Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: RU68000201000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрации Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2010 г.

г. Тамбов

№ 569

Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и 1 среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения»

Утратил силу:

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 02.10.2009) и постановлением администрации области от 07.04.2008 № 421 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) * исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 08.12.2009) администрация области постановляет:

1.              Утвердить временный административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), «осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере охраны * и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» согласно приложению.

2.              Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Чаплыгин) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и t Тамбовской области в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения».

Опубликовать настоящее постановление в  газете«Тамбовская жизнь».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

Глава администрации области   О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 17.05.2010 № 569

Временный административный регламент

исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тамбовской

области в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за

соблюдением законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых

природных территориях федерального значения»

1 .Общие положения

1.1. Временный административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области при осуществлении полномочий по контролю и надзору в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и действует до утверждения соответствующего регламента федеральным органом власти.

1.2.Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее -Управление), в котором хранятся документы по итогам проведенных проверок.

1.3 Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Налоговым кодексом Российской Федерации ;

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»3________________________________________________________

1"Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237

2              "Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153-154, "Парламентская газета" от 10 августа 2000г. N 151- 152, Собрание законодательства Российской Федерации от 07 августа 2000 г. N 32 ст. 3340

3              Собрание законодательства Российской Федерации, 24 апреля 1995, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N86,04.05.1995

______________________________________________________________

Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»4;

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»5

постановлением  администрации  области от 16.01.2008  № 39 «Об , утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области»6;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области.

1.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется начальником Управления.

1.6.Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.7. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов в досудебном порядке в соответствии с Положением о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников, утвержденным Постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969.

1.8.              Действия (бездействие) специалистов, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9.              Местонахождение Управления: ул. Советская, д. 66, г. Тамбов, 392002, контактные телефоны: 72-04-85, 72-01-42,

адрес электронной почты: post@zoo.tambov.gov.ru,

график работы Управления:

Дни недели

Часы работы

понедельник

8.30 -17.30

вторник

8.30 -17.30

среда

8.30 -17.30

четверг

8.30-17.30

пятница

8.30-16.30             

______________________________________________________________________________________________________________

4              "Российская газета" от 28 июля 2009 г. N 137

5              "Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266

6              ИПС "Законодательство России", 2008 г.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, исполняющих государственную функцию, устанавливается в соответствия с правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

2.1. Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется бесплатно.

2.2. Информация о сроках, содержании и форме проверки представляется:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на официальном сайте информационного портала Управления по электронному адресу: http://www.tambov.gov.ru/zoo.

Обращения могут направляться также в виде Интернет-обращений на официальный сайт Управления в сети Интернет или по адресу электронной почты: post@zoo.tambov.gov.ru.

2.3. Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) осуществляется постоянно.

2.4.План проверок на следующий календарный год утверждается начальником Управления не позднее 25 декабря года, предшествующего календарному году.

2.5.Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления

административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

Предписание составляется уполномоченным должностным лицом немедленно после выявления правонарушения.

При обнаружении в результате проверки в действиях проверяемого признаков состава уголовного преступления, материалы проверки с актом проверки направляются в правоохранительные органы в срок не более 5 рабочих дней с момента вынесения соответствующего решения об этом.

2.6. Конечными результатами исполнения государственной функции при выявлении нарушений в результате проведения проверок по вопросам соблюдения законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания являются:

составление акта проверки;

предписание субъекту проверки об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании лицензии на пользование животным миром;

информация о факте совершения субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и направление ее в правоохранительные органы;

обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании лицензии на пользование животным миром недействительной.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка приказа о проведении проверки;

проведение проверки;

составление акта проверки;

составление предписания об устранении выявленных нарушений;

составление протокола по делу об административном правонарушении;

направление в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о нарушении законодательства для рассмотрения вопросов о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

направление в правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации;

Блок-схема последовательности исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему временному административному регламенту.

3.2. Подготовка приказа о проведении проверки

3.2.1.              Основаниями для начала данной административной процедуры являются:

наступившая календарная дата, в соответствии с утвержденным графиком проведения проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего административного регламента.

3.2.2.              Проверка проводится на основании приказа начальника Управления по установленной форме.

Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом

Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В проекте приказа о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.3.              Заместитель начальника управления передает проект приказа на рассмотрение и подпись начальнику управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Проведение плановых проверок

Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Управление разрабатывает ежегодные планы проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения . плановых проверок размещается на официальном сайте в сети "Интернет".

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.2.              Проведение внеплановых проверок Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение  срока исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным

предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований правовых актов Российской Федерации.

Поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения    и    заявления,    не    позволяющие    установить    лицо,, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений  о  фактах, указанных в подпункте 3.3.2 Регламента,  не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.3.2 Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъекта малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.3 .Формы проверок

Проверки, как плановые, так и внеплановые, могут проводиться в форме документарной проверки или в форме выездной проверки.

3.3.3.1. Документарная проверка:

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности при проведении экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценки, отборе проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдаче заключений в установленной сфере деятельности Управления, и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства Российской Федерации и требований, установленных предписаниями Управления.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Управления.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства Российской Федерации, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,

представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.3.2. Выездная проверка:

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства Российской Федерации без проведения проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведений экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым              юридическими              лицами,              индивидуальными

предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4. Журнал учета проверок

Управлением ведется журнал учета проверок.

Типовая форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона» защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009 N 13915) ("Российская газета", N 85,14.05.2009).

3.5.              Акт проверки

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах (далее - Акт).

Типовая форма акта проверки утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2009 № 13915) («Российская газета», № 85,14.05.2009).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с ак^ом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Предписание

При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления, создающих угрозу возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления, начальник Управления в течение 3 рабочих дней с момента установления  факта нарушения законодательства выносит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания:

об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления;

о необходимости соблюдения обязательных требований к охране, использованию и регулированию объектов животного мира и др.

В предписаниях указываются:

порядковый номер предписания;

дата и место выдачи предписания;

наименование органа, выдавшего предписание;

сведения об установленных юридически значимых фактах;

сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства;

нормы законодательства, которые нарушены;

требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;

срок исполнения предписания;

срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить государственный орган контроля (надзора) о выполнении предписания;

перечень документированной информации, подлежащей представлению в Управление, выдавшее предписание, в качестве подтверждения выполнения требований предписания;

порядок и сроки обжалования предписания.

Предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, не позднее трех рабочих дней с момента его подписания уполномоченным должностным лицом.

Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

При предъявлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в Управление до вынесения им предписания доказательств, свидетельствующих о добровольном прекращении нарушений и добровольном устранении нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности Управления, предписание Управлением не выносится.

Максимальный срок подготовки -1 рабочий день.

3.7. Возбуждение дела об административном правонарушении, рассмотрение дела об административном правонарушении

Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении в установленной сфере деятельности производятся в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

3.8. Направление в орган, осуществляющий лицензирование

соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о

нарушении законодательства для рассмотрения вопросов о приостановлении

действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном

законодательством Российской Федерации порядке

При обнаружении в ходе рассмотрения обращений и (или) при проведении плановых или внеплановых проверок, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, нарушений законодательства в установленной сфере деятельности Управления, выражающихся в несоблюдении лицензионных требований и условий, документированная информация, подтверждающая данное обстоятельство, с сопроводительным письмом, подписываемым начальником Управления, направляется в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган).

Должностное лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения и (или) проводившее проверку (мероприятие по контролю), в ходе которых были выявлены нарушения лицензионных требований и условий, подготавливает проект соответствующего обращения, визирует подготовленный проект и передает его на подпись начальнику Управления с приложением копий всех документов и результатов проверки.

Не допускается обращение в лицензирующий орган по вопросу приостановления или аннулирования соответствующей лицензии, если выявленные нарушения законодательства в установленной сфере деятельности Управления не связаны с несоблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий.

Письмо с предложением рассмотреть вопросы о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке направляется в лицензирующий орган в течение семи дней с момента выявления нарушений заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ответ на обращение, полученный от лицензирующего органа, приобщается к материалам, связанным с рассмотрением соответствующего обращения (проведением проверки).

3.9. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел

Материалы, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, направляются в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы для рассмотрения и принятия решения в соответствии со статьями 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Срок направления материалов - не более 5 рабочих дней с момента вынесения соответствующего решения об этом.

Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, входящих в компетенцию федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные должностные лица, осуществляющие мероприятия по надзору, фиксируют указанные нарушения в акте проверки и в письменной форме (по факсимильной связи или письмом) информируют об этом нарушении соответствующий федеральный орган исполнительной власти. В акте проверки также указывается на то, что об указанном нарушении проинформирован соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Срок информирования - не позднее трех суток с момента выявления нарушения, не подведомственного Управлению.

3.10. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений начальнику Управления представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами начальника Управления.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

»

ПРИЛОЖЕНИЕ

к временному  административному   регламенту

исполнения государственной функции

«осуществление государственного

контроля и надзора за соблюдением

законодательства Российской Федерации

и Тамбовской области в сфере охраны

и использования объектов животного мира

и среды их обитания, за исключением

государственного контроля и надзора

за соблюдением законодательства в сфере

охраны и использования объектов животного

мира и среды их обитания, находящихся на особо

охраняемых природных территориях

федерального значения»

Блок - схема

последовательности исполнения государственной функции к настоящему

временному административному регламенту

Мероприятия по осуществлению проверок в установленной сфере деятельности

 

             

V

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 31.05.2010
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать