Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU87000201200231
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17 мая 2012 года №221

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

Утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2015 №371

(Текст изменен)

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.09.2014 №451}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.112.2014 №685}

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 17 мая 2012 года № 221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе» (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка организации социального патроната и условий передачи на социальный патронат детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, родители (законные представители) которых создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.

1.1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе» (далее - государственная функция).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан»);

3) Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

4) Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года № 12-ОЗ «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 8/2 (284/2) – приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1559) от 02.03.2007);

5) Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) – приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.09.2014 №451)

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009);

7) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года № 383 «О порядке передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на патронат в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 46 (476) - приложение к газете «Крайний Север» № 46 (1752) от 26.11.2010).

1.3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент):

Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы);

Государственным бюджетным учреждением «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» и его филиалами (далее – Учреждение по организации патроната).

1.4. Результат исполнения государственной функции

1.4.1. Государственная функция исполняется в отношении:

1) детей, попавших в ситуацию, нарушающую их жизнедеятельность (безнадзорность, беспризорность и другое), которую они не могут преодолеть самостоятельно или с помощью семьи;

2) детей из неполных семей;

3) детей из семей, где родители (законные представители) состоят в разводе;

4) детей, родители которых страдают вредными привычками (алкоголизм, наркомания, токсикомания);

5) детей, которые в силу определенных обстоятельств своей жизни подвержены негативным внутренним воздействиям, сложившимся под влиянием семьи, и внешним - со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной их дезадаптации;

6) детей, проживающих в социально опасных (криминальных) семьях;

7) детей, родители которых состоят в религиозных объединениях, признанных в судебном порядке запрещенными в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

8) детей, родители которых по состоянию здоровья не могут лично осуществлять их воспитание и содержание;

9) детей, родители которых уклоняются от воспитания и содержания детей или от защиты их прав и интересов;

10) детей, родители которых неизвестны или их местонахождение не установлено, а также в иных случаях отсутствия родительского попечения.

1.4.2. Результатом исполнения государственной функции является установление над лицами, указанными в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего раздела Административного регламента, социального патроната.

По результатам исполнения государственной функции между Департаментом, Учреждением по организации патроната, родителями (законными представителями) лиц, указанных пункте 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего раздела Административного регламента, и патронатным воспитателем заключается договор о социальном патронате по форме, утвержденной Правительством Чукотского автономного округа, на основании которого патронатному воспитателю выплачивается ежемесячное вознаграждение в размере, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Департамента, Отделов, Учреждений по организации патроната, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции и информация, указанная в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Учреждения по организации патроната размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.2. Платность (бесплатность)

исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения административных процедур составляют:

1) в течение трех дней осуществляется выдача заключения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната;

2) прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Учреждении по организации патроната проводится в течение 30 минут;

3) выдача Отделом заключения о возможности (невозможности) гражданина быть патронатным воспитателем осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления;

4) вынесение Решения о передаче детей на социальный патронат осуществляется в течение трех дней со дня выдачи заключения о возможности гражданина быть патронатным воспитателем;

5) заключение договора о социальном патронате осуществляется в течение 10 дней со дня принятия Отделом Решения о передаче детей на социальный патронат.

3. Административные процедуры исполнения

государственной функции

3.1. Административные процедуры, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) выдача Отделом заключения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком;

2) прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Учреждении по организации патроната;

3) выдача Отделом заключения о возможности (невозможности) гражданина быть патронатным воспитателем;

4) принятие Отделом Решения о передаче ребенка на социальный патронат;

5) заключение договора о социальном патронате.

3.2. Выдача Отделом заключения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в Отделе является включение в банк данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации. В Отделе сформированный банк данных регулярно обновляется путем предоставления информации Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учреждением по организации патроната в порядке взаимодействия.

3.2.2. Критерием принятия решения является наличие материалов о семье, в которой проживают несовершеннолетние, указанные в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 Административного регламента.

3.2.3. Заключение о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком фиксируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в Учреждение по организации патроната.

3.2.4. Результатами административной процедуры является выдача заключения Отделом Учреждению по организации патроната о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – три дня.

3.3. Прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Учреждении по организации патроната

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Учреждение по организации патроната.

3.3.2. Специалист Учреждения по организации патроната регистрирует обращение лица, желающего стать патронатным воспитателем, в журнале первичного учета и проводит первичное собеседование, при котором выявляются мотивы, побудившие гражданина стать патронатным воспитателем.

3.3.3. Критериями принятия решения специалистом Учреждения по организации патроната являются:

1) письменное извещение Отдела о наличии лица, желающего стать патронатным воспитателем;

2) направление в Отдел лица, желающего стать патронатным воспитателем, для подачи письменного заявления и проведения проверочных мероприятий.

3.3.4. Результатом административной процедуры является информационное письмо в Отдел о гражданине, желающем осуществлять социальный патронат.

3.3.5. Информационное письмо регистрируется специалистом Учреждения по организации патроната в журнале исходящей корреспонденции.

3.3.6. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.4. Выдача Отделом заключения о возможности (невозможности) гражданина быть патронатным воспитателем

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача в Отдел заявления от гражданина, желающего стать патронатным воспитателем, с просьбой дать заключение о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем (далее - заключение) по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложенными к заявлению документами, предусмотренными частью 2 статьи 15 Закона Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года № 12-ОЗ «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе», а также поступление информационного письма из Учреждения по организации патроната.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(Абзац дополнен постановлением Правительства чукотского автономного округа от 30.12.2014 №685)

3.4.2. Должностное лицо Отдела с момента поступления информационного письма из Учреждения по организации патроната и заявления лица, желающего стать патронатным воспитателем, устанавливает возможность лица быть патронатным воспитателем, принимая во внимание:

согласие родителей (законных представителей);

согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста;

личные качества и мотивы гражданина, изъявившего желание стать патронатным воспитателем;

способность гражданина, изъявившего желание стать патронатным воспитателем, работать в сотрудничестве с социальными работниками и специалистами Учреждения по организации социального патроната;

соответствие критериям, предусмотренным частью 1 статьи 15 Закона Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года № 12-ОЗ «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе».

3.4.3. Критериями принятия решения должностным лицом Отдела являются:

1) в случае соответствия лица, желающего осуществлять социальный патронат, указанным выше критериям должностное лицо Отдела готовит заключение о возможности быть патронатным воспитателем с указанием в нем:

рекомендуемого количества детей, которых можно передать на социальный патронат заявителю;

сроки устройства детей, переданных на воспитание на социальный патронат заявителя.

Заключение выдается Отделом в течение 15 дней со дня подачи заявления лицом, желающим осуществлять социальный патронат, и действительно в течение шести месяцев со дня его выдачи.

2) в случае установления невозможности лица стать патронатным воспитателем Отдел выдает соответствующее отрицательное заключение и возвращает заявителю представленные документы с разъяснением порядка обжалования решения.

3.4.4. Результатами административной процедуры являются:

выдача лицу, желающему осуществлять социальный патронат, заключения о возможности быть патронатным воспитателем;

выдача лицу, желающему осуществлять социальный патронат, заключения о невозможности быть патронатным воспитателем.

3.4.5. Заключение о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.4.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления в Отделе.

3.5. Принятие Отделом Решения о передаче ребенка

на социальный патронат

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения лицу, желающему осуществлять социальный патронат.

3.5.2. Должностное лицо Отдела на основании выданного заключения о возможности быть патронатным воспитателем и заключения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком готовит Решение о передаче ребенка на социальный патронат и направляет его на подпись начальнику Отдела.

3.5.3. После подписания начальником Отдела Решения о передаче ребенка на социальный патронат должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня направляет Решение в Учреждение по организации патроната для подготовки проекта договора о социальном патронате.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача кандидату в патронатные воспитатели Решения о передаче ребенка на социальный патронат.

3.5.5. Решение о передаче ребенка на социальный патронат фиксируется должностным лицом Отдела в журнале регистрации решений.

3.5.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать три дня со дня выдачи заключения лицу желающему осуществлять социальный патронат.

3.6. Заключение договора о социальном патронате

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача кандидату в патронатные воспитатели Решения о передаче ребенка на социальный патронат.

3.6.2 Специалист Учреждения по организации патроната в течение одного рабочего дня с момента получения Решения Отдела о передаче ребенка на социальный патронат, готовит проект договора и направляет его в Департамент.

3.6.3. Начальник Департамента:

при наличии замечаний по проекту договора о социальном патронате возвращает его в Учреждение по организации патроната на доработку;

при отсутствии замечаний по проекту договора о социальном патронате подписывает его и передает в Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю Департамента для его регистрации и направления экземпляров сторонам договора, при этом один экземпляр остается в Департаменте для осуществления контроля.

Учреждение по организации патроната, Департамент, родители (законные представители) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, заключают с патронатным воспитателем договор по форме, утвержденной Правительством Чукотского автономного округа.

На основании заключенного договора о социальном патронате патронатному воспитателю выплачивается вознаграждение в размере, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

3.6.4. Результатами административной процедуры является заключение договора о социальном патронате.

3.6.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня выдачи Решения о передаче ребенка на социальный патронат.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, осуществляется руководителем Учреждения по организации патроната.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения по организации патроната и должна быть не реже одного раза в год.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции Отделами, Учреждением по организации патроната осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав лиц, в отношении которых проводится проверка, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций) характер.

Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней с момента поступления обращения, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, принятие решений и соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната их должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих, а также начальника Отдела;

3) руководителю Учреждения по организации патроната в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Учреждение по организации патроната подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации патроната соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2014 №685)

Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2014 №685)

ИНФОРМАЦИЯ
об органах, осуществляющих деятельность по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского

автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, м-н. Арктика, д. 3, корп. 1;

8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

таблица 3

Наименование учреждений по организации патроната

Адрес, номер телефона, электронный адрес,

график работы

2

3

Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4;

(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;

(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;

(42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;

(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;

(42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать