Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU79000605202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Надеждинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НАДЕЖДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 № 20

О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОЦЕДУРУ УВЕДОМЛЕНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также в целях повышения эффективности мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном бюллетене Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации

сельского поселения

С.Н. Легинчук

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

от 17.04.2020 № 20

Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок уведомления руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - порядок) устанавливает процедуру уведомления учредителя муниципального учреждения (далее - работодатель) руководителями муниципальных учреждений муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» (далее - руководитель муниципального учреждения) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также регистрации таких уведомлений.

2. Порядок распространяется на руководителей муниципальных учреждений, при назначении на которые граждане и при замещении которых руководители муниципальных учреждений в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Руководитель муниципального учреждения обязан незамедлительно уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В случае нахождения работника вне места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он обязан уведомить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с помощью любых доступных средств связи должностное лицо администрации Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (должностное лицо администрации ответственное за работу с муниципальными служащими), а по прибытии к месту работы - оформить уведомление.

4. Уведомление составляется в письменном виде в свободной форме либо по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляется в администрацию Надеждинского сельского поселения.

5. Уведомление должно содержать:

а) должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, на имя которого направляется уведомление;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, возглавляемое учреждение, контактную информацию руководителя муниципального учреждения;

в) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

г) описание обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

д) дополнительные сведения (при наличии).

6. Уведомление должно быть подписано руководителем муниципального учреждения лично с указанием даты его составления. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, либо их копии.

Анонимные уведомления к рассмотрению не принимаются.

7. Специалист администрации поселения осуществляет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений.

8. Уведомление в день его поступления подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «Надеждинское сельское поселение» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации Надеждинского сельского поселения.

В случае поступления уведомления по почте срок регистрации уведомления составляет один рабочий день с момента поступления уведомления.

9. На уведомлении указываются дата, регистрационный номер, фамилия, инициалы и должность лица, зарегистрировавшего уведомление.

10. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю муниципального учреждения или направляется по почте с уведомлением о вручении.

11. Отказ в принятии и регистрации уведомления, а также невыдача (ненаправление) копии уведомления с отметкой о регистрации не допускаются.

12. После регистрации уведомления должностное лицо администрации ответственное за работу с муниципальными служащими осуществляет его рассмотрение и подготовку мотивированного заключения по результатам его рассмотрения.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо администрации ответственное за работу с муниципальными служащими имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются работодателю. В случае направления запросов, указанных в настоящем пункте, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются работодателю в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен работодателем, но не более чем на 30 календарных дней.

13. Работодателем по результатам рассмотрения им уведомления принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

14. Решение принимается путем проставления на заключении резолюции работодателя, содержащей формулировку соответствующего подпункта пункта 13 настоящего Порядка.

Должностное лицо администрации ответственное за работу с муниципальными служащими в течение 3 рабочих дней обеспечивает ознакомление с принятым решением руководителя.

15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

16. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 13 настоящего Порядка, работодатель одновременно рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности.

Приложение № 1

к Порядку уведомления руководителем муниципального

учреждения о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

(отметка об ознакомлении)

Учредителю муниципального учреждения (работодателю)

_________________________

(Ф.И.О.)

от _______________________

(Ф.И.О.,

_________________________

замещаемая должность)

_________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может

повлиять личная заинтересованность: _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Порядку уведомления руководителем муниципального

учреждения о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

Начат "___" ___________ 20__ г.

Окончен "___" ___________ 20__ г.

На _____ листах

№ п/п

Регистрационный номер уведомления

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О., замещаемая должность, контактный телефон руководителя муниципального учреждения, направившего уведомление

Ф.И.О. уполномоченного лица, принявшего уведомление

Сведения о принятом решении

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области № 6 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать