Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU10014105202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Сегежского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2020 года № 507

Сегежа

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

(в ред. пост. от 03.08.2020 №956)

       В соответствии с Федеральным законом от 2 мая.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сегежского муниципального района, утвержденным постановлением администрации  Сегежского муниципального района от 24 августа 2011г. № 1107 (в редакции постановления от 02.04.2012 г. № 387), администрация Сегежского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

             

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества».

2. Признать утратившими силу постановление администрации Сегежского муниципального района от 22 декабря 2017 года № 1004 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования «Сегежский муниципальный район».

3. Признать утратившим силу со дня вступления в действие настоящего постановления постановление администрации Сегежского городского поселения от 20 сентября 2017 г. № 223 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества»

(в ред. пост. от 03.08.2020 №956)

4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие»  объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения официального текса настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления имущественных отношений              администрации Сегежского муниципального района  А.А. Гашкову.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

Сегежского муниципального района                                            М.Л. Гусева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Сегежского муниципального района

от 17 апреля 2020 года № 507

Административный регламент

предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.   Административный регламент предоставления  администрацией Сегежского муниципального района  (далее – администрация)  муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестров муниципального имущества муниципальных образований «Сегежский муниципальный район», «Сегежское городское поселение» (далее – реестр), включая:

сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги;

порядок  взаимодействия между структурными подразделениями администрации, их должностными лицами и иными муниципальными служащими, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Выписка из реестра муниципального имущества (далее – выписка из реестра)  предоставляется по запросам заявителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации непосредственно муниципальными служащими управления имущественных отношений администрации (далее – специалисты управления, управление) по телефону, электронной почте, при осуществлении личного приема заявителей, а также размещения информации на официальном сайте администрации по адресу: http://home.onego.ru/~segadmin/ (далее – Сайт) и в средствах массовой информации.

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации)  осуществляется путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» по адресу: http://service.karelia.ru/ (далее - Портал).

5. Индивидуальное устное (на личном приеме или по телефону) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления.

6. При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) информировании заявителя специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать заявителя:

1)  о месте нахождения и графике работы администрации;

2)  о порядке предоставления муниципальной  услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги.

7.  Если осуществление индивидуального информирования заявителя занимает более 10 (десяти) минут, специалист управления должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.

8. Личный прием заявителей ведут специалисты управления.

9. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема заявителя с использованием автоматизированной базы данных «Прием граждан».

10.  На личном приеме заявитель излагает суть своего обращения, представляет  письменное заявление (при наличии), необходимое для предоставления муниципальной услуги. Содержание заявления заносится в автоматизированную базу данных «Прием граждан».

11. Специалист управления при рассмотрении заявления и документов проверяет их соответствие требованиям настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, принимает их  для последующей передачи в управление делами администрации, где они регистрируются и рассматриваются в установленном настоящим Административном регламенте порядке.

12. На Сайте, Портале размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая справочная  информация:

1) место нахождение и график работы администрации, управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также структурных подразделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – структурные подразделения многофункционального центра);

2) справочные телефоны структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, организаций,  участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3) адреса Сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети «Интернет».

13. На информационном стенде управления размещается следующая информация:

1) справочная информация;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) порядок предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих.

II. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

Наименование муниципальной  услуги

14. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из реестра муниципального имущества.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

Непосредственным исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление. Все заявления с документами по вопросу предоставления муниципальной услуги  поступают в управление для рассмотрения и подготовки решений.

16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления муниципальной  услуги

17.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества;

направление заявителю уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

18.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 10 (десяти) -дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, Портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с   нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление, составленное по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

21. К заявлению при необходимости прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги,  и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются  документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

23. При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом, либо имеют иные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;

2) предоставление документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения;

3) представление документов, которые не поддаются прочтению;

4) представление документов, исполненных карандашом;

5) не установлена личность заявителя или не подтверждены полномочия представителя заявителя;

6) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности.

Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной  услуги

25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

26. Основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

27. Другие   услуги,  которые   являются   необходимыми  и обязательными    для предоставления муниципальной  услуги,   законодательством Российской Федерации, Республики Карелия  и муниципальными правовыми актами,  не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

28.  Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной  услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

30. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

31. Заявление и документы, поступившие в администрацию на бумажном носителе, регистрируется специалистом управления делами, ответственным за организацию делопроизводства, в день их получения в автоматизированной информационной системе «Обращения граждан» (далее - АИС). 

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и регистрируются в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

32. Заявление и документы, поступившие в электронной форме и подписанные усиленной квалифицированной подписью, перенаправляются на адрес управления для проверки усиленной квалифицированной подписи.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидании, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления  каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной,  текстовой  и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности  для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Здание, в котором расположена администрация,  оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей и пандусом, который обеспечивает   возможность доступа заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

Центральный вход в здание администрации оборудован осветительными приборами, информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании администрации.

У входа в здание администрации обеспечено необходимое количество парковочных мест для личного транспорта заявителей, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

34. Помещения администрации оборудованы системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

35. Помещения специалистов управления, предоставляющих муниципальную  услугу, оборудованы информационными табличками с указанием наименования и номера кабинета, телефонами, персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и возможность организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. На каждом рабочем месте имеется доступ к необходимым информационным базам.

36. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов  соответствует комфортным условиям для заявителей. В администрации для заявителей предусмотрены доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги  оборудованы столами и стульями.

37.  Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается  на Сайте и на стендах управления в удобной для восприятия форме.

38. Размещение и оформление мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),  в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких  муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

             

39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2) наличие полной, актуальной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Сайте;

3) простота и ясность изложения информационных материалов;

4) количество взаимодействий со специалистом управления - 2;

5) культура обслуживания заявителей;

6) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

7) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

8) получение письменного (в электронной форме) уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;

9) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц.

40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

1) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

4) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

5) нарушение прав и законных интересов заявителей;

6) культуру обслуживания заявителей.

41. При предоставлении муниципальной услуги:

1) при направлении заявления почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами или иным муниципальным служащими администрации не требуется;

2) при личном обращении заявитель (его представитель) осуществляет взаимодействие со специалистом управления при подаче заявления и получении подготовленной в ходе исполнения муниципальной услуги выписки из реестра или уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре  в форме письма администрации.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги по экстерриториальному принципу (в случае если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме

  42. Специалисты управления обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на Сайте, Портале (при переводе муниципальной услуги в электронный вид).

  Специалисты управления  с   использованием   вышеуказанных   информационных   систем  обеспечивает возможность получения заявителями формы заявления с доступом для его копирования и заполнения в письменной или электронной форме.

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление  должно быть подписано:

если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя)  или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

если заявителем является юридическое лицо, заявление заверяется подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

43. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, принятые посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», распечатываются на бумажном носителе и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным заявлением в порядке, определяемом разделом III настоящего Административного регламента.

44. На заявление, поступившее в электронной форме, заявителю направляется сканированный вариант выписки из реестра либо уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре, в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо  на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,  в том  числе особенности выполнения  административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем и их последующая передача специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

2)  рассмотрение заявления и документов исполнителем и принятие решения о предоставлении выписки из реестра или о подготовке уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре;

3) выдача выписки из реестра или направление уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре

46. Предоставление муниципальной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через структурные подразделения многофункционального центра;

2) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направление структурными подразделениями многофункционального центра в администрацию заявления и документов, полученных от заявителей;

4) прием и регистрация в администрации документов, полученных от структурных подразделений многофункционального центра;

5) направление администрацией в структурные подразделения многофункционального центра информации о приеме документов либо об отказе в приеме документов;

6) выдача в структурных подразделениях многофункционального центра заявителю информации о дате и регистрационном номере принятых документов или заявления с отметкой об отказе в приеме документов.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через структурные подразделения многофункционального  центра

47. Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителя  в структурное подразделение  многофункционального центра.

48. Структурное подразделение многофункционального центра информирует заявителя  о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и о возможности получения подтверждения о приеме документов администрацией и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя  о порядке предоставления муниципальной услуги через структурное подразделение многофункционального центра в соответствии с соглашением.

49. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю  полной и понятной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

50. Способом фиксации результата административной процедуры является установление специалистом структурного подразделения многофункционального центра факта отсутствия у заявителя вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

51. Основанием для начала настоящей административной процедуры является представление заявителем  в структурное подразделение многофункционального центра заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 20, 21  настоящего Административного регламента.

52. Прием заявления и документов осуществляется специалистами структурного подразделения многофункционального центра.

53. Специалист структурного подразделения многофункционального центра проверяет комплектность представленных документов (согласно заявлению о предоставлении муниципальной услуги).

54. В случае выявленного несоответствия по количеству документов, согласно заявлению о предоставлении муниципальной услуги, специалист структурного подразделения  многофункционального центра уведомляет заявителя  об этом.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о выявленном несоответствии по количеству документов.

55. В случае взаимодействия структурного подразделения многофункционального центра с администрацией в электронной форме, специалист структурного подразделения многофункционального центра изготавливает скан-копии принятых документов и возвращает документы заявителю.

56. Специалист структурного подразделения многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста структурного подразделения многофункционального центра, принявшего документы.

57. Результатом административной процедуры является прием специалистом структурного подразделения многофункционального центра документов, представленных заявителем.

58. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме документов от заявителя.

Направление структурными подразделениями  многофункционального центра в администрацию документов, полученных от заявителей

59. Основанием для начала настоящей административной процедуры является прием специалистом структурного подразделения многофункционального центра документов, представленных заявителем.

60. В случае взаимодействия структурного подразделения многофункционального центра с администрацией в электронной форме, специалист структурного подразделения многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии документов в администрацию.

При отсутствии технической возможности взаимодействия структурного подразделения многофункционального центра с администрацией в электронной форме передача документов осуществляется в соответствии с соглашением.

61. Результатом административной процедуры является направление структурным подразделением многофункционального центра в администрацию принятых от заявителя  документов.

62. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный файл, подтверждающий факт отправки или иной документ, сформированный в соответствии с соглашением.

Прием и регистрация в администрации документов, полученных от заявителей

63. Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией от структурного подразделения многофункционального центра заявлении и документов, принятых от заявителя.

64. Специалист управления делами администрации выполняет административные процедуры по приему и регистрации поступивших в администрацию заявления и документов.

65. Результатом выполнения административной процедуры является совершение одного из следующих действий:

1) прием и регистрация специалистом управлением делами заявления и документов во электронной базе входящей корреспонденции и передача их начальнику управления;

2) возврат заявления и документов заявителю.

66. Способом фиксации результата административной процедуры является:

1) регистрация заявления и документов;

2) регистрация возврата заявления и документов в электронной базе исходящей корреспонденции (с отметкой на заявлении).

67. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.

68. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и входящего (регистрационного) номера поступившим документам или проставление на заявлении о предоставлении муниципальной услуги отметки об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление администрацией в многофункциональный центр информации о приеме документов либо об отказе в приеме документов

69. Основанием для начала административной процедуры являются административные процедуры, предусмотренные 63-68 настоящего Административного регламента.

70. Специалист управления делами в срок не позднее дня регистрации заявления  и документов либо проставления отметки об отказе в приеме заявления и документов в заявлении о предоставлении муниципальной услуги направляет документы в структурное подразделение многофункционального центра в соответствии с соглашением.

71. Результатом административной процедуры является направление в структурное подразделение многофункционального центра информации о дате и регистрационном номере принятых заявления и документов либо заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой об отказе в приеме заявления и документов с приложением документов.

72. Способом фиксации результата административной процедуры являются сформированные файлы, подтверждающие факт отправки или иные документы, подтверждающие факт передачи документов в структурное подразделение  многофункционального центра.

Выдача в многофункциональном центре заявителю информации о дате и регистрационном номере принятых документов или заявления с отметкой об отказе в приеме документов

73. Основанием для начала настоящей административной процедуры является получение структурным подразделением многофункционального центра от администрации информации о дате и регистрационном номере принятых заявления и документов или заявления и документов с отметкой об отказе в их приеме.

74. Структурное подразделение многофункционального центра уведомляет заявителя о приеме заявления и документов с указанием даты и регистрационного номера либо об отказе в приеме заявления и документов и приглашает заявителя  прибыть в структурное подразделение многофункционального центра для получения заявления и документов.

75. На личном приеме специалист структурного подразделения многофункционального центра выдает заявителю соответствующие заявление и документы, полученные от администрации, на бумажном носителе.

В случае взаимодействия структурного подразделения многофункционального центра с администрацией в электронной форме администрация в день осуществления приема и регистрации заявления и документов направляет в структурное подразделение  многофункционального центра электронное сообщение, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов с указанием даты регистрации и присвоенного входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам, либо копию заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой об отказе в приеме документов.

76. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо возврат заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой об отказе в приеме документов.

77. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки в журнале выдачи результатов муниципальных услуг о дате выдачи заявителю информации о регистрационном номере принятых документов либо возврате заявления о предоставлении муниципальной услуг и с отметкой об отказе в приеме документов.

Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем и их  последующая передача специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги

78. Основанием для начала настоящей административной процедуры является  поступление в администрацию  заявления и документов.

79. Заявление и документы регистрируются в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Административного регламента.

80. На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

81. После регистрации  заявление передается главе администрации или лицу, его замещающему,  для подготовки  резолюции.

82. Резолюция содержит: фамилию и инициалы исполнителя, порядок и сроки исполнения поручения. 

83. Заявление и документы  с резолюцией главы администрации или лица его замещающего, передаются специалисту  управления делами, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу входящей корреспонденции и передачи заявления и документов на исполнение начальнику управления или лицу, указанному в резолюции. 

84. В том случае если в резолюции поручение дается начальнику управления, то после поступления заявления и документов в управление начальник управления  определяет специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет                   1 (один) день.

85. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности,  исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение  3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов  и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от  06.04.2011 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее – уведомление).

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации или лица, его замещающего, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.

86. Результатами выполнения административной процедуры являются:

регистрация  заявления и документов и их передача исполнителю;

направление заявителю уведомления.

87. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с документами в электронной базе входящей корреспонденции, а также уведомления в электронной базе исходящей корреспонденции.

Рассмотрение заявления и документов исполнителем и принятие решения о предоставлении выписки из реестра или о подготовке уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре

88. Основанием для начала настоящей административной процедуры является  поступление  заявления и документов исполнителю.

89. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

2) определяет, относится ли поступившие заявление и документы к компетенции администрации;

3) принимает решение о предоставлении выписки из реестра или уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.

90. В случае если заявление, не соответствует требованиям пункта 20 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, исполнитель подготавливает проект решения администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма администрации (далее – письмо).

Завизированное исполнителем и начальником управления письмо представляется главе администрации или лицу, его замещающему, для подписания. После чего, письмо передается специалисту управления делами, ответственному за организацию делопроизводства, для регистрации в электронной базе исходящих корреспонденции.

После подписания и регистрации решение администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма администрации  направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  3 (три) дня.

91. В случае принятия решения о предоставлении выписки из реестра исполнитель:

вносит запись в журнал учета выписок из реестра;

формирует проект выписки из реестра по формам согласно приложениям №№ 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

Завизированный исполнителем   и начальником управления проект  выписки из реестра  представляется главе администрации или лицу, его замещающего, для подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет                  1 (один) день с момента принятия решения о предоставлении выписки.

92. В случае отсутствия испрашиваемой информации в реестре исполнитель  готовит проект уведомление об отсутствии испрашиваемой информации в реестре (далее – уведомление).

Завизированное исполнителем и начальником управления проект уведомления представляется главе администрации или лицу, его замещающего, для подписания. После чего, уведомление  передается специалисту управления делами, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) дней с момента принятия решения о предоставлении уведомления.

93.  Результатами выполнения административной процедуры является:

письмо администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата;

выписка из реестра;

уведомление об отсутствии испрашиваемой информации в реестре.

94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата, выписки из реестра или уведомления в электронной базе исходящей корреспонденции.

Выдача выписки из реестра или направление уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре

95. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление исполнителю, подписанных главой администрации или лицом его замещающим, выписки из реестра или уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре (далее – результат предоставления муниципальной услуги).

96. Исполнитель определяет способ передачи результата предоставления муниципальной услуги   заявителю в соответствии с заявлением.

97. При наличии в заявлении  просьбы о направлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично исполнитель  в день получения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю по телефону или электронной почте о том, что результат предоставления муниципальной услуги готов к выдаче.

Если заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче не явился за его получением, исполнитель передает его в установленном порядке специалисту управления делами, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки почтой.

Перед выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия гражданина на ее получение.

При подаче запроса через структурные подразделения многофункционального  центра по желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан через структурные подразделения многофункционального центра.

98. Исполнитель выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги в одном экземпляре.

Все выданные управлением выписки из реестра подлежат регистрации в специальном журнале учета выписок из реестра по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет                      2 (два) рабочих дня с момента готовности результата предоставления муниципальной услуги.

99. Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра или уведомления об отсутствии испрашиваемой информации в реестре.

V. Формы контроля за исполнением  регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением  ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

100. Текущий контроль за соблюдением главой администрации (муниципальными служащими администрации) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляют:

1)  по подготовке результата муниципальной услуги – начальник управления, специалист управления делами администрации, обеспечивающий контроль за рассмотрением обращений физических и юридических лиц, или лицо, его замещающее;

2) по выдаче результата муниципальной услуги начальник управления, исполнитель.

101. Текущий контроль включает:

1) постановку поручения по исполнению заявления на контроль;

2) доведение заявления до начальника управления;

3) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявления;

4) подготовку оперативного запроса специалисту управления о ходе и состоянии исполнения поручения по заявлению;

5) направление напоминания (й) об истечении и(или) нарушении сроков рассмотрения заявления;

6) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручения (й) по заявлению;

7) снятие заявления с контроля.

На регистрационно-контрольной карте к заявлению проставляется штамп «Контроль. Срок до _____».

102. Личная ответственность за подготовку результата муниципальной услуги возлагается на исполнителя.

103. Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается исполненными и снимается с контроля управлением делами администрации после направления (вручения) заявителю соответствующего результата предоставления муниципальной услуги.

Датой снятия с контроля заявления является дата отправления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов управления администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и  качеством предоставления муниципальной услуги

104. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется соблюдение специалистами управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, устранение нарушения и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

105. Плановая проверка проводится первым заместителем главы администрации ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

106. По результатам плановой проверки составляется отчет о ходе предоставления муниципальной услуги по результатам работы за (год), в котором делаются выводы:

1) о соответствии предоставления муниципальной услуги ключевым показателям, которые заложены в Административном регламенте (сроки осуществления административных процедур, соблюдение требований к результатам отдельных процедур, соблюдение требований к результатам предоставления муниципальной услуги);

2) о соблюдении установленного настоящим Административным регламентом порядка рассмотрения заявлений;

3) о выполнении требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, а также возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

4) о соответствии должностных инструкций муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, квалификационных требований к уровню профессиональных знаний и навыков;

5) о степени упрощения процедуры предоставления муниципальной услуги в результате реализации настоящего Административного регламента;

6) о ресурсном обеспечении исполнения настоящего Административного регламента;

7) о корректности (этичности) общения муниципальных служащих администрации с заявителями;

8) о необходимости принятия мер для устранения выявленных недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по поручению главы администрации на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) главы администрации и (или) иных муниципальных служащих, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

107. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

108. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную Трудовым кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

109. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальной услуги посредством:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами администрации муниципальной услуги;

2) сообщений о нарушениях законодательства и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан.

110. Контроль за ходом рассмотрения заявления со стороны заявителя осуществляется на основании:

1) устной информации, полученной по справочным телефонам администрации;

2) информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

111. Заявитель  вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации, её должностных лиц (далее - специалистов администрации), а также на решения и (или) действия (бездействие) структурных подразделений многофункционального центра, работника структурного подразделения многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

112. Заявитель вправе подать жалобу в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя (получателя)  о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными  нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, работника администрации, структурных подразделений многофункционального центра, работника структурного подразделения многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предмет жалобы

113. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации (специалиста администрации) либо структурного подразделения многофункционального центра (работника структурного подразделения многофункционального центра), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя  - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (получателю);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) администрации (специалиста администрации) либо структурных подразделений многофункционального центра (работника структурного подразделения многофункционального центра);

4) доводы, на основании которых заявитель  не согласен с решением и действием (бездействием) администрации (специалиста администрации) либо структурного подразделения многофункционального центра, либо работника структурного подразделения многофункционального центра.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,  либо их копии.

Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

114. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации направляется главе Сегежского муниципального района.

115. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов администрации, оказывающих муниципальную услугу, направляется главе администрации.

116. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника структурного подразделения многофункционального центра направляется руководителю этого структурного подразделения многофункционального центра.

117. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра направляется учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Карелия.              

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

118. Жалоба:

1) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме;

2) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Сайта, официального сайта многофункционального центра, Портала (при переводе  муниципальной услуги в электронную форму), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

119. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя   или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

120. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце втором подпункта 1 и 2 пункта 119 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

121. При поступлении жалобы в структурные подразделения многофункционального центра жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

122. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, то в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в орган, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.

123. После регистрации управлением делами администрации жалоба передается главе Сегежского муниципального района или главе администрации, для подготовки резолюции.

124. Жалоба с резолюцией главы Сегежского муниципального района или главы администрации передается специалисту управления делами, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу входящей корреспонденции и передачи жалобы исполнителю, указанному в резолюции.

Сроки рассмотрения жалобы

125. Жалоба, поступившая в администрацию, структурные подразделения многофункционального центра, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, структурных подразделений многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

126. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы специалист управления принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе, по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

129. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) администрации и его должностных лиц, муниципальных служащих администрации;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

130. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Сегежского муниципального района или главой администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Сегежского муниципального района или главы администрации.

131. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

132. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

133. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе, принятого в соответствии с подпунктом 2 пункта 126 настоящего Административного регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

134. Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

135. Администрация по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

по телефону;

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения информации на Сайте или на региональном Портале;

путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

путем размещения информации непосредственно в управлении делами администрации;

при личном обращении в администрацию или непосредственно в управление делами администрации;

через многофункциональный центр.

Приложение № 1

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Форма заявления

о выдаче выписки из реестра муниципального имущества

                                                                                В администрацию

                                                                                Сегежского муниципального района

                                                                              от _________________________________ 

                                                                                (Ф.И.О. заявителя, реквизиты документа,

                                                                                удостоверяющего личность (наименование, 

                                                                                серия, номер и когда выдан, адрес

                                                                                проживания, Ф.И.О. уполномоченного

                                                                                представителя – реквизиты документа;

                                                                                наименование организации, ИНН,

                                                                                юридический адрес, Ф.И.О.

                                                                                уполномоченного представителя –

                                                                                реквизиты документа)

                                                                                __________________________________

                            (телефон)                     

                                                                                __________________________________

                                                                               (электронный адрес при необходимости)                     

Заявление

Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества об объекте: ___________________________________________________________________________

(наименование объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить: адресные ориентиры, кадастровый номер, наименование, адрес, площадь объекта и т.п.)

Место и способ получения результата:            ____________________________

Заявитель                                                                          ____________________________

Подпись                                                                         ____________________________

Дата                                                                                        ____________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Форма выписки из реестра

Муниципальное  образование «Сегежский муниципальный район»,

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Реестровый номер: ______________________________________________________

Кадастровый номер: _____________________________________________________

Инвентарный номер: _____________________________________________________

Наименование объекта

Год ввода в эксплуатацию

Назначение объекта

Адрес (местоположение)  объекта

Категория земель

Разрешенное использование

Пользователь (балансодержатель или казна)

Балансовая / кадастровая стоимость (тыс. руб.)<*>

Этажность/этаж <**>

Общая площадь/протяженность (кв.м./м) <***>

Основание внесения в Реестр

от



Свидетельство о государственной регистрации права     

Основание исключения из Реестра

от



Глава администрации Сегежского  муниципального района

___________________________

Выписка из реестра выдана  (дата)

<*> – Для земельных участков указывается значение кадастровой стоимости;

<**> – Значение этажности указывается для зданий, этажа – для помещений;

<***> – Значение общей площади указывается для зданий и помещений, протяженности – для коммуникаций.

Исполнитель: __________________

дата: _________________________

_______________________

Приложение № 3

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Форма выписки из реестра (*)

Муниципальное образование «Сегежское городское поселение»

Выписка из Единого реестра муниципального имущества

Наименование реестродержателя

Адрес реестродержателя

Нахождение в реестре муниципального имущества

№ п/п

Наименование сведений

Значение сведений

Объект

1

Наименование объекта

2

Кадастровый (условный) номер

3

Дата внесения в государственный кадастр недвижимости

4

Реестровый номер

5

Нормативный правовой акт о включении в Реестр

6

Нормативный правовой акт об исключении из Реестра

7

Адрес (местоположение)

8

Вид имущества

9

Назначение

10

Общая площадь, кв.м.

11

Жилая площадь,  кв.м.

12

Балансовая стоимость, руб.

13

Дата постановки на баланс

14

Норма амортизации, %

15

Остаточная стоимость, руб.

16

Начисленная амортизация, руб.

17

Дата оценки

18

Кадастровая стоимость, руб.

19

Дата внесения стоимости в государственный кадастр недвижимости

Данные БТИ

20

Инвентарный номер по БТИ

21

Литера

22

Инвентаризационная стоимость, руб.

23

% износа

24

Дата оценки по БТИ

25

Этажность

26

Этаж

27

Число комнат

28

Число квартир

29

Материал кровли

30

Материал стен

31

Дата ввода в эксплуатацию

32

Год постройки

Сведения о правообладателях

33

Собственник

34

Вид права

35

Доля в праве

36

Документ-основание приобретения права муниципальной собственности

37

Регистрация права муниципальной собственности

38

Документ-основание прекращения права муниципальной собственности

39

Форма собственности

40

Правообладатель

41

Инвентарный номер у правообладателя

42

Вид иного вещного права

43

Документ-основание возникновения иного вещного права

44

Регистрация иного вещного права

Ограничение (обременение)

45

Ограничение (обременение)

Нахождение в фонде

46

Нахождение в фонде

Благоустройство объекта

47

Оборудование (Площадь, кв.м)

Дополнительные сведения

48

Дополнительные сведения

Глава администрации Сегежского  муниципального района

___________________________

          Исполнитель: _________________

          дата: ________________________

*) Выписка из реестра выдается с помощью программного обеспечения «Управление имуществом» с выбором необходимых строк для заполнения. В зависимости от заявления выписки могут выдаваться на инженерные сооружении, акции, доли.

__________________

Приложение № 4

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Форма выписки из реестра

Муниципальное образование «Сегежский муниципальный район»,

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Реестровый номер:

Пользователь (балансодержатель или казна)

Наименование имущества

Идентификационные данные:<*>

Идентификационный номер (VIN)

Марка, модель:

Тип транспортного средства:

Год выпуска:

Номер двигателя:

Номер шасси (рама)

Номер кузова:

Регистрационный номер транспортного средства:

Паспорт транспортного средства:

Иные сведения об объекте учета<**>

Основание внесения в Реестр

от



Основание исключения из Реестра

от



Балансовая стоимость

Остаточная стоимость

Глава администрации

Сегежского муниципального района

______________________

<*> – Идентификационные данные указываются для транспортных средств.

<**> – Иные сведения указываются в случае предоставления выписки из реестра по движимому имуществу за исключением транспортных средств.

Исполнитель: __________________

дата: _________________________

_________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Форма выписки из реестра (*)

Муниципальное образование «Сегежское городское поселение»,

Выписка из Единого реестра муниципального имущества

Наименование реестродержателя

Адрес реестродержателя

Нахождение в реестре муниципального имущества

№ п/п

Наименование сведений

Значение сведений

Объект

1

Наименование, модель, марка

2

Вид имущества

3

Реестровый номер

4

Нормативный правовой акт о включении в Реестр

5

Адрес (местоположение)

6

Количество

7

Балансовая стоимость, руб.

8

Дата постановки на баланс

9

Остаточная стоимость, руб.

10

Начисленная амортизация, руб.

11

Дата оценки

Данные ПТС

12

Номер паспорта

13

Дата паспорта

14

Идентификационный номер (VIN)

15

Год выпуска

16

Номер двигателя

17

Шасси (рама), №

18

Кузов (кабина, прицеп), №

19

Регистрационный знак

Сведения о правообладателях

20

Собственник

21

Правообладатель

22

Инвентарный номер у правообладателя

Ограничение (обременение)

23

Ограничение (обременение)

Дополнительные сведения

24

Дополнительные сведения

Глава администрации Сегежского  муниципального района

___________________________

          Исполнитель: _________________

          дата: ________________________

*) Выписка из реестра выдается с помощью программного обеспечения «Управление имуществом» с выбором необходимых строк для заполнения.

Приложение № 6

к Административному регламенту администрации предоставления администрацией Сегежского муниципального района муниципальной  услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА

№ п/п

Заявитель

Реквизиты заявления

Краткое содержание заявления

Реквизиты выписки из реестра

Заявитель (получатель)

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Доверие" № 17 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать