Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU38000201400953
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2014 года № 209-пп

(УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 10.04.2017 № 231-пп)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 октября 2009 года № 285/64-пп (далее – Положение), следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении» заменить словами «, остатков субсидий»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о проведении Конкурса принимается организатором Конкурса – Министерством не позднее 1 марта текущего года.»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Иркутской области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения Конкурса.»;

4) в пункте 12:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«основная цель инновационного проекта, в том числе практическое применение результатов инновационной деятельности;»;

дополнить абзацами двадцать девятым – тридцать первым следующего содержания:

«17) электронной версии представляемых участниками на конкурс документов в формате TIF, PDF;

18) презентации проекта в электронном виде.

Участники вправе представить организатору Конкурса документы, указанные в  подпунктах 3, 5, 8, 10-13 настоящего пункта. Если такие документы не были представлены, организатор Конкурса запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 6, 7, 9, 14, 15, 17, 18 пункта 12 настоящего Положения;

2) несоответствие участника условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения.»;

6) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Заявки и документы, поданные с нарушением срока их подачи, установленного в пункте 12 настоящего Положения, не рассматриваются.»;

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Организатор Конкурса рассматривает заявки и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, в течение 30 рабочих дней со дня их представления и направляет инновационные проекты в Координационный научный совет при Правительстве Иркутской области и независимым экспертам для проведения экспертизы или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется участнику в течение 3 рабочих дней после дня его принятия.»;

8) пункт 19 дополнить словами «по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению»;

9) в пункте 21 слова «3 дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

10) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Иркутской области, на счета получателей субсидий в срок не более 60 календарных дней, но не позднее 20 декабря текущего финансового года,  при условии представления получателями субсидий дополнительных соглашений к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, копии договора об открытии банковского счета (для физического лица).»;

11) пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае если получателем субсидии субсидия не использована или использована не в полном объеме, субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату на расчетный счет Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.»;

12) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Министерство и служба государственного финансового контроля Иркутской области осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.»;

13) приложение «Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии» изложить в новой редакции (прилагается);

14) дополнить приложением 2 «Форма экспертного заключения на инновационный проект, представленный на конкурс инновационных проектов для получения субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

Приложение 1

к постановлению Правительства Иркутской области

от 17 апреля 2014 года № 209-пп

«Приложение 1

к Положению

о предоставлении субсидий из

областного бюджета в целях

возмещения затрат, связанных

с осуществлением инновационной

деятельности, а также деятельности,

способствующей инновационной

деятельности

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Иркутск                                                                                                  «___» _____________ г.

________________________________________________________________________,

(наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области)

именуемый в дальнейшем «Исполнительный орган власти», в лице ______________

__________, действующего на основании ________________, и ________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, руководствуясь Положением о

предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от «09» октября 2009 года № 285/64-пп, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

По настоящему Соглашению Исполнительный орган власти предоставляет субсидию в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, в размере ___________________ (_______________) рублей, а Получатель обязуется использовать субсидию на указанные цели и в установленные календарным планом сроки.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнительный орган власти:

2.1.1. Предоставляет субсидию путем перечисления на расчетный счет  Получателя.

2.1.2. Направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.3. Списывает в бесспорном порядке субсидию в случае невозврата ее Получателем в течение 10 банковских дней с момента получения соответствующего требования о возврате в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.4. Осуществляет контроль за осуществлением Получателем инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности.

2.1.5. Совместно со службой государственного финансового контроля Иркутской области осуществляет проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Получатель:

2.2.1. Обеспечивает целевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, а также в соответствии со сметой расходов на выполнение инновационного проекта (приложение 1) и в установленные календарным планом сроки (приложение 2).

2.2.2. Обеспечивает на осуществление инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности, выделение собственных средств в размере не менее (_____________) рублей.

2.2.3. Представляет Исполнительному органу власти ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о затратах с приложением заверенных копий первичных документов, а также отчет об использовании субсидии.

2.2.4. Обеспечивает возврат в доход областного бюджета субсидии в случае  неиспользования (полностью или частично) и (или) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.2.5. В случае нецелевого использования субсидии обеспечить выполнение принятых по настоящему Соглашению  обязательств за счет собственных средств.

2.2.6. Представляет Исполнительному органу власти в течение 10 дней после окончания осуществления инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей  инновационной деятельности, но не позднее 25 декабря  текущего финансового года отчет о целевом использовании субсидии и собственных средств.

2.2.7. Представляет Исполнительному органу власти в течение 5 дней с момента подписания настоящего Соглашения дополнительные соглашения к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Исполнительному органу власти права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению, копию договора об открытии банковского счета (для физического лица).

2.2.8. Обеспечивает возможность осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимой органом исполнительной власти совместно со службой государственного финансового контроля Иркутской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2.9. Обеспечивает предоставление в региональные органы статистики по формам федерального статистического наблюдения сведения об инновационной деятельности организации.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

3.2. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Получатель:

___________________ (_________)

«___» _____________ 20____ г.

Исполнительный орган власти:

___________________ (_________)

«___» _____________ 20____ г.

Приложение 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

от «____» _____________ 20___ года

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА



п/п

Статьи затрат

Стоимость (руб.)

Оплачиваемые

за счет

собственных

средств

Оплачиваемые за счет

субсидии из

областного

бюджета

Общая

1.

Оборудование

2.

Материалы и комплектующие

3.

Заработная плата

4.

Начисления на заработную плату

5.

Прочие





Итого:

Главный бухгалтер _________________

Получатель:

Исполнительный орган власти:

Приложение 2

к Соглашению

о предоставлении субсидии

от «____» _____________ 20___ года

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВЫПОЛНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

N

этапа

Содержание работ

Сроки выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

».

Получатель:

Исполнительный орган власти:

Приложение 2

к постановлению Правительства Иркутской области

от 17 апреля 2014 года № 209-пп

«Приложение 2

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

в целях возмещения затрат,

связанных с осуществлением

инновационной деятельности,

а также деятельности, способствующей

инновационной деятельности

Форма экспертного заключения на инновационный проект, представленный на конкурс инновационных проектов для получения субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением инновационной деятельности, а также деятельности, способствующей инновационной деятельности

ЭКСПЕРТИЗА (ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

на инновационный проект _________________________________________

1. Значимость реализации проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области.

Высокая/низкая. Далее приводится оценка  значимости и эффективности проекта для экономики и социальной сферы Иркутской области, в т.ч. оценка экономического, социального и экологического эффектов.

Экономический эффект инноваций выражается в ускорении хозяйственных процессов, сокращении затрат на производство продукции и предоставление услуг. Экономическая эффективность нововведения зависит от масштабов использования и степени его тиражирования в различных отраслях экономики, величине налогов, создании рабочих мест.

Социальный эффект нововведений состоит в том, что они способствуют повышению благосостояния общества, повышению качества жизни и условий труда, увеличению производительности, ускорению обновления жизненной среды.

Экологический эффект определяется способностью инновации при производстве, эксплуатации и утилизации не оказывать негативного воздействия на окружающую среду.

2. Согласованность проекта с приоритетными направлениями социально-экономического  и инновационного развития  Иркутской области.

Согласуется/не согласуется. Далее приводится информация о направленности проекта на решение задач, связанных с приоритетами социально-экономического и инновационного развития Иркутской области.

Приоритеты социально-экономического и инновационного развития Иркутской области:

1. Разработка и внедрение инновационных технологий для модернизации экономики и социальной сферы и, прежде всего, повышения энергоэффективности экономики (внедрение передовых технологий в сфере энергетики, жилищного строительства, коммунального хозяйства).

2. Комплексная переработка природных ресурсов. Основной приоритет – лесной комплекс (внедрение передовых технологий, развитие промышленности строительных материалов и строительной деятельности, решение проблем с отходами лесопереработки, лесовосстановление).   

3. Обеспечение продовольственной безопасности за счет собственного производства с/х продукции, сырья и продовольствия, развития местной промышленности на основе внедрения инновационных технологий.

4. Восстановление статуса Иркутской области как делового, научно-образовательного и культурного центра Восточной Сибири (осуществление инноваций не только в материально-производственной сфере, но и в общественно-культурной).

5. Реализация проектов направленных на развитие и повышение качества человеческого капитала.

6. Развитие инфраструктурных возможностей Иркутской области.

7. Реализация природно-ресурсного, транзитного, туристического и рекреационного потенциала региона.

8. Обеспечение экологической безопасности и другое.

3. Научно-технический уровень проекта.

Высокий/низкий. Далее приводится обобщающая характеристика перспективности и прогрессивности научно-технических решений, заложенных в разработку, по сравнению с уже существующими и ранее созданными (новизна, глубина проработки, масштаб реализации результатов, перспектива использования, завершенность результатов, степень вероятности успеха  и тому подобное).

4. Обоснованность ожидаемых социально-экономических результатов внедрения.

Обоснованы/не обоснованы. Далее приводятся ожидаемые социально-экономические результаты внедрения и оценка их обоснованности.

5. Сроки планируемого внедрения.

Соответствует/не соответствует заявленному. Далее приводятся сроки реализации проекта (этапов проекта) и оценка их реальности.

6. Фактическая стоимость и срок окупаемости проекта.

Соответствует/не соответствует заявленным. Далее приводится фактическая стоимость и сроки окупаемости проекта, а также оценка их обоснованности.

7. Наличие наибольшей (относительно запрашиваемой субсидии) доли привлекаемых или привлеченных собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования проекта.

Доля (в %) субсидии в затратах (расходах) необходимых на реализацию инновационного проекта. Далее приводится оценка достоверности приведенных в проекте данных о наличии или возможности привлечения  собственных средств и (или) внебюджетных источников финансирования проекта, а также их соотношения с размером запрашиваемой субсидии).

8. Результаты экспертного заключения.

Приводится рекомендация (мнение, заключение) эксперта о целесообразности/нецелесообразности поддержки данного проекта путем предоставления субсидии из областного бюджета на его реализацию.

Примечание:

1. Структура экспертного заключения соответствует постановлению Правительства Иркутской области от 9 октября 2009 года №285/64-пп (в последней редакции).

2. С целью формирования предварительного рейтинга проекта выражение конкретного мнения эксперта по каждому из пунктов (в форме подчеркнуто) обязательно.

Полное наименование должности

эксперта, в т.ч. наименование

организации, ученая степень

и звание, категория

подпись

расшифровка подписи

(при необходимости вторая подпись)

дата                           

печать организации                                                  

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 45 (1213) от 25.04.2014 с.29-30
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.060 Экспертиза научных и научно-технических программ и проектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать