Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU76000201400459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2014 № 342-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 1732-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства области от 26.12.2013 № 1732-п «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 17.04.2014 № 342-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Территориальную программу государственных гарантий

бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. В разделе VIII:

1.1. Пункты 99 и 100 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование медицинской организации

Осуществляющие деятельность в сфере ОМС*

1

2

3

99.

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства»

+

100.

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

+

1.2. Пункт 101 исключить.

1.3. В строке «Итого медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе», графе 3, цифры «101» заменить цифрами «100».

1.4. В строке «Из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС», графе 3, цифры «78» заменить цифрами «77».

2. Разделы IX и Х изложить в следующей редакции:

1

«IX. Стоимость Территориальной программы по источникам финансового обеспечения

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов



п/п

Источники финансового обеспечения Территориальной программы

Номерстро-ки

2014 год

Плановый период

утвержденная стоимость Территориальной программы

расчетная стоимость Территориальной программы

2015 год

2016 год

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

стоимость Территориальной программы

стоимость Территориальной программы

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стоимость Территориальной программы - всего (сумма строк 02+03)

01

14027181,28

10760,40

13379830,40

10294,40

15978679,10

12266,97

16710281,30

12829,86

Средства консолидированного бюджета Ярославской области

02

3147385,59

2474,85

4237343,80

3331,90

3936718,00

3096,36

4105663,20

3230,76

Стоимость территориальной программы ОМС - всего (сумма сток 04+10)

03

10879795,69

8285,55

9142486,60

6962,50

12041961,10

9170,61

12604618,10

9599,10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств ОМС в рамках базовой программы ОМС (сумма строк 05+06+09)

в том числе:

04

10404859,19

7923,86

9142486,60

6962,50

11382310,20

8668,25

11908043,90

9068,62

1.1.

Субвенции из бюджета Федерального фонда ОМС

05

9142486,60

6962,50

9142486,60

6962,50

11137091,60

8481,50

11638303,40

8863,20

1.2.

Межбюджетные трансферты бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС

06

630397,45

480,08

1.2.1.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

07

630397,45

480,08

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2.2.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября

2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

08

1.3.

Прочие поступления

09

631975,14

481,28

245218,60

186,75

269740,50

205,42

2.

Межбюджетные трансферты бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС

в том числе:

10

474936,50

361,69

659650,90

502,36

696574,20

530,48

2.1.

Межбюджетные трансферты,

11

474936,50

361,69

659650,90

502,36

696574,20

530,48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

2.2.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС

12

X. Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2014 год



п/п

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

Номер строки

Единица

измерения

Террито-риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя (по территори-альной программе ОМС – на 1 застрахован-ное лицо) 1

Террито-риальные нормативы финансо-вых затрат на единицу объема медицин-

ской помощи

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.

% к итогу

за счет средств консоли-дирован-ного бюджета Ярослав-

ской области

за счет средств ОМС

за счет

средств консолиди-рованного бюджета Ярославской области

за счет

средств ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области,

в том числе:

01

Х

Х

2474,85

Х

3147385,59

Х

22,44

1.1.

Скорая медицинская помощь

02

вызовов

0,0063

9022,25

56,84

Х

72286,30

Х

Х

1.2.

При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

Х

Х

Х

965,20

Х

1227493,10

Х

Х

- амбулаторная помощь

04.1

посещений с профи-лактической целью

0,381

398,16

151,70

Х

192924,50

Х

Х

04.2

посещений по неотлож-ной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

04.3

обращений

0,072

1154,66

83,14

Х

105733,30

Х

Х

- стационарная помощь

05

случаев госпитали-зации

0,0098

68646,87

672,74

Х

855557,10

Х

Х

- в дневных стационарах

06

пациенто-дней

0,103

559,4

57,62

Х

73278,20

Х

Х

1.3.

При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, населению Ярославской области, не идентифициро-ванному и не застрахованному в системе ОМС

07

Х

Х

-

Х

-

Х

Х

1.4.

Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

08

Х

Х

1146,32

Х

1457829,76

Х

Х

1.5.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

09

случаев госпитали-зации

0,0027

115455,1

306,49

X

389776,43

Х

Х

2.

Средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций,

работающих в системе ОМС: 2

10

Х

Х

X

Х

X

Х

X

3.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

11

Х

Х

Х

8285,55

Х

10879795,69

77,56

- скорая медицинская помощь (сумма строк 18+23)

12

вызовов

0,3373

1632,61

Х

550,68

Х

723100,10

Х

- амбулаторная помощь (сумма строк 19.1+24.1; 19.2+24.2; 19.3+24.3 соответственно)

12.1

посещений с профи-лактической целью

2,389

319,61

Х

763,57

Х

1002646,80

Х

12.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,46

407,60

Х

187,50

Х

246207,00

Х

12.3

обращений

2,100

935,70

Х

1964,89

Х

2580104,90

Х

- стационарная помощь (сумма строк 20+25)

13

случаев госпитали-зации

0,190

20220,67

Х

3834,77

Х

5035451,90

Х

- паллиативная помощь

14

койко-дней

0,092

1654,30

152,20

Х

199854,40

- в дневных стационарах (сумма строк 21+27)

15

пациенто-дней

0,562

1213,63

Х

682,06

Х

895615,70

Х

Затраты на АУП в сфере ОМС 3

16

Х

Х

Х

149,88

Х

196814,89

Х

Из строки 11:

3.1.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

17

Х

Х

Х

7773,98

Х

10208044,30

93,83

- скорая медицинская помощь

18

вызовов

0,318

1640,22

Х

521,59

Х

684901,90

Х

- амбулаторная помощь

19.1

посещений с профи-лактической целью

2,319

318,40

Х

738,37

Х

969556,60

Х

19.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,46

407,60

Х

187,50

Х

246207,00

Х

19.3

обращений

2,034

932,80

Х

1897,32

Х

2491378,50

Х

- стационарная помощь

20

случаев госпитали-зации

0,188

19967,30

Х

3753,85

Х

4929195,50

Х

в том числе реабилитация

20.1

койко-день

0,03

1293,80

Х

38,81

Х

50961,60

Х

- в дневных стационарах 4

21

пациенто-дней

0,550

1227,90

Х

675,35

Х

886804,80

Х

3.2.

Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС: 5

22

Х

Х

Х

361,69

Х

474936,50

6,17

- скорая медицинская помощь

23

вызовов

0,0193

1507,40

Х

29,09

Х

38198,20

Х

- амбулаторная помощь

24.1

посещений с профи-лактической целью

0,070

360

Х

25,20

Х

33090,20

Х

24.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

24.3

обращений

0,066

1023,79

Х

67,57

Х

88726,40

Х

- стационарная помощь

25

случаев госпитали-зации

0,002

38765,56

Х

80,92

Х

106256,40

Х

- паллиативная помощь

26

койко-дней

0,092

1654,30

Х

152,20

Х

199854,40

- в дневных стационарах

27

пациенто-дней

0,012

559,40

Х

6,71

Х

8810,90

Х

Итого (сумма строк 01+10+11)

28

Х

Х

2474,85

8285,55

3147385,59

10879795,65

100

1 Объемы предоставления медицинской помощи для конкретной медицинской организации, работающей в системе ОМС, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС.

2 Указываются средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население, передаваемые в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области в виде межбюджетных трансфертов.

3 Затраты на АУП Территориального фонда ОМС Ярославской области и СМО.

4 В том числе ЭКО 200 случаев.

5 С учетом средств на оплату медицинской помощи при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС населению Ярославской области, не идентифицированному и не застрахованному в системе ОМС.

Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2015 год



п/п

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

Номер строки

Единица

измерения

Террито-риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя (по территори-альной программе ОМС – на 1 застрахован-ное лицо) 1

Террито-риальные нормативы финансо-вых затрат на единицу объема медицин-

ской помощи

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.

% к итогу

за счет средств консоли-дирован-ного бюджета Ярослав-

ской области

за счет средств ОМС

за счет

средств консолиди-рованного бюджета Ярославской области

за счет

средств ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области,

в том числе:

01

Х

Х

3096,36

Х

3936718,00

Х

24,64

1.1.

Скорая медицинская помощь

02

вызовов

0,0063

9473,36

59,68

Х

75877,20

Х

Х

1.2.

При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

Х

Х

Х

1388,74

Х

1765645,40

Х

Х

- амбулаторная помощь

04.1

посещений с профи-лактической целью

0,489

496,48

242,78

Х

308670,70

Х

Х

04.2

посещений по неотлож-ной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

04.3

обращений

0,130

1390,13

180,72

Х

229767,60

Х

Х

- стационарная помощь

05

случаев госпитали-зации

0,01

88591,48

885,91

Х

1126346,90

Х

Х

- в дневных стационарах

06

пациенто-дней

0,108

734,5

79,33

Х

100860,20

Х

Х

1.3.

При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, населению Ярославской области, не идентифициро-ванному и не застрахованному в системе ОМС

07

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4.

Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

08

Х

Х

1647,94

Х

2095195,40

Х

Х

1.5.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

09

случаев госпитали-зации

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

2.

Средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций,

работающих в системе ОМС: 2

10

Х

Х

X

Х

X

Х

X

3.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

11

Х

Х

Х

9170,61

Х

12041961,10

75,36

- скорая медицинская помощь (сумма строк 18+23)

12

вызовов

0,337

1636,94

Х

552,14

Х

725017,20

Х

- амбулаторная помощь (сумма строк 19.1+24.1; 19.2+24.2; 19.3+24.3 соответственно)

12.1

посещений с профи-лактической целью

2,461

354,24

Х

871,74

Х

1144685,30

Х

12.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,600

449,30

Х

269,58

Х

353986,60

Х

12.3

обращений

2,020

1029,91

Х

2080,42

Х

2731807,80

Х

- стационарная помощь (сумма строк 20+25)

13

случаев госпитали-зации

0,183

23001,58

Х

4211,30

Х

5529874,90

Х

- паллиативная помощь

14

койко-дней

0,112

2137,00

239,34

Х

314278,30

- в дневных стационарах (сумма строк 21+27)

15

пациенто-дней

0,602

1297,64

Х

781,18

Х

1025770,50

Х

Затраты на АУП в сфере ОМС 3

16

Х

Х

Х

164,91

Х

216540,50

Х

Из строки 11:

3.1.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

17

Х

Х

Х

8503,34

Х

11165769,70

92,72

- скорая медицинская помощь

18

вызовов

0,318

1640,22

Х

521,59

Х

684901,90

Х

- амбулаторная помощь

19.1

посещений с профи-лактической целью

2,380

351,00

Х

835,38

Х

1096940,80

Х

19.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,600

449,30

Х

269,58

Х

353986,60

Х

19.3

обращений

1,950

1023,20

Х

1995,24

Х

2619957,60

Х

- стационарная помощь

20

случаев госпитали-зации

0,181

22702,65

Х

4109,18

Х

5395780,70

Х

в том числе реабилитация

20.1

койко-день

0,033

1539,30

Х

50,80

Х

66705,70

Х

- в дневных стационарах 4

21

пациенто-дней

0,590

1309,10

Х

772,37

Х

1014202,10

Х

3.2.

Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС: 5

22

Х

Х

Х

227,98

Х

659650,90

7,28

- скорая медицинская помощь

23

вызовов

0,0193

1582,80

Х

30,55

Х

40115,30

Х

- амбулаторная помощь

24.1

посещений с профи-лактической целью

0,081

448,90

Х

36,36

Х

47744,50

Х

24.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

24.3

обращений

0,070

1216,86

Х

85,18

Х

111850,20

Х

- стационарная помощь

25

случаев госпитали-зации

0,002

48921,63

Х

102,12

Х

134094,20

Х

- паллиативная помощь

26

койко-дней

0,112

2137,00

Х

239,34

Х

314278,30

- в дневных стационарах

27

пациенто-дней

0,012

734,50

Х

8,81

Х

11568,40

Х

Итого (сумма строк 01+10+11)

28

Х

Х

3096,36

9170,61

3936718,00

12041961,10

100

1 Объемы предоставления медицинской помощи для конкретной медицинской организации, работающей в системе ОМС, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС.

2 Указываются средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население, передаваемые в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области в виде межбюджетных трансфертов.

3 Затраты на АУП Территориального фонда ОМС Ярославской области и СМО.

4 В том числе ЭКО 450 случаев.

5 С учетом средств на оплату медицинской помощи при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС населению Ярославской области, не идентифицированному и не застрахованному в системе ОМС.

Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2016 год



п/п

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

Номер строки

Единица

измерения

Террито-риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя (по территори-альной программе ОМС – на 1 застрахован-ное лицо) 1

Террито-риальные нормативы финансо-вых затрат на единицу объема медицин-

ской помощи

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.

% к итогу

за счет средств консоли-дирован-ного бюджета Ярослав-

ской области

за счет средств ОМС

за счет

средств консолиди-рованного бюджета Ярославской области

за счет

средств ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области,

в том числе:

01

Х

Х

3230,76

Х

4105663,20

Х

24,57

1.1.

Скорая медицинская помощь

02

вызовов

0,0063

9757,56

61,47

Х

78116,30

Х

Х

1.2.

При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

Х

Х

Х

1531,29

Х

1945968,00

Х

Х

- амбулаторная помощь

04.1

посещений с профи-лактической целью

0,519

517,83

268,75

Х

341528,30

Х

Х

04.2

посещений по неотлож-ной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

04.3

обращений

0,11

1449,86

159,48

Х

202667,70

Х

Х

- стационарная помощь

05

случаев госпитали-зации

0,011

92400,53

1016,41

Х

1291656,90

Х

Х

- в дневных стационарах

06

пациенто-дней

0,113

766,80

86,65

Х

110115,10

Х

Х

1.3.

При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, населению Ярославской области, не идентифициро-ванному и не застрахованному в системе ОМС

07

Х

Х

X

Х

X

Х

Х

1.4.

Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

08

Х

Х

1638,00

Х

2081578,90

Х

Х

1.5.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

09

случаев госпитали-зации

X

X

X

X

X

Х

Х

2.

Средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций,

работающих в системе ОМС: 2

10

Х

Х

X

Х

X

Х

X

3.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

11

Х

Х

Х

9599,10

Х

12604618,10

75,43

- скорая медицинская помощь (сумма строк 18+23)

12

вызовов

0,337

1639,96

Х

553,16

Х

726356,60

Х

- амбулаторная помощь (сумма строк 19.1+24.1; 19.2+24.2; 19.3+24.3 соответственно)

12.1

посещений с профи-лактической целью

2,461

359,23

Х

884,01

Х

1160802,40

Х

12.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,600

452,20

Х

271,32

Х

356271,40

Х

12.3

обращений

2,070

1073,32

Х

2221,83

Х

2917493,80

Х

- стационарная помощь (сумма строк 20+25)

13

случаев госпитали-зации

0,182

24261,70

Х

4417,76

Х

5800965,20

Х

- паллиативная помощь

14

койко-дней

0,115

2228,90

256,32

Х

336579,50

- в дневных стационарах (сумма строк 21+27)

15

пациенто-дней

0,622

1312,66

Х

816,47

Х

1072112,00

Х

Затраты на АУП в сфере ОМС 3

16

Х

Х

Х

178,23

Х

234037,20

Х

Из строки 11:

3.1.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

17

Х

Х

Х

8890,39

Х

11674006,80

92,62

- скорая медицинская помощь

18

вызовов

0,318

1640,22

Х

521,59

Х

684901,90

Х

- амбулаторная помощь

19.1

посещений с профи-лактической целью

2,380

355,50

Х

846,09

Х

1111004,20

Х

19.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,600

452,20

Х

271,32

Х

356271,40

Х

19.3

обращений

2,000

1066,50

Х

2133,00

Х

2800850,80

Х

- стационарная помощь

20

случаев госпитали-зации

0,180

23950,67

Х

4311,12

Х

5660948,90

Х

в том числе реабилитация

20.1

койко-день

0,039

1623,40

Х

63,31

Х

83132,60

Х

- в дневных стационарах 4

21

пациенто-дней

0,610

1323,40

Х

807,27

Х

1060029,50

Х

3.2.

Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС: 5

22

Х

Х

Х

530,48

Х

696574,20

7,38

- скорая медицинская помощь

23

вызовов

0,0193

1635,60

Х

31,57

Х

41454,70

Х

- амбулаторная помощь

24.1

посещений с профи-лактической целью

0,081

468,20

Х

37,92

Х

49798,20

Х

24.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

24.3

обращений

0,070

1269,00

Х

88,83

Х

116643,00

Х

- стационарная помощь

25

случаев госпитали-зации

0,002

51082,20

Х

106,64

Х

140016,30

Х

- паллиативная помощь

26

койко-дней

0,115

2228,90

Х

256,32

Х

336579,50

- в дневных стационарах

27

пациенто-дней

0,012

766,80

Х

9,20

Х

12082,50

Х

Итого (сумма строк 01+10+11)

28

Х

Х

3230,76

9599,10

4105663,20

12604618,10

100

1 Объемы предоставления медицинской помощи для конкретной медицинской организации, работающей в системе ОМС, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС.

2 Указываются средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население, передаваемые в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области в виде межбюджетных трансфертов.

3 Затраты на АУП Территориального фонда ОМС Ярославской области и СМО.

4 В том числе ЭКО 500 случаев.

5 С учетом средств на оплату медицинской помощи при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС населению Ярославской области, не идентифицированному и не застрахованному в системе ОМС.

Список используемых сокращений

АУП – административно-управленческий персонал

СМО – страховые медицинские организации

ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение».

1

3. Разделы XIII и ХIV изложить в следующей редакции:

«XIII. Нормативы объема медицинской помощи и нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи

1. Нормативы объема медицинской помощи

Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Территориальной программе рассчитываются в единицах объема на 1 жителя в год, по территориальной программе ОМС – на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2014 – 2016 годы – 0,344 вызова на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2014 год – 2,770 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,319 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 2,950 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 2,980 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год – 2,172 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,034 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 2,150 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 1,950 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 2,180 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,000 обращения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы ОМС на 2014 год – 0,46 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,60 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,60 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на  2014 год – 0,665 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,550 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,710 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,590 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,735 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,610 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год – 0,203 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,188 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,181 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,180 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на 2014 год – 0,030 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год – 0,092 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,112 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,115 койко-дня на 1 застрахованное лицо.

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованному по ОМС населению Ярославской области при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу ОМС), включается в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований Ярославской области.

2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи

2.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой, на 2014 год составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 9022,25 рубля за счет средств ОМС – 1632,61 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 398,16 рубля, за счет средств ОМС – 319,61 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями
(их структурными подразделениями) за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 1154,66 рубля, за счет средств ОМС – 935,70 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС – 407,60 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 559,40 рубля, за счет средств ОМС – 1213,63 рубля, в том числе по базовой программе ОМС – 1227,9 рублей;

на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств ОМС -113109 рублей;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 68646,87 рубля, за счет средств ОМС – 20220,67 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов – 1654,30 рубля;

на 1 койко-день в реабилитационных отделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», за счет средств ОМС – 1293,80 рубля.

2.2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой, на 2015 и 2016 годы составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 9473,36 рубля на 2015 год, 9757,56 рубля на 2016 год, за счет средств ОМС – 1636,94 рубля на 2015 год, 1639,96 рубля на 2016 год;

на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов – 496,48 рубля на 2015 год, 517,83 рубля на 2016 год, за счет средств ОМС – 354,24 рубля на 2015 год, 359,23 рубля на 2016 год;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов – 1390,13 рубля на 2015 год, 1449,86 рубля на 2016 год, за счет средств ОМС – 1029,91 рубля на 2015 год, 1073,32 рубля на 2016 год;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС – 449,30 рубля на 2015 год, 452,20 рубля на 2016 год;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов – 734,50 рубля на 2015 год, 766,80 рубля на 2016 год, за счет средств ОМС – 1297,64 рубля на 2016 год (по базовой прграмме ОМС – 1309,1 рубля), 1312,66 рубля на 2016 год (по базовой прграмме ОМС – 1323,4 рубля);

на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств ОМС – 119964,1 рубля на 2015 год, 125962 рубля на 2016 год;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов – 88591,48 рубля на 2015 год, 92400,53 рубля на 2016 год, за счет средств ОМС – 23001,58 рубля на 2015 год, 24261,70 рубля на 2016 год;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов – 2137 рублей на 2015 год, 2228,9 рубля на 2016 год;

на 1 койко-день в реабилитационных отделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», за счет средств ОМС – 1539,30 рубля на 2015 год, 1623,40 рубля на 2016 год.

2.3. Порядок формирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы ОМС, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

2.4. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме застрахованным по ОМС лицам, определяются Правилами ОМС, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования», и договором на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, заключенным между страховой медицинской организацией и медицинской организацией.

Порядок определения объема финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной не застрахованным по ОМС лицам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу ОМС, за исключением оказания скорой медицинской помощи, устанавливается постановлением Правительства области.

2.5. Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют в 2014 году – 10760,40 рубля, в 2015 году – 12266,97 рубля, в 2016 году – 12829,86 рубля, в том числе за счет средств ОМС на финансирование базовой программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда ОМС в 2014 году – 6962,50 рубля, в 2015 году – 8481,50 рубля, в 2016 году – 8863,20 рубля.

2.6. Подушевой норматив финансирования за счет средств ОМС, установленный Территориальной программой, включает:

расходы на оказание медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС;

расходы на ведение дела в сфере ОМС;

расходы на внедрение стандартов медицинской помощи;

финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации определенных групп населения, диспансерному наблюдению, профилактическим медицинским осмотрам в соответствии с порядками, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;

расходы на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат:

врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации;

врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

2.7. Тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливаются соглашением между департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориальным фондом ОМС Ярославской области, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников и формируются в соответствии с принятыми в территориальной программе ОМС способами оплаты медицинской помощи.

2.8. При реализации территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи:

- при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:

по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);

за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис ОМС, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц);

по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи);

- при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, – за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);

- при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, – за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);

- при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), – по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.

XIV. Критерии доступности и качества медицинской помощи

Наименование показателя

Единица измерения

Но-мер стро-ки

Целевые значения показателя

2014год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов от числа опрошенных

1

36,7

36,9

36,9

городского населения

процентов от числа опрошенных

2

35,9

36,1

36,1

сельского населения

процентов от числа опрошенных

3

37,3

37,5

37,5

2.

Смертность населения

на 1000 человек

4

15,4

15,1

15,0

городского населения

на 1000 человек

5

14,7

14,4

14,3

сельского населения

на 1000 человек

6

18,4

18,1

17,9

3.

Смертность населения от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. человек

7

875,4

820,2

766,1

городского населения

на 100 тыс. человек

8

841,0

788,0

736,0

сельского населения

на 100 тыс. человек

9

1034,0

968,8

904,9

4.

Смертность населения от новообразований

на 100 тыс. человек

10

257,2

253,4

245,8

городского населения

на 100 тыс. человек

11

252,6

248,9

241,4

сельского населения

на 100 тыс. человек

12

277,8

273,7

265,5

5.

Смертность населения от злокачественных новообразований

на 100 тыс. человек

13

256,9

253,0

245,0

городского населения

на 100 тыс. человек

14

252,7

248,9

241,0

сельского населения

на 100 тыс. человек

15

276,2

272,0

263,4

6.

Смертность населения  от туберкулеза

на 100 тыс. человек

16

6,3

6,2

6,2

городского населения

на 100 тыс. человек

17

6,1

6,0

6,0

сельского населения

на 100 тыс. человек

18

6,9

6,8

6,8

7.

Смертность населения  в трудоспособном возрасте

на 100 тыс. человек соответству-ющего возраста

19

616,3

615,7

615,2

1

2

3

4

5

6

7

8.

Смертность населения трудоспособного возраста

от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. человек соответству-ющего возраста

20

197,7

197,4

197,2

9.

Материнская смертность 

на 100 тыс. родившихся живыми

21

7,0

7,0

7,0

10.

Младенческая смертность

на 1000  родившихся живыми

22

7,5

7,0

6,9

городского населения

на 1000  родившихся живыми

23

7,0

6,6

6,5

сельского населения

на 1000  родившихся живыми

24

8,9

8,3

8,3

11.

Смертность детей в возрасте

0 – 4 лет

на 100 тыс. человек населения соответству-ющего  возраста

25

170,0

160,0

160,0

12.

Смертность детей в возрасте

0 – 17 лет

на 100 тыс. человек населения соответству-ющего  возраста

26

71,0

67,0

66,0

13.

Удельный вес пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процентов

27

47,0

48,0

50,0

14.

Обеспеченность населения врачами – всего

на 10 тыс. человек

28

47,9

46,5

46,4

городского населения

на 10 тыс. человек

29

55,4

53,8

53,7

сельского населения

на 10 тыс. человек

30

15,9

14,8

14,8

14.1.

Оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях – всего

на 10 тыс. человек

31

21,9

21,7

21,6

городского населения

на 10 тыс. человек

32

22,4

22,2

22,1

сельского населения

на 10 тыс. человек

33

14,8

14,6

14,6

1

2

3

4

5

6

7

14.2.

Оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях – всего

на 10 тыс. человек

34

16,8

16,7

16,6

городского населения

на 10 тыс. человек

35

17,5

17,4

17,3

сельского населения

на 10 тыс. человек

36

6,6

6,5

6,5

15.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом – всего

на 10 тыс. человек

37

92,0

97,0

105,0

городского населения

на 10 тыс. человек

38

99,1

104,5

113,1

сельского населения

на 10 тыс. человек

39

59,9

63,2

68,4

15.1.

Оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях – всего

на 10 тыс. человек

40

38,8

38,8

38,9

городского населения

на 10 тыс. человек

41

39,0

39,0

39,1

сельского населения

на 10 тыс. человек

42

35,4

35,4

35,5

15.2.

Оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях – всего

на 10 тыс. человек

43

41,1

41,0

40,9

городского населения

на 10 тыс. человек

44

42,2

42,1

42,0

сельского населения

на 10 тыс. человек

45

25,1

25,0

24,9

16.

Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации)

дни

46

13,0

12,8

12,7

17.

Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на

1 занятую должность врача,  ведущего прием) – всего

посещений

47

3000,0

3020,0

3030,0

в городских поселениях

посещений

48

2982,9

3002,8

3012,7

в сельской местности

посещений

49

3409,9

3432,7

3444,0

18.

Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого

дней

50

310,0

313,0

316,0

1

2

3

4

5

6

7

использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней)) – всего

в городских поселениях

дней

51

309,5

312,5

315,5

в сельской местности

дней

52

323,9

327,0

330,2

19.

Удельный вес расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу

процентов

53

6,8

7,1

7,1

20.

Удельный вес расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу

процентов

54

1,8

2,2

2,1

21.

Удельный вес расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на Территориальную программу

процентов

55

1,4

2,0

2,0

22.

Удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокачественными новообразованиями

процентов

56

51,0

51,0

52,0

23.

Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей – всего

в том числе проживающих:

процентов

57

85,0

85,0

85,0

в городских поселениях

процентов

58

81,3

81,3

81,3

в сельской местности

процентов

59

92,4

92,4

92,4

24.

Удельный вес пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству,

процентов

60

0,15

0,15

0,15

1

2

3

4

5

6

7

другим распорядителям средств федерального бюджета,  в общем количестве пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы ОМС

25.

Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь

на 1000 человек сельского населения

61

259,5

259,0

258,5

26.

Удельный вес фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов

процентов

62

26,0

28,0

30,0

27.

Удельный вес выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента  вызова в общем количестве вызовов

процентов

63

89,9

91,4

91,7

28.

Удельный вес лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, – всего

в том числе проживающих:

процентов

64

100,0

100,0

100,0

в городских поселениях

процентов

65

100,0

100,0

100,0

в сельской местности

процентов

66

100,0

100,0

100,0

29.

Удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем  количестве госпита-лизированных пациентов

с инфарктом миокарда

процентов

67

66,0

67,0

68,0

30.

Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

68

21,0

22,0

22,0

1

2

3

4

5

6

7

31.

Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

69

12,0

11,0

10,0

32.

Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процентов

70

1,7

1,8

1,9

33.

Удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями

процентов

71

64,0

64,0

65,0

34.

Удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым  ишемическим инсультом

процентов

72

2,0

3,0

3,0

35.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы

единиц

73

182,0

170,0

150,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 33 от 25.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать