Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU54015618202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 10302-03/9

От 13.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 с. Боярка № 21

Об утверждении порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области(приложение 1).

2. Утвердить Методику расчета размера платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, определения её максимального размера» (приложение № 2).

3.Утвердить Методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог(приложение№3).

4. Опубликовать данное постановления в издании «Бюллетень Калининского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области в сети Интернет.

Глава Калининского сельсовета

Колыванского района Новосибирской области

Ю.М. Блинов

Приложение 1

Утверждено

постановлением администрации Калининского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

от 17.04.2020г. № 21

Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

1. Общие положения

1.1. Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.13 п.3.2. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области.

1.2. Порядок регулирует процедуру создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета

Колыванского района Новосибирской области(далее - парковка).

1.3. Методика расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками и размер платы за пользование на платной основе парковками определяется (устанавливается) постановлением администрации Новотроицкого сельсовета

Колыванского района Новосибирской области.

2. Создание парковок

2.1. Предложения о создании парковки с указанием сведений о планируемом месте размещения парковки, количестве машино-мест на парковке, режиме работы парковки с эскизным проектом организации парковки, согласованным с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел по Колыванскому району Новосибирской области, направляются в комиссию по вопросам создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, относящихся к собственности Калининского сельсовета (далее - комиссия).

2.2. Комиссия в течение десяти дней со дня получения предложений рассматривает их на заседании, по результатам которого подготавливает заключение о создании (использовании на платной основе) парковки (далее - заключение).

2.3. В заключении указывается:

место расположения парковки;

количество машино-мест на парковке;

режим работы парковки (для парковок, используемых на платной основе);

сведения об организации, уполномоченной на содержание и обслуживание парковки, а также на осуществление контроля за использованием парковки (далее - уполномоченная организация) в соответствии с настоящим Порядком (для парковок, используемых на платной основе).

Секретарь комиссии направляет заключение специалисту администрации в течение десяти дней со дня его подготовки.

2.4. На основании заключения комиссии специалист администрации в течение десяти дней со дня получения заключения осуществляет подготовку проектов постановлений администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о создании парковки (парковок) и об использовании на платной основе парковки (парковок) (для парковок, используемых на платной основе).

2.5. В постановлении администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области о создании парковки (парковок) указывается:

место расположения парковки;

фактическая вместимость парковки;

мероприятия по созданию парковки.

2.6. В постановлении администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области об использовании на платной основе парковки (парковок) указывается:

место расположения парковки;

режим работы парковки;

информация об уполномоченной организации.

2.7. Решение о создании парковки (парковок) и об использовании на платной основе парковки (парковок) может быть принято в виде одного постановления администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

2.8. Создание парковки осуществляется в соответствии с проектом парковки, подготовленным специалистом администрации. В проекте парковки указывается место расположения парковки, фактическая вместимость парковки, особенности обустройства парковки.

3. Использование парковок

3.1. Информация о часах работы парковки указывается на знаке дополнительной информации (табличке) - 8.5.4 "Время действия", расположенном под информационным знаком 6.4 "Место стоянки" (приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090).

3.2. Размещение транспортных средств на парковке осуществляется в соответствии с нанесенной разметкой.

3.3. На парковке, используемой на платной основе, размещается информационный щит, на котором указывается:

место расположения парковки;

наименование уполномоченной организации и ее юридический адрес;

время работы парковки;

размер платы за пользование парковкой;

индивидуальный налоговый номер уполномоченной организации;

контактные телефоны уполномоченной организации.

3.4. Уполномоченная организация обеспечивает:

обслуживание парковочного оборудования, содержание конструктивных элементов парковки, содержание и обслуживание информационных щитов;

безопасность функционирования парковки, взимание платы за пользование парковкой, организацию движения транспортных средств по территории парковки, уборку территории парковки;

охрану оборудования парковки, содействие в освобождении территории парковки при производстве работ по уборке территории парковки, вывозе снега;

единую форму одежды и нагрудного знака работников парковки, обучение работников парковки.

3.5. Уполномоченная организация не отвечает за сохранность транспортного средства, установленного в нем оборудования и оставленные вещи.

3.6. При наличии свободных мест не допускается отказ в предоставлении парковочного места на парковке для размещения транспортных средств. Уполномоченная организация не вправе оказывать предпочтение в размещении транспортного средства одному лицу перед другим, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерацией.

3.7. Оплата за использование парковки осуществляется через электронное устройство со встроенной системой защиты информации, с помощью которого пользователем парковки производится оплата по безналичному расчету реального времени нахождения транспортного средства на парковке с использованием одноразовых парковочных смарт-карт (карта со встроенной системой защиты информации, позволяющая пользоваться парковкой в течение определенного периода времени на безналичной основе) либо по квитанциям, установленным налоговым органом.

3.8. Плата за пользование парковкой не взимается с инвалидов, а также владельцев (пользователей) транспортных средств, имеющих льготы по пользованию парковкой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами Новотроицкого сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

В часы, когда парковка не работает, размещение транспортных средств на платных парковках осуществляется бесплатно.

3.9. Работник парковки имеет право:

требовать от пользователей соблюдения настоящего Порядка;

требовать предъявления документов, подтверждающих право на бесплатное размещение транспортного средства на парковке;

вызвать сотрудников полиции и ходатайствовать об использовании автомобиля-эвакуатора, если размещенное на парковке транспортное средство мешает уборке парковки или создает помехи для других участников движения или пользователей парковки и оплата за размещение не произведена либо оплаченное время истекло;

предъявлять пользователям, не оплатившим время размещения транспортного средства на парковке, а также превысившим оплаченное время, требования по внесению платы за пользование парковкой.

3.10. Работник парковки обязан:

контролировать размещение транспортных средств на парковке в соответствии с требованиями дорожных знаков и разметки;

контролировать оплату за пользование парковкой;

по желанию пользователя информировать его о правилах пользования парковкой, обращения с оборудованием парковки и принципах его работы.

Приложение № 2

Утверждено

постановлением администрации Калининского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

от 17.04.2020г.№21

МЕТОДИКА

расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, определения её максимального размера

Настоящая Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета

Колыванского района Новосибирской области , определения её максимального размера (далее по тексту - Методика) разработана во исполнение Федерального закона от

8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1. Область применения

Методика разработана для расчета размера платы за пользование на платной основе юридическими и физическими лицами парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области(далее - парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах), в том числе определения её максимального размера.

2. Определение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

Плата взимается с пользователей за услуги стоянки транспортных средств на платных парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах.

Стоимость пользования платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, должна соответствовать качеству услуг, предоставляемых пользователю платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге.

Преимущества пользователей платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, определяются экономией времени доставки грузов и пассажиров, снижением дальности и времени подхода к объекту, повышением комфорта и безопасности движения.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств. Классификация транспортных средств, представлена в таблице 1.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, зачисляется в бюджет Новотроицкого сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

Таблица 1 – Классификация транспортных средств

Группы и виды автотранспортных средств

Обозначение

Масса, тонн

I группа

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, автобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1

до 3,5

II группа

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы

Г2

от 3,5

3. Расчет размера платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

Процесс расчета размера платы за пользование на платной основе парковками состоит из следующих этапов:

1) сбор и подготовка исходных данных;

2) расчет величины платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

3.1. Сбор и подготовка исходных данных.

Для выполнения расчетов необходимы исходные данные о затратах, необходимых на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенной на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

Источниками исходных данных являются проектная документация, существующие тарифы на выполнение необходимых видов работ, данные организаций и (или) имеющиеся фактические среднегодовые данные о затратах на содержание, ремонт, обустройство и модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

3.2. Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах за 1 сутки, осуществляется по формуле:

P = S × З × R × К, где

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге в сутки, руб./1машино-место в сутки;

S – площадь 1 машино-места на платной парковке (парковочного места), расположенной на автомобильной дороге, м2;

З - затраты на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, руб.;

R – коэффициент, размер которого зависит от того, где расположена платная парковка (парковочные места), расположенная на автомобильной дороге.

Размер коэффициента R изменяется в зависимости от удаленности от районного центра р.п. Колывань, г. Новосибирск, и составляет при удаленности до 10 км R = 1000, более 10 км R = 500.

К – поправочный коэффициент, дифференцирующий размер платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильной дороге, в зависимости от типа и грузоподъемности автотранспортных средств, применительно к двум группам, указанным в таблице 1.

Группы автотранспортных средств              Поправочный коэффициент

I группа К = 1,0

II группа К = 4,0

Расчетная величина платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, также рассчитывается на 1 час, по формуле:

Р час = Р / 9 , где

Р час – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в час.;

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в 1 сут.;

9 – пересчетный коэффициент, равный средней продолжительности рабочего дня.

Рассчитанные значения размера платы (тарифы) за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливаются за 1 сутки и 1 час.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах взимается:

- в случае посуточной оплаты: плата взимается за полные сутки, вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом в период отсутствия транспортного средства на платной парковке на оплаченный период (сутки) для указанного транспортного средства сохраняется свободное парковочное место;

- в случае почасовой оплаты: плата взимается за полный час (при нахождении транспортного средства на платной парковке более 5 минут), вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом плата за следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) свыше 15 минут следующего часа.

4. Максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

Максимальный размер платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, не должен превышать расчетный величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, рассчитанной в соответствии с разделом 3 Методики.

5. Установление и пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

5.1. Размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливается постановлением администрации муниципального района.

5.2. Пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах осуществляется по инициативе администрации Новотроицкого сельсовета Колыванского района Новосибирской области в соответствии с Методикой.

Приложение № 3

Утверждено

постановлением администрации Калининского сельсовета

Колыванского района

Новосибирской области

от 17.04.2020г. №21

Методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог

Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Расчет и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения для каждой категории транспортных средств производится в соответствии с настоящей Методикой.

Максимальный размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, соответствующий расчетной величине базовых (нормативных) расходов и предельного размера прибыли, обеспечивающей возврат вложенных в создание и (или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, выше которого не может быть установлен фактический размер платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения или дорожному объекту.

Максимальный размер платы рассчитывается в соответствии с предельным (максимальным) значением нормы доходности инвестированного капитала и базовым (нормативным) показателем эксплуатационных расходов.

Фактический размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, устанавливаемый владельцем платной автомобильной дороги или дорожного объекта, который равен величине, приемлемой для владельца (пользователя) платной автомобильной дороги или дорожного объекта, обеспечивающей возврат вложенных в создание и(или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, учитывающих операционные расходы по эксплуатации платной автомобильной дороги или дорожному объекту.

Фактический размер платы рассчитывается в соответствии со значением нормы доходности инвестированного капитала, приемлемым для владельца (пользователя) автомобильной дороги, и фактическим показателем эксплуатационных расходов.

Значение нормы доходности инвестированного капитала, приемлемое для владельца (пользователя) автомобильной дороги, не должно превышать предельного (максимального) значения нормы доходности инвестированного капитала, а фактический показатель эксплуатационных расходов не должен превышать базовый (нормативный) показатель расходов.

Плановый период – это отрезок времени, в рамках которого устанавливается и действует максимальный размер платы.

Плановый период установления максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения устанавливается:

- в случае бюджетных инвестиций в строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения - не менее 1 календарного года;

- в случае заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения - по условиям концессионного соглашения.

Норма доходности инвестированного капитала – это процентная ставка, равная ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Указанный размер нормы доходности является предельным (максимальным).

Расчет максимального размера платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде осуществляется по формуле:

где:

Рi max – максимальный средневзвешенный размер платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде, в рублях;

ИК – инвестиции в основной капитал до начала периода эксплуатации (совокупность затрат, направленных на создание основных фондов, т.е. затрат на новое строительство или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов дорожного хозяйства (с учетом заемных средств), планируемых к эксплуатации на платной основе), в рублях;

СВК – срок возврата инвестированного капитала, в годах;

Кn – коэффициент дифференциации из таблицы 1;

ИПЦi – индекс потребительских цен, установленный на плановый период;

НДС – исчисленная по действующим ставкам сумма налога на добавленную стоимость.

В случае бюджетных инвестиций в основной капитал до начала эксплуатации платной автомобильной дороги общего пользования местного значения со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Новосибирской области, муниципального образования – Колыванского района в i-м плановом периоде в качестве ИК используется разница между объемом инвестиций в основной капитал и объемом бюджетных инвестиций в основной капитал со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Новосибирской области, муниципального образования – Колыванского района;

БУОРi – базовый (нормативный) уровень операционных расходов на эксплуатацию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения в i-м плановом периоде (рассчитывается в соответствии с нормативами финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели), в рублях.

НДК – норма доходности инвестированного капитала, в процентах;

ИНТi – прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге в i-м плановом периоде, в транспортных средствах.

Прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения на плановый период определяется в соответствии с параметрами, предусмотренными проектной документацией.

Таблица 1

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Группы и виды автотранспортных средств

Обозначение

Классификация признаков

Коэффициент дифференциации

масса, тонн

количество осей

I группа:

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1

до 3,5

две оси

1

II группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29

Г2

от 3,5

до 8,0

не более трех осей

1,5

III группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Г3

более 8,0

более трех осей

2

IV группа:

Автобусы с числом мест для сидения от 30 и более

Специальные крупногабаритные транспортные средства

Г4

более 8,0

не используется

3,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень Калининского сельсовета № 9 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О централизации закупок
№323931891 от 03 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать