Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2019г.
Номер документа: RU46000201900413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2019 г. N 338-па

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ

ДОСТОВЕРНОСТИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 2

СТАТЬИ 8.3 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения эффективного и экономного использования средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление расходов на ремонт объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Администрация Курской области постановляет:

1. Определить автономное учреждение Курской области "Государственная экспертиза проектов Курской области" учреждением, уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Главным распорядителям, получателям средств областного бюджета обеспечить:

утверждение сметной стоимости после ее проверки автономным учреждением Курской области "Государственная экспертиза проектов Курской области";

осуществление строительного контроля в порядке, определенном действующим законодательством.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований, являющихся получателями средств из областного бюджета на софинансирование расходов по проведению ремонтов объектов капитального строительства муниципальной собственности, руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 2 настоящего постановления, в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Б. Смирнова.

И.о. временно исполняющего

обязанности Губернатора

Курской области

С.Ю.НАБОКО

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 17 апреля 2019 г. N 338-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ

СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ

ДОСТОВЕРНОСТИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 2

СТАТЬИ 8.3 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области (далее - сметная стоимость, объекты капитального строительства), в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации по ремонту объектов капитального строительства, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, включенным в дефектные ведомости.

3. Проверка сметной стоимости осуществляется автономным учреждением Курской области "Государственная экспертиза проектов Курской области" (далее - уполномоченная организация) на возмездной основе на основании договора о проведении проверки сметной стоимости, заключаемого с заказчиком, указанным в пункте 3 настоящего постановления (далее - договор, заявитель).

4. Для проведения проверки сметной стоимости в уполномоченную организацию заявителем представляются следующие документы:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается заявителем и в котором указываются:

сведения об объекте капитального строительства, документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта капитального строительства, почтовый адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей));

сведения об организации, осуществившей подготовку сметной документации;

сведения о заявителе (полное наименование, банковские реквизиты);

б) сметная документация, составленная специализированной организацией, имеющей право осуществлять подготовку проектно-сметной документации (далее - специализированная организация) и согласованная заказчиком на предмет установления предполагаемой (предельной) стоимости ремонта объекта капитального строительства;

в) акт технического осмотра объекта капитального строительства, составленный специализированной организацией и утвержденный заказчиком;

г) дефектная ведомость, составленная специализированной организацией и утвержденная заказчиком по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащая перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик;

д) документ за подписью заказчика, подтверждающий полномочия заявителя действовать в интересах заказчика в случае, если заявитель не является заказчиком.

5. В случае если после составления сметной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости работ, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.

6. Для проведения проверки сметной стоимости документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), представляются на бумажном носителе и регистрируются уполномоченной организацией в специальном журнале в день их поступления.

7. Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного комплекта документов. Об отказе в приеме документов заявитель письменно уведомляется уполномоченной организацией в день их подачи.

8. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов уполномоченная организация в день регистрации документов передает заявителю договор, подписанный уполномоченной организацией в одностороннем порядке.

9. Проведение проверки сметной стоимости осуществляется в течение 15 рабочих дней, следующих за днем представления заявителем подписанного им договора и документа, подтверждающего внесение платы в соответствии с условиями заключенного договора. Договор подлежит регистрации в уполномоченной организации в день его представления заявителем.

10. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости продлевается на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 15 рабочих дней.

11. При выявлении в процессе проведения проверки сметной стоимости недостатков (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем), не позволяющих сделать выводы о правильности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня выявления недостатков направляется уведомление о выявленных недостатках и устанавливается срок их устранения.

12. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения (положительного или отрицательного).

13. Заключение должно содержать обоснование выводов о соответствии (несоответствии) определения сметной стоимости.

14. Уполномоченная организация оформляет отрицательное заключение, если:

а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель не устранил их в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка;

б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ.

15. В случае отрицательного заключения заказчик вправе представить документы на повторную проверку в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящего Порядка, после их доработки по выявленным недостаткам, изложенным в заключении.

16. Заключение выдается заявителю в 2 экземплярах лично или путем направления заказного письма в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Документы подлежат возврату заявителю одновременно с заключением.

17. В случае если после получения положительного заключения, но до начала работ по ремонту объекта капитального строительства внесены изменения в сметную документацию, в результате которых сметная стоимость изменилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном настоящим Порядком.

18. В случае утраты заключения заявитель (заказчик) вправе направить в уполномоченную организацию письменное обращение для получения его дубликата. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченной организации письменного обращения.

19. За проведение проверки сметной стоимости взимается плата в следующих размерах:

Сметная стоимость ремонта объекта капитального строительства

Размер платы

До 100 тыс. руб.

5 тыс. руб.

От 100 тыс. до 500 тыс. руб.

10 тыс. руб.

От 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

20 тыс. руб.

Размер платы за проведение проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства, сметная стоимость ремонта которых составляет свыше 1 млн. руб., вычисляется по формуле:

20 тыс. рублей + 0,4% от сметной стоимости ремонта объекта капитального строительства.

20. За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.

21. Оплата услуг по проведению проверки сметной стоимости производится независимо от результата проверки сметной стоимости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать