний листы).

В случае если заявитель не может подтвердить свой доход, так как имеет случайные заработки, он может продекларировать данный факт и заработок в своем заявлении. Данная выплата учитывается в среднемесячный доход при расчете среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера помощи.

2.5.4. Получатель государственной услуги - инвалид дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, предъявляет справку из федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области» или приобщает копию.

2.5.5. В случае обращения гражданина о предоставлении материальной помощи в связи с газификацией жилья дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, получатель государственной услуги представляет договор с подрядной организацией о проведении работ по газификации домовладения.

2.5.6. В случае экстремальной жизненной ситуации (пожар, кража и т.п.) получатель государственной услуги дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, представляет один из следующих документов, подтверждающих факт экстремальной жизненной ситуации:

справки соответствующих служб, протоколы решений уполномоченных органов или комиссий о размере нанесенного ущерба (в случае пожара, стихийного или техногенного воздействия);

справки из органов внутренних дел о факте рассмотрения заявлений граждан по факту кражи (хищения) личных вещей, денежных средств и т.д.;

заключение (справка) медицинского учреждения (или отдела здравоохранения) о необходимости дорогостоящего лечения (операции), договор на оказание медицинских услуг с указанием стоимости и приложением документа, подтверждающего стоимость услуг.

Гражданин может представить иные документы, позволяющие обосновать факт трудной жизненной ситуации, факт понесенных затрат.

2.5.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Общие требования к оформлению документов,

представляемых для получения государственной услуги

2.6.1. Заявление о предоставлении материальной помощи и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки; подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. При необходимости допускается представление копий документов, которые должны быть сверены с оригиналом и заверены подписью и печатью сотрудника ГУ - КЦСОН. С гражданина может быть взята объяснительная, подтверждающая тот или иной факт.

2.6.2. За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату материальной помощи или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на назначение материальной помощи;

изучение представленных документов, проведение необходимых расчетов по определению среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера возможной помощи;

рассмотрение документов на комиссии, вынесение решения;

организация выплаты.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием документов на назначение

материальной помощи

3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в ГУ - КЦСОН по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, предоставляющий государственную услугу (специалист по социальной работе отделения срочной социальной помощи), при приеме документов:

а) осуществляет их проверку на предмет:

наличия полного пакета документов;

соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

б) составляет два экземпляра описи, подписывает их сам и представляет на подпись получателю государственной услуги;

в) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за назначением материальной помощи;

г) уточняет в системе электронного документооборота, зарегистрирован ли получатель государственной услуги в качестве безработного в органах службы занятости населения. В случае положительного результата специалист, уполномоченный руководителем ГУ - КЦСОН, делает запрос в государственное учреждение - центр занятости населения о получении и размере пособия по безработице получателем государственной услуги. Специалист, уполномоченный руководителем органа службы занятости населения, предоставляет данную информацию в течение 3 дней со дня направления запроса.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги. При этом предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.

3.3. Изучение представленных документов,

проведение необходимых расчетов по определению

среднедушевого дохода, необходимого для

исчисления размера возможной помощи

Проведение необходимых расчетов по определению среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера возможной помощи, осуществляется на основании представленных документов специалистом, предоставляющим государственную услугу (специалистом по социальной работе отделения срочной социальной помощи). Начало срока выполнения данной административной процедуры - следующий день с момента обращения получателя в ГУ - КЦСОН и приема документов.

Специалист:

а) проверяет и анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

б) вправе организовать дополнительную проверку (комиссионное обследование) представленных получателем государственной услуги сведений. Дополнительная проверка может быть проведена, если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в достоверности. Проверка осуществляется по согласованию с руководителем подразделения ГУ - КЦСОН (заведующим отделением срочной социальной помощи) в срок не более 3 дней со дня принятия данного решения (второй день с момента обращения заявителя). Дата обследования согласуется с заявителем.

В указанные 3 дня включается срок приобщения документов, которые дооформляет непосредственно специалист ГУ - КЦСОН;

в) производит расчет по определению среднедушевого дохода семьи, необходимого для исчисления размера помощи. В расчете должно быть отражено заключение обследовавшего с указанием его должности и фамилии, расчет должен быть заверен подписью и печатью.

3.4. Рассмотрение документов на комиссии,

вынесение решения

3.4.1. После административных процедур (пункт 3.3 настоящего административного регламента) сформированный пакет документов направляется в комиссию при ГУ - КЦСОН по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Состав и положение о деятельности комиссии определяется приказом ГУ - КЦСОН.

Комиссия в течение одного дня с момента поступления отработанного пакета документов рассматривает вопрос о назначении или об отказе в назначении материальной помощи, а также определяет размер помощи.

3.4.2. В случае если среднедушевой доход получателя государственной услуги ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, получатель государственной услуги относится к категории малоимущих и имеет право на получение государственной социальной помощи.

В случае если среднедушевой доход получателя государственной услуги выше величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, получатель государственной услуги имеет право на получение материальной помощи лишь при условии наличия у него экстремальной ситуации либо трудной жизненной ситуации, сложившейся ввиду понесенных больших финансовых затрат, в связи с болезнью либо иными непредвиденными обстоятельствами.

3.4.3. Государственная социальная помощь малоимущим заявителям назначается в размере не ниже 30 процентов разницы между суммой величин прожиточных минимумов и общим доходом членов малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина.

По решению комиссии малоимущим заявителям, попавшим в экстремальную ситуацию (пожар, кража, необходимость оплаты медицинских услуг и т.п.), может устанавливаться размер социальной помощи до 100 процентов установленной разницы при наличии подтверждающих документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента.

Если максимальный размер государственной социальной помощи, назначенной получателю государственной услуги, попавшему в экстремальную ситуацию (100 процентов установленной разницы), составляет сумму менее 5000 рублей, государственная социальная помощь по решению комиссии может выплачиваться в размере до 5000 рублей.

3.4.4. Материальная помощь гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, наводнение, потеря жилья и др.), а также гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и понесшим большие финансовые затраты, по решению комиссии оказывается помощь в размере до 5000 рублей в зависимости от понесенных затрат, которые должны значительно превышать среднемесячный доход получателя государственной услуги.

3.4.5. В случае обращения малоимущего гражданина о предоставлении материальной помощи в связи с газификацией жилья (при наличии подтверждающих документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента) заявителю выделяется субсидия в размере 3000 рублей.

3.4.6. После заседания комиссии руководитель подразделения ГУ - КЦСОН (заведующий отделением срочной социальной помощи) оформляет решение комиссии в виде протокола, готовит проект приказа о назначении и выплате помощи, который передает на подпись руководителю ГУ - КЦСОН. Данная административная процедура занимает не более двух дней после заседания комиссии.

3.4.7. После административной процедуры (пункт 3.4.6 настоящего административного регламента) специалист, предоставляющий государственную услугу (специалист по социальной работе отделения срочной социальной помощи), в течение 2 дней уведомляет получателя государственной услуги о принятом решении. Принятое решение (как назначение, так и отказ) фиксируется в журнале регистрации обращений за назначением материальной помощи.

3.4.8. После подготовки приказа о назначении и выплате помощи одновременно с уведомлением получателя государственной услуги о принятом решении приказ руководителя ГУ - КЦСОН в течение суток передается в бухгалтерию ГУ - КЦСОН для организации выплаты.

3.5. Организация выплаты материальной помощи

Выплата назначенной материальной помощи производится наличными денежными средствами через кассу ГУ - КЦСОН в порядке очередности в срок до 6 месяцев со дня обращения получателя государственной услуги с заявлением о ее предоставлении.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием специалистами решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (заведующим отделением срочной социальной помощи).

Специалист, предоставляющий государственную услугу (специалист по социальной работе отделения срочной социальной помощи), несет ответственность за:

порядок приема документов на назначение материальной помощи (наличие полного пакета документов, соответствие указанных в заявлении данных данным в представленных документах, наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание);

порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;

порядок исчисления среднедушевого дохода, подготовки расчета;

порядок правильности оформления уведомления о принятом решении.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги (заведующий отделением срочной социальной помощи), несет ответственность за:

соблюдение специалистами сроков административных процедур;

правильность расчета среднедушевого дохода, произведенного специалистом;

подготовку протокола заседания комиссии по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также проекта приказа о назначении и выплате помощи.

4.4. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого ГУ - КЦСОН.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при предоставлении

государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы получателем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги, во внесудебном порядке, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).

Руководитель социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель социального учреждения, ответственного за предоставление услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Социальное учреждение, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя (получателя государственной услуги), направившего обращение.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем государственного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем социального учреждения, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Действия (бездействие) специалистов ГУ - КЦСОН могут быть обжалованы директору ГУ - КЦСОН или в вышестоящий орган - управление социальной защиты населения Брянской области. Действия (бездействие) специалистов управления могут быть обжалованы начальнику управления или в вышестоящий орган - администрацию Брянской области.

5.13. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

5.14. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения социального учреждения, предоставляющего государственную услугу.

5.15. Гражданин вправе обратиться в суд с жалобой в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с жалобой не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются на предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

социальными учреждениями Брянской области

государственной услуги «Предоставление малоимущим

гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной

ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

СПИСОК

государственных учреждений - комплексных центров

социального обслуживания населения,

их адреса, контактные телефоны


п/п

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Телефон

Дни и часы приема

1.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Брасовского
района»

242300,
пос. Локоть,
ул. Лесная, 23

(48354)91598,
91596 (факс),
91238

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

2.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Брянского
района»

241037,
г. Брянск,
ул. Красноармейская,
156

742490,
414898

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

3.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Выгоничского
района»

243361,
пос. Выгоничи,
ул. Ленина, 14

(48341)21167

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

4.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Гордеевского
района»

243650,
пос. Гордеевка,
ул. Кирова, 18а

(48340)21204,
21871

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

5.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Дубровского
района»

242750,
пос. Дубровка,
микрорайон

(48332)91458,
91805

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

6.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Дятьковского
района»

242600,
г. Дятьково,
ул. Ленина, 198

(48333)31635,
33765;
32600

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

7.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Жирятинского
района»

242030,
пос. Жирятино,
ул. Мира, 10

(48344)30608,

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

8.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Жуковского
района»

242700,
г. Жуковка,
ул. Парковая, 2

(48334)30316,
32603

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

9.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Злынковского
района»

243600,
г. Злынка,
ул. Коммунальная, 17

(48358)22160,
22554 (факс)

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

10.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Карачевского
района»

242500,
г. Карачев,
ул. Маяковского, 13

(48335)21949,
23161

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

11.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Клетнянского
района»

242820,
пос. Клетня,
ул. Гоголя, 6а

(48338)91392,

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

12.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Климовского
района»

243040,
пгт Климово,
ул. Коммунистическая,
2

(48347)31994,
31714

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

13.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Клинцовского
района»

243140,
г. Клинцы,
просп. Ленина, 47

(48336)56307

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

14.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Комаричского
района»

242400,
пгт Комаричи,
ул. Пролетарская, 11а

(48355)91314

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

15.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Красногорского
района»

243160,
пгт Красная Гора,
ул. Советская, 22

(48346)91199,
91588

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

16.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Мглинского
района»

243220,
г. Мглин,
пл. Советская, 6а

(48339)21883,
21001

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

17.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Навлинского
района»

242130,
пос. Навля,
ул. Красных партизан,
18/2

(48342)24938,
21839

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

18.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Новозыбковского
района»

243020,
г. Новозыбков,
ул. Красная, 9

(48343)30941,
52861 (факс)

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

19.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Погарского
района»

243550,
пос. Погар,
ул. Октябрьская, 41а

(48349)21731
(факс)

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

20.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Почепского
района»

243400,
г. Почеп,
1-й Октябрьский
проезд, 2

(48345)30137,
30640

понедельник - пятница:
с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00

21.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Рогнединского
района»

242770,
пос. Рогнедино,
ул. Горького, 9

(48331)21327

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

22.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Севского района»

242440,
г. Севск,
ул. Ленина, 51

(48356)97097,
95554

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

23.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Стародубского
района»

243240,
г. Стародуб,
ул. Евсеевская, 10в

(48348)21947
(факс), 22413

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

24.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Суземского
района»

242190,
пгт Суземка,
ул. Некрасова, 5

(48353)21342,
21673

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

25.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Суражского
района»

243500,
г. Сураж,
ул. Ворошилова, 3

(48330)92304,
91895 (факс)

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

26.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Трубчевского
района»

242221,
г. Трубчевск,
ул. Володарского, 12а

(48352)24680
(факс), 22896

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

27.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Унечского
района»

243300,
г. Унеча,
ул. Иванова, 9

(48351)22639,
22023

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

28.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения г. Сельцо»

241550,
г. Сельцо,
ул. Куйбышева, 19а

971231

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

29.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения г. Клинцы»

243140,
г. Клинцы,
ул. Пушкина, 35

(48336)40383,
41221

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

30.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения г. Новозыбкова»

243020,
г. Новозыбков,
ул. Советская, 23

(48343)30944,
30453, 32914

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

31.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Бежицкого района
г. Брянска»

241035,
г. Брянск,
бульвар 50 лет
Октября, 4

518290,
514332

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

32.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Володарского
района г. Брянска»

241022,
г. Брянск,
ул. Воровского, 9

282200,
282194

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

33.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Фокинского
района г. Брянска»

241020,
г. Брянск,
просп. Московский, 58

737744
(факс),
737139

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

34.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения Советского
района г. Брянска»

241050,
г. Брянск,
ул. Фокина, 66

743511,
743182

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

35.

ГУ «Комплексный центр
социального обслуживания
населения г. Фокино»

242610,
г. Фокино,
ул. Гагарина, 13

(48333)47005

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

36.

ГУСО «Центр социальной
помощи семье и детям
пос. Белые Берега
Фокинского района
г. Брянска»

241902,
пос. Белые Берега,
ул. Ромашина, 7

(48332)714747
(факс),
714313

понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

социальными учреждениями Брянской области

государственной услуги «Предоставление малоимущим

гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной

ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

В_________________________

(наименование ГУ - КЦСОН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________,

_______________________________________ серия ______________ N __________,

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан (кем, дата выдачи) _________________________________________________,

прошу оказать материальную помощь, так как нахожусь в трудной жизненной

ситуации, которую не могу преодолеть самостоятельно ________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать факт сложной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью)

Сообщаю, что ранее получал материальную помощь __________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(от кого, когда и в каком размере)

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность представленных сведений

и документов. Правильность сведений и достоверность документов подтверждаю.

_________________________ ___________________

(дата) (подпись)

_________________________ _____________________________

(дата принятия заявления) (подпись специалиста,

принявшего заявление)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

социальными учреждениями Брянской области

государственной услуги «Предоставление малоимущим

гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной

ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

                               ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представленных ______________________________________________________________

                       (Ф.И.О. получателя материальной помощи)

1. Копия документа, удостоверяющего личность                  __________ экз.

2. Справка о составе семьи                                    __________ экз.

3. Копия трудовой книжки                                      __________ экз.

4. Справки о доходах всех членов семьи                        __________ экз.

5. ___________________________________                        __________ экз.

6. ___________________________________                        __________ экз.

7. ___________________________________                        __________ экз.

8. ___________________________________                        __________ экз.

9. ___________________________________                        __________ экз.

10. __________________________________                        __________ экз.

11. __________________________________                        __________ экз.

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

социальными учреждениями Брянской области

государственной услуги «Предоставление малоимущим

гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной

ситуации, материальной помощи в виде денежных средств»

-----------------------------------------            -------------------------------

|Представление ПГУ заявления и документов|            |Приведение ПГУ документов     |

|в ГУ - КЦСОН по месту жительства        |            |в соответствие с требованиями |

L----------------T------------------------            L-------------------------------

                 |                                                       /\

                 \/                                                      |

--------------------------------         ----------------       -------+-----------

|Проверка специалистом заявления|         |Документы не   |       |Отказ в приеме    |

|и документов (10 мин.) -       +-------->|соответствуют  +------>|документов        |

|1-й день обращения ПГУ         |         |требованиям    |       |(в день обращения)|

L------------T-------------------         L----------------       L-------------------

             |

             \/

    ---------------            -----------------------------------------------------

    |Документы     |            |Составление 2 экземпляров описи документов и        |

    |соответствуют +----------->|вручение одного экземпляра ПГУ (10 мин.) - 1-й день |

    |требованиям   |            |обращения ПГУ                                       |

    L---------------            L----------------------------T------------------------

                                                             |

                                                             \/

                            ---------------------------------------------------------

                            |Изучение представленных документов, принятие решения    |

                            |о проведении дополнительной проверки (1 день) - 2-й день|

                            |с момента обращения ПГУ                                 |

                            L--------------------------------T------------------------

                                                             |

                                                             \/

                                       -------------------------------

                                       |Дополнительная проверка       |

                                       |(в теч. 3 дней) - 3 - 5-й день|

                                       |с момента обращения ПГУ       |

                                       L---------------------T---------

                                                             |

                                                             \/

                 --------------------------------------------------------------------

                 |Заседание комиссии по вопросу о назначении или об отказе           |

                 |в назначении материальной помощи (в теч. 1 дня после поступления   |

                 |отработанного пакета документов) - 6-й день с момента обращения ПГУ|

                 L-------------------------------------------T------------------------

                                                             |

                                                             \/

            -------------------------------------------------------------------------

            |Оформление протокола заседания комиссии, подготовка приказа о назначении|

            |и выплате помощи (в теч. 2 дней) - 7 - 8-й день с момента обращения ПГУ |

            L------------------------------------------------T------------------------

                                                             |

                                                             \/

            ------------------------        ----------------------------------------

            |Передача документов    |        |Уведомление получателя о принятом      |

            |в бухгалтерию для      |<-------+решении (в теч. 2 дней) - 9 - 10-й день|

            |организации выплаты    |        |с момента обращения ПГУ                |

            |(в течение суток)      |        L----------------------------------------

            L------------------------

Примечание: ПГУ - получатель государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 7 от 21.04.2008
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать