Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2011г.
Номер документа: RU39000201100206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 мая 2011 года № 348

О порядке осуществления Контрольно-ревизионной службой

Калининградской области государственного

финансового контроля

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 15 июля 2014 года № 435>

В соответствии с пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения проведения мероприятий по контролю за использованием средств бюджета Калининградской области Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить порядок осуществления Контрольно-ревизионной службой Калининградской области государственного финансового контроля согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской  области              Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 мая 2011 года  № 348

П О Р Я Д О К

осуществления Контрольно-ревизионной службой

Калининградской области государственного финансового контроля

1. Государственный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-ревизионной службой Калининградской области (далее – финансовый контроль), включает контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Калининградской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2. Основными целями финансового контроля являются:

1) выявление, предупреждение, пресечение и недопущение нарушений в сфере бюджетных правоотношений, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств;

2) разработка рекомендаций и мероприятий по устранению и предупреждению выявленных нарушений.

3. Объектами финансового контроля являются:

1) органы государственной власти Калининградской области, органы местного самоуправления, организации, финансируемые из бюджета Калининградской области, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, – в части использования бюджетных средств и средств указанных внебюджетных фондов;

2) юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, получающие в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Калининградской области средства из бюджета Калининградской области, из бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, – в части использования указанных средств.

4. Финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной службой Калининградской области в формах предварительного, текущего и последующего контроля.

5. Основными методами осуществления финансового контроля являются:

1) проверка (камеральная, выездная), представляющая собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел по определенному кругу вопросов, участку или эпизоду финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, проводящаяся по первичным бухгалтерским и иным документам, регистрам бухгалтерского (бюджетного) учета, бухгалтерской (бюджетной) и финансовой отчетности, и фактическим обследованием;

2) ревизия, представляющая собой систему обязательных контрольных действий по всестороннему обследованию финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, по документальной и фактической проверке правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций, правильности и достоверности их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете, бухгалтерской (бюджетной) и финансовой отчетности, а также правомерности действий должностных лиц при их осуществлении.

6. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в срок не более 45 календарных дней. Продление срока контрольного мероприятия осуществляется руководителем (директором) Контрольно-ревизионной службы Калининградской области при возникновении обстоятельств, не позволяющих провести его в установленный срок, но не более чем на 30 календарных дней.

7. По результатам проведения ревизий и проверок разрабатываются рекомендации и меры по устранению, пресечению и предупреждению установленных нарушений, по возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц.

8. Проводимые Контрольно-ревизионной службой Калининградской области мероприятия финансового контроля носят плановый и внеплановый характер.

9. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана работы Контрольно-ревизионной службы Калининградской области, утверждаемого руководителем (директором) Контрольно-ревизионной службы Калининградской области.

План контрольных мероприятий составляется с учетом поручений Губернатора Калининградской области и предложений органов исполнительной власти Калининградской области.

10. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Губернатора Калининградской области, приказа руководителя (директора) Контрольно-ревизионной службы Калининградской области.

11. Выездные проверки осуществляются по месту расположения объекта контроля. В случае проведения камеральных проверок все запрашиваемые документы представляются объектом контроля по месту расположения Контрольно-ревизионной службы Калининградской области.

12. По результатам проведенного контрольного мероприятия составляется акт, в котором приводятся данные о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные документы и выводы по результатам данного мероприятия.

Акты подлежат согласованию с должностными лицами объектов контроля. В случае несогласия с результатами контрольного мероприятия
объекты контроля в течение 3 рабочих дней с момента получения акта представляют письменные разногласия (возражения), по которым Контрольно-ревизионная служба Калининградской области в течение 10 рабочих дней направляет аргументированные заключения.

13. Порядок и сроки планирования, использование методов и способов осуществления контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной службой Калининградской области, требования к оформлению результатов ревизий (проверок), порядок реализации материалов контрольных мероприятий определяются регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Контрольно-ревизионной службой Калининградской области в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 88 от 21.05.2011 c.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать