Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU45000202000218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 г. № 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 270
В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года № 270 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.»;
2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.
Губернатор
Курганской области
В.М. Шумков
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от «17» апреля 2020 года № 97
«О внесении изменений
в постановление Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 270»
«Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 270
«Об утверждении Порядка осуществления исполнительными
органами государственной власти Курганской области
ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Курганской области в отношении подведомственных
им заказчиков»
Порядок
осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков
1. Настоящий Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) определяет правила осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области (далее ‑ органы исполнительной власти) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - ведомственный контроль).
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам исполнительной власти заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства о контрактной системе.
4. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
5) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
6) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
7) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
8) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
9) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом исполнительной власти.
6. Органом исполнительной власти определяется состав должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение ведомственного контроля.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в форме выездных и документарных проверок.
8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
9. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа исполнительной власти.
10. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодно утверждаемого руководителем органа исполнительной власти или иным лицом, уполномоченным руководителем органа исполнительной власти плана проведения контрольных мероприятий. В отношении одного субъекта контроля плановое контрольное мероприятие может проводиться не чаще одного раза в год.
11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в случае поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.
Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.
12. Контрольное мероприятие проводится на основании правового акта органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в котором указываются:
наименование органа исполнительной власти;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
основной государственный регистрационный номер субъекта контроля;
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
форма контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка).
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать пятнадцати рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать рабочих дней по решению руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти.
13. Орган исполнительной власти уведомляет субъект контроля о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении контрольного мероприятия (далее - уведомление).
14. Уведомление направляется субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование органа исполнительной власти;
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
форму контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка);
дату начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
перечень должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
15. Результаты контрольного мероприятия в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия, который подписывается должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и вручается (направляется) субъекту контроля не позднее пяти рабочих дней с даты оформления акта контрольного мероприятия.
16. Субъект контроля вправе представить письменные возражения по акту контрольного мероприятия в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия приобщаются должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, к материалам контрольного мероприятия.
17. При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе по результатам контрольного мероприятия органом исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) субъекту контроля акта контрольного мероприятия утверждается план устранения выявленных нарушений (далее - План).
Копия Плана не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения вручается (направляется) субъекту контроля.
В срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня получения Плана, субъект контроля представляет отчет о его исполнении в орган исполнительной власти.
18. В случае выявления по результатам контрольного мероприятия факта совершения субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органы исполнительной власти, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
19. Материалы по результатам контрольного мероприятия, в том числе План, а также иные документы и информация, полученные (утвержденные) в ходе проведения контрольного мероприятия, хранятся органом исполнительной власти не менее трех лет.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 г. № 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 270
В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года № 270 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.»;
2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.
Губернатор
Курганской области
В.М. Шумков
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от «17» апреля 2020 года № 97
«О внесении изменений
в постановление Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 270»
«Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 8 июля 2014 года № 270
«Об утверждении Порядка осуществления исполнительными
органами государственной власти Курганской области
ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Курганской области в отношении подведомственных
им заказчиков»
Порядок
осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков
1. Настоящий Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) определяет правила осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области (далее ‑ органы исполнительной власти) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - ведомственный контроль).
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам исполнительной власти заказчики, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства о контрактной системе.
4. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
5) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
6) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
7) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
8) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
9) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом исполнительной власти.
6. Органом исполнительной власти определяется состав должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение ведомственного контроля.
7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в форме выездных и документарных проверок.
8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
9. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа исполнительной власти.
10. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании ежегодно утверждаемого руководителем органа исполнительной власти или иным лицом, уполномоченным руководителем органа исполнительной власти плана проведения контрольных мероприятий. В отношении одного субъекта контроля плановое контрольное мероприятие может проводиться не чаще одного раза в год.
11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в случае поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.
Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе.
12. Контрольное мероприятие проводится на основании правового акта органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти, в котором указываются:
наименование органа исполнительной власти;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
основной государственный регистрационный номер субъекта контроля;
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
сроки проведения контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
форма контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка).
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать пятнадцати рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать рабочих дней по решению руководителя органа исполнительной власти или иного лица, уполномоченного руководителем органа исполнительной власти.
13. Орган исполнительной власти уведомляет субъект контроля о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении контрольного мероприятия (далее - уведомление).
14. Уведомление направляется субъекту контроля не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование органа исполнительной власти;
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
форму контрольного мероприятия (выездная или документарная проверка);
дату начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
перечень должностных лиц (работников), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
15. Результаты контрольного мероприятия в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия, который подписывается должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и вручается (направляется) субъекту контроля не позднее пяти рабочих дней с даты оформления акта контрольного мероприятия.
16. Субъект контроля вправе представить письменные возражения по акту контрольного мероприятия в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия приобщаются должностными лицами (работниками), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, к материалам контрольного мероприятия.
17. При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе по результатам контрольного мероприятия органом исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) субъекту контроля акта контрольного мероприятия утверждается план устранения выявленных нарушений (далее - План).
Копия Плана не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения вручается (направляется) субъекту контроля.
В срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня получения Плана, субъект контроля представляет отчет о его исполнении в орган исполнительной власти.
18. В случае выявления по результатам контрольного мероприятия факта совершения субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд органы исполнительной власти, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
19. Материалы по результатам контрольного мероприятия, в том числе План, а также иные документы и информация, полученные (утвержденные) в ходе проведения контрольного мероприятия, хранятся органом исполнительной власти не менее трех лет.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: