Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU03000202000426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЕКЦИОННО-ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно – генетических центров в животноводстве.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф.ХАБИРОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 17 апреля 2020 г.

№ 252

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЕКЦИОННО-ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан организациям агропромышленного комплекса на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями).

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

4. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка выступают организации агропромышленного комплекса (далее - АПК), заключившие с Правительством Республики Башкортостан инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан (далее соответственно - получатели субсидий, инвестиционное соглашение).

5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, строительство и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов АПК.

Субсидии предоставляются в размере до 20 процентов от стоимости понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве (без учета НДС), но не выше предельного значения стоимости единиц мощности объекта. Ставки предоставления субсидии утверждаются приказом Министерства.

Предельные значения стоимости единиц мощности объектов АПК без учета налога на добавленную стоимость:

а) по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота - 600,0 тыс. рублей за голову основного быка-производителя;

б) по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 500,0 тыс. рублей за скотоместо;

в) по свиноводству - 500,0 тыс. рублей на свиноматку;

г) по птицеводству - 50,0 тыс. рублей за квадратный метр помещения для содержания маточного стада птицы.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

а) представление заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);

б) наличие заключенного инвестиционного соглашения, в котором предусмотрено предоставление субсидии;

в) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

плановые значения целевых показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, срок и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии получателем субсидии представляются в Министерство следующие документы (копии документов заверяются получателем субсидии):

а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;

б) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

г) справки-расчеты по формам, утверждаемым Министерством;

д) копии технических планов объектов АПК;

е) копии документов, подтверждающих право собственности на объекты АПК;

ж) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;

з) справку о том, что у сельскохозяйственного товаропроизводителя на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, или на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан и что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

и) копию инвестиционного соглашения, заключенного между получателем субсидии и Правительством Республики Башкортостан.

Получатели субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «б», «в», «д», «е», «ж», «и» настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:

а) при создании селекционно-генетических центров в животноводстве:

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации представляется копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

сводного сметного расчета;

разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и (или) № КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»;

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

при проведении работ подрядным способом:

договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ, договоров технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам;

товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):

приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);

распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

договоров на осуществление технического надзора (строительного контроля) с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

договоров на поставку оборудования;

счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных (либо копии универсальных передаточных документов);

акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;

платежных поручений, подтверждающих приобретение оборудования;

выписки из инвентарной книги учета основных средств организации;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам.

В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;

б) при модернизации селекционно - генетических центров в животноводстве представляются копии:

сводного сметного расчета;

положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости либо справки об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

договоров на поставку оборудования;

счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных (либо копии универсальных передаточных документов);

акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;

платежных поручений, подтверждающих приобретение оборудования, заверенные кредитной организацией;

выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки.

9. Министерство:

а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий по данному направлению на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agriculture.bashkortosta№.ru) в течение 10 календарных дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

б) принимает к рассмотрению заявление и документы, представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, регистрирует заявления в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

в) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии согласно пунктам 7 и 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов и контроля полноты заполнения требуемых реквизитов;

д) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

е) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

б) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом «в» пункта 6 настоящего Порядка);

в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

г) недостоверность документов и информации, которые представлены получателем субсидии в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

11. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае наличия любого из перечисленных нарушений Министерство направляет получателю субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

12. Получатель субсидии при получении уведомления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» - «г» пункта 10 настоящего Порядка, вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с настоящим Порядком.

Срок повторного рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней.

13. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.

14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных согласно пунктам 7 и 8 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

16. Получатель субсидии обязуется не принимать решение о ликвидации в течение 5 лет с момента заключения соглашения и осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.

17. В случае отчуждения субсидируемых объектов недвижимости в течение 5 лет со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве.

18. Возврат субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;

при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

19. Результатом предоставления субсидий является сохранение введенных производственных мощностей животноводческих комплексов в соответствии с отраслевым направлением.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, определяется уровень заполнения введенного в эксплуатацию животноводческого комплекса от количества скотомест, предусмотренного проектом создания селекционно-генетического центра.

Для подтверждения достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений показателя результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, приведенной в соглашении, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения показателя результата предоставления субсидии.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии.

20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

21. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать