Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2012г.
Номер документа: RU65000201200315
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2012 года №179

г. Южно-Сахалинск

О МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЮ НЕДВИЖИМЫХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Постановление Правительства Сахалинской области от 12.07.2012 №352;

постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

В целях реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Развитие инвестиционного потенциала Сахалинской области на 2011 - 2018 годы» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о принятии решений о заключении сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области (прилагается).

2. Утвердить Порядок организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области (прилагается).

3. Утвердить типовую форму инвестиционного договора  в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области (прилагается).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

Губернатор Сахалинской области                                                           А.В. Хорошавин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 17 апреля 2012 №179

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

ПОЛОЖЕНИЕ

о принятии решений о заключении сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений о за­ключении сделок по привлечению инвестиций в отношении объектов недви­жимого имущества:

- по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области;

- находящихся в государственной собственности Сахалин­ской области, в том числе закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными учреждениями и унитар­ными предприятиями, созданными на базе государственного имущества Сахалинской области, а также в отношении предоставленных этим организаци­ям земельных участков, если иной порядок не установлен федеральным зако­ном, актом Президента Российской Федерации, актом Правительства Россий­ской Федерации, законом Сахалинской области, актом Губернатора Сахалин­ской области, актом Правительства Сахалинской области.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следую­щее:

- «инвестиционный договор» - договор, устанавливающий права и обя­занности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестирова­нию внебюджетных средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества, независимо от наименования договора (инвестици­онный договор, договор об инвестировании, договор (контракт) на реализа­цию инвестиционного проекта, договор участия в долевом строительстве, до­говор простого товарищества (договор о совместной деятельности), договор на строительство, реконструкцию, реставрацию объекта недвижимого иму­щества и т.д.);

- «инициатор проекта» - орган исполнительной власти Сахалинской об­ласти, государственное учреждение или государственное унитарное пред­приятие, для нужд которого строится, реконструируется, реставрируется не­движимое имущество;

- «инвестор проекта» - физическое или юридическое лицо, победившее на аукционе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее финан­сирование (софинансирование) инвестиционного проекта за счет собствен­ных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств.

1.3. Решение о заключении инвестиционного договора утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области в отношении конкрет­ного объекта недвижимого имущества или утверждения перечня объектов недвижимого имущества.

1.4. Проект решения Правительства Сахалинской области, указанный в пункте 1.3 настоящего Положения, вносится в Правительство Сахалинской области министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

1.5. Инвестиционный договор заключается на основании результатов аукциона, проводимого в соответствии с утверждаемым Правительством Са­халинской области Порядком организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся в госу­дарственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области.

Порядок принятия решения о заключении инвестиционного договора

2.1. Инициатор проекта направляет в министерство экономического развития Сахалинской области заявку на заключение инвестиционного до­говора и следующие документы (копии документов):

{пункт 2.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

2.1.1. В отношении объектов недви­жимого имущества, находящихся в государственной собственности Сахалин­ской области:

1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя ини­циатора проекта (приказ о назначении, трудовой договор и т.п.);

2) копии учредительных документов балансодержателя объекта недви­жимого имущества;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган балансо­держателя объекта недвижимого имущества;

4) выписка из реестра государственного имущества Сахалинской облас­ти об объекте недвижимого имущества;

5) копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;

6) сведения об обременениях объекта недвижимого имущества с прило­жением копий документов, подтверждающих такие обременения;

7) документы технического учета объекта недвижимого имущества (тех­нический паспорт, изготовленный организацией (органом) по государствен­ному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов ка­питального строительства);

8) справка о балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на последнюю отчетную дату;

9) копия свидетельства о государственной регистрации права на земель­ный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

10) кадастровый план земельного участка, на котором расположен объ­ект недвижимого имущества;

11) градостроительный план земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

12) проект инвестиционного договора;

13) технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения;

14) результаты инженерных изысканий (при их наличии);

15) задание на подготовку проектной документации;

16) иная проектная документация (при ее наличии);

17) технико-экономические показатели проекта, включающие в себя обоснование необходимости поступления в результате реализации инвести­ционного проекта в собственность Сахалинской области имущества, его ко­личественные характеристики, оценку влияния инвестиционного проекта на эффективность деятельности предприятия (учреждения), определяемую по производственным, финансовым и иным показателям на прогнозный период (3 - 5 лет), сметно-финансовый расчет денежных потоков инвестиционного проекта (с указанием источников и примерного графика финансирования за­трат по нему);

18) оценка рыночной стоимости объекта недвижимости, выполненная в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

2.1.2. В отношении объектов государственного имущества Сахалинской области, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области:

1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя ини­циатора проекта (приказ о назначении, трудовой договор и т.п.);

2) проект инвестиционного договора;

3) технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения;

4) задание на подготовку проектной документации;

5) технико-экономические показатели проекта, включающие в себя обоснование необходимости поступления в результате реализации инвести­ционного проекта в собственность Сахалинской области имущества, его ко­личественные характеристики, оценку влияния инвестиционного проекта на эффективность деятельности предприятия (учреждения), определяемую по производственным, финансовым и иным показателям на прогнозный период (3 - 5 лет), сметно-финансовый расчет денежных потоков инвестиционного проекта (с указанием источников и примерного графика финансирования за­трат по нему);

6) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, предоставленный для строительства объекта недвижимого имущества;

7) кадастровый план земельного участка;

8) градостроительный план земельного участка;

9) результаты инженерных изысканий;

10) проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы в установленных градостроительным законодательством случаях.

2.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, представляются в оригинале либо представляются их копии, заверенные органом исполнительной власти Сахалинской области или нотариально.

2.3. В случае поступления всего перечня документов, указанных в пунк­те 2.1 настоящего Положения, министерство экономического развития Сахалинской области рассматривает заявку, определяет ведомственную при­надлежность предлагаемого объекта инвестиционного договора и направляет копии полученных документов органу исполнительной власти Сахалинской области, чьи полномочия распространяются на предпо­лагаемый объект инвестиционного договора, а также в министерство имуще­ственных и земельных отношений Сахалинской области для подготовки за­ключения о возможности и целесообразности заключения инвестиционного договора в отношении соответствующего объекта недвижимого имущества.

{абзац пункта 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

Если инициатором проекта выступает министерство экономического развития Сахалинской области, балансодержатель объекта недвижимого имущества обязан в течение 35 дней представить в адрес министерства ин­вестиций и внешних связей Сахалинской области по его запросу документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, за исключением документов, обозначенных в подпункте 17) подпункта 2.1.1. и подпункте 5) подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, подготовку которых осуществляет исключительно инициатор проекта, в ори­гинале, заверенные органом исполнительной власти Сахалинской области или нотариально.

{абзац пункта 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

2.4. Орган исполнительной власти Сахалинской облас­ти, чьи полномочия распространяются на предполагаемый объект инвести­ционного договора, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области рассматривают направленные в соответствии с пунк­том 2.3 настоящего Положения документы и в 12

{пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

2.5. Министерство экономического развития Сахалинской области рассматривает представленные инициатором проекта документы, предусмот­ренные пунктом 2.1 настоящего Положения, в течение 20 дней с даты посту­пления в министерство экономического развития Сахалинской области заключений, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, и по результа­там рассмотрения принимает решение о возможности и целесообразности за­ключения соответствующего инвестиционного договора.

{пункт 2.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

2.6. Решение об отказе в даче согласия на заключение инвестиционного договора принимается в случае, если:

- инициатором проекта не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 на­стоящего Положения, а также если указанные документы не соответствуют установленным требованиям или содержат противоречивые сведения;

- реализация инвестиционного проекта противоречит предмету и целям деятельности балансодержателя соответствующего объекта недвижимого имущества или положениям государственных программ Сахалинской облас­ти или долгосрочных целевых программ Сахалинской области;

- реализация инвестиционного проекта приведет к ухудшению финансово-экономического состояния инициатора проекта или балансодержателя объек­та недвижимого имущества;

- финансирование строительства, реконструкции, реставрации объектов недвижимого имущества, составляющих предмет инвестиционного договора, предусмотрено в полном объеме за счет средств областного бюджета Саха­линской области;

- балансодержатель имущества включен в прогнозный план (программу) приватизации областного государственного имущества либо имеется заявка отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области о привати­зации;

- в отношении балансодержателя Арбитражным судом возбуждено произ­водство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.7. По результатам рассмотрения обращения министерство экономического развития Сахалинской области вносит в Правительство Сахалинской области заключение о результатах рассмотрения с приложением соответствующего перечня поручений Губернатора Сахалинской области министерству инвестиций и внешних связей Сахалинской области о направлении инициатору проекта уведомления об отказе в заключении инвестиционного договора или подготовке проекта решения Правительства Сахалинской области о заключении соответствующего инвестиционного договора.  В случае установления невозможности и (или) нецелесообразности в даче согласия на заключение инвестиционного договора министерство экономического развития Сахалинской области уведомляет об этом инициатора проекта с указанием причин отказа.

{пункт 2.7 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

2.8. Проект решения Правительства Сахалинской области о заключении инвестиционного договора рассматривается Правительст­вом Сахалинской области в соответствии с Регламентом Правительства Са­халинской области.

2.9. Существенными условиями инвестиционного договора являются:

- предмет инвестиционного договора;

- характеристики объекта недвижимого имущества;

- срок действия инвестиционного договора;

- условия использования земельного участка в период реализации инве­стиционного договора и после его завершения;

- объем имущественных прав сторон инвестиционного договора на ре­зультаты реализации инвестиционного проекта, в том числе на помещения, поступающие в собственность Сахалинской области, а также на помещения, поступающие инвестору проекта на праве собственности или на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет), расположенные в объекте недвижимого имущества, построенном, реконструированном, реставрированном в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием местонахож­дения, площади и иных характеристик, позволяющих однозначно определить этот объект недвижимого имущества;

- график реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам ра­бот в соответствии со строительными нормами и правилами;

- суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

- график финансирования инвестиционного проекта;

- порядок и сроки перечисления инвестором проекта денежных средств, общий объем которых определяется по результатам аукциона;

- охранные обязательства, если предметом инвестиционного договора яв­ляется объект культурного наследия;

- требования к порядку привлечения строительных организаций;

- ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного до­говора.

2.10. Принятие Правительством Сахалинской области решения о заклю­чении инвестиционного договора является основанием для проведения аук­циона на право заключения инвестиционного договора, порядок проведения которого утверждается Правительством Сахалинской области.

2.11. Инвестиционный договор заключается:

2.11.1. Балансодержателем объекта и инвестором проекта, признанным победителем аукциона, - в отношении объектов недви­жимого имущества, находящихся в государственной собственности Сахалин­ской области;

2.11.2. Инициатором проекта и инвестором проекта, признанным победителем аукциона, - в отношении объектов недви­жимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области.

2.12. Исполнение обязательств по инвестиционному договору подтвер­ждается актом реализации инвестиционного договора, подписываемым сто­ронами договора и утверждаемым министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 17 апреля 2012 №179

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области

от 12.07.2012 №352}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

ПОРЯДОК

организации и проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области

1. Общие положения

1.1. Настоящим определяется порядок организации и проведения аукцио­нов на право заключения инвестиционных договоров в отношении находя­щихся в государственной собственности Сахалинской области объектов не­движимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области (далее - аукцион).

1.2. Аукцион является открытым по составу участников и по форме пода­чи предложений о цене.

1.3. Предметом аукциона является право заключения инвестиционного договора в отношении находящихся в государственной собственности Саха­линской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области (далее - предмет аукцио­на).

1.4. Начальная цена предмета аукциона утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области, которым принято решение о заключе­нии инвестиционного договора.

1.5. «Шаг аукциона» - 3 процента от начальной цены предмета аукциона.

1.6. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 25 про­центов от начальной цены предмета аукциона.

1.7. Срок приема заявок претендентов организатором аукциона определяется министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской об­ласти и не может составлять менее 20 календарных дней.

1.8. Организатором проведения аукциона на право заключения инвести­ционного договора является министерство экономического развития Сахалинской области, которое вправе указанные функции или их часть передавать подведомственному учреждению.

{пункт 1.8 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

1.9. Организатор проведения аукциона:

- определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на уча­стие в аукционе (далее - заявки), порядок приема заявок, место, дату и время определения участников аукциона и место, дату и время прове­дения аукциона;

- организует подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона, а также информации о результатах аукциона;

- принимает заявки с документами от претендентов, организует регистра­цию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представлен­ных заявок и документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, по­давших заявки;

- совместно с инициатором проекта и балансодержателем соответствующе­го объекта недвижимого имущества организует осмотр объекта недвижимого имущества;

- рассматривает заявки претендентов и прилагаемые к заявкам документы, проверяет правильность их оформления и соответствие установленным требо­ваниям, устанавливает своевременность и полноту поступления задатков;

- готовит комиссии по проведению аукциона рекомендации для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в признании претендентов участниками аукциона, объявляет претендентам о принятом решении;

- представляет в комиссию по проведению аукциона документы допущен­ных к аукциону претендентов, выполняет иные функции по обеспечению дея­тельности комиссии по проведению аукциона.

1.10. Комиссия по проведению аукциона создается министерством инве­стиций и внешних связей Сахалинской области (далее - Комиссия), которая осуществляет непосредственное проведение аукциона.

1.11. Комиссия:

- рассматривает документы участников аукциона, допущенных к аукциону, принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в признании претендентов участниками аукциона, объявляет претен­дентам о принятом решении;

- осуществляет непосредственное проведение аукциона;

- принимает решение о победителе аукциона.

1.12. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано в га­зете «Губернские ведомости» не менее чем за 10 дней до дня проведения аук­циона. Извещение о проведении аукциона также размещается на официальном сайте организатора проведения аукциона.

1.13. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

- предмет аукциона;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона, а также инициа­тора проекта;

- реквизиты распоряжения Правительства Сахалинской области о проведе­нии аукциона;

- начальная цена предмета аукциона, «шаг аукциона»;

- размер задатка и реквизиты счета для его перечисления, порядок внесе­ния и возврата задатка;

- форма заявки, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к заявкам документов, а также пере­чень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе;

- порядок приема заявок и прилагаемых к заявкам документов;

- срок, место и порядок представления документации об аукционе, сайты в сети Интернет, на которых размещена документация об аукционе;

- дата, время и порядок осмотра объекта(ов) недвижимого имущества;

- место, дата, время и порядок определения участников аукциона, время начала проведения аукциона;

- существенные условия проекта инвестиционного договора;

- порядок и сроки перечисления победителем аукциона платы за право за­ключения инвестиционного договора в размере, определенном по результатам аукциона;

- срок заключения инвестиционного договора.

1.14. Документация об аукционе размещается на сайте министерства ин­вестиций и внешних связей Сахалинской области.

2. Условия участия в аукционе

2.1. Претендент представляет организатору аукциона (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

- заявка по форме, утверждаемой организатором аукциона;

- платежный документ о перечислении установленного в извещении о про­ведении аукциона задатка с отметкой банка плательщика об исполнении;

- копии учредительных документов, которые удостоверяются нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (для юридических лиц);

- копия доверенности или копия иного документа, подтверждающих пол­номочия представителя претендента;

- полученные не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотари­ально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпри­нимателей), выписка из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса претендента в соответ­ствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или по­стоянного местожительства (с нотариально заверенным переводом на русский язык) (для иностранных лиц), полученная не позднее чем за шесть месяцев до подачи заявки;

- решение (выписка из него) уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором заре­гистрирован претендент) с проставлением печати юридического лица либо заверенная в установленном порядке копия; документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявке документах (для юридических лиц);

- документы, подтверждающие отсутствие у претендента на участие в аук­ционе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) задол­женности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за про­шедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процен­тов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской от­четности за последний завершенный отчетный период.

Индивидуальные предприниматели представляют сведения об отсутствии у них задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Указанные в настоящем разделе документы в части их оформления и содержания должны соответствовать законодательству Российской Федера­ции.

Документы, представляемые иностранными лицами, должны иметь над­лежащим образом заверенный перевод на русский язык.

Все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации либо нотариаль­но заверены.

Документы, содержащие помарки и исправления, не подлежат приему.

Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземп­лярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у претен­дента.

При подаче заявки необходимо предъявление документа, удостоверяю­щего личность. Представитель претендента, действующий по доверенности, предъявляет подлинник доверенности.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.

При приеме заявок организатор аукциона проверяет правильность оформления заявки и соответствие документов претендентов требованиям, установленным настоящим пунктом.

В случае если заявка и прилагаемые к ней документы оформлены надле­жащим образом, организатор аукциона регистрирует их в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

В случае отказа в приеме заявки лицо, уполномоченное организатором аукциона на прием заявок, в течение одного рабочего дня вручает претенден­ту или его представителю справку об отказе в приеме заявки с указанием кон­кретных недостатков в оформлении или составе представленных документов.

В течение срока приема заявок в случае устранения выявленных организатором аукциона и указанных в справке об отказе в приеме заявки не­достатков претендент может повторно подать заявку на участие в аукционе.

2.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет. Датой внесения претендентом задат­ка считается дата поступления полной суммы задатка на счет, указанный в из­вещении о проведении аукциона. Задаток должен быть перечислен не позднее 3 дней до даты окончания приема заявок, указанной в извещении.

2.3. Претендент имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.

2.4. Не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона, Комиссия устанавливает факт поступления от претендентов задатков и принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в признании претендентов участниками аукциона, которое оформляется протоколом. В протоколе при­водятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претен­дентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претенден­тов, задатки которых не поступили и которым было отказано в допуске к уча­стию в аукционе. Претендент признается не допущенным к аукциону в случае несоответствия представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

Организатор аукциона осуществляет опубликование протокола в сети Интернет на официальном сайте организатора, а также уведомляет в устной форме посредством телефонных средств связи или в электронной форме пре­тендентов о принятом решении.

Претендент вправе оспорить решение Комиссии в судебном порядке.

2.5. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором аукциона протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Задатки претендентов, которым было отказано в приеме до­кументов, отозвавших свои заявки, не признанных участниками аукциона, возвращаются этим лицам в течение 3 банковских дней с даты оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона либо в течение 3 банковских дней со дня поступления задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона (если на момент оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона эти задатки на указанный счет не посту­пили).

3. Порядок проведения аукциона

3.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукцио­на месте, в соответствующие день и час.

На аукционе вправе присутствовать представители претендентов, при­знанных участниками аукциона, представители инициатора проекта.

Организатор аукциона осуществляет аудиозапись и (или) видеозапись аукциона. Участники аукциона также вправе осуществлять аудиозапись и (или) видеозапись аукциона.

3.2. В день проведения аукциона в час, определенный в извещении о про­ведении аукциона, претенденты, признанные участниками аукциона, должны зарегистрироваться. От каждого участника на аукционе могут присутствовать не более двух уполномоченных представителей, при этом только один из них имеет право участвовать в аукционе и получить пронумерованный билет уча­стника аукциона. Для регистрации и получения пронумерованного билета участника аукциона представитель претендента представляет доверенность или иной документ, подтверждающий его право представлять интересы пре­тендента в ходе проведения аукциона и подписывать протокол аукциона. Пре­тенденты, признанные участниками, но не прошедшие регистрацию и не по­лучившие билет участника аукциона, к участию в аукционе не допускаются.

3.3. Аукцион проводится в следующем порядке:

- аукцион ведет ответственный секретарь Комиссии (далее - аукционист);

- аукцион начинается с оглашения аукционистом открытия аукциона;

- после открытия аукциона аукционист оглашает предмет аукциона, пред­мет инвестиционного договора, сведения о местоположении (адресе) и иные данные, кратко характеризующие объект недвижимого имущества, начальную цену предмета аукциона и «шаг аукциона», порядок проведения аукциона;

- участники аукциона поднимают выданные им билеты после оглашения аукционистом начальной цены в случае, если они готовы заплатить за право заключения инвестиционного договора начальную цену;

- после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене за право заключения инвестиционного договора, превышающей начальную цену.

Каж­дая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия билетов. В случае заявле­ния цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аук­циона путем поднятия билетов и ее оглашения.

Аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукцио­на не поднял билет и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

После завершения аукциона аукционист объявляет о продаже права на за­ключение инвестиционного договора, называет цену проданного права на за­ключение инвестиционного договора и номер билета победителя аукциона.

Цена за право заключения инвестиционного договора, предложенная по­бедителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона.

4. Оформление результатов аукциона

4.1. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписыва­ется членами Комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в 5 экземплярах, один из кото­рых передается победителю аукциона, второй остается у организатора аук­циона, третий направляется инициатору проекта, четвертый направляется в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, пятый - ответствен­ному секретарю Комиссии.

4.2. В протоколе указываются:

- предмет аукциона;

- предмет инвестиционного договора;

- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или пас­портные данные индивидуального предпринимателя), его место нахождения (адрес);

- цена, предложенная победителем аукциона за право заключения инвести­ционного договора;

- порядок, сроки, размер платы за право заключения инвестиционного до­говора, подлежащей перечислению победителем аукциона, и реквизиты счета, на который победитель аукциона обязан произвести платеж;

- решение о заключении инвестиционного договора с единственным участ­ником в случаях, установленных пунктом 5.4 настоящего Порядка.

4.3. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения инвестиционного договора с победителем аукциона (единственным участником аукциона) при условии перечисления последним в полном объеме платы за право заключения инвестиционного договора в порядке и в срок, указанные в извещении о проведении аукциона.

{пункт 4.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 12.07.2012 №352}

4.4. Договор подлежит заключению в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, но не позднее 20 дней со дня подписания протокола. Для этого все экземпляры проекта инвестиционного договора приводятся в соответствие с протоколом о результатах аукциона и подписываются сторонами.

4.5. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в оплату приобретенного права на заключение инвестиционного договора. Задатки участникам аукциона, которые не были признаны победителями аукциона, должны быть возвращены в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

4.6. Последствия уклонения победителя аукциона, а также организатора аукциона от подписания протокола, а также от заключения договора опреде­ляются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федера­ции.

4.7. Информация о результатах аукциона публикуется министерством ин­вестиций и внешних связей Сахалинской области в тех же средствах массовой информации, а также размещается на тех же сайтах в сети Интернет, на кото­рых было опубликовано извещение о проведении аукциона, в месячный срок со дня заключения инвестиционного договора, и включает в себя:

- наименование инициатора проекта;

- имя (наименование) победителя аукциона, его место нахождения (адрес);

- предмет аукциона;

- размер платы за право заключения инвестиционного договора, подлежа­щей перечислению победителем аукциона.

5. Признание аукциона несостоявшимся

5.1. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

- участниками аукциона признано менее 2 претендентов;

- в аукционе принимает участие только одно лицо из числа лиц, признан­ных его участниками;

- ни один из участников аукциона при проведении аукциона после трое­кратного объявления начальной цены не поднял билет.

5.2. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок инвестиционного договора результаты аукциона аннули­руются протоколом Комиссии по представлению организатора аукциона.

5.3. В случае, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Порядка, вне­сенный победителем аукциона задаток ему не возвращается.

5.4. В случае признания аукциона несостоявшимся в связи с наличием в аукционе лишь одного участника аукцион признается несостоявшимся, инве­стиционный договор заключается с единственным участником аукциона, стоимость которого должна составлять сумму начальной цены аукциона. В случае отказа единственного участника аукциона от заключения инвестици­онного договора задаток подлежит возврату этому участнику.

5.5. В случае аннулирования результатов аукциона аукцион может быть проведен повторно на тех же условиях.

5.6. Отмена результатов аукциона или решения Комиссии о заключении инвестиционного договора с единственным участником аукциона, в том числе по жалобе претендентов, не допущенных к участию в аукционе, допускается по решению суда или в порядке, установленном федеральными законами.

5.7. В случае отмены результатов аукциона или решения Комиссии о за­ключении инвестиционного договора с единственным участником аукциона в порядке, установленном пунктом 5.6 настоящего Порядка, инвестиционный договор с победителем аукциона не заключается (расторгается) в случае на­личия соответствующего решения в судебном акте или ином нормативном ак­те в соответствии с федеральным законодательством.

1

ТИПОВАЯ ФОРМА УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 17 апреля 2012 №179

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР

в отношении находящихся  в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества или объектов недвижимого имущества, по завершении строительства которых и ввода их в эксплуатацию результат инвестиционной деятельности (его часть) будет оформлен в собственность Сахалинской области

г.                            «____»              года

Балансодержатель/инициатор проекта (наименование) в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, именуемый в дальнейшем балансодержатель, и________________ в лице _______________, действующего на основании _____________________ (документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица), с другой стороны, именуемый в дальнейшем Инвестором проекта, именуемые совместно Сторонами, на основании результатов аукциона на право заключения Инвестиционного договора (далее - Договор) (протокол №_______от «___»______________года, комиссии по проведению аукциона заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Статья 1. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является реализация Инвестицион­ного проекта по осуществлению Сторонами деятельности по инвестирова­нию внебюджетных средств для строительства (реконструк­ции, реставрации) объекта недвижимого имущества, создаваемого в результате реализации Инвестиционного проекта, характеристики которого указаны в пункте 2.1 настоящего Договора.

Характеристики объекта, создаваемого в результате реализации Ин­вестиционного проекта (далее - Результат реализации проекта) (в случае, ес­ли Инвестиционным проектом предусматривается строительство (реконст­рукция, реставрация) нескольких объектов недвижимого имущества, то каж­дый Результат реализации проекта описывается в отдельном пункте настоя­щей статьи):

наименование: _________________;

адрес: ________________________;

целевое назначение: ______________________;

планируемая общая (жилая) площадь _________________________;

этажность ________________________________;

иные технические характеристики: __________________________;

___________________________________________________________.

Статья 2. Характеристики объекта недвижимого имущества

Примечание. В случае, если Инвестиционным проектом предусматрива­ется вовлечение в инвестиционный процесс нескольких объектов недвижи­мости, в том числе земельных участков, каждый объект и земельный уча­сток описывается в отдельном пункте настоящей статьи.

2.1. Характеристики объекта недвижимого имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс (согласно документам государственного кадастро­вого учета недвижимого имущества с указанием их реквизитов или проектной документации):

адрес:              ___________________________________________

общая площадь (длина, площадь застройки - для объекта незавершенно­го строительства, иное)              ;

этажность (иные особенности конструкции) ______________________;

находится ______________ (лицо) на праве __________ (вид права);

дата и номер государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав: _____________________;

существующие обременения (ограничения) права _________________ (вид, содержание, реквизиты документов, в том числе данные о государственной регистрации обременений (ограничений));

кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости _____________________;

описание местоположения объекта на земельном участке _________________________________________________________________;

назначение: _________________________________________________;

балансовая стоимость __________ рублей на дату _________________;

охранное обязательство ______________ номер ________ дата выдачи _________ срок действия _______________ (для объекта культурного наследия);

иные уникальные характеристики ______________________________.

2.2. Характеристики земельного участка, на котором осуществляется реализация Инвестиционного проекта (по строительству, реконструкции, реставрации) (согласно документам государственного кадастрового учета недвижимого имущества с указанием их реквизитов):

адрес (местоположение): _______________________________________;

площадь: ____________________________________________________;

предоставлен ___________________ (лицо) на праве _________________ (вид права);

дата и номер государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав: ______________________________________________;

существующие обременения (ограничения) права ________________ (вид, содержание, реквизиты документов, в том числе данные о государственной регистрации обременений (ограничений);

кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости __________________________;

категория: ______________________________________________;

вид разрешенного использования: __________________________;

кадастровая стоимость ____________________________________;

иные уникальные характеристики ___________________________.

2.3. Рыночная стоимость имущества, указанного в пункте ___________ Договора в соответствии с отчетом об оценке, произведенной _____________, составляет _________ рублей.

Рыночная стоимость права на заключение настоящего Договора в соответствии с отчетом об оценке, произведенной ___________, составляет __________ рублей.

Статья 3. Срок действия Договора

3.1. Договор вступает в силу после подписания Сторонами.

3.2. Договор заключается на срок реализации Инвестиционного проекта, определенный Графиком реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению № 1 к настоящему Договору. Договор считается исполненным после подписания сторонами Акта о резуль­татах реализации Инвестиционного проекта и его согласования министерст­вом инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

Статья 4. Условия использования земельного участка в период реализации и после завершения Договора

4.1. В период реализации Инвестиционного проекта земельный участок находится в собственности Сахалинской области и предоставляется (исполь­зуется) на праве              (вид права) (на основании дого­вора аренды (указать реквизиты)).

4.2. После реализации Инвестиционного проекта и государственной ре­гистрации права на Результат реализации проекта Стороны оформляют права на земельный участок в порядке и на условиях, определенных действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Объем имущественных прав Сторон Договора на результаты реализации Инвестиционного проекта

5.1 Результат реализации проекта распределяется между Сторонами следующим образом:

Сахалинская область становится собственником              (количе­ственные и качественные характеристики Результата реализации проекта), что в процентном отношении должно составлять не менее              процен­тов от общей площади Результата реализации проекта.

Примечание. Дается полное описание зданий, строений, сооружений, которые будут построены (реконструированы, отреставрированы) в ре­зультате реализации Инвестиционного проекта, и земельных участков, на которых они расположены.

5.2. Инвестор проекта:

приобретает в собственность_________________________________________ (количественные и качествен­ные характеристики Результата реализации проекта), что в процентном от­ношении должно составлять не менее ________________________________________процентов от общей площади

Результата реализации проекта;

Примечание. Дается полное описание зданий, строений, сооружений, которые будут построены (реконструированы, отреставрированы) в ре­зультате реализации Инвестиционного проекта, и земельных участков, на которых они расположены.

использует на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет)

(количественные и качественные характеристики Результата реализации проекта) сроком              по ставке арендной платы за пользова­ние, определяемой по результатам независимой оценки.

Примечание. Включается в случае, если Инвестору проекта передаются в долгосрочную аренду помещения в объекте, являющемся Результатом реа­лизации проекта.

5.3. Увеличение размера капитальных вложений Инвестора проекта в рамках настоящего Договора не является основанием для уменьшения объе­ма имущественных прав министерства.

5.4. После завершения реализации Инвестиционного проекта (этапов реализации Инвестиционного проекта) распределение имущественных прав Сторон на Результат реализации проекта уточняется по результатам кадаст­рового учета объекта(ов), осуществленного после получения разрешения на ввод объекта (здания, строения, сооружения) в эксплуатацию. Результаты распределения оформляются Актом реализации инвестиционного договора, подписываемым Сторонами и согласовываемым министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

5.5. Если проектной документацией предусмотрен поэтапный ввод соз­даваемых в ходе реализации Инвестиционного проекта объектов капитально­го строительства в эксплуатацию по выполнении отдельного этапа, преду­смотренного Графиком реализации инвестиционного проекта по укрупнен­ным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами согласно приложению № 1 к настоящему Договору, Стороны оформляют распределение имущественных прав Актом реализации этапа инвестиционного договора в соответствии с поло­жениями пунктов 5.1 - 5.4 настоящего Договора. Акт реализации этапа инве­стиционного договора утверждается министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

5.6. Оформление имущественных прав Сторон осуществляется после выполнения Сторонами обязательств по Договору и получения разрешения на ввод объекта (здания, строения, сооружения) в эксплуатацию на основа­нии Акта реализации инвестиционного договора (этапа инвестиционного до­говора) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 6. График реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами

Порядок и сроки выполнения работ по реализации Инвестиционного проекта определены в Графике реализации инвестиционного проекта по ук­рупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и прави­лами согласно приложению № 1 к настоящему Договору.

Статья 7. Суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации Инвестиционного проекта

Суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации Инвестиционного проекта, составляет              рублей (сумма пропи­сью), в том числе:

______________________________________________________рублей (сумма прописью) (указывается общий размер рыночной стоимости находящихся в государственной собственности Саха­линской области объектов недвижимого имущества, вовлекаемых в инвести­ционный процесс);

_______________________________________рублей (сумма прописью) (указывается объем иных капитальных вложений за счёт средств областного бюджета Сахалинской об­ласти);

__________________________________рублей (сумма прописью) (указывается объем капи­тальных вложений Инвестора проекта).

Статья 8. График финансирования инвестиционного проекта

8.1. Порядок и сроки перечисления денежных средств, направляемых на финансирование работ в рамках реализации Инвестиционного проекта, опре­делены Графиком финансирования инвестиционного проекта, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно приложению № 2 к настоящему Договору.

8.2. Риск увеличения объема капитальных вложений сверх объема, ука­занного в статье 7 настоящего Договора, принимает на себя Инвестор проекта.

Статья 9. Порядок и сроки перечисления Инвестором проекта денежных средств, общий объем которых определяется по результатам аукциона

9.1. Стоимость права на заключение Договора, уплачиваемая Инвесто­ром проекта по итогам проведенного аукциона за право заключения настоя­щего Договора в соответствии с протоколом о результатах аукциона
№ ___ от ______________ года, составляет __________ рублей.

9.2. Указанные в пункте 9.1 настоящего Договора денежные средства уплачены Инвестором проекта в полном объеме, что подтверждается _______________________________________________________________.

Статья 10. Условия страхования рисков, связанных с реализацией Договора

10.1. Балансодержатель обязуется застраховать _________________ (виды рисков) в срок _____________ на сумму ___________ (сумма прописью) рублей.

10.2. Инвестор проекта обязуется застраховать __________________(виды рисков) в срок _____________ на сумму ______________ (сумма прописью) рублей.

Статья 11. Охранные обязательства, если предметом Договора является объект культурного наследия

11.1. Каждая из Сторон обязуется в ходе реализации Инвестицион­ного проекта соблюдать требования охранного обязательства.

__________________________________________________________________

   (номер, дата выдачи и срок действия охранного обязательства)

11.2. После реализации Инвестиционного проекта каждая из Сторон са­мостоятельно обращается за оформлением охранного обязательства на при­обретенный объект культурного наследия.

Статья 12. Требования к порядку привлечения строительных организаций

12.1. Стороны привлекают на договорной основе строительные органи­зации для осуществления функций заказчика, проектировщика, генподрядчи­ка, иных функций в соответствии с требованиями стандартов в области строительства, архитектуры и градостроительства.

12.2. Порядок привлечения подрядных организаций:

_____________________________________________________для каждой функции указать право одной из Сторон привлечь указанные организации либо совместно, на конкурсной (бесконкурсной) основе, либо осуществить функции самостоятельно).

12.3. Привлекаемые подрядные организации должны соответствовать следующим критериям (квалификация, опыт работы, наличие лицензии и т.п.).

Статья 13. Права и обязанности Сторон

Примечание. Иные права и обязанности Сторон могут быть установ­лены дополнительными соглашениями к Договору в соответствии с функ­циями, осуществляемыми Инвестором проекта и Инициатором проекта.

13.1. Балансодержатель обязуется:

13.1.1. Предоставить Инвестору проекта в целях реализации Инвестици­онного проекта объект недвижимого имущества для осуществления строительства (реконструкции, реставрации).

13.1.2. Передать Инвестору проекта проектную и иную имеющуюся у него документацию, необходимую для осуществления финансирования и строительства (реконструкции, реставрации).

13.1.3. Обеспечить доступ Инвестора проекта на земельный участок, указанный в пункте 2.2 настоящего Договора.

13.1.4. Не осуществлять передачу объекта недвижимости в аренду третьим лицам или иным образом обременять права на объект.

13.1.5. Информировать письменно Инвестора проекта о заключении им договоров с третьими лицами, связанных с исполнением обязательств по на­стоящему Договору.

13.1.6. Заключить договор аренды с Инвестором проекта в течение (срок указывается по соглашению Сторон) с момента реализации настоящего Договора и государственной регистрации права Инициатора про­екта на следующих условиях:

Примечание. Включается в случае, если абзацем третьим пункта 5.2 настоящего Договора предусмотрена передача Инвестору проекта в долгосрочную аренду поме­щений в объекте, являющемся Результатом реализации проекта.

объект аренды:              ;

срок аренды:              ;

порядок определения арендной платы:              .

13.2. Балансодержатель, а также министерство экономического развития Сахалинской области имеют право осуществлять проверку и кон­троль реализации Инвестиционного проекта.

{пункт 13.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

13.3. Инвестор проекта обязуется:

13.3.1. Обеспечить финансирование Инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Договора.

13.3.2. Информировать письменно балансодержателя о заключении им договоров с третьими лицами, связанных с исполнением обязательств по на­стоящему Договору.

13.3.3. Уступать свои права по договору третьему лицу только с согласия балансодержателя.

13.4. Инвестор проекта имеет право осуществлять проверку и контроль реализации Инвестиционного проекта.

13.5. Стороны обязуются:

13.5.1. Совместно принимать участие в работе по приемке построенного (реконструированного, реставрированного) объекта недвижимого имущества, созданного в результате реализации Инвестиционного проекта;

13.5.2. В течение 20 дней с момента подписания Сторонами Акта реализации инвестиционного договора (этапа инвестиционного догово­ра) представить его на согласование в министерство экономического развития Сахалинской области;

{подпункт 13.5.2 пункта 13.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

13.5.3. По письменной просьбе одной из Сторон представлять запросившей Стороне копии имеющихся документов, необходимых для реализа­ции настоящего Договора;

13.5.4. Выполнить в полном объеме иные свои обязательства, преду­смотренные условиями настоящего Договора;

13.5.5. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным пе­риодом, представлять в министерство экономического развития Сахалинской области отчет об исполнении договора;

{подпункт 13.5. пункта 13.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

13.5.6. Подписать Акт реализации инвестиционного договора (этапа реа­лизации инвестиционного договора) в срок              ______________ (указать дату) после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, являющегося Результатом реализации проекта, и постановки его на кадаст­ровый учет.

Примечание. Форма акта реализации инвестиционного договора (этапа реализации инвестиционного договора) утверждается Сторонами по согла­сованию с министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

Статья 14. Ответственность Сторон за неисполнение условий Договора

14.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обяза­тельств, в том числе нарушения сроков выполнения работ или финансирова­ния работ, предусмотренных Графиком реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами и (или) Графиком финансирования работ, на срок более 30 кален­дарных дней, виновная Сторона выплачивает другой Стороне пеню в размере 0,1% от суммы просроченных платежей (невыполненных работ) за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы просроченной задолженности (стоимости невыполненных работ).

14.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнив­шая свои обязательства по настоящему Договору, возмещает другой Стороне причиненные этим нарушением убытки в части, не покрытой неустойкой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ес­ли не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследст­вие обстоятельств непреодолимой силы или вины другой Стороны.

14.3. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частич­ное невыполнение обязанностей, если невыполнение является следствием та­ких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение и другие явления природы, война, военные действия, блокада, и других обстоятельств, находя­щихся вне контроля Сторон и возникших после заключения Договора, при условии, что возникшее обстоятельство отнесено действующим законода­тельством Российской Федерации к обстоятельствам непреодолимой силы.

14.4. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения своих обязательств, обязана в письменной форме известить другую Сторону о воз­никновении и о предполагаемом сроке действия вышеуказанных обстоя­тельств в течение 30 календарных дней с момента их наступления и прекращения. Подобное уведомление должно содержать сведения о воз­никновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, их последст­виях. В случае ненаправления или несвоевременного направления уведом­ления о возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, ссы­лающаяся на возникновение таких обстоятельств, обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполне­нием своих обязательств.

14.5. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более двух месяцев, то Стороны должны совместно обсудить меры, которые необходимо принять, при необходимости внести изменения в настоящий До­говор. Срок выполнения обязательств по Договору продлевается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 15. Изменение и расторжение Договора

15.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон при условии обязательного согласования с министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области и министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области вносимых изменений.

Все изменения оформляются в письменном виде дополнительным соглашением, подписы­ваемым Сторонами, согласованным министерством имущественных и зе­мельных отношений Сахалинской области и министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

15.2. Настоящий Договор расторгается:

- по соглашению Сторон, согласованному с министерством имуществен­ных и земельных отношений Сахалинской области и министерством инве­стиций и внешних связей Сахалинской области;

- по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим зако­нодательством Российской Федерации.

15.3. Сторона, решившая досрочно расторгнуть настоящий Договор, обя­зана направить другой Стороне письменное предложение о расторжении До­говора по соглашению Сторон с указанием оснований для расторжения.

15.4. При досрочном расторжении Договора по соглашению Сторон со­ставляется акт о взаиморасчетах, подписываемый Сторонами и согласован­ный с министерством инвестиций и внешних связей Сахалинской области.

Статья 16. Разрешение споров

Спорные вопросы, возникающие в ходе выполнения настоящего Догово­ра, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согла­сия - в судебном порядке.

Статья 17. Заключительные положения

17. 1. Информация о финансовом положении Сторон считается конфи­денциальной и не подлежит разглашению без письменного разрешения Сто­рон.

Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требо­ванию любой из Сторон.

17.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны в течение 10 дней известить друг друга путем направления письмен­ных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении с момента наступления таких изменений. Действия Сторон, совершенные по старым ад­ресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях засчитываются во исполнение обязательств.

17.3. Настоящий Договор составлен на ________ листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному из которых передаются от­раслевому министерству, министерству имущественных и земельных отно­шений Сахалинской области, министерству инвестиций и внешних связей Сахалинской области, Инвестору проекта и федеральному органу исполни­тельной власти, уполномоченному в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Статья 18. Реквизиты и адреса Сторон

От балансодержателя                          От Инвестора проекта

Реквизиты, в том числе банковские                         Реквизиты, в том числе Фамилия, имя, отчество                                                                      банковские
подпись, печать                          Фамилия, имя, отчество,
                                                                                     подпись, печать

СОГЛАСОВАНО:

Министерство имущественных и земельных отношений
Сахалинской области

Наименование должности, фамилия, имя, отчество

подпись, печать

СОГЛАСОВАНО:

Министерство экономического развития Сахалинской области

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.02.2016 №64}

Наименование должности, фамилия, имя, отчество

подпись, печать

Приложение №1

к Инвестиционному договору в отношении

находящихся в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества

График

реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами

№ пп.

Наименование этапа работ

(содержание работ этапа)

Срок выполнения работ (дата начала/окончания)

Стоимость выполнения работ, тыс. рублей

1.

2.



Примечание. График может содержать наименование этапов для каждой очереди.

1

Приложение №2

к Инвестиционному договору в отношении

находящихся в государственной собственности Сахалинской области объектов недвижимого имущества

ГРАФИК

финансирования Инвестиционного проекта



пп.

Наименование
работ (содержание работ этапа)

Срок
выполнения работ

Перечисление денежных средств (капитальных вложений) на финансирование работ

сторона по
Договору

срок перечисления (дата)

общая сумма, тыс. рублей

1.

2.

13210102/2012-16467(6) 13210102/2012-16467(8)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 77 от 02.05.2012 стр.10, газета "Губернские ведомости" № 83 от 12.05.2012 стр.4
Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать