Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2009г.
Номер документа: ru09000200900150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900150

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2009

г. Черкесск

№ 125

Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2008 № 20 «Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 № 150 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики».

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

М.Р. Кемов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 17.04.2009 № 125

П О Л О Ж Е Н И Е

о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию единой государственной политики и осуществление управления в сфере агропромышленного комплекса, продовольственного обеспечения республики, в том числе координацию деятельности в этой сфере иных республиканских органов исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями.

1.4. Министерство в пределах своей компетенции является уполномоченным государственным органом Карачаево-Черкесской Республики в области:

поддержки и развития сельскохозяйственного производства;

реализации государственной политики в сфере предпринимательства, фермерства, кооперации мелкотоварного сектора аграрной экономики, регулирования земельных вопросов, возникающих в этой связи;

регулирования продовольственных рынков;

контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса;

племенного животноводства;

семеноводства сельскохозяйственных растений;

обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

реализации федеральных и республиканских целевых программ в области развития агропромышленного комплекса на территории Карачаево-Черкесской Республики;

взаимодействия и сотрудничества с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, федеральных целевых программ в области развития агропромышленного комплекса, сельскохозяйственного производства, обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции и иных мероприятий в сфере государственной поддержки агропромышленного комплекса.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, бланки и штампы, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Местонахождение Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19.

1.7. Полное официальное наименование Министерства - Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

Сокращенное наименование - Минсельхоз КЧР.

1.8. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления.

1.9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Реализация государственной политики и осуществление государственного управления в пределах своей компетенции в области племенного животноводства, обеспечения соблюдения карантина растений, плодородия земель сельскохозяйственного назначения, химизации и мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса.

2.2. Реализация в соответствии с действующим законодательством мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры в агропромышленном комплексе.

2.3. Формирование рыночных отношений в агропромышленном комплексе, развитие предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.4. Содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки и переподготовки кадров, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих предприятий и организаций.

2.5. Создание благоприятных условий для удовлетворения потребностей Карачаево-Черкесской Республики в продовольствии, сельскохозяйственном сырье и продукции.

2.6. Мониторинг состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание системы информационного обслуживания его субъектов, анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.

2.7. Развитие взаимовыгодных экономических связей с другими субъектами Российской Федерации и организация экспортно-импортных операций на продовольственном рынке.

2.8. Разработка и реализация мероприятий в пределах своей компетенции по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.

2.9. Подготовка проектов приоритетных направлений государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства, совершенствование законодательной нормативной правовой базы и обобщение опыта работы в сельскохозяйственном производстве.

2.10. Разработка программ и участие в реализации мер государственной поддержки по развитию предпринимательства на селе, устойчивого высокоорганизованного частного сектора агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.

2.11. Участие в реализации государственной политики по обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе.

2.12. На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с действующим законодательством.

3. Функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Разработка предложений по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики, по структурной перестройке агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, прогноз его развития.

3.2. Участие в разработке нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса, развития продовольственных рынков.

3.3. Содействие развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, разработка предложений по демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции.

3.4. Разработка и реализация мер по развитию прямых связей между производителями и потребителями сельскохозяйственной продукции, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, организованных продовольственных и технических оптовых рынков.

3.5. Содействие формированию системы сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей в пределах установленной компетенции.

3.6. Прогноз объемов производства продукции сельского хозяйства и продовольствия.

3.7. Разработка и реализация мер, направленных на увеличение производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности. Организация и внедрение прогрессивных технологических процессов.

3.8. Разработка предложений по оказанию мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предусмотренных в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики.

3.9. Осуществление функций государственного заказчика в установленном действующим законодательством порядке при формировании регионального страхового фонда семян сельскохозяйственных растений.

3.10. Разработка предложений по основным направлениям государственной политики в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности,

3.11. Осуществление в пределах предоставленных полномочий государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Карачаево-Черкесской Республики и участие в осуществлении контроля за целевым использованием средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, распределение выделенных лимитов, участие в подготовке заявок на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.12. Представление в соответствующие уполномоченные органы Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке предложений о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других средств, а также разработка, согласование и представление на утверждение в уполномоченный орган Карачаево-Черкесской Республики предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в агропромышленном комплексе.

3.13. Разработка предложений по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.

3.14. Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий и организаций.

3.15. Создание информационной системы о рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.16. Участие в проведении научно-технической политики в отраслях агропромышленного комплекса, обеспечении организации агросервиса.

3.17. Осуществление мониторинга цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию сельского хозяйства и продовольствия, внесение предложений о поддержании уровня сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.18. Организация научно-технического сотрудничества с регионами Российской Федерации, зарубежными фирмами по вопросам агропромышленного комплекса, если иное не установлено федеральным законодательством.

3.19. Организация разработки и реализация инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.

3.20. Оказание содействия органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в организации рационального использования земельных, лесных, водных и других природных ресурсов.

3.21. Участие в пределах установленной компетенции в осуществлении мероприятий совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, защите растений от сорняков, вредителей, болезней и реализация мероприятий по охране окружающей среды.

3.22. Участие в пределах установленной компетенции совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в реализации мероприятий по семеноводству, племенному делу, испытанию и охране селекционных достижений, химизации и защите растений, в осуществлении сортового и семенного контроля посевов и семян сельскохозяйственных растений, а также производства посадочного материала.

3.23. Участие в осуществлении в установленном порядке совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти контроля за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования, за техникой безопасности применения, транспортировки и хранения средств защиты растений, а также контроля за качеством семян и посадочного материала.

3.24. Организация научного, инновационного, информационного и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса, выставочно-ярмарочной деятельности, пропаганды научно-технических достижений агропромышленного комплекса.

3.25. Осуществление мероприятий по размещению в установленном порядке государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработка и внедрение нормативной документации, новейших технологий и оборудования, организация информационного и консультационного обслуживания сельскохозяйственных предприятий Карачаево-Черкесской Республики.

3.26. Участие в установленном порядке в осуществлении полномочий по управлению объектами республиканской государственной собственности, разработка предложений о порядке использования и распоряжения республиканским имуществом в системе агропромышленного комплекса и представление их в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.

3.27. Осуществление распределения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также по подведомственным учреждениям и организациям, доводимых Министерству в установленном порядке бюджетных средств, кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов.

3.28. Организация совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

3.29. Организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах установленной компетенции.

3.30. Разработка мобилизационных планов в пределах установленной компетенции.

3.31. Оказание содействия военному комиссариату Карачаево-Черкесской Республики в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

3.32. Организация в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих в трудовых отношениях с Министерством, на сборные пункты или воинские части.

3.33. Предоставление в соответствии с федеральным законодательством зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации.

3.34. Организация работы в пределах установленной компетенции по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и состоящих в трудовых отношениях с Министерством.

3.35. Выполняет мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в Карачаево-Черкесской Республике.

3.36. Разработка и осуществление в установленном порядке мероприятий по:

аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских государственных учреждений и проведению конкурсов на замещение вакантной должности руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений;

подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов для агропромышленного комплекса.

3.37. Принятие участия в установленном порядке в разработке проекта и заключений регионального отраслевого тарифного соглашения.

3.38. Разработка предложений по повышению производительности труда и участие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.

3.39. Оказание содействия в реализации государственной политики в области охраны труда в агропромышленном комплексе, обеспечение надзора за состоянием охраны труда в отрасли, разработка и реализация целевых программ по улучшению условий и охраны труда, отраслевых правил и организационно-методических документов по охране труда; организация работы по аттестации рабочих мест в организациях отрасли, проведение обучения и проверка знаний по охране труда, участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.40. Организация ведения в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности и осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; осуществление внутриведомственного финансового контроля за целевым использованием государственных средств, полученных подведомственными организациями агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики. В установленном порядке назначение и проведение документальных и фактических проверок (ревизий, инвентаризаций) в подведомственных государственных унитарных предприятиях.

3.41. Издание в пределах своей компетенции, в том числе совместно с иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ведомственных нормативных правовых актов, обязательных к исполнению на территории Карачаево-Черкесской Республики, других правовых актов, разъяснение по их применению.

3.42. Участие в установленном порядке в работе аттестационных, дегустационных и других комиссий при рассмотрении вопросов качества продукции, согласовании документации на право выработки предприятиями новых видов продукции.

3.43. Проведение анализа ресурсов продовольствия, производимого в республике, на основе государственной статистической и другой оперативной отчетности, разработка предложений по его ввозу и вывозу для обеспечения государственных нужд.

3.44. Разработка как самостоятельно, так и совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики, предложений по государственному регулированию продовольственного рынка и государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий системы потребительской кооперации и заготовок сельхозпродукции, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности по обеспечению сырьем и материально-техническими ресурсами в целях выполнения поставок продуктов питания и сырья для государственных нужд.

3.45. Осуществление анализа текущей экономической ситуации и ее тенденций на продовольственном рынке в целом и в отдельных отраслях, прогнозирование развития сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих отраслей, предприятий системы потребительской кооперации на длительную перспективу и предстоящий год.

3.46. Разработка и реализация мер, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья, в том числе обеспечение контроля за надлежащим хранением находящихся в республиканском продовольственном фонде сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.47. Участие в установленном порядке в разработке квот на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и сырья для государственных нужд.

3.48. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по определению перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и установлению предельных размеров торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в республиканский фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Карачаево-Черкесской Республики.

3.49. Организация и координация работы по совершенствованию договорной системы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и сырья.

3.50. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в порядке, установленном действующим законодательством.

3.51. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Министерства

Министерство для осуществления возложенных на него функций вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, организаций Карачаево-Черкесской Республики и других субъектов Российской Федерации информацию, необходимую Министерству для осуществления своих полномочий.

4.2. Подготавливать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса в Карачаево-Черкесской Республике.

4.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики представления по заключению, изменению и расторжению контрактов с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Вносить в установленном порядке кандидатуры представителей Карачаево-Черкесской Республики в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, акции (доли, паи) которых закреплены в собственности Карачаево-Черкесской Республики.

4.5. Осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц во взаимодействии с республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.

4.6. В установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских нормативных правовых актов, разработанные иными республиканскими органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.8. Представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на федеральном и межрегиональном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства. Участвовать в подготовке и заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций в пределах своей компетенции.

4.9. Принимать участие в решении вопросов финансирования агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, целевых программ его развития, распределять выделенные Министерству из федерального бюджета и бюджета Карачаево-Черкесской Республики средства и осуществлять в пределах предоставленных полномочий контроль за их использованием.

4.10. Определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, научных исследований, привлекать в установленном порядке научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых средств, направленных на эти цели.

4.11. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.

4.12. Вносить в соответствующие органы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы отрасли, в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

4.13. Назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности организаций, подведомственных Министерству, и своих территориальных органов по соблюдению законодательства в сфере финансовой дисциплины, требований безопасности и экологических норм и принимать меры по устранению выявленных нарушений.

4.14. Вносить предложения об отмене решений, принятых подведомственными государственными учреждениями и предприятиями в нарушение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.15. Производить отбор проб продукции, сырья и полуфабрикатов в хозяйствах, на предприятиях оптовой торговли и перерабатывающей промышленности для проведения лабораторных испытаний.

4.16. Согласовывать и давать заключения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.17. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Министерством

5.1. Министерство возглавляет Министр сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики «О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики».

5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.

5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет первый заместитель Министра. В период временного отсутствия Министра или его первого заместителя, на основании соответствующего приказа по Министерству обязанности Министра исполняет один из заместителей Министра. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.

5.4. Министр:

осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций, распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства;

осуществляет правовое регулирование по вопросам, находящимся в компетенции Министерства;

представляет для утверждения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, распределяет обязанности между работниками, утверждает должностные регламенты, организует контроль за их выполнением;

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

утверждает условия премирования и материального стимулирования работников Министерства, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном законодательством порядке;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, отраслевыми наградами Министерства;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения и обеспечивает контроль за их исполнением;

решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

имеет право первой подписи на банковских, финансовых и иных документах;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет интересы Министерства в органах государственной власти, суде, арбитражном суде, органах местного самоуправления, организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

подписывает в пределах своей компетенции от имени Министерства договоры и соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности с заинтересованными ведомствами, физическими и юридическими лицами;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также других работников Министерства. В состав коллегии могут быть включены представители других органов исполнительной власти республики, организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Министром. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.

Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.

В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.6. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в Министерстве могут быть образованы научно-технические, экспертные и другие советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти и организаций Карачаево-Черкесской Республики, ученых и специалистов.

5.7. Министерство может издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на него задач печатные издания.

5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 92-93(17692) от 28.04.2009, Управление Министерства юстиции РФ по КЧР от 28.04.2009
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать