Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2011г. |
Номер документа: | RU79000201100380 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 года №217-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 – 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №198-ПП
{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы», следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы» строки «Объемы и источники финансирования программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 4 034,857 млн. руб., в том числе:
- из областного бюджета – 938,909 млн. рублей*;
- из федерального бюджета – 3 095,948 млн. рублей*;
в том числе по годам реализации:
на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 155,240 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей;
на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 191,581 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 1 077,200 млн. рублей;
на 2011 год – всего 547,100 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 146,800 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 400,300 млн. рублей;
на 2012 год – всего 678,811 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 209,851 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 468,960 млн. рублей;
на 2013 год – всего 784,637 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 235,437 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 549,200 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения – 65,408 км.
2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 4,541 км
3. Строительство мостовых переходов – 425,42 п. м.
4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
5. Основные социально-экономические результаты реализации программы:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области».
1.2. Раздел 4 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты (всего, тыс. рублей)
Срок реализации
(год)
Ожидаемый результат в количественном измерении
1
2
3
4
5
1
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности
дорожного движения
1.1
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
19 863,4
2009
419,366 км/
2306,18 п. м
20 915,385
2010
419,366 км/
2306,18 п. м
76 758,431
2011
419,366 км/
2306,18 п. м
114 193,9
2012
419,366 км/
2306,18 п. м
124 471,2
2013
419,366 км/
2306,18 п. м
1.2
Приобретение испытательного оборудования для центральной лаборатории (областной бюджет) **
1 350,0
2011
10 шт.
2
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
2.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
39 705,483
14 928,0
24 777,483
2009
6,097 км
2.2
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
244 123,0
199 623,0
44 500,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 190,323
440 701,0
44 489,323
2010
14,8 км/ 207,09 п. м
2.3
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге через реку Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930
в том числе:
34 224,677
2010
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
31 014,0
3 210,677
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
114 430,436
103 920,0
10 510,436
2011
0,43 км/ 72,68 п. м
2.4
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
89 086,0
81 380,0
7 706,0
2012
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
168 332,558
150 000,0
18 332,558
2013
2.5
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
100 530,0
86 890,0
13 640,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
151 973,324
134 085,0
17 888,324
2010
9,531 км
2.6
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 775,0
240 415,0
36 360,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 722,624
429 845,0
55 877,624
2010
15,01 км /
145,65 п. м
2.7
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
30 401,052
28 867,0
1 534,052
2010
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
217 171,71
198 680,0
18 491,71
2011
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
173 620,888
160 391,0
13 229,888
2012
10,891 км
2.8
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 137 в Ленинском районе ЕАО***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
105 845,112
97 779,0
8 066,112
2012
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
99 339,442
89 700,0
9 639,442
2013
2.9
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
62 092,101
58 432,0
3 660,101
2009
4,971 км
2.10
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 –
км 24 ***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
13 328,0
12 688,0
640,0
2010
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
107 806,854
97 700,0
10 106,854
2011
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
115 898,0
105 000,0
10 898,0
2012
3,678 км
(1 комплекс)
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
312 900,0
288 500,0
24 400,0
2013
2.11
Проектно-изыскательские работы
(областной бюджет)
7 439,07
2009
Разработка проектно-сметной документации,
экспертиза проектов,
изготовление технических паспортов на автомобильные дороги
47 025,615
2010
9 582,569
2011
26 106,1
2012
13 087,8
2013
3
Предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе уличной и дорожной сети в поселениях
3.1
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)
5 000,0
2009
3.2
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)
20 000,0
2011
3.3
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
54 061,386
24 410,0
29 651,386
2012
2,441 км
3.4
Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск****
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
66 505,5
21 000,0
45 505,5
2013
2,1 км
** Исполнитель мероприятия является областное государственное бюджетное учреждение «Автодорпроектконтроль».
*** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
**** Конкретные объемы финансирования по объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.».
1.3. Таблицу 2 «Структура финансирования программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 65,408 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 4 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 65,408 км.
2. Произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
3. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
4. Построена автомобильная дорога общего пользования местного значения Подъезд к п. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.
5. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
Г.А. Антонов
1
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 17.05.2011 №217-пп
«Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов
Рз
Пр
ЦСР
Финансовые затраты
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
2013
ВСЕГО
Областной бюджет*
04
09
5220600
938 908,94
155 240,054
191 581,0
146 800,0
209 851,386
235 436,5
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
04
09
1004602
3 035 610,0
585 360,0
1 077 200,0
400 300,0
444 550,0
528 200,0
04
09
3150201
60 338,0
14 928,0
0,0
0,0
24 410,0
21 000,0
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Областной бюджет*
04
09
5220600
459 465,47
127 937,584
123 640,0
40 459,0
69 551,386
97 877,5
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
04
09
1004602
303 5610,0
585 360,0
1 077 200,0
400 300,0
444 550,0
528 200,0
04
09
3150201
60 338,0
14 928,0
0,0
0,0
24 410,0
21 000,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Областной бюджет*
04
09
5220600
479 443,47
27 302,47
67 941,0
106 341,0
140 300,0
137 559,0
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Другие источники
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.».
1
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 года №217-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 – 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №198-ПП
{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы», следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы» строки «Объемы и источники финансирования программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 4 034,857 млн. руб., в том числе:
- из областного бюджета – 938,909 млн. рублей*;
- из федерального бюджета – 3 095,948 млн. рублей*;
в том числе по годам реализации:
на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 155,240 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей;
на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 191,581 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 1 077,200 млн. рублей;
на 2011 год – всего 547,100 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 146,800 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 400,300 млн. рублей;
на 2012 год – всего 678,811 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 209,851 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 468,960 млн. рублей;
на 2013 год – всего 784,637 млн. рублей,
в том числе:
- из областного бюджета – 235,437 млн. рублей;
- из федерального бюджета – 549,200 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения – 65,408 км.
2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 4,541 км
3. Строительство мостовых переходов – 425,42 п. м.
4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
5. Основные социально-экономические результаты реализации программы:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области».
1.2. Раздел 4 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты (всего, тыс. рублей)
Срок реализации
(год)
Ожидаемый результат в количественном измерении
1
2
3
4
5
1
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности
дорожного движения
1.1
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
19 863,4
2009
419,366 км/
2306,18 п. м
20 915,385
2010
419,366 км/
2306,18 п. м
76 758,431
2011
419,366 км/
2306,18 п. м
114 193,9
2012
419,366 км/
2306,18 п. м
124 471,2
2013
419,366 км/
2306,18 п. м
1.2
Приобретение испытательного оборудования для центральной лаборатории (областной бюджет) **
1 350,0
2011
10 шт.
2
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
2.1
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
39 705,483
14 928,0
24 777,483
2009
6,097 км
2.2
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
244 123,0
199 623,0
44 500,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 190,323
440 701,0
44 489,323
2010
14,8 км/ 207,09 п. м
2.3
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге через реку Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930
в том числе:
34 224,677
2010
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
31 014,0
3 210,677
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
114 430,436
103 920,0
10 510,436
2011
0,43 км/ 72,68 п. м
2.4
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
89 086,0
81 380,0
7 706,0
2012
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
168 332,558
150 000,0
18 332,558
2013
2.5
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
100 530,0
86 890,0
13 640,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
151 973,324
134 085,0
17 888,324
2010
9,531 км
2.6
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
276 775,0
240 415,0
36 360,0
2009
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
485 722,624
429 845,0
55 877,624
2010
15,01 км /
145,65 п. м
2.7
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
30 401,052
28 867,0
1 534,052
2010
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
217 171,71
198 680,0
18 491,71
2011
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
173 620,888
160 391,0
13 229,888
2012
10,891 км
2.8
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 137 в Ленинском районе ЕАО***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
105 845,112
97 779,0
8 066,112
2012
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
99 339,442
89 700,0
9 639,442
2013
2.9
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
62 092,101
58 432,0
3 660,101
2009
4,971 км
2.10
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 –
км 24 ***
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
13 328,0
12 688,0
640,0
2010
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
107 806,854
97 700,0
10 106,854
2011
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
115 898,0
105 000,0
10 898,0
2012
3,678 км
(1 комплекс)
всего
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет
312 900,0
288 500,0
24 400,0
2013
2.11
Проектно-изыскательские работы
(областной бюджет)
7 439,07
2009
Разработка проектно-сметной документации,
экспертиза проектов,
изготовление технических паспортов на автомобильные дороги
47 025,615
2010
9 582,569
2011
26 106,1
2012
13 087,8
2013
3
Предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе уличной и дорожной сети в поселениях
3.1
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)
5 000,0
2009
3.2
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)
20 000,0
2011
3.3
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
54 061,386
24 410,0
29 651,386
2012
2,441 км
3.4
Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск****
в том числе:
- субсидии из федерального бюджета
- областной бюджет (на условиях софинансирования)
66 505,5
21 000,0
45 505,5
2013
2,1 км
** Исполнитель мероприятия является областное государственное бюджетное учреждение «Автодорпроектконтроль».
*** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
**** Конкретные объемы финансирования по объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.».
1.3. Таблицу 2 «Структура финансирования программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 65,408 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 4 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 65,408 км.
2. Произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
3. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
4. Построена автомобильная дорога общего пользования местного значения Подъезд к п. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.
5. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
Г.А. Антонов
1
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 17.05.2011 №217-пп
«Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов
Рз
Пр
ЦСР
Финансовые затраты
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
2013
ВСЕГО
Областной бюджет*
04
09
5220600
938 908,94
155 240,054
191 581,0
146 800,0
209 851,386
235 436,5
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
04
09
1004602
3 035 610,0
585 360,0
1 077 200,0
400 300,0
444 550,0
528 200,0
04
09
3150201
60 338,0
14 928,0
0,0
0,0
24 410,0
21 000,0
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Областной бюджет*
04
09
5220600
459 465,47
127 937,584
123 640,0
40 459,0
69 551,386
97 877,5
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
04
09
1004602
303 5610,0
585 360,0
1 077 200,0
400 300,0
444 550,0
528 200,0
04
09
3150201
60 338,0
14 928,0
0,0
0,0
24 410,0
21 000,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Областной бюджет*
04
09
5220600
479 443,47
27 302,47
67 941,0
106 341,0
140 300,0
137 559,0
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Другие источники
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.».
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: