Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU42008316202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Малопесчанского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАЛОПЕСЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 № 11-П

с. Малопесчанка

О внесении изменений в постановление администрации Малопесчанского сельского поселения от 03.03.2017 г. № 3-п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Малопесчанского сельского поселения»

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением администрации Малопесчанского сельского поселения от 13.09.2016 г. № 24-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Малопесчанского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, постановлением администрации Малопесчанского сельского поселения от 13.09.2016 № 23-П «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Малопесчанского сельского поселения  и ее отраслевых (функциональных) органов, включая подведомственные казенные учреждения», на основании Устава Малопесчанского сельского поселения, администрация Малопесчанского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации Малопесчанского сельского поселения от 03.03.2017 г. № 3-п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечении функций администрации Малопесчанского сельского поселения» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации и  разместить на официальном сайте администрации Малопесчанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Малопесчанского сельского поселения по адресу: www.admmalopeschanka.ru

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Малопесчанского сельского поселения

Т.М.Горкунова

Приложение

к постановлению администрации

Малопесчанского сельского поселения

от 17.04.2020 № 11-П

Нормативные затраты на обеспечение функций администрации Малопесчанского сельского поселения

1. Общие положения

1. Настоящее приложение определяет нормативные затраты на обеспечение функций администрации Малопесчанского сельского поселения (далее – администрация) в части закупок товаров, работ, услуг (далее нормативные затраты).

2. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации, которые включаются в план закупок в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе настоящих нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации, как получателя средств бюджета Малопесчанского сельского поселения  на закупку товаров, работ и услуг.

4.К видам нормативных затрат на обеспечение функций администрации относятся: затраты на информационно-коммуникационные технологии, прочие затраты, затраты на дополнительное профессиональное образование.

Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.

5.Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе администрации.

7. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью муниципальных служащих  администрации, которая определяется по следующей формуле:

Чмс=( Чс + Чр)  × 1,1

где:

Чс - фактическая численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;

Чр – фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

количество абонентских номеров

ежемесячная абонентская плата на 1 абонентский номер, руб

кол.мес

2

575,0

12

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации

цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

2

10

5.40

12

Примечание:

Продолжительность междугородних телефонных соединений для нужд администрации может отличаться от приведенной в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации

1.3. Затраты на информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

количество каналов передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

месячная цена аренды канала передачи данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», руб.

количество месяцев аренды канала передачи

4

0

12

Примечание:

Скорость каналов доступа для администрации может отличаться от приведенной в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на содержание имущества

1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами администрации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

наименование

кол-во оргтехники

предельная стоимость ремонта в год 1ед., руб.

Ксерокс

2

1000

Принтер

5

600

Системный блок

5

2000

Примечание:

Состав и количество услуг по ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов для администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка услуг по ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

1.5. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Наименование ПО

Количество СПС/объекту установки

Предельная стоимость сопровождения (услуг) 1 ед., руб./год

Регистр МО

1

10000

Астрал-Отчет

2

2935

Услуги по размещению веб-сайта

1

1400

Услуги по наполнению официального сайта

1

22740

Примечание:

Состав и количество услуг по сопровождению программного обеспечения для администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач.  При этом соответствующие закупки осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

1.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Наименование средства защиты информации

Количество средств защиты/объект защиты

Предельная стоимость 1 средства защиты в год/объект защиты

Антивирус Касперский

5

1000

Примечание:

Количество устройств по защите информации для администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на приобретение основных средств

1.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов  и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами администрации;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами администрации.

№п/п

Наименование

Количество

Цена за единицу

1

2

3

4

11.

Системный блок

5

30000,00

22.

Монитор

5

20000,00

53.

Телефонный аппарат

2

7000,00

74.

Клавиатура

5

1000,00

85.

Мышь

5

1000,00

66.

Принтеры, многофункциональные устройства

5

15000,00

77.

Копировальный аппарат

2

2000,00

Примечание:

Количество закупаемых  принтеров, МФУ, копировальных аппаратов для нужд администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на приобретение материальных запасов

1.8. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

1.9. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.



Наименование

Категория должности

Срок эксплуатации в годах не менее

Количество

шт.

Предельная стоимость (руб. за ед.)

1

2

3

4

5

6

1

Монитор

все категории должностей

5 лет

1ед. в расчете на 1 муниципального служащего

20000

2

Системный блок

все категории должностей

5 лет

1ед. в расчете на 1 муниципального служащего

30000

Примечание:

Количество закупаемых  мониторов, системных блоков для нужд администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

1.10. Затраты на приобретение носителей информации, в т.ч. магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:

,

где:

- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами администрации;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами администрации.



п/п

Наименование носителя информации

Количество носителя информации

Цена 1 единицы

носителя информации, руб. за 1 ед.

Срок эксплуатации

в годах

Флешкарта

5

1.

1000

3

Примечание:

Периодичность приобретения магнитных и оптических носителей определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не более 3 лет. Количество закупаемых магнитных и оптических носителей для администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

1.11. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств,  копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами администрации;

Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами администрации;

Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами администрации.

N п/п

Наименование предметов

Фактическое количество  принтеров, многофункциональных устройств, (оргтехники)

Норматив технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оргтехники, приобретения  расходных материалов для оргтехники

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, МФУ (оргтехники), приобретения запасных частей и расходных материалов для оргтехники, руб.

1

принтер (Заправка и восстановление картриджей)

3

Не более 3 раз на 1 устройство в год

3000

2

копировальный аппарат (приобретение тонер картриджа)

2

Не более 2 раз на 1 устройство в год

2000

3

МФУ (Заправка и восстановление картриджей)

2

Не более 3 раз на 1 устройство в год

1200

Примечание:

Количество расходных материалов, закупаемые для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

Наименование

Планируемое количество отправлений в год, шт.

цена 1 почтового отправления, руб.

Почтовые отправления

10

30

Примечание:

Услуги почтовой связи, закупаемой для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Наименование

Планируемое количество пакетов в год, шт.

цена 1 пакета исходящей информации, руб.

1

2

3

Примечание:

Услуги специальной связи, закупаемой для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на транспортные услуги

Затраты на оплату транспортных услуг определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Затраты на коммунальные услуги

2.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).



Наименование

Расчетная потребность в год

тыс.кВтч.

тариф (руб.) за 1 кВтч

1

2

3

4

1.

Администрация

15100

7.10

2.

Гараж

20700

7.10

3.

Уличное освещение

130000

7.10

Примечание:

Услуги на электроснабжение, закупаемые для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

Наименование

Расчетная потребность в год

куб.м

Тариф (руб.)

2

3

4

Холодное водоснабжение

67,1

65,75

Примечание:

Услуги на холодное водоснабжение и водоотведение, закупаемые для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

,

где:

Qтортс - количество i-х транспортных средств;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

Вид автотранспорта

стоимость технического обслуживания и ремонта в год,  руб.

CHEVROLET NIVA

10000

УАЗ-31512

2000

ГАЗ-53 (пожарная)

5000

Примечание:

Услуги на ремонт, закупаемые для нужд администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

кол-во i-х извещателей

цена технического обслуживани, руб. в год

2

1000

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

марка автомобиля

предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству

коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства

коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству

коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством

коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства

страховая премия, руб.

Нива

2800

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.8. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

наименование

количество бланочной продукции в год

цена 1единицы продукции, руб

Противопожарная безопасность

350

6

Похозяйственная книга

7

380

Изготовление баннера

3

2000

Примечание:

Количество бланочной и прочей продукции для администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом, закупка бланочной и прочей продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.9. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами администрации.

№ п/п

Наименование предмета канцелярских принадлежностей

Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на 1-го мунслужащего в год

Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей не более (рублей)

1.

Бумага с клеевым краем (блок)

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

50

2.

Набор клейких закладок

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

70

3.

Клей – карандаш для бумаги и картона

2 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

100

7 единиц на 1-го муниципального служащего

4.

Ручка шариковая разных цветов

вне зависимости от

30

замещаемой категории должностей

2 единицы на 1-го муниципального служащего

5.

Ручка гелевая

вне зависимости от

35

замещаемой категории должностей

7.

Маркеры разных цветов

1 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

35

8.

Текстовыделители разных цветов

1 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

35

1 единица на 1-го муниципального служащего вне

9.

Карандаш простой

зависимости от замещаемой

15

категории должностей

10.

скотч

2 единицы на 1-го муниципального служащего, вне зависимости от замещаемой категории должностей

70

Бумага для факса

Не более 10 единиц на всю расчетную численность муниципальных служащих

11.

100

1 единица на 1-го муниципального служащего вне

12.

Клей ПВА, 85гр

зависимости от замещаемой

30

категории должностей

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от

13.

Скрепки 28 мм (уп.)

замещаемой категории должностей

30

2 единицы на 1-го муниципального служащего

14.

Скрепки 50 мм (уп.)

вне зависимости от

30

замещаемой категории должностей

Папка-скоросшиватель «Дело»

10 единиц на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

15.

15

1 единица на 1-го муниципального служащего

16.

Папка уголок

вне зависимости от

20

замещаемой категории должностей

1 единица на кабинет вне зависимости от количества муниципальных служащих, вне зависимости от замещаемой категории должностей

17.

папка с файлами

150

1 единица на кабинет вне зависимости от количества государственных гражданских служащих, вне зависимости от замещаемой категории должностей

18.

Дырокол

400

1 единица на 1-го муниципального служащего, вне зависимости от замещаемой категории должностей

19.

Степлер

500

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

20.

Скобы №24/6 (уп.)

30

2 единицы на 1-го муниципального служащего

21.

Скобы №10 (уп.)

вне зависимости от

27

замещаемой категории должностей

1 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

22.

Блок для записи 90*90*50 отрывной

80

Скоросшиватель с

прозрачным верхом

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

23.

12

Не более 10 единиц на всю расчетную

24.

Конверт, 110*220, белый маркированный

численность муниципальных служащих вне зависимости от замещаемой категории должностей

30

Не более 10 единиц на всю расчетную численность муниципальных служащих вне зависимости от замещаемой категории должностей

25.

Конверт 110*220,белый, не маркированный

1,5

Не более 10 единиц на всю расчетную численность государственных гражданских служащих Управления

26.

конверт не маркированный формата А5

5

Бумага для оргтехники формата А4

(пачка 500 л.)

6 единиц на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

27.

300

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

28.

Мультифора А4 (упаковка 100шт.)

350

1 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

29.

Ластик

50

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

30.

190

папка регистратор (корона)

Не более 2 единиц на всю расчетную численность муниципальных служащих

31.

бумага для оргтехники формата А3

500

3 единицы (каждого их видов) на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

32.

Зажим для бумаг (12 шт. в

34

упаковке) в ассортименте

Точилка

с отделением для стружки

1 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

33.

100

34.

архивный короб

2 единица на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

260

35.

Стержни для ручек в ассортименте

2 единицы на 1-го муниципального служащего вне зависимости от замещаемой категории должностей

30

Примечание:

Количество закупаемых канцелярских товаров для нужд  администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.10. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами администрации;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами администрации.



Наименование

Количество i-го

Цена i-й единицы

п/п

хозяйственных товаров и

хозяйственного товара и принадлежности

хозяйственных товаров и принадлежностей, не более

принадлежностей

(руб)

1

2

3

4

Швабра

1

300

Насадка на швабру

2

100

Тряпки и салфетки

4

50

4.

Моющие средства

20

100

5.

Чистящие средства

6

80

6.

Мыло

12

40

7.

Веник

2

250

8.

Ведро 10л

2

150

9.

Лопата

2

300

10.

Метла

2

300

11.

Савок

1

100

Примечание:

Количество закупаемых хозяйственных товаров для нужд  администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.11. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Марка автомобиля

норма расхода топлива на 100 км зима/лето

цена 1 литра ГСМ

километраж использования i-го транспортного средства

Нива

12,4/10,8

43

28000

УАЗ

18.0/16,0

43

1000

ГАЗ-53 (пожарная)

43

По требованию

Примечание:

Километраж использования транспортного средства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

2.12. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций администрации;

Марка автомобиля

затраты на приобретение запасных частей в год, руб, не более

Нива

30000

ГАЗ-53

10000

Примечание:

Затраты на приобретение запасных частей для нужд  администрации могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

3. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Должность

Количество человек

цена обучения одного работника руб.

Глава

1

4000

Ведущий специалист

1

5000

Ведущий специалист

1

5500

Примечание:

Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование для нужд  администрации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом соответствующие закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Малопесчанского сельского поселения от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать