Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2011г. |
Номер документа: | RU65000201100301 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 года № 181
г.Южно-Сахалинск
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2016 ГОДЫ
{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
{Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284;
постановление Правительства Сахалинской области от 14.10.2011 №416
постановление Правительства Сахалинской области от 16.12.2011 №546;
постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2012 №263;
постановление Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
постановление Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301;
постановление Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», в целях реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011 № 113, Правительство Сахалинской области постановляет:
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1. Утвердить:
1.1. Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016 годы (прилагается).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1.2. {подпункт 1.2 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.3. {подпункт 1.3 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.4. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается).
1.5. Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается).
1.6. {подпункт 1.6 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.7. Порядок реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы (прилагается).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.12.2011 №546}
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.
Губернатору Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
{в ред. постановление Правительства
Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
ПОРЯДОК
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016
{наименование в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы (далее - Программа).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452}
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
2. Медицинские учреждения, участвующие в реализации Программы, представляют отчетность:
- в страховые медицинские организации - об использовании средств, поступивших из страховой медицинской организации на цели по реализации Программы, согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
- в министерство здравоохранения Сахалинской области - по использованию средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
3. Страховые медицинские организации анализируют, обобщают информацию по отчетам медицинских учреждений и формируют отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляют в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
4. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании отчетов медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы, об исполнении мероприятий Программы осуществляет анализ и обобщение данных и направляет отчетность:
4.1. в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
4.2. в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
5. Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования анализирует, обобщает информацию по отчетам страховых медицинских организаций, министерства здравоохранения Сахалинской области, формирует отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
6. В рамках подпрограммы Программы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра:
6.1. Главным распорядителем бюджетных средств в министерство здравоохранения Сахалинской области предоставляются таблица 1 «Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации» (строки 1.1 - 2.7) и таблица 1.1 «Сведения о медицинском оборудовании в перинатальном центре» отчета по форме, установленной в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2013 № 965н «Об установлении порядка и формы предоставления отчетности о реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» (далее - Приказ № 965н), в следующие сроки:
6.1.1. ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6.1.2. ежегодно до 07 января года, следующего за отчетным периодом, до введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.3. единовременно до 7 числа месяца, следующего за месяцем введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.4. ежегодно до 07 января года, следующего за годом введения перинатального центра в эксплуатацию.
6.2. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании сведений, полученных из отчета главного распорядителя бюджетных средств, по форме, установленной в Приказе № 965н, осуществляет анализ данных, заполняет строки 3.1 - 3.3 таблицы 1 «Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации» и направляет отчет в Министерство здравоохранения Российской Федерации нарастающим итогом в сроки, установленные в Приказе № 965н.
6.3. Главным распорядителем бюджетных средств в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области ежемесячно нарастающим итогом представляется отчет в сроки, установленные в приказе Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26.11.2013 № 237 «Об установлении порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» (далее - Приказ № 237). Копии отчетов по форме, установленной в Приказе № 237, представляются в министерство здравоохранения Сахалинской области.
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
МЕТОДИКА
оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» (далее - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 № 145н).
2. Основные учетные медицинские документы при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, определены Приказом Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 № 145н.
3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием и критерии оценки специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Показатель), в том числе специалистов вспомогательных подразделений, устанавливаются приказом министерства здравоохранения Сахалинской области.
4. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - врач-специалист), используются следующие индикаторы Показателей:
№ пп.
Наименование показателя
Индикатор показателя
1
Процент выполнения нормативов объемов
медицинской помощи на одну должность
врача-специалиста исходя из функции
врачебной должности
Достижение установленного значения функции врачебной должности
2
Процент выявленных на ранней стадии
заболеваний по профилю врача-
специалиста от общего числа
заболеваний, выявленных врачом-
специалистом
Превышение за отчетный
период по отношению к
установленному Показателю
3
Процент выявленных запущенных
заболеваний по профилю врача-
специалиста от общего числа
заболеваний, выявленных врачом-
специалистом
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
4
Процент случаев расхождения диагнозов
при направлении в стационар и
клинического диагноза стационара от
общего числа направленных в стационар
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
5
Процент осложнений при проведении
операций, лечебно-диагностических
манипуляций, зафиксированных в
медицинской документации
(для врачей-специалистов хирургического
профиля), от общего числа проведенных
операций, лечебно-диагностических
манипуляций
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
6
Процент случаев несвоевременной
госпитализации, приводящей к ухудшению
состояния больного или
развитию осложнений, по информации,
представленной медицинской
организацией, оказывающей стационарную
медицинскую помощь, от общего числа
направленных в стационар
Отсутствие случаев
7
Процент случаев направления на плановую
госпитализацию больных без
предварительного обследования либо
обследованных не в полном объеме в
соответствии с установленными
требованиями к предварительному
обследованию от общего числа больных,
направленных в стационар
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
8
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации
Отсутствие обоснованных
жалоб
9
Процент случаев некачественного
оформления медицинской документации от
общего количества случаев оформленной
медицинской документации на основании
актов проведения внутриведомственной
или вневедомственной экспертизы
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
5. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие индикаторы Показателей:
№ пп.
Наименование показателя
Индикатор показателя
1
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм
Отсутствие
2
Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Отсутствие по вине медицинского работника
3
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации
Отсутствие
6. Качество работы специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, оценивается исходя из достижения всех установленных настоящей методикой индикаторов Показателей.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской области
1. Врачи-специалисты, имеющие высшее медицинское образование и оказывающие амбулаторную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе:
врачи-терапевты, за исключением врачей-терапевтов участковых, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи-терапевты подростковые;
врачи-пульмонологи;
врачи-ревматологи;
врачи-кардиологи;
врачи-гастроэнтерологи;
врачи-нефрологи;
врачи-эндокринологи;
врачи-аллергологи-иммунологи;
врачи-гематологи;
врачи-инфекционисты;
врачи-хирурги;
врачи сердечно-сосудистой хирургии;
врачи торакальной хирургии;
врачи-колопроктологи;
врачи-травматологи-ортопеды;
врачи-урологи;
врачи-нейрохирурги;
врачи-эндоскописты;
врачи-онкологи;
врачи-радиологи;
врачи-стоматологи;
врачи – детские стоматологи;
врачи-стоматологи-ортодонты;
врачи-стоматологи-терапевты;
врачи-стоматологи-хирурги;
врачи - челюстно-лицевые хирурги;
врачи-акушеры-гинекологи;
врачи-педиатры, за исключением врачей-педиатров участковых, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи – детские кардиологи;
врачи – детские онкологи;
врачи – детские хирурги;
врачи – детские урологи-андрологи;
врачи – детские эндокринологи;
врачи-неонатологи;
врачи-офтальмологи;
врачи-отоларингологи;
врачи- сурдологи-отоларингологи;
врачи-неврологи;
врачи-дерматовенерологи (в части лечения болезней кожи и подкожной клетчатки);
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи-физиотерапевты;
врачи по лечебной физкультуре и спортивной медицине;
врачи функциональной диагностики;
врачи клинической лабораторной диагностики;
врачи ультразвуковой диагностики;
врачи-рентгенологи;
врачи-бактериологи;
врачи-статистики;
врачи-генетики;
врачи-профпатологи;
врачи-диетологи;
врачи-рефлексотерапевты;
медицинские психологи.
{абзацы 50-54 пункта 1 введены постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
2. Специалисты, имеющие среднее медицинское образование, в том числе:
медицинские сестры, работающие с вышеуказанными врачами-специалистами, за исключением медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП), получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
медицинские сестры процедурных и прививочных кабинетов;
медицинские сестры смотровых, доврачебных кабинетов и кабинетов неотложной помощи;
медицинские сестры эндоскопических кабинетов;
медицинские сестры кабинетов (отделений) профилактики;
медицинские сестры по физиотерапии;
медицинские сестры по функциональной и ультразвуковой диагностике;
медицинские сестры по массажу;
акушерки, за исключением акушерок ФАПов;
фельдшеры, за исключением фельдшеров ФАПов, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
зубные врачи;
лаборанты клинических лабораторий;
медицинские лабораторные техники (фельдшеры-лаборанты);
рентгенолаборанты;
медицинские технологи;
медицинские статистики;
инструкторы по лечебной физкультуре;
средние медицинские работники, участвующие в оказании доврачебной медицинской помощи и амбулаторно-поликлинической помощи.
{абзацы 18-19 пункта 2 введены постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17 мая 2011 г. №181
{введен постановлением Правительства
Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области
на 2011 – 2016 годы
1. В рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 – 2016 годы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра (далее – Подпрограмма) осуществляется решение следующих задач:
проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию перинатального центра ГБУЗ «Сахалинская областная больница» в г. Южно-Сахалинске (далее – Объект), в том числе оснащение перинатального центра.
2. Организация реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области совместно с министерством строительства Сахалинской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» министерство строительства Сахалинской области и министерство здравоохранения Сахалинской области несут ответственность за обоснованность стоимости и реализацию мероприятий Подпрограммы. Общий контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется Правительством Сахалинской области.
Министерство здравоохранения Сахалинской области, ответственное за организацию реализации мероприятий Подпрограммы, осуществляет:
– организацию реализации мероприятий Подпрограммы за счет финансирования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Сахалинской области;
– подготовку информации и отчетов о выполнении Подпрограммы;
– подготовку в установленном порядке предложений по уточнению мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, уточнению затрат по мероприятиям Подпрограммы, на основании которых вносятся изменения в Подпрограмму в установленном порядке;
– совершенствование механизма реализации мероприятий Подпрограммы.
3. С целью реализации мероприятий Подпрограммы главный распорядитель бюджетных средств (министерство строительства Сахалинской области) заключает соглашение о передаче полномочий осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области (далее – Соглашение) с областным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Правительства Сахалинской области» (далее – Государственный заказчик).
Государственный заказчик – исполнитель мероприятий Подпрограммы по определению подрядчиков на выполнение работ по разработке проектной документации, строительству, вводу в эксплуатацию Объекта несет ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию перинатального центра и выполняет следующее:
– осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении мероприятий Подпрограммы. Закупки медицинского оборудования осуществляются в соответствии с обобщенным перечнем медицинского оборудования для оснащения перинатального центра, определенным приказом министерства здравоохранения Сахалинской области, и по согласованию с ГБУЗ «Сахалинская областная больница»;
– обеспечивает освобождение территории под строительство Объекта и осуществляет оформление разрешительной документации на строительство Объекта и технических условий на его подключение к инженерным сетям, в том числе контроль за сроками их действия;
– в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации исполняет функции технического заказчика и проводит строительный контроль в процессе строительства Объекта в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;
– в пределах лимита бюджетных обязательств осуществляет финансирование Объекта и обеспечивает их целевое и эффективное использование;
– проверяет и подписывает предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских организаций и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
– производит расчеты с подрядными организациями;
– ведет бухгалтерский, оперативный, статистический учет. Составляет, согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств отчетность по формам, установленным Соглашением, настоящим Порядком в установленные сроки. Направляет отчетность в установленные сроки соответствующим органам и несет ответственность за ее достоверность;
– учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений в соответствии с утвержденной проектной документацией;
– своевременно проводит претензионную и исковую работу с подрядными организациями, поставщиками, проектно-изыскательскими и другим организациями за невыполнение либо ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
– предоставляет соответствующие документы в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
– приемку, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).
4. Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, и средств консолидированного бюджета Сахалинской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта.
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области после поступления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляет указанные средства на счет администратора дохода бюджета не позднее трех рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта главному распорядителю бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
6. Министерство финансов Сахалинской области после внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в течение трех рабочих дней доводит лимиты и объемы финансирования за счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области до главного распорядителя бюджетных средств согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета.
7. Объем средств из областного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Министерство финансов Сахалинской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования главному распорядителю бюджетных средств
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 года № 181
г.Южно-Сахалинск
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2016 ГОДЫ
{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
{Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284;
постановление Правительства Сахалинской области от 14.10.2011 №416
постановление Правительства Сахалинской области от 16.12.2011 №546;
постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2012 №263;
постановление Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
постановление Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301;
постановление Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», от 07.02.2011 № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», в целях реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011 № 113, Правительство Сахалинской области постановляет:
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1. Утвердить:
1.1. Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016 годы (прилагается).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1.2. {подпункт 1.2 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.3. {подпункт 1.3 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.4. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается).
1.5. Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается).
1.6. {подпункт 1.6 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 №521}
1.7. Порядок реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы (прилагается).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 16.12.2011 №546}
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.
Губернатору Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
{в ред. постановление Правительства
Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
ПОРЯДОК
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2016
{наименование в ред. постановление Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452;
наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2016 годы (далее - Программа).
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2013 №452}
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
2. Медицинские учреждения, участвующие в реализации Программы, представляют отчетность:
- в страховые медицинские организации - об использовании средств, поступивших из страховой медицинской организации на цели по реализации Программы, согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
- в министерство здравоохранения Сахалинской области - по использованию средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
3. Страховые медицинские организации анализируют, обобщают информацию по отчетам медицинских учреждений и формируют отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляют в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
4. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании отчетов медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы, об исполнении мероприятий Программы осуществляет анализ и обобщение данных и направляет отчетность:
4.1. в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
4.2. в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
5. Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования анализирует, обобщает информацию по отчетам страховых медицинских организаций, министерства здравоохранения Сахалинской области, формирует отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
6. В рамках подпрограммы Программы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра:
6.1. Главным распорядителем бюджетных средств в министерство здравоохранения Сахалинской области предоставляются таблица 1 «Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации» (строки 1.1 - 2.7) и таблица 1.1 «Сведения о медицинском оборудовании в перинатальном центре» отчета по форме, установленной в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2013 № 965н «Об установлении порядка и формы предоставления отчетности о реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» (далее - Приказ № 965н), в следующие сроки:
6.1.1. ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6.1.2. ежегодно до 07 января года, следующего за отчетным периодом, до введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.3. единовременно до 7 числа месяца, следующего за месяцем введения перинатального центра в эксплуатацию;
6.1.4. ежегодно до 07 января года, следующего за годом введения перинатального центра в эксплуатацию.
6.2. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании сведений, полученных из отчета главного распорядителя бюджетных средств, по форме, установленной в Приказе № 965н, осуществляет анализ данных, заполняет строки 3.1 - 3.3 таблицы 1 «Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации» и направляет отчет в Министерство здравоохранения Российской Федерации нарастающим итогом в сроки, установленные в Приказе № 965н.
6.3. Главным распорядителем бюджетных средств в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области ежемесячно нарастающим итогом представляется отчет в сроки, установленные в приказе Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26.11.2013 № 237 «Об установлении порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» (далее - Приказ № 237). Копии отчетов по форме, установленной в Приказе № 237, представляются в министерство здравоохранения Сахалинской области.
{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
МЕТОДИКА
оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» (далее - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 № 145н).
2. Основные учетные медицинские документы при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, определены Приказом Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 № 145н.
3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием и критерии оценки специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Показатель), в том числе специалистов вспомогательных подразделений, устанавливаются приказом министерства здравоохранения Сахалинской области.
4. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - врач-специалист), используются следующие индикаторы Показателей:
№ пп.
Наименование показателя
Индикатор показателя
1
Процент выполнения нормативов объемов
медицинской помощи на одну должность
врача-специалиста исходя из функции
врачебной должности
Достижение установленного значения функции врачебной должности
2
Процент выявленных на ранней стадии
заболеваний по профилю врача-
специалиста от общего числа
заболеваний, выявленных врачом-
специалистом
Превышение за отчетный
период по отношению к
установленному Показателю
3
Процент выявленных запущенных
заболеваний по профилю врача-
специалиста от общего числа
заболеваний, выявленных врачом-
специалистом
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
4
Процент случаев расхождения диагнозов
при направлении в стационар и
клинического диагноза стационара от
общего числа направленных в стационар
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
5
Процент осложнений при проведении
операций, лечебно-диагностических
манипуляций, зафиксированных в
медицинской документации
(для врачей-специалистов хирургического
профиля), от общего числа проведенных
операций, лечебно-диагностических
манипуляций
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
6
Процент случаев несвоевременной
госпитализации, приводящей к ухудшению
состояния больного или
развитию осложнений, по информации,
представленной медицинской
организацией, оказывающей стационарную
медицинскую помощь, от общего числа
направленных в стационар
Отсутствие случаев
7
Процент случаев направления на плановую
госпитализацию больных без
предварительного обследования либо
обследованных не в полном объеме в
соответствии с установленными
требованиями к предварительному
обследованию от общего числа больных,
направленных в стационар
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
8
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации
Отсутствие обоснованных
жалоб
9
Процент случаев некачественного
оформления медицинской документации от
общего количества случаев оформленной
медицинской документации на основании
актов проведения внутриведомственной
или вневедомственной экспертизы
Снижение за отчетный период в сравнении с установленным Показателем
5. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие индикаторы Показателей:
№ пп.
Наименование показателя
Индикатор показателя
1
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм
Отсутствие
2
Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации
Отсутствие по вине медицинского работника
3
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации
Отсутствие
6. Качество работы специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, оценивается исходя из достижения всех установленных настоящей методикой индикаторов Показателей.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17.05.2011 № 181
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской области
1. Врачи-специалисты, имеющие высшее медицинское образование и оказывающие амбулаторную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе:
врачи-терапевты, за исключением врачей-терапевтов участковых, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи-терапевты подростковые;
врачи-пульмонологи;
врачи-ревматологи;
врачи-кардиологи;
врачи-гастроэнтерологи;
врачи-нефрологи;
врачи-эндокринологи;
врачи-аллергологи-иммунологи;
врачи-гематологи;
врачи-инфекционисты;
врачи-хирурги;
врачи сердечно-сосудистой хирургии;
врачи торакальной хирургии;
врачи-колопроктологи;
врачи-травматологи-ортопеды;
врачи-урологи;
врачи-нейрохирурги;
врачи-эндоскописты;
врачи-онкологи;
врачи-радиологи;
врачи-стоматологи;
врачи – детские стоматологи;
врачи-стоматологи-ортодонты;
врачи-стоматологи-терапевты;
врачи-стоматологи-хирурги;
врачи - челюстно-лицевые хирурги;
врачи-акушеры-гинекологи;
врачи-педиатры, за исключением врачей-педиатров участковых, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи – детские кардиологи;
врачи – детские онкологи;
врачи – детские хирурги;
врачи – детские урологи-андрологи;
врачи – детские эндокринологи;
врачи-неонатологи;
врачи-офтальмологи;
врачи-отоларингологи;
врачи- сурдологи-отоларингологи;
врачи-неврологи;
врачи-дерматовенерологи (в части лечения болезней кожи и подкожной клетчатки);
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
врачи-физиотерапевты;
врачи по лечебной физкультуре и спортивной медицине;
врачи функциональной диагностики;
врачи клинической лабораторной диагностики;
врачи ультразвуковой диагностики;
врачи-рентгенологи;
врачи-бактериологи;
врачи-статистики;
врачи-генетики;
врачи-профпатологи;
врачи-диетологи;
врачи-рефлексотерапевты;
медицинские психологи.
{абзацы 50-54 пункта 1 введены постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
2. Специалисты, имеющие среднее медицинское образование, в том числе:
медицинские сестры, работающие с вышеуказанными врачами-специалистами, за исключением медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП), получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
медицинские сестры процедурных и прививочных кабинетов;
медицинские сестры смотровых, доврачебных кабинетов и кабинетов неотложной помощи;
медицинские сестры эндоскопических кабинетов;
медицинские сестры кабинетов (отделений) профилактики;
медицинские сестры по физиотерапии;
медицинские сестры по функциональной и ультразвуковой диагностике;
медицинские сестры по массажу;
акушерки, за исключением акушерок ФАПов;
фельдшеры, за исключением фельдшеров ФАПов, получающих выплату по приоритетному национальному проекту «Здоровье»;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
зубные врачи;
лаборанты клинических лабораторий;
медицинские лабораторные техники (фельдшеры-лаборанты);
рентгенолаборанты;
медицинские технологи;
медицинские статистики;
инструкторы по лечебной физкультуре;
средние медицинские работники, участвующие в оказании доврачебной медицинской помощи и амбулаторно-поликлинической помощи.
{абзацы 18-19 пункта 2 введены постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 №284}
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области от 17 мая 2011 г. №181
{введен постановлением Правительства
Сахалинской области от 04.07.2014 №301}
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра и расходования средств в рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области
на 2011 – 2016 годы
1. В рамках подпрограммы Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 – 2016 годы в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра (далее – Подпрограмма) осуществляется решение следующих задач:
проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию перинатального центра ГБУЗ «Сахалинская областная больница» в г. Южно-Сахалинске (далее – Объект), в том числе оснащение перинатального центра.
2. Организация реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области совместно с министерством строительства Сахалинской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» министерство строительства Сахалинской области и министерство здравоохранения Сахалинской области несут ответственность за обоснованность стоимости и реализацию мероприятий Подпрограммы. Общий контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется Правительством Сахалинской области.
Министерство здравоохранения Сахалинской области, ответственное за организацию реализации мероприятий Подпрограммы, осуществляет:
– организацию реализации мероприятий Подпрограммы за счет финансирования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Сахалинской области;
– подготовку информации и отчетов о выполнении Подпрограммы;
– подготовку в установленном порядке предложений по уточнению мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, уточнению затрат по мероприятиям Подпрограммы, на основании которых вносятся изменения в Подпрограмму в установленном порядке;
– совершенствование механизма реализации мероприятий Подпрограммы.
3. С целью реализации мероприятий Подпрограммы главный распорядитель бюджетных средств (министерство строительства Сахалинской области) заключает соглашение о передаче полномочий осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области (далее – Соглашение) с областным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Правительства Сахалинской области» (далее – Государственный заказчик).
Государственный заказчик – исполнитель мероприятий Подпрограммы по определению подрядчиков на выполнение работ по разработке проектной документации, строительству, вводу в эксплуатацию Объекта несет ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию перинатального центра и выполняет следующее:
– осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении мероприятий Подпрограммы. Закупки медицинского оборудования осуществляются в соответствии с обобщенным перечнем медицинского оборудования для оснащения перинатального центра, определенным приказом министерства здравоохранения Сахалинской области, и по согласованию с ГБУЗ «Сахалинская областная больница»;
– обеспечивает освобождение территории под строительство Объекта и осуществляет оформление разрешительной документации на строительство Объекта и технических условий на его подключение к инженерным сетям, в том числе контроль за сроками их действия;
– в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации исполняет функции технического заказчика и проводит строительный контроль в процессе строительства Объекта в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;
– в пределах лимита бюджетных обязательств осуществляет финансирование Объекта и обеспечивает их целевое и эффективное использование;
– проверяет и подписывает предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских организаций и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
– производит расчеты с подрядными организациями;
– ведет бухгалтерский, оперативный, статистический учет. Составляет, согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств отчетность по формам, установленным Соглашением, настоящим Порядком в установленные сроки. Направляет отчетность в установленные сроки соответствующим органам и несет ответственность за ее достоверность;
– учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений в соответствии с утвержденной проектной документацией;
– своевременно проводит претензионную и исковую работу с подрядными организациями, поставщиками, проектно-изыскательскими и другим организациями за невыполнение либо ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
– предоставляет соответствующие документы в министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области;
– приемку, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).
4. Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, и средств консолидированного бюджета Сахалинской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта.
5. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области после поступления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляет указанные средства на счет администратора дохода бюджета не позднее трех рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Объекта главному распорядителю бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
6. Министерство финансов Сахалинской области после внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в течение трех рабочих дней доводит лимиты и объемы финансирования за счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области до главного распорядителя бюджетных средств согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета.
7. Объем средств из областного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Министерство финансов Сахалинской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета и доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования главному распорядителю бюджетных средств
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 90 от 21.05.2011 стр. 11, газета "Губернские ведомости" № 97-98 от 01.06.2011 стр. 4 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: