Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU68038514202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Котовска Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Плахотников Алексей Михайлович

Должность:

Дата подписи: 19.05.2020 08:47:41

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2020 г. Котовск № 391

О внесении изменений в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска, утвержденное постановлением администрации города от 28.08.2017 № 1290 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска"

Администрация города постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска, утвержденное постановлением администрации города от 28.08.2017 № 1290 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска", согласно приложению.

2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для опубликования в газету "Наш Вестник" и для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города А.М. Плахотников

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 17.04.2020 № 391

Изменения, которые вносятся в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска, утвержденное постановлением администрации города от 28.08.2017 № 1290 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Котовска"

В преамбулу Положения внести следующие изменения:

после слов "от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнить словами "от 29.12.2014 №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 №1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

после слов "приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнить словами "Приказом Минэкономразвития России от 19.12.2016 №817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа".

2. В названии раздела 2 после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами ",в том числе резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОСЭР".

3. Пункт 2.1. после слов "Земельного кодекса Российской Федерации" дополнить словами ",Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 №1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", приказом Минэкономразвития России от 19.12.2016 №817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа".

4. Пункт 2.2. после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ", в том числе резидентом ТОСЭР".

5. Пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.11. следующего содержания:

"2.2.11. Плановые проверки резидентов ТОСЭР проводятся в виде совместных проверок, в порядке, установленном Правительством РФ.

Ежегодные плановые проверки подлежат согласованию с Минэкономразвития.

Органы муниципального земельного контроля, планирующие проведение проверок в отношении резидентов ТОСЭР, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в Минэкономразвития, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Минэкономразвития, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет органу муниципального земельного предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.

Орган муниципального земельного контроля осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа.

Согласование проектов планов в отношении резидентов ТОСЭР с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями подпунктов 2.2.4.-2.2.6 настоящего положения.

Утвержденный план проведения проверок, в отношении резидентов ТОСЭР направляется в Минэкономразвития России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

При проведении плановых проверок в отношении резидентов ТОСЭР администрация города уведомляет Минэкономразвития России о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.".

6. Пункт 2.3. дополнить подпунктом 2.3.15 следующего содержания:

"2.3.15. Проведение внеплановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом следующих особенностей.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Минэкономразвития России.

В целях согласования проведения внеплановой проверки в отношении резидента ТОСЭР, орган муниципального земельного контроля в день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки резидента ТОСЭР представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию распоряжения главы города о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью главы города.

Уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления от администрации города документов.

Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР являются: отсутствие документов;

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки; наличие в действиях должностных лиц администрации города признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента ТОСЭР;

осуществление проведения внеплановой проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям администрации города;

проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного и того же резидента ТОСЭР несколькими органами контроля.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация города вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в течение двадцати четырех часов.

В этом случае уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минэкономразвития России направляет в орган муниципального земельного контроля мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки.

7. В пункте 2.4. после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "в том числе резидента ТОСЭР,".

8. В пункте 2.5 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ",в том числе резидента ТОСЭР,".

9. В подпункт 2.5.1. после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ",в том числе резидента ТОСЭР,".

10. В подпункте 2.5.2. после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ",в том числе резидента ТОСЭР,".

11 . В подпункте 2.5.3. слова "руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя" заменить словами "лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, резидента ТОСЭР".

12. В подпункте 2.5.4. слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель" заменить словами "Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидент ТОСЭР".

13. В подпункте 2.5.5. после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ",в том числе резидента ТОСЭР,", после слов "индивидуальным предпринимателем" дополнить словами ",в том числе резидентом ТОСЭР,".

14. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящего проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.".

15.Подпункт 4.1.1. изложить в следующей редакции:

"4.1.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидентам ТОСЭР, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидента ТОСЭР, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального земельного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного акта, считается полученным проверяемым лицом.".

16. В подпункте 4.1.2. слова "вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю" заменить словами "лицу, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резиденту ТОСЭР,".

17. Подпункт 4.1.3. дополнить абзацем следующего содержания:

"Копия акта проверки в отношении резидента ТОСЭР в течение 5 рабочих дней со дня составления направляется в Минэкономразвития России.".

18. Пункт 4.2. после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами ", в том числе резиденты ТОСЭР,".

19. Подпункт 4.2.4. после слов "индивидуальный предприниматель" дополнить словами ", в том числе резидент ТОСЭР,".

20. Пункт 5.1. дополнить подпунктом 5.1.7. следующего содержания:

"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации должностные лица органов муниципального земельного контроля выдают резиденту ТОСЭР предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

Органы муниципального земельного контроля проводят внеплановую проверку резидента ТОСЭР по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.".

21. В пункт 6.2. внести следующие изменения:

в абзаце 3 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами "резидента ТОСЭР,";

в абзаце 5 слова "и в случае, предусмотренном абзацем первым п.3.12. настоящего Порядка, копии документа о согласовании проведения проверки" исключить;

абзац 6-8 изложить в следующей редакции:

"5) не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резиденту ТОСЭР, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;";

6) предоставлять лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резиденту ТОСЭР, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;";

7) знакомить лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидента ТОСЭР, с результатами проверки, а также с документами и (или информацией), полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

девятый абзац исключить;

в десятом абзаце слова "в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц" заменить словами "индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в том числе резидентов ТОСЭР;";

одиннадцатый абзац после слов "индивидуальными предпринимателями" дополнить словами ", в том числе резидентом ТОСЭР,";

тринадцатый абзац после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ", в том числе резидента ТОСЭР,";

абзац 14 изложить в редакции:

"13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидента ТОСЭР, ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;";

абзац 15 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ", в том числе резидента ТОСЭР.".

22. В абзаце 3 пункта 6.3. после слов "индивидуальному предпринимателю" дополнить словами ", в том числе резиденту ТОСЭР,".

23. В названии раздела 7 после слов "индивидуальных предпринимателей" дополнить словами ", в том числе резидентов ТОСЭР,".

24. В пункт 7.1. внести следующие изменения:

абзац 1 изложить в следующей редакции:

"Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, в том числе резидент ТОСЭР, при проведении проверки имеют право:".

25. В пункте 7.2. после слов "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами ", в том числе резидентам ТОСЭР,".

26. Пункт 7.3. изложить в следующей редакции:

"7.3. При проведении проверок

юридические лица, в том числе резиденты ТОСЭР, органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.".

27. Пункт 7.4. дополнить абзацем следующего содержания:

"При неисполнении резидентом ТОСЭР предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента ТОСЭР может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.".

28. Пункт 8.3. после слов "индивидуальный предприниматель" дополнить словами ", в том числе резидент ТОСЭР".

Председатель комитета по управлению

имуществом города и земельным

вопросам администрации города С.М. Крылова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Наш вестник» № 18 от 29.04.2020, сетевое издание «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru) от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать