Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2010г. |
Номер документа: | RU71000201000174 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 № 389
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области А.А. Чмуневич
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 17.05.2010 N 389
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 24.09.2008 N 588
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование
долгосрочной целевой
программы
Долгосрочная целевая программа "Переселение
граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о
разработке долгосрочной
целевой программы
(дата, номер
соответствующего
нормативного акта)
Постановление администрации Тульской области
от 23.09.2008 N 587
Государственный
заказчик
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Основные разработчики
долгосрочной целевой
программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Исполнители
долгосрочной целевой
программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области, органы местного
самоуправления (по согласованию)
Цели и задачи
долгосрочной целевой
программы
Цель Программы - переселение граждан, проживающих
в жилых помещениях, непригодных для постоянного
проживания, признанных таковыми на 1 января
2002 года и являющихся для них единственным
местом проживания, в благоустроенные жилые
помещения.
Основная задача Программы - формирование
финансовых и инвестиционных ресурсов для
обеспечения финансирования строительства
(приобретения) жилья для переселяемых граждан
в соответствии с установленными стандартами и
нормативами, предъявляемыми к качеству жилья
Важнейшие целевые
показатели
Объем введенного в рамках Программы жилья для
переселения граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и (или)
жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Количество граждан, переселяемых в рамках
Программы
Сроки и этапы
реализации долгосрочной
целевой программы
2009 - 2012 годы
Перечень подпрограмм
(мероприятий)
Строительство жилых домов для переселения граждан
из жилищного фонда, непригодного для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
Объемы и источники
финансирования, в том
числе по годам
Объем финансирования Программы составляет
913,18745 млн. руб., в том числе:
2009 год - 293,35555 млн. руб.;
2010 год - 126,9199 млн. руб.;
2011 год - 243,7300 млн. руб.;
2012 год - 249,1820 млн. руб.;
из них за счет средств федерального бюджета -
36,59825 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год - 31,67835 млн. руб.;
2010 год - 4,9199 млн. руб.;
за счет средств бюджета области -
821,612 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год - 236,3000 млн. руб.;
2010 год - 122,0000 млн. руб.;
2011 год - 231,6560 млн. руб.;
2012 год - 231,6560 млн. руб.;
за счет местных бюджетов - 54,9772 млн. руб.,
в том числе по годам:
2009 год - 25,3772 млн. руб.;
2011 год - 12,0740 млн. руб.;
2012 год - 17,5260 млн. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
долгосрочной целевой
программы и показатели
социально-экономической
эффективности
Переселение в благоустроенное жилье
2266 человек.
Строительство благоустроенного жилья для
переселения из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа
40,8 тыс. квадратных метров жилья
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2266 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 40,8 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
┌─────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование │Срок │ Объем финансирования (млн. руб.) │ Ответственные │
│ мероприятия │испол- ├─────────────┬────────────────────────────────────────────────────┤ за выполнение │
│ │не-ния │ Всего │ в том числе за счет средств: │ мероприятий │
│ │(годы) │ ├─────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┤ │
│ │ │ │Федерального │ бюджета │ местных │внебюджет-│ │
│ │ │ │ бюджета │ Тульской │ бюджетов │ ных │ │
│ │ │ │ │ области │ │источников│ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴─────────────────┤
│ Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для │
│ переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству │
│ жилья для переселяемых │
├─────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬─────────────────┤
│1. Жилой дом по│ 2012 │2009 - 2,2557│ │2009 - 2,2557 │ │ │ Департамент │
│ул. Рабочей в г.│ │2011 - 46,750│ │ 2011 - 44,500 │ 2011 - │ │ строительства и │
│Белеве, в том│ │2012 - 94,857│ │ 2012 - 90,140 │ 2,2500 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ 143,8627 │ │ 136,8957 │ 2012 - │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ 4,717 │ │Тульской области │
│ │ │ │ │ │ 6,967 │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│2. Жилой дом по│ 2009 │2009 - 5,9704│ │ 2009 - 5,6719 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Горького в г.│ │ 5,9704 │ │ 5,6719 │ 0,2985 │ │ строительства и │
│Богородицке, в│ │ │ │ │ 0,2985 │ │жилищно-коммуна- │
│том числе ПИР │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│3. Жилой дом поз.│ 2009 │ 2009 - │ │2009 - 45,7783 │ 2009 - │ │ Департамент │
│34 МКР "Южный" в│ │ 48,1877 │ │ 45,7783 │ 2,4094 │ │ строительства и │
│г. Веневе, в том│ │ 48,1877 │ │ │ 2,4094 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│4. Жилой дом по│ 2010 │ 2009 - │ 2009-8,1501 │2009 - 31,9891 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Бодрова в г.│ │ 40,7702 │ 2010-4,9199 │ 2010 - 38,500 │ 0,631 │ │ строительства и │
│Кимовске, в том│ │ 2010 - │ 13.070 │ 70,4891 │ 0,631 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ 43,4199 │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ 84,1901 │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│5. 120 -│ 2009 │ 2009 - │ │ 2009 -105,749 │ 2009 - │ │ Департамент │
│квартирный жилой│ │ 110,9253 │ │ 105,749 │ 5,1763 │ │ строительства и │
│дом по ул.│ │ 110,9253 │ │ │ 5,1763 │ │жилищно-коммуна- │
│Комарова в г.│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│Киреевске, в том│ │ │ │ │ │ │Тульской области │
│числе ПИР │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│6. 90-квартирный│ 2009 │2009 - 0,5007│ │ 2009 - 0,5007 │ │ │ Департамент │
│жилой дом по ул.│ │ 0,5007 │ │ 0,5007 │ │ │ строительства и │
│Механизаторов в│ │ │ │ │ │ │жилищно-коммуна- │
│п. Ленинский, в│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│том числе ПИР │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│7. Жилой дом по│ 2009 │ 2009 - │ │ 2009 - 19,893 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Тульской в г.│ │ 20,9400 │ │ 19,893 │ 1,0470 │ │ строительства и │
│Суворове │ │ 20,9400 │ │ │ 1,0470 │ │жилищно-коммуна- │
│ │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│8. 228-квартирный│ 2011 │ 2009 - │2009 - 4,3302│2009 - 24,4623 │2010 - │ │ Департамент │
│жилой дом на уч.│ │ 44,6075 │ 4,3302 │ 2010 - 83,500 │15,815* │ │ строительства и │
│2В по ул.│ │ 2010 - │ │2011 - 101,138 │ 2011 - │ │жилищно-коммуна- │
│Лукашина в г.│ │83,500 │ │ 209,1003 │ 2,510 │ │льного хозяйства │
│Щекино, в т.ч.│ │ 2011 - │ │ │ 18,325 │ │Тульской области │
│ПИР │ │ 103,648 │ │ │ │ │ │
│ │ │ 231,7555 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│9. Жилой дом в IV│ 2012 │2011 - 93,332│ │ 2011 - 86,018 │ 2011 - │ │ Департамент │
│северо-восточном │ │ 2012 - │ │2012 - 141,516 │ 7,314 │ │ строительства и │
│микрорайоне в г.│ │ 154,325 │ │ 227,534 │ 2012 - │ │жилищно-коммуна- │
│Туле │ │ 247,657 │ │ │ 12,809 │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ 20,123 │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│10.Жилой дом N 7│ 2009 │ 2009 - │2009-19,19805│ │ │ │ Департамент │
│в МКР│ │ 19,19805 │ 19,19805 │ │ │ │ строительства и │
│Новоугольный по│ │ 19,19805 │ │ │ │ │жилищно-коммуна- │
│ул. Правды│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│г.Донской │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│Итого по разделу:│ │ 2009 - │2009-31,67835│2009 - 236,3000│ 2009 │ │ │
│ │ │ 293,35555 │2010 - 4,9199│2010 - 122,000 │ -25,3772 │ │ │
│ │ │ 2010 - │ 36,59825 │2011 - 231,6560│ │ │ │
│ │ │ 126,91990 │ │2012 - 231,6560│ 2011 - │ │ │
│ │ │ 2011 - │ │ 821,612 │ 12,074 │ │ │
│ │ │ 243,7300 │ │ │ 2012 - │ │ │
│ │ │ 2012 - │ │ │ 17,526 │ │ │
│ │ │ 249,182 │ │ │ 54,9772 │ │ │
│ │ │ 913,18745 │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴───────┴─────────────┴───────
Примечание:
<*> Средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008 - 2009 годы.
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
Наименование и
местонахождение
стройки
(объекта),
проектная мощность
Сроки строительства (годы)
Наличие
утвержденной
проектно-сметной
документации
(ПСД)
Форма
собственности
Сметная стоимость
(млн. руб.)
Остаток на 01.01.2009
(млн. руб.)
начало
строительства
окончание
строительства
в ценах,
утвержденных
в ПСД
в
текущих
ценах
в ценах,
утвержденных
в ПСД
в
текущих
ценах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Жилой дом
по ул. Рабочей
в г. Белеве,
5430,19 кв. м
2008
2012
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
25,8474
153,867
23,8687
143,8627
2. Жилой дом по
ул. Горького в
г. Богородицке,
4466,7 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
21,423
131,638
0,643
5,9704
3. Жилой дом
поз. 34 мкр.
"Южный"
в г. Веневе,
8553,6 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
35,8053
188,364
9,401
48,1877
4. Жилой дом
по ул. Бодрова
в г. Кимовске,
4894,7 кв. м
2008
2010
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
25,8544
110,657
21,448
84,1901
5. 120-квартирный
жилой дом по
ул. Комарова
в г. Киреевске,
5216,56 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
26,5788
157,827
21,4973
110,9253
6. 90-квартирный
жилой дом по
ул. Механизаторов
в п. Ленинский,
4318,25 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
26,3366
160,870
25,9524
156,8696
7. Жилой дом
по ул. Тульская
в г. Суворове,
7219,0 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
38,4469
165,476
14,9779
20,940
8. Жилой дом в
IV северо-
восточном
микрорайоне
в г. Туле
2011
2012
ПСД в стадии
разработки
Муниципальная
55,731
294,4
55,731
294,4
9. 228-квартирный
жилой дом на
уч. 2В по
ул. Лукашина в
г. Щекино,
8516,7 кв. м
2004
2011
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
38,418
243,167
38,418
231,7555
10. Жилой дом N 7
в мкр.
Новоугольный по
ул. Правды,
г. Донской,
736,89 кв. м
2009
2010
ПСД в наличии
Муниципальная
2,996
19,19805
2,996
19,19805
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи
долгосрочной
целевой
программы
Перечень
конечных и
непосредственных
показателей
Фактическое
значение на
момент
разработки
долгосрочной
целевой
программы
(базисное
значение)
Значение показателей по годам
реализации долгосрочной целевой
программы
Плановое
значение
на день
окончания
действия
долгосрочной
целевой
программы
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Цель
Переселение
граждан,
проживающих в
жилых
помещениях,
непригодных
для постоянного
проживания,
признанных
таковыми
на 1 января
2002 года и
являющихся
для них
единственным
местом
проживания, в
благоустроенные
жилые помещения
Количество
граждан,
переселяемых
в рамках
Программы, чел.
92100
683
550
383
650
2266
Задача 1
Формирование
финансовых и
инвестиционных
ресурсов для
обеспечения
финансирования
строительства
(приобретения)
жилья для
переселяемых
граждан в
соответствии с
установленными
стандартами и
нормативами,
предъявляемыми
к качеству
жилья
Объем введенного
в рамках
Программы жилья
для переселения
граждан из
жилищного фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа,
тыс. кв. м
-
12,3
9,9
6,9
11,7
40,8
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Исполнитель: ответственный
за формирование показателя
(контактная информация:
Ф.И.О., должность, телефон,
адрес электронной почты)
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного
фонда департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской
области, 33-21-50
1
Номер паспорта показателя
1.1
2
Наименование показателя
Количество граждан, переселяемых в рамках
Программы
3
Единица измерения
чел.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования
показателя
Определяется количество переселенных граждан
с начала реализации Программы (01.01.2009) на
конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы
мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской
области. Предоставляются департаментом
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Объем введенного в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа"
Исполнитель: ответственный
за формирование показателя
(контактная информация:
Ф.И.О., должность, телефон,
адрес электронной почты)
Хвостишков А.И., заместитель начальника
отдела по координации строительного комплекса
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области, 30-66-04;
Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника
отдела по координации строительного комплекса
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской
области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru
1
Номер паспорта показателя
1.2
2
Наименование показателя
Объем введенного в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и
(или) жилищного фонда с высоким уровнем
износа
3
Единица измерения
тыс. кв. м
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования
показателя
Определяется объем введенного в рамках
Программы жилья с начала реализации Программы
(01.01.2009) на конец анализируемого периода
(года)
6
Описание системы
мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской
области. Предоставляются департаментом
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Описание используемых базовых показателей
Наименование
базового
показателя
Единица
измерения
Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя
Источник
информации
Метод
сбора
информации
Объект и
единица
наблюдения
Охват единиц
совокупности
Периодичность
формирования
значений
Объем
введенного
в рамках
Программы жилья
для переселения
граждан из
жилищного
фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа
тыс.
кв. м
Овж
Департамент
строительства и
жилищно-коммунального
хозяйства
Тульской области
Периодическая
отчетность
Подрядные
организации
Сплошное
наблюдение
Квартальная
Количество
граждан,
переселяемых в
рамках
Программы
чел.
Кг
Сведения
муниципальных районов
(городских округов)
Периодическая
отчетность
Муниципальные
районы
(городские
округа)
Сплошное
наблюдение
Квартальная
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование
ресурсов
Единица
измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
Финансовые
ресурсы по
статьям расходов:
финансирование
мероприятий по
переселению
граждан из
жилищного фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа,
всего
млн. руб.
913,18745
293,35555
126,9199
243,730
249,1820
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
143,8627
2,2557
46,750
94,8570
Богородицкий
район
5,9704
5,9704
Веневский район
48,1877
48,1877
г. Донской
19,19805
19,19805
Кимовский район
84,1901
40,7702
43,4199
Киреевский район
110,9253
110,9253
Ленинский район
0,5007
0,5007
Суворовский район
20,9400
20,9400
Щекинский район
231,7555
44,6075
83,500
103,648
город Тула
247,657
93,332
154,325
Из них:
средства
федерального
бюджета
млн. руб.
36,59825
31,67835
4,9199
В том числе по
муниципальным
образованиям
город Донской
млн. руб.
19,19805
19,19805
Кимовский район
млн. руб.
13,070
8,1501
4,9199
Щекинский район
млн. руб.
4,3302
4,3302
средства бюджета
Тульской области
млн. руб.
821,612
236,300
122,000
231,656
231,656
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
136,8957
2,2557
44,500
90,140
Богородицкий
район
5,6719
5,6719
Веневский район
45,7783
45,7783
Кимовский район
70,4891
31,9891
38,500
Киреевский район
105,749
105,749
Ленинский район
0,5007
0,5007
Суворовский район
19,893
19,893
Щекинский район
209,1003
24,4623
83,500
101,138
город Тула
227,534
86,018
141,516
средства местных
бюджетов
млн. руб.
54,9772
25,3772
15,815
12,074
17,526
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
6,967
2,250
4,717
Богородицкий
район
0,2985
0,2985
Веневский район
2,4094
2,4094
Кимовский район
0,631
0,631
Киреевский район
5,1763
5,1763
Суворовский район
1,047
1,047
Щекинский район
18,325
15,815
2,510
город Тула
20,123
7,314
12,809
6. Социально-экономическая
эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для
проживания, и (или) жилищного фонда с
высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009 - 2012 годы"
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
ВЕТХИХ И АВАРИЙНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2002
Наименование
муниципальных
образований
Общая площадь ветхих
и аварийных жилых
помещений - всего
(тыс. кв. м)
В том числе
ветхих
аварийных
Тульская область
1987,0
1621,2
365,8
Алексинский район
75,1
75,1
-
Арсеньевский район
3,8
3,0
0,8
Белевский район
93,5
93,5
-
Богородицкий район
118,3
94,0
24,3
Веневский район
31,4
18,7
12,7
Воловский район
17,0
10,0
7,0
Дубенский район
10,7
6,6
4,1
Ефремовский район
80,1
80,1
-
Заокский район
11,2
1,5
9,7
Каменский район
2,5
2,5
-
Кимовский район
148,7
71,4
77,3
Киреевский район
161,0
150,5
10,5
Куркинский район
12,6
12,6
-
Ленинский район
20,0
13,2
6,8
Новомосковский район
77,9
62,0
15,9
Одоевский район
13,0
12,2
0,8
Плавский район
6,1
5,5
0,6
Суворовский район
108,3
94,0
14,3
Тепло-Огаревский район
5,3
4,0
1,3
Узловский район
383,1
299,1
84,0
Чернский район
29,9
26,9
3,0
Щекинский район
142,6
122,0
20,6
Ясногорский район
18,9
4,1
14,8
город Тула
197,7
189,3
8,4
город Донской
215,4
169,1
46,3
пос. Новогуровский
2,9
0,3
2,6
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 № 389
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора
Тульской области А.А. Чмуневич
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 17.05.2010 N 389
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 24.09.2008 N 588
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование
долгосрочной целевой
программы
Долгосрочная целевая программа "Переселение
граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о
разработке долгосрочной
целевой программы
(дата, номер
соответствующего
нормативного акта)
Постановление администрации Тульской области
от 23.09.2008 N 587
Государственный
заказчик
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Основные разработчики
долгосрочной целевой
программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Исполнители
долгосрочной целевой
программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области, органы местного
самоуправления (по согласованию)
Цели и задачи
долгосрочной целевой
программы
Цель Программы - переселение граждан, проживающих
в жилых помещениях, непригодных для постоянного
проживания, признанных таковыми на 1 января
2002 года и являющихся для них единственным
местом проживания, в благоустроенные жилые
помещения.
Основная задача Программы - формирование
финансовых и инвестиционных ресурсов для
обеспечения финансирования строительства
(приобретения) жилья для переселяемых граждан
в соответствии с установленными стандартами и
нормативами, предъявляемыми к качеству жилья
Важнейшие целевые
показатели
Объем введенного в рамках Программы жилья для
переселения граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и (или)
жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Количество граждан, переселяемых в рамках
Программы
Сроки и этапы
реализации долгосрочной
целевой программы
2009 - 2012 годы
Перечень подпрограмм
(мероприятий)
Строительство жилых домов для переселения граждан
из жилищного фонда, непригодного для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
Объемы и источники
финансирования, в том
числе по годам
Объем финансирования Программы составляет
913,18745 млн. руб., в том числе:
2009 год - 293,35555 млн. руб.;
2010 год - 126,9199 млн. руб.;
2011 год - 243,7300 млн. руб.;
2012 год - 249,1820 млн. руб.;
из них за счет средств федерального бюджета -
36,59825 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год - 31,67835 млн. руб.;
2010 год - 4,9199 млн. руб.;
за счет средств бюджета области -
821,612 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год - 236,3000 млн. руб.;
2010 год - 122,0000 млн. руб.;
2011 год - 231,6560 млн. руб.;
2012 год - 231,6560 млн. руб.;
за счет местных бюджетов - 54,9772 млн. руб.,
в том числе по годам:
2009 год - 25,3772 млн. руб.;
2011 год - 12,0740 млн. руб.;
2012 год - 17,5260 млн. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации
долгосрочной целевой
программы и показатели
социально-экономической
эффективности
Переселение в благоустроенное жилье
2266 человек.
Строительство благоустроенного жилья для
переселения из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа
40,8 тыс. квадратных метров жилья
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2266 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 40,8 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
┌─────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование │Срок │ Объем финансирования (млн. руб.) │ Ответственные │
│ мероприятия │испол- ├─────────────┬────────────────────────────────────────────────────┤ за выполнение │
│ │не-ния │ Всего │ в том числе за счет средств: │ мероприятий │
│ │(годы) │ ├─────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┤ │
│ │ │ │Федерального │ бюджета │ местных │внебюджет-│ │
│ │ │ │ бюджета │ Тульской │ бюджетов │ ных │ │
│ │ │ │ │ области │ │источников│ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴─────────────────┤
│ Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для │
│ переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству │
│ жилья для переселяемых │
├─────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬─────────────────┤
│1. Жилой дом по│ 2012 │2009 - 2,2557│ │2009 - 2,2557 │ │ │ Департамент │
│ул. Рабочей в г.│ │2011 - 46,750│ │ 2011 - 44,500 │ 2011 - │ │ строительства и │
│Белеве, в том│ │2012 - 94,857│ │ 2012 - 90,140 │ 2,2500 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ 143,8627 │ │ 136,8957 │ 2012 - │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ 4,717 │ │Тульской области │
│ │ │ │ │ │ 6,967 │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│2. Жилой дом по│ 2009 │2009 - 5,9704│ │ 2009 - 5,6719 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Горького в г.│ │ 5,9704 │ │ 5,6719 │ 0,2985 │ │ строительства и │
│Богородицке, в│ │ │ │ │ 0,2985 │ │жилищно-коммуна- │
│том числе ПИР │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│3. Жилой дом поз.│ 2009 │ 2009 - │ │2009 - 45,7783 │ 2009 - │ │ Департамент │
│34 МКР "Южный" в│ │ 48,1877 │ │ 45,7783 │ 2,4094 │ │ строительства и │
│г. Веневе, в том│ │ 48,1877 │ │ │ 2,4094 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│4. Жилой дом по│ 2010 │ 2009 - │ 2009-8,1501 │2009 - 31,9891 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Бодрова в г.│ │ 40,7702 │ 2010-4,9199 │ 2010 - 38,500 │ 0,631 │ │ строительства и │
│Кимовске, в том│ │ 2010 - │ 13.070 │ 70,4891 │ 0,631 │ │жилищно-коммуна- │
│числе ПИР │ │ 43,4199 │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ 84,1901 │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│5. 120 -│ 2009 │ 2009 - │ │ 2009 -105,749 │ 2009 - │ │ Департамент │
│квартирный жилой│ │ 110,9253 │ │ 105,749 │ 5,1763 │ │ строительства и │
│дом по ул.│ │ 110,9253 │ │ │ 5,1763 │ │жилищно-коммуна- │
│Комарова в г.│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│Киреевске, в том│ │ │ │ │ │ │Тульской области │
│числе ПИР │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│6. 90-квартирный│ 2009 │2009 - 0,5007│ │ 2009 - 0,5007 │ │ │ Департамент │
│жилой дом по ул.│ │ 0,5007 │ │ 0,5007 │ │ │ строительства и │
│Механизаторов в│ │ │ │ │ │ │жилищно-коммуна- │
│п. Ленинский, в│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│том числе ПИР │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│7. Жилой дом по│ 2009 │ 2009 - │ │ 2009 - 19,893 │ 2009 - │ │ Департамент │
│ул. Тульской в г.│ │ 20,9400 │ │ 19,893 │ 1,0470 │ │ строительства и │
│Суворове │ │ 20,9400 │ │ │ 1,0470 │ │жилищно-коммуна- │
│ │ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│8. 228-квартирный│ 2011 │ 2009 - │2009 - 4,3302│2009 - 24,4623 │2010 - │ │ Департамент │
│жилой дом на уч.│ │ 44,6075 │ 4,3302 │ 2010 - 83,500 │15,815* │ │ строительства и │
│2В по ул.│ │ 2010 - │ │2011 - 101,138 │ 2011 - │ │жилищно-коммуна- │
│Лукашина в г.│ │83,500 │ │ 209,1003 │ 2,510 │ │льного хозяйства │
│Щекино, в т.ч.│ │ 2011 - │ │ │ 18,325 │ │Тульской области │
│ПИР │ │ 103,648 │ │ │ │ │ │
│ │ │ 231,7555 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│9. Жилой дом в IV│ 2012 │2011 - 93,332│ │ 2011 - 86,018 │ 2011 - │ │ Департамент │
│северо-восточном │ │ 2012 - │ │2012 - 141,516 │ 7,314 │ │ строительства и │
│микрорайоне в г.│ │ 154,325 │ │ 227,534 │ 2012 - │ │жилищно-коммуна- │
│Туле │ │ 247,657 │ │ │ 12,809 │ │льного хозяйства │
│ │ │ │ │ │ 20,123 │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│10.Жилой дом N 7│ 2009 │ 2009 - │2009-19,19805│ │ │ │ Департамент │
│в МКР│ │ 19,19805 │ 19,19805 │ │ │ │ строительства и │
│Новоугольный по│ │ 19,19805 │ │ │ │ │жилищно-коммуна- │
│ул. Правды│ │ │ │ │ │ │льного хозяйства │
│г.Донской │ │ │ │ │ │ │Тульской области │
├─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────┤
│Итого по разделу:│ │ 2009 - │2009-31,67835│2009 - 236,3000│ 2009 │ │ │
│ │ │ 293,35555 │2010 - 4,9199│2010 - 122,000 │ -25,3772 │ │ │
│ │ │ 2010 - │ 36,59825 │2011 - 231,6560│ │ │ │
│ │ │ 126,91990 │ │2012 - 231,6560│ 2011 - │ │ │
│ │ │ 2011 - │ │ 821,612 │ 12,074 │ │ │
│ │ │ 243,7300 │ │ │ 2012 - │ │ │
│ │ │ 2012 - │ │ │ 17,526 │ │ │
│ │ │ 249,182 │ │ │ 54,9772 │ │ │
│ │ │ 913,18745 │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴───────┴─────────────┴───────
Примечание:
<*> Средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008 - 2009 годы.
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
Наименование и
местонахождение
стройки
(объекта),
проектная мощность
Сроки строительства (годы)
Наличие
утвержденной
проектно-сметной
документации
(ПСД)
Форма
собственности
Сметная стоимость
(млн. руб.)
Остаток на 01.01.2009
(млн. руб.)
начало
строительства
окончание
строительства
в ценах,
утвержденных
в ПСД
в
текущих
ценах
в ценах,
утвержденных
в ПСД
в
текущих
ценах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Жилой дом
по ул. Рабочей
в г. Белеве,
5430,19 кв. м
2008
2012
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
25,8474
153,867
23,8687
143,8627
2. Жилой дом по
ул. Горького в
г. Богородицке,
4466,7 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
21,423
131,638
0,643
5,9704
3. Жилой дом
поз. 34 мкр.
"Южный"
в г. Веневе,
8553,6 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
35,8053
188,364
9,401
48,1877
4. Жилой дом
по ул. Бодрова
в г. Кимовске,
4894,7 кв. м
2008
2010
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
25,8544
110,657
21,448
84,1901
5. 120-квартирный
жилой дом по
ул. Комарова
в г. Киреевске,
5216,56 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
26,5788
157,827
21,4973
110,9253
6. 90-квартирный
жилой дом по
ул. Механизаторов
в п. Ленинский,
4318,25 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
26,3366
160,870
25,9524
156,8696
7. Жилой дом
по ул. Тульская
в г. Суворове,
7219,0 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
38,4469
165,476
14,9779
20,940
8. Жилой дом в
IV северо-
восточном
микрорайоне
в г. Туле
2011
2012
ПСД в стадии
разработки
Муниципальная
55,731
294,4
55,731
294,4
9. 228-квартирный
жилой дом на
уч. 2В по
ул. Лукашина в
г. Щекино,
8516,7 кв. м
2004
2011
ПСД в наличии,
имеет
положительное
заключение
Муниципальная
38,418
243,167
38,418
231,7555
10. Жилой дом N 7
в мкр.
Новоугольный по
ул. Правды,
г. Донской,
736,89 кв. м
2009
2010
ПСД в наличии
Муниципальная
2,996
19,19805
2,996
19,19805
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи
долгосрочной
целевой
программы
Перечень
конечных и
непосредственных
показателей
Фактическое
значение на
момент
разработки
долгосрочной
целевой
программы
(базисное
значение)
Значение показателей по годам
реализации долгосрочной целевой
программы
Плановое
значение
на день
окончания
действия
долгосрочной
целевой
программы
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Цель
Переселение
граждан,
проживающих в
жилых
помещениях,
непригодных
для постоянного
проживания,
признанных
таковыми
на 1 января
2002 года и
являющихся
для них
единственным
местом
проживания, в
благоустроенные
жилые помещения
Количество
граждан,
переселяемых
в рамках
Программы, чел.
92100
683
550
383
650
2266
Задача 1
Формирование
финансовых и
инвестиционных
ресурсов для
обеспечения
финансирования
строительства
(приобретения)
жилья для
переселяемых
граждан в
соответствии с
установленными
стандартами и
нормативами,
предъявляемыми
к качеству
жилья
Объем введенного
в рамках
Программы жилья
для переселения
граждан из
жилищного фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа,
тыс. кв. м
-
12,3
9,9
6,9
11,7
40,8
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Исполнитель: ответственный
за формирование показателя
(контактная информация:
Ф.И.О., должность, телефон,
адрес электронной почты)
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного
фонда департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской
области, 33-21-50
1
Номер паспорта показателя
1.1
2
Наименование показателя
Количество граждан, переселяемых в рамках
Программы
3
Единица измерения
чел.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования
показателя
Определяется количество переселенных граждан
с начала реализации Программы (01.01.2009) на
конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы
мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской
области. Предоставляются департаментом
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Объем введенного в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа"
Исполнитель: ответственный
за формирование показателя
(контактная информация:
Ф.И.О., должность, телефон,
адрес электронной почты)
Хвостишков А.И., заместитель начальника
отдела по координации строительного комплекса
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области, 30-66-04;
Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника
отдела по координации строительного комплекса
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской
области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru
1
Номер паспорта показателя
1.2
2
Наименование показателя
Объем введенного в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и
(или) жилищного фонда с высоким уровнем
износа
3
Единица измерения
тыс. кв. м
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования
показателя
Определяется объем введенного в рамках
Программы жилья с начала реализации Программы
(01.01.2009) на конец анализируемого периода
(года)
6
Описание системы
мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской
области. Предоставляются департаментом
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области
Описание используемых базовых показателей
Наименование
базового
показателя
Единица
измерения
Буквенное
обозначение
базового
показателя
в формуле
расчета
показателя
Источник
информации
Метод
сбора
информации
Объект и
единица
наблюдения
Охват единиц
совокупности
Периодичность
формирования
значений
Объем
введенного
в рамках
Программы жилья
для переселения
граждан из
жилищного
фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа
тыс.
кв. м
Овж
Департамент
строительства и
жилищно-коммунального
хозяйства
Тульской области
Периодическая
отчетность
Подрядные
организации
Сплошное
наблюдение
Квартальная
Количество
граждан,
переселяемых в
рамках
Программы
чел.
Кг
Сведения
муниципальных районов
(городских округов)
Периодическая
отчетность
Муниципальные
районы
(городские
округа)
Сплошное
наблюдение
Квартальная
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование
ресурсов
Единица
измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
Финансовые
ресурсы по
статьям расходов:
финансирование
мероприятий по
переселению
граждан из
жилищного фонда,
признанного
непригодным для
проживания, и
(или) жилищного
фонда с высоким
уровнем износа,
всего
млн. руб.
913,18745
293,35555
126,9199
243,730
249,1820
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
143,8627
2,2557
46,750
94,8570
Богородицкий
район
5,9704
5,9704
Веневский район
48,1877
48,1877
г. Донской
19,19805
19,19805
Кимовский район
84,1901
40,7702
43,4199
Киреевский район
110,9253
110,9253
Ленинский район
0,5007
0,5007
Суворовский район
20,9400
20,9400
Щекинский район
231,7555
44,6075
83,500
103,648
город Тула
247,657
93,332
154,325
Из них:
средства
федерального
бюджета
млн. руб.
36,59825
31,67835
4,9199
В том числе по
муниципальным
образованиям
город Донской
млн. руб.
19,19805
19,19805
Кимовский район
млн. руб.
13,070
8,1501
4,9199
Щекинский район
млн. руб.
4,3302
4,3302
средства бюджета
Тульской области
млн. руб.
821,612
236,300
122,000
231,656
231,656
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
136,8957
2,2557
44,500
90,140
Богородицкий
район
5,6719
5,6719
Веневский район
45,7783
45,7783
Кимовский район
70,4891
31,9891
38,500
Киреевский район
105,749
105,749
Ленинский район
0,5007
0,5007
Суворовский район
19,893
19,893
Щекинский район
209,1003
24,4623
83,500
101,138
город Тула
227,534
86,018
141,516
средства местных
бюджетов
млн. руб.
54,9772
25,3772
15,815
12,074
17,526
В том числе по
муниципальным
образованиям
Белевский район
6,967
2,250
4,717
Богородицкий
район
0,2985
0,2985
Веневский район
2,4094
2,4094
Кимовский район
0,631
0,631
Киреевский район
5,1763
5,1763
Суворовский район
1,047
1,047
Щекинский район
18,325
15,815
2,510
город Тула
20,123
7,314
12,809
6. Социально-экономическая
эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для
проживания, и (или) жилищного фонда с
высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009 - 2012 годы"
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
ВЕТХИХ И АВАРИЙНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2002
Наименование
муниципальных
образований
Общая площадь ветхих
и аварийных жилых
помещений - всего
(тыс. кв. м)
В том числе
ветхих
аварийных
Тульская область
1987,0
1621,2
365,8
Алексинский район
75,1
75,1
-
Арсеньевский район
3,8
3,0
0,8
Белевский район
93,5
93,5
-
Богородицкий район
118,3
94,0
24,3
Веневский район
31,4
18,7
12,7
Воловский район
17,0
10,0
7,0
Дубенский район
10,7
6,6
4,1
Ефремовский район
80,1
80,1
-
Заокский район
11,2
1,5
9,7
Каменский район
2,5
2,5
-
Кимовский район
148,7
71,4
77,3
Киреевский район
161,0
150,5
10,5
Куркинский район
12,6
12,6
-
Ленинский район
20,0
13,2
6,8
Новомосковский район
77,9
62,0
15,9
Одоевский район
13,0
12,2
0,8
Плавский район
6,1
5,5
0,6
Суворовский район
108,3
94,0
14,3
Тепло-Огаревский район
5,3
4,0
1,3
Узловский район
383,1
299,1
84,0
Чернский район
29,9
26,9
3,0
Щекинский район
142,6
122,0
20,6
Ясногорский район
18,9
4,1
14,8
город Тула
197,7
189,3
8,4
город Донской
215,4
169,1
46,3
пос. Новогуровский
2,9
0,3
2,6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 71 от 20.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: