Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU68031013202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 06.05.2020 12:19:43

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОСЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2020 с. Богословка № 26

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области:

30.08.2019 г. № 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства";

от 12.03.2020 № 19 "О внесении изменений в постановление администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 30.08.2019 г. № 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства".

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области "Вестник местного самоуправления" и разместить на официальном сайте Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

С.В. Мотовилова

Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 17.04.2020 № 26

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальной услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области.

1.2. Административный регламент применяется в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства определен в качестве условно разрешенного вида использования в Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Богословский сельсовет" Тамбовского района Тамбовской области.

Административный регламент не распространяется на правоотношения, связанные с использованием земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на них, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

1.3. Круг заявителей.

Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. информация о муниципальной услуге представляется:

непосредственно в помещении здания администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее - администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.4.2. информирование заявителей организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или электронной почте, через официальный сайт Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее - официальный сайт)).

1.4.3. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении здания по месту расположения администрации.

Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым.

Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информационный стенд должен содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.4.4. на официальном сайте сельсовета размещается следующая информация:

место нахождения администрации и комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования "Богословский сельсовет" Тамбовского района Тамбовской области (далее - комиссия);

адрес их электронной почты и номера телефонов для справок;

текст настоящего регламента с приложениями.

1.4.5. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.

1.4.6. во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.4.7. одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

1.4.8. письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается главой сельсовета или лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.4.9. при индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.5. Информация о месте нахождения администрации:

местоположение администрации: 392533, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Богословка, ул. Советская, д.1;

адрес электронной почты: ss07@r00.tambov.gov.ru;

график (режим) работы администрации:

Понедельник

9:00- 17:30, перерыв 12:00-13:00

Вторник

9:00- 17:30, перерыв 12:00-13:00

Среда

9:00- 17:30, перерыв 12:00-13:00

Четверг

9:00- 17:30, перерыв 12:00-13:00

Пятница

9:00- 16:00, перерыв 12:00-13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

- с использованием средств телефонной связи:

телефон (4752) 66-43-91.

1.6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72 - 80 - 02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru; график (режим) работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; график (режим) работы с заявителями: понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00; вторник, четверг: с 9.00 до 19.00; среда: с 9.00 до 12.30; пятница: с 9.00 до 16.00; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Тамбовской области (далее - Межрайонная инспекция ФНС России №4 по Тамбовской области), расположенная по адресу: 392020, г. Тамбов, ул.З.Космодемьянской, д.12, телефон для справок +7 (4752) 45-08-40, телефон контакт - центра 8-800-222-22-22, адрес официального сайта: http://www.r68.nalog.ru/imns/imns68_mri_1/;

график (режим) работы:

понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.15.

Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается:

в администрации по адресу: 392533, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Богословка, ул. Советская д.1;

адрес электронной почты: ss07@r00.tambov.gov.ru;

адрес официального сайта: http://r00.tmbreg.ru/7557.html;

в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" и в ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тамбовской области" муниципальная услуга не представляется.

1.8. Предварительная запись на прием осуществляется администрацией для заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, в целях:

получения консультаций о порядке предоставления муниципальных услуг;

подачи заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

получения результатов предоставления муниципальных услуг.

1.8.1. предварительная запись на прием осуществляется по телефону без явки заявителя в орган и в электронном виде на адрес электронной почты администрации: ss07@r00.tambov.gov.ru;

контактный телефон для предварительной записи: 8(4752) 66-43-91;

при предварительной записи заявителю назначается дата и время приема;

предварительная запись на прием осуществляется, не нарушая очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи;

1.8.2. в целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов администрацией ведется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления (подведомственные им организации), за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги администрацией.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в форме постановления администрации (далее - разрешение);

принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в форме письменного уведомления на бланке администрации (далее - уведомление об отказе).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня подачи заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Тамбовской области от 31.01.2007 №144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";

постановлением администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 14.10.2019 № 76 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области";

Правила землепользования и застройки муниципального образования "Богословский сельсовет" Тамбовского района Тамбовской области, утверждённые решением Богословского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 29.08.2014 №36.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

доверенность, в случае, если за оказанием муниципальной услуги обратится представитель заявителя.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы сельсовета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель или инициатор, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельного участка или объекта капитального строительства в отношении, которого запрашивается разрешение;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для земельных участков, расположенных смежено с земельным участком, в отношении которого запрашивается разрешение;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости для помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо);

сведения о результатах рассмотрения администрацией поступившего от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о выявлении самовольной постройки либо о вступлении в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

основания для отказа в приеме документов не установлены.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;

основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;

запрашиваемый вид не соответствует документации по планировке территории, утвержденной для территории, в которую входит земельный участок;

отрицательные рекомендации комиссии;

поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией наличие признаков самовольной постройки не усматривается, либо вступило в законную силу, решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.13. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут в порядке очереди.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.15.1. на территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;

2.15.2. доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными;

2.15.3. входы в здание администрации должны быть оборудованы средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.15.4. входы в здание администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию об органе: наименование; почтовый адрес; режим работы;

2.15.5. вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

2.15.6. прием заявителей следует осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.15.7. места для приема посетителей включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

2.15.8. у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

2.15.9. помещения администрации должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;

2.15.10. в местах, где осуществляется прием и выдача документов: должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;

в период с октября по май должны размещаться специальные напольные вешалки для одежды.

2.16. Требования к местам для информирования:

2.16.1. места для информирования оборудуются:

информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;

2.16.2. информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла - коляски;

2.16.3. в случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.17. Требования к местам ожидания:

2.17.1. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;

2.17.2. места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;

2.17.3. места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.18. Требования к местам приема заявителей:

2.18.1. работа кабинета должна обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

2.18.2. кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед, технического перерыва;

2.18.3. рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.18.4. специалист, осуществляющий приём, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;

2.18.5. место для приема заявителей снабжается стулом, должно иметь место для письма и размещения документов;

2.18.6. в целях обеспечения конфиденциальности персональных данных заявителя одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается;

2.18.7. при обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и выходе из него; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.19.1. качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации;

2.19.2. количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы администрации;

удобное территориальное расположение администрации;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги;

2.19.3. показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.19.4. количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений администрации.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.20.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.20.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию заявителем путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.20.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.20.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.20.5. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента.

2.20.6. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.20.7. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.20.8. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.20.9. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.20.10. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.20.11. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.20.12. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.20.13. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.20.14. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Муниципальной услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение заявления и документов комиссией;

проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии;

принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу, выполнение административной процедуры указанной в абзаце 5 пункта 3.1 настоящего административного регламента не осуществляется.

3.2. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Заявление предоставляется заявителем в администрацию на имя председателя комиссии.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя;

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи"

3.3.2. при представлении заявления заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов;

3.3.3. полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения;

получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

3.3.4.продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день;

3.3.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов.

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса:

3.4.1. основанием для начала административной процедуры является прием заявления без документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В этом случае ответственный исполнитель администрации в день регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.

Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.4.2. результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги заверяются подписью ответственного исполнителя администрации с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и передаются в комиссию;

3.4.3. продолжительность административной процедуры (максимальный срок выполнения) составляет 7 календарных дней;

3.4.4. результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

3.5. Рассмотрение заявления и документов комиссией:

3.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение в комиссию;

3.5.2. комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления рассматривает полученное заявление на предмет:

соответствия формы заявления, установленной в приложении №1 к настоящему административному регламенту, и полноты ее заполнения;

установления территориальной зоны и градостроительного регламента, который распространяется на земельный участок, и возможности выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из положений градостроительного регламента;

соответствия испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории, в которую входит данный земельный участок;

соответствия земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение, определению земельного участка, содержащемуся в Земельном кодексе Российской Федерации;

возможности использования условно разрешенного вида использования земельного участка исходя из требований технических регламентов;

3.5.3. в случае, если комиссией будет установлено, что форма заявления или ее заполнение не соответствует требованиям приложения №1 к настоящему административному регламенту и (или) земельный участок расположен на территории, на которую не распространяется градостроительные регламенты или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования отсутствует в градостроительных регламентах, и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует утвержденной документации по планировке территории, и (или) установит, что использование земельного участка с испрашиваемым видом не будет соответствовать требованиям технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в администрацию рекомендации об отказе в выдаче разрешения.

В случае, если комиссией будет установлено, что форма заявления и ее заполнение соответствует требованиям приложения №1 к настоящему административному регламенту, земельный участок расположен на территории, для которой установлены градостроительные регламенты и на которую распространяются градостроительные регламенты, испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует установленным в градостроительных регламентах условно разрешенным видам использования, испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует утвержденной документации по планировке территории, использование испрашиваемого вида не приведет к нарушению требований технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в администрацию рекомендации о необходимости назначения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения;

3.5.4. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) 1 календарный день;

3.5.5. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний или об отказе в предоставлении разрешения главе сельсовета.

3.6. Проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии:

3.6.1. основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельсовета рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний;

3.6.2. глава сельсовета в течение 1 календарного дня с момента получения рекомендаций комиссии о необходимости назначения публичных слушаний назначает публичные слушания;

3.6.3. публичные слушания назначаются постановлением администрации и проводятся в порядке, определенном Положением о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Богословский сельсовет" Тамбовского района Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 17.08.2017 № 56.

Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления Богословского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, в течение 5 календарных дней с момента принятия. Срок проведения публичных слушаний составляет не более 30 календарных дней со дня опубликования постановления об их назначении до дня опубликования заключения о результатах таких слушаний;

3.6.4. комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

3.6.5. на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения комиссия в течение 8 календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета;

3.6.6. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 44 календарных дня;

3.6.7. результатом административной процедуры является направление рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента, главе сельсовета.

3.7. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:

3.7.1. основанием для начала административной процедуры является получение главой сельсовета рекомендаций комиссии, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3 настоящего административного регламента, или рекомендаций комиссии, указанных в подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента;

3.7.2. глава сельсовета назначает ответственного исполнителя.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщается заявителю по его письменного или устному обращению;

3.7.3. в случае принятия решения о выдаче разрешения исполнитель подготавливает проект постановления администрации;

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения исполнителем подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.

В уведомлении об отказе в обязательном порядке указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.7.4. проект постановления или проект уведомления об отказе подписываются главой сельсовета, и регистрируются в установленном порядке;

3.7.5. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 7 календарных дней с момента получения рекомендаций комиссии, указанных в абзаце первом подпункта 3.5.3 и подпункте 3.6.5 настоящего административного регламента;

3.7.6. результатом административной процедуры является постановление о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.

3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:

3.8.1. основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;

3.8.2. один экземпляр постановления или уведомления об отказе направляется заявителю способом, который был указан в заявлении в течение 2 календарных дней с момента принятия;

3.8.3. получить результат предоставления муниципальной услуги возможно в администрации;

3.8.4. при обращении заявителя (его представителя) в администрацию за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проверяет правомочия представителя заявителя;

находит документы, подлежащие выдаче;

знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;

выдача документов заявителю производится под роспись в журнале;

3.8.5. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:

обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;

за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью;

3.8.6. результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю постановления о выдаче разрешения или уведомления об отказе.

3.9. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления заявителем в полученном постановлении о выдаче разрешения опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование постановления о выдаче разрешения с указанием его реквизитов (номер и дата).

Уполномоченный специалист в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист подготавливает проект постановления о внесении изменений в постановление о выдаче разрешения (далее - постановление о внесении изменений).

Постановление о внесении изменений подписывается главой сельсовета, регистрируется согласно делопроизводству администрации и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами администрации, соответствующие обязанности которых определены их должностными инструкциями.

Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Главой сельсовета устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц администрации нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ администрации, должностного лица администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы сельсовета.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, главы сельсовета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.11. Заявители имеют право обратиться в администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.15.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

Форма

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги

Председателю комиссии

по подготовке Правил землепользования

и застройки муниципального образования

"Богословский сельсовет"

Тамбовского района Тамбовской области,

заместителю главы администрации

____________________________________

Заявитель

__________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О., __________________________________

паспортные данные;

для юридических лиц: __________________________________

наименование, организационно-правовая форма

__________________________________

ОГРН/ИНН/КПП/ОКТМО)

__________________________________

(почтовый индекс и адрес

__________________________________

проживания, места нахождения)

Тел. ______________________________

e-mail ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка/объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть).

1. Сведения о земельном участке:

1.1. площадь земельного участка ______________________________ кв.м;

1.2. вид права, на котором используется земельный участок___________________;

1.3. ограничения использования и обременения земельного участка: _______________________________________________________________________;

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)

1.4. реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок: ___________________________________________ ;

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.5. кадастровый номер ____________________________________________ ;

1.6. адрес_________________________________________________________.

(индекс, область, город, улица, дом)

2. Сведения об объекте капитального строительства:

2.1. кадастровый номер ____________________________________________.

3. Территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Богословский сельсовет" Тамбовского района Тамбовской области _______________________________________________.

(наименование территориальной зоны)

4. Условно разрешенный вид использования ___________________________.

Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу направить почтовым отправлением или электронной почтой, результат выдать в администрации__________________________________________________________

(указать способ получения ответа: на руки, почтой и.т.д)

_____________________ _______________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"___" ___________________ 20__ г.

Примечание. За полноту и достоверность предоставленных в заявлении сведений несет ответственность заявитель.

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

РАСПИСКА

в получении документов для предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

Мною, ____________________________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от ________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О. представителя)

действующего по доверенности от __________________ № _______________,

выданной__________________________________________________________

следующие документы:



Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно

Количество

листов



Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Количество листов

Предоставлен заявителем

по собственной инициативе

Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия

Документы принял

_______________________ _____________________________

(подпись сотрудника, принявшего

документы)

Документы сдал

_______________________ _____________________________

(Ф.И.О., заявителя (представителя) (подпись)

_____________________________

(дата выдачи расписки)

Дата выдачи итоговых документов _____________________________

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов. Срок - 1 день.

формирование и направление межведомственного запроса Срок - 7 дней.

рассмотрение заявления и документов комиссией. Срок -1 день

проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии.

Срок - 44 дня

принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения.

Срок -7 дней

. Срок - 14 дней.

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Срок - 2 дня

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник местного самоуправления» № 37 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать