Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU78000201400295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2014 г. № 262

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ

ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ,

ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДАЮЩИМИ

ИХ ЛИЦАМИ

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и Законом Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на организацию отдыха и оздоровления граждан в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность, в том числе с сопровождающими их лицами (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.04.2014 № 262

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА

И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ

ИНВАЛИДНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДАЮЩИМИ ИХ ЛИЦАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии орг-ям, оказ-щим услуги по орг-ции отдыха и оздоровления детей и молодежи, на возмещение затрат, связ-х с оказанием услуг по орг-ции отдыха и оздоровления граждан в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность, в т.ч. с сопровождающими их лицами» (код целевой статьи 5140455) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, в связи с реализацией мероприятий программы, указанной в абзаце втором настоящего пункта (далее - затраты).

Под программой в рамках настоящего Порядка понимается комплекс мероприятий, направленных на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность и проживающих на территории Санкт-Петербурга, в том числе с сопровождающими их лицами, проживающими на территории Санкт-Петербурга (не более двух) (далее - граждане), в том числе мероприятий, способствующих восстановлению, в том числе коррекции и компенсации нарушенных или временно утраченных функций организма посредством социокультурной реабилитации, использования методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, которые направлены на социальную защиту, интеграцию в общество и повышение качества жизни граждан (далее - Программа).

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление деятельности на территории Санкт-Петербурга;

реализация мероприятий Программы;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителя конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

7. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий для каждого получателя субсидий, перечень документов, представляемых получателем субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения утверждаются Комитетом.

8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты, представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 11 - 13 и 16 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидий.

10. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

13. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать