Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU14000201600344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2016 г. N 158

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА

В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИИ

КАНАЛОВ СВЯЗИ И СЕТЕЙ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В ЦЕЛЯХ УСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ОТСУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ СВЯЗИ ИЛИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ ДОСТУПОМ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В 2016 ГОДУ

УТРАТИЛ СИЛУ – постановлением Правительства РС(Я) от 29.07.2016 №274

В целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Учредить грант в форме субсидии на поддержку организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет в 2016 году.

2. Утвердить Порядок предоставления гранта в форме субсидии на поддержку организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет в 2016 году согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Перечень населенных пунктов Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет для целей настоящего постановления согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Приложение N 1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 17 мая 2016 г. N 158

             

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ

ОРГАНИЗАЦИИ КАНАЛОВ СВЯЗИ И СЕТЕЙ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В ЦЕЛЯХ УСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА В НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ОТСУТСТВУЮЩЕЙ

ИНФРАСТРУКТУРОЙ СВЯЗИ ИЛИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ

ДОСТУПОМ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В 2016 ГОДУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2014 г. N 261 "Об утверждении Правил разработки порядков предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий и грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" и устанавливает правила предоставления гранта в форме субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения) на поддержку организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению (далее - грант), по итогам отбора. Грант предоставляется в 2016 году.

1.2. Грант является государственной поддержкой организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства во всех населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению (далее - населенные пункты).

1.3. Грант предоставляется из бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в размере, заявленном получателем гранта в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 3.4.3 настоящего Порядка.

Сумма гранта не может превышать суммы расчета расходов на организацию каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах, представленной в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Порядка.

1.4. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии, заключенного между Министерством - главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта (далее - Соглашение).

II. Цели и условия предоставления гранта,

критерии отбора лиц, претендующих на получение гранта

2.1. Целью предоставления гранта является поддержка организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах, а также создания условий для получения государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде.

2.2. Получателем гранта является одно юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения).

2.3. Критерии отбора лиц, претендующих на получение гранта:

2.3.1. Наличие действующего договора аренды частотно-энергетических ресурсов спутниковой связи для оказания услуг связи на всей территории Республики Саха (Якутия).

2.3.2. Наличие действующей лицензии на оказание телематических услуг связи на территории Республики Саха (Якутия).

2.3.3. Наличие действующей лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Республики Саха (Якутия).

2.3.4. Отсутствие в отношении лица, претендующего на получение гранта, процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании такого лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

2.4. Условия предоставления гранта:

2.4.1. Представление заявки на участие в отборе.

2.4.2. Представление полного пакета документов согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.

2.4.3. Соблюдение сроков предоставления документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.

2.4.4. Соответствие лица, претендующего на получение гранта, критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.4.5. Наличие согласия получателя гранта (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка использования гранта их получателем.

2.4.6. Соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.4.7. Отсутствие у лица, претендующего на получение гранта, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления гранта по ранее полученным грантам.

2.4.8. Отсутствие у лица, претендующего на получение гранта, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2.4.9. Обязательство предоставления бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" в населенных пунктах в течение заявленного срока (но не менее одного года).

2.4.10. Обязательство организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет с заявленной пропускной способностью (но не менее 2 Мбит/с).

2.4.11. Обязательство по организации каналов связи с использованием спутникового ресурса, сетей доступа к сети Интернет с установкой точек доступа с зоной охвата не менее 80% домохозяйств каждого населенного пункта.

2.4.12. Обязательство организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах в заявленные сроки.

2.4.13. Обязательство дальнейшего оказания услуг доступа к сети Интернет в населенных пунктах.

III. Порядок отбора получателя гранта

3.1. Министерство объявляет отбор получателя гранта.

3.2. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее тридцати календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе.

3.3. В извещении указываются:

3.3.1. Цель предоставления гранта.

3.3.2. Дата начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе получателя гранта.

3.3.3. Место и время подачи заявок, адрес электронной почты и контактные телефоны Министерства.

3.3.4. Размер гранта.

3.3.5. Критерии отбора лиц, претендующих на получение гранта.

3.3.6. Условия предоставления гранта.

3.3.7. Перечень документов, необходимых для получения гранта в составе заявки.

3.3.8. Порядок и критерии определения получателя гранта.

3.3.9. Порядок и сроки перечисления гранта.

К извещению прилагается форма Соглашения, утвержденная приказом Министерства.

3.4. Для получения гранта лица, претендующие на получение гранта, предоставляют в Министерство заявку в составе следующих документов в бумажном виде:

3.4.1. Заявление о предоставлении гранта с указанием реквизитов для перечисления средств, подписанное руководителем лица, претендующего на получение гранта, либо уполномоченным им лицом (при этом прилагается доверенность на право подачи заявки на получение гранта).

3.4.2. Заверенная лицом, претендующим на получение гранта, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3.4.3. Справка, содержащая следующие сведения:

декларация отсутствия у лица, претендующего на получение гранта, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления гранта по ранее полученным грантам;

декларация отсутствия у лица, претендующего на получение гранта, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

декларация отсутствия в отношении лица, претендующего на получение гранта, процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании такого лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

декларация намерения предоставления бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" в населенных пунктах с указанием сроков такого предоставления (но не менее одного года);

планируемая пропускная способность каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах, организованных за счет средств гранта (но не менее 2 Мбит/с);

декларация намерения по организации каналов связи с использованием спутникового ресурса, сетей доступа к сети Интернет с установкой точек доступа с зоной охвата не менее 80% домохозяйств каждого населенного пункта;

планируемый срок организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах при условии предоставления гранта (в днях);

декларация намерения дальнейшего оказания услуг доступа к сети Интернет в населенных пунктах;

расчеты расходов на организацию каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

запрашиваемая сумма гранта для организации каналов связи и доступа к сети Интернет в населенных пунктах.

3.4.4. Заверенные лицом, претендующим на получение гранта, копии учредительных документов юридического лица.

3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 (заявки), принимаются в течение тридцати календарных дней со дня размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства.

Поступившие в Министерство заявки подлежат регистрации в день поступления в журнале приема заявок на получение гранта.

3.6. Заявки, поступившие после окончания даты приема, к рассмотрению не принимаются.

3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку действительности, достоверности, полноты и правильности оформления представленных документов и в случае неполноты представленных документов, ненадлежащего оформления (незаверенные копии документов, документы без подписи уполномоченного лица (органа)) или их недостоверности, недействительности возвращает их на доработку с указанием причин возврата. В течение двух рабочих дней с момента возврата документы должны быть доработаны и представлены в Министерство.

3.8. Для отбора получателя гранта Министерство формирует и утверждает состав и положение о комиссии по отбору получателя гранта в форме субсидии на поддержку организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей инфраструктурой связи или неудовлетворительным доступом к сети Интернет в 2016 году (далее - Комиссия) для коллегиального рассмотрения поступивших заявок и отбора получателя гранта.

3.9. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав Комиссии включаются представители Министерства, Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Общественного Совета при Министерстве связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия), а также иных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

3.10. Комиссия рассматривает заявки с представленными документами на предмет их соответствия критериям отбора лиц, претендующих на получение гранта, условиям предоставления гранта, установленным настоящим Порядком, осуществляет отбор получателя гранта и определяет размер гранта на основании расчетов, представленных получателем гранта, в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3.11. Члены Комиссии коллегиально осуществляют отбор получателя гранта из числа лиц, соответствующих критериям отбора лиц, претендующих на получение гранта, и условиям предоставления гранта, установленным настоящим Порядком, в соответствии с порядком и критериями оценки заявок, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.12. В случае, если на отбор получателя гранта подана только одна заявка, Соглашение заключается с участником отбора, представившим заявку, при условии, если участник отбора соответствует критериям отбора лиц, претендующих на получение гранта, и условиям предоставления гранта, установленным настоящим Порядком, с соблюдением процедур, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.

3.13. Решение Комиссии об определении получателя гранта оформляется протоколом Комиссии, подписывается председателем Комиссии и получателем гранта и направляется для рассмотрения в Межведомственную комиссию по присуждению грантов Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия) не позднее двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

На основании положительного решения Межведомственной комиссии готовится проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении получателя гранта и в течение двух рабочих дней со дня оформления решения Межведомственной комиссии направляется на утверждение в установленном порядке.

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении получателя гранта размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

3.14. В течение одного рабочего дня со дня размещения распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении получателя гранта на официальном сайте Министерство направляет получателю гранта проект Соглашения.

В случае отказа получателя гранта заключить Соглашение Министерство заключает Соглашение с участником отбора, представившим заявку, при условии, что участник отбора соответствует критериям отбора лиц, претендующих на получение гранта, и условиям предоставления гранта, установленным настоящим Порядком, и заявке которого присужден порядковый номер, следующий после номера, присужденного получателю гранта, с соблюдением процедур, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.

Участникам, не прошедшим отбор, направляется мотивированный отказ в предоставлении гранта в течение двух рабочих дней с момента заключения Соглашения.

3.15. Основания отказа в предоставлении гранта:

3.15.1. Непредоставление заявителем доработанных документов в срок, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.15.2. Предоставление документов после окончания срока приема заявок.

3.15.3. Предоставление недействительных или недостоверных сведений в документах.

3.15.4. Несоответствие критериям отбора лиц, претендующих на получение гранта, и условиям предоставления гранта, установленным настоящим Порядком.

3.15.5. Отрицательное решение Межведомственной комиссии.

3.16. Соглашение содержит следующие условия:

3.16.1. Целевое назначение, размер гранта.

3.16.2. Условия предоставления и расходования гранта.

3.16.3. Перечень населенных пунктов.

3.16.4. Сроки перечисления гранта, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, не использованные в течение текущего финансового года.

3.16.5. Значения показателей результативности предоставления гранта (индикаторы).

3.16.6. Согласие получателя гранта (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных Соглашением.

3.16.7. Обязательство получателя гранта по соблюдению запрета приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3.16.8. Порядок возврата гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) при недостижении значений показателей результативности предоставления гранта, установленных Соглашением.

3.16.9. Порядок возврата гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении.

3.16.10. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.

3.16.11. Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

3.16.12. Ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления гранта.

3.17. Министерство предоставляет грант путем перечисления бюджетных ассигнований со своего расчетного счета получателю гранта по реквизитам, указанным в документах согласно пункту 3.4.1 настоящего Порядка, в следующем порядке:

в размере 10% от суммы гранта в течение десяти рабочих дней со дня заключения Соглашения;

в размере 90% от суммы гранта в течение десяти рабочих дней со дня предоставления промежуточного отчета об использовании средств гранта, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка.

3.18. Действия (бездействие) Министерства, Комиссии, Межведомственной комиссии при принятии решений в рамках настоящего Порядка могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.

IV. Показатели результативности предоставления гранта

и оценка эффективности использования гранта

4.1. Показателями оценки результативности предоставления гранта являются:

количество населенных пунктов, обеспеченных каналами связи и сетями доступа к сети Интернет;

предоставление бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" в населенных пунктах;

пропускная способность каналов доступа к сети Интернет в населенных пунктах;

организация каналов связи с использованием спутникового ресурса, сетей доступа к сети Интернет с установкой точек доступа;

зона охвата доступом к сети Интернет домохозяйств населенных пунктов;

дальнейшее оказание услуг доступа к сети Интернет в населенных пунктах.

4.2. Получатель гранта ежегодно представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления гранта в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку, в срок до 1 декабря текущего года.

4.3. Оценка эффективности использования гранта осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в Соглашении значений (индикаторов) показателей результативности предоставления гранта.

V. Порядок возврата гранта в случае

нарушения условий его предоставления

5.1. При выявлении нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, грант подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.2. В течение десяти календарных дней со дня поступления информации о факте нарушения условий предоставления гранта Министерство направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата гранта.

5.3. При невозврате гранта в течение тридцати календарных дней с момента направления получателю гранта уведомления Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

5.4. Получатель гранта несет ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении гранта, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

VI. Направление расходования гранта и порядок возврата

получателем гранта остатков гранта, не использованных

в отчетном финансовом году, в случаях,

предусмотренных Соглашением

6.1. Грант расходуется на приобретение и доставку оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы для организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах.

6.2. Получатель гранта представляет в Министерство:

промежуточный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с условиями Соглашения по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов, в срок до 1 августа 2016 года;

итоговый отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с условиями Соглашения по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов, в срок до 1 декабря 2016 года.

6.3. В течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, получатель гранта направляет в адрес Министерства уведомление о наличии либо отсутствии остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, с указанием причин образования остатков.

6.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю гранта требование о возврате остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в сроки, указанные в Соглашении.

6.5. В случае отказа получателя гранта в добровольном порядке вернуть остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, взыскание остатков гранта производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Положение об обязательной проверке Министерством

и органами государственного финансового контроля соблюдения

условий, целей и порядка предоставления гранта получателю

7.1. Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

7.2. Ответственность за целевое использование полученного гранта и соблюдение условий предоставления гранта несет получатель гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.3. Обязательным условием при предоставлении гранта, включаемым в Соглашение, является согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления гранта

в форме субсидии на поддержку

организации каналов связи

и сетей доступа к сети Интернет

в целях устранения цифрового

неравенства в населенных пунктах

Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой

связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

в 2016 году

РАСЧЕТ

расходов на организацию каналов связи и сетей доступа

к сети Интернет в целях устранения цифрового неравенства

в населенных пунктах Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой связи

или неудовлетворительным доступом

к сети Интернет

N

Населенный пункт

Стоимость оборудования (руб.)

Стоимость транспортных расходов по доставке оборудования (руб.)

Стоимость проведения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ (руб.)

Итого

1.

2.

3.

Общая сумма расходов____________ руб.

Приложение N 2

к Порядку

предоставления гранта

в форме субсидии на поддержку

организации каналов связи

и сетей доступа к сети Интернет

в целях устранения цифрового

неравенства в населенных пунктах

Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой

связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

в 2016 году

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ

оценки заявок на получение гранта

в форме субсидии на поддержку организации каналов связи

и сетей доступа к сети Интернет в целях устранения цифрового

неравенства в населенных пунктах Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой связи

или неудовлетворительным доступом

к сети Интернет

I. Порядок оценки заявок

Комиссия осуществляет оценку заявок на получение гранта в целях выявления участника отбора, предложившего лучшие условия достижения целей предоставления гранта, - получателя гранта.

Для определения получателя гранта Комиссия осуществляет расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их коэффициент значимости. Присуждение каждой заявке порядкового номера осуществляется по мере уменьшения значения итогового рейтинга.

Рейтинг каждого критерия представляет собой оценку в баллах. Рейтинг критериев К1, К2 и К3 определяется как среднее арифметическое оценок в баллах, присваиваемых каждым членом комиссии в рамках установленных значений по отдельному критерию. Рейтинг критерия К4 определяется по формуле, указанной в пункте 4 раздела II "Критерии оценки заявок".

Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100 (сто).

Сумма значимостей критериев оценки заявок составляет 100 (сто) процентов.

N п/п

Наименование критерия оценки

Значимость критерия

1.

Срок организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах (К1)

60%

2.

Срок предоставления бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (К2)

15%

3.

Пропускная способность каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в каждом населенном пункте (К3)

15%

4.

Объем расходов на обеспечение каналами связи и сетями доступа к сети Интернет населенных пунктов (К4)

10%

Итого:

100%

Дробное значение рейтинга округляется до 2 (двух) десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Получателем гранта признается участник отбора, заявка которого набрала наибольший итоговый рейтинг и ей присвоен первый порядковый номер. В случае равенства итоговых рейтингов голос председателя Комиссии является решающим.

II. Критерии оценки заявок

1. Срок организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах (К1):

Срок организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах

До 90 дней

От 91 до 115 дней

От 116 до 135 дней

Значение критерия К1

51 - 100 баллов

21 - 50 баллов

0 - 20 баллов

Коэффициент значимости критерия: КЗ1=0,6.

2. Срок предоставления бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (К2):

Срок предоставления бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"

От 1 до 2 лет

От 3 до 4 лет

От 5 лет и выше

Значение критерия К2

0 - 25 баллов

26 - 50 баллов

51 - 100 баллов

Коэффициент значимости критерия: КЗ2 = 0,15.

3. Пропускная способность каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в каждом населенном пункте (К3):

Пропускная способность каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в каждом населенном пункте

От 2 до 4 Мбит/сек

Свыше 5 Мбит/сек

Значение критерия К3

0 - 50 баллов

51 - 100 баллов

Коэффициент значимости критерия: КЗ3 = 0,15.

4. Объем расходов на обеспечение каналами связи и сетями доступа к сети Интернет населенных пунктов (К4):

где:

Цi - предложение участника отбора, заявка которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками отбора.

Коэффициент значимости критерия: КЗ4 = 0,1.

5. Итоговый рейтинг i-й заявки определяется по формуле:

Ri = K1i x КЗ1 + K2i x КЗ2 + K3i x КЗ3 + K4i x КЗ4,

где:

К1i, К2i, К3i - среднее арифметическое значение оценок по критериям К1, К2 и К3 соответственно по i-й заявке;

К4i - оценка критерия К4 по i-й заявке;

КЗj - соответствующий критерию оценки коэффициент значимости критерия.

Приложение N 3

к Порядку

предоставления гранта

в форме субсидии на поддержку

организации каналов связи

и сетей доступа к сети Интернет

в целях устранения цифрового

неравенства в населенных пунктах

Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой

связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

в 2016 году

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления гранта в форме субсидий на поддержку

организации каналов связи и сетей доступа к сети Интернет

в целях устранения цифрового неравенства в населенных

пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей

инфраструктурой связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

Показатели результативности

Единица измерения

20__ год

план

факт

1

2

3

4

Количество населенных пунктов, обеспеченных каналами связи и сетями доступа к сети Интернет

Кол-во

Предоставление бесплатного доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" в населенных пунктах (в разрезе каждого населенного пункта)

Да/нет

Пропускная способность каналов связи и сетей доступа к сети Интернет в населенных пунктах (в разрезе каждого населенного пункта)

Мбит/с

Организация каналов связи с использованием спутникового ресурса, сетей доступа к сети Интернет с установкой точек доступа (в разрезе каждого населенного пункта)

Да/нет

Зона охвата доступом к сети Интернет домохозяйств населенных пунктов (в разрезе каждого населенного пункта)

%

Обеспечение дальнейшего оказания услуг доступа к сети Интернет в населенных пунктах (в разрезе каждого населенного пункта)

Да/нет (причина, если нет)

Руководитель организации _________________/_________________________/

                             (подпись)         (Ф.И.О. полностью)

М.П.

Дата "___" __________ 20__ год

Приложение N 4

к Порядку

предоставления гранта

в форме субсидии на поддержку

организации каналов связи

и сетей доступа к сети Интернет

в целях устранения цифрового

неравенства в населенных пунктах

Республики Саха (Якутия)

с отсутствующей инфраструктурой

связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

в 2016 году

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ / ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

об использовании средств гранта в форме

субсидий на поддержку организации каналов

связи и сетей доступа к сети Интернет в целях

устранения цифрового неравенства в населенных

пунктах Республики Саха (Якутия) с отсутствующей

инфраструктурой связи или неудовлетворительным

доступом к сети Интернет

N

Направление расхода

Сумма, рублей

Подтверждающий документ

Итого:

В т.ч. на возмещение за счет средств гранта

    Приложение (копии подтверждающих документов):

    1.

    2.

    Руководитель организации _______________/__________________________/

                                (подпись)        (Ф.И.О. полностью)

    Главный бухгалтер _____________________/__________________________/

                            (подпись)           (Ф.И.О. полностью)

    М.П.

    Дата "___" __________ 20__ год

Приложение N 2

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 17 мая 2016 г. N 158

ПЕРЕЧЕНЬ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) С ОТСУТСТВУЮЩЕЙ

ИНФРАСТРУКТУРОЙ СВЯЗИ ИЛИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ ДОСТУПОМ

К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

N

Наименование муниципального района

Наименование муниципального образования

Населенный пункт

1

Абыйский

Абыйский наслег

с. Деску

2

Алданский

Город Алдан

с. Орочен 2-й

3

Алданский

Чагдинский наслег

с. Чагда

4

Алданский

Беллетский эвенкийский национальный наслег

с. Угоян

5

Алданский

Национальный наслег Анамы

с. Кутана

6

Аллаиховский

Быягнырский наслег

с. Нычалах

7

Аллаиховский

Русско-Устьинский наслег

с. Русское Устье

8

Аллаиховский

Юкагирский национальный наслег

с. Оленегорск

9

Амгинский

Амгино-Нахаринский наслег

с. Ефремово

10

Амгинский

Сулгаччинский наслег

с. Сэргэ-Бэс

11

Амгинский

Амгино-Нахаринский наслег

с. Оннес

12

Булунский

Тюметинский наслег

с. Усть-Оленек

13

Булунский

Хара-Улахский наслег

с. Найба

14

Булунский

Булунский национальный (эвенкийский) наслег

с. Кюсюр

15

Верхневилюйский

Далырский наслег

с. Кулусуннах

16

Верхневилюйский

Мэйикский наслег

с. Май

17

Верхневилюйский

Едюгейский наслег

с. Куду

18

Верхневилюйский

Далырский наслег

с. Быччагдан

19

Верхневилюйский

Ботулунский наслег

с. Кетердех

20

Верхневилюйский

Быраканский наслег

с. Быракан

21

Верхневилюйский

Туобуйинский наслег

с. Туобуя

22

Верхневилюйский

Сургулукский наслег

с. Багадя

23

Верхневилюйский

Оргетский наслег

с. Оргет

24

Верхневилюйский

Мэйикский наслег

с. Сайылык

25

Верхневилюйский

Онхойский наслег

с. Липпе-Атах

26

Верхоянский

Сартанский наслег

с. Сысы-Мейите

27

Верхоянский

Бабушкинский наслег

с. Мачах

28

Верхоянский

Арылахский наслег

с. Метяки

29

Верхоянский

Адыччинский наслег

с. Алысардах

30

Верхоянский

Барыласский наслег

с. Барылас

31

Верхоянский

Эгинский наслег

с. Осохтох

32

Верхоянский

Борулахский наслег

с. Токума

33

Верхоянский

Черюмчинский наслег

с. Черюмче

34

Верхоянский

Суордахский наслег

с. Суордах

35

Верхоянский

Арылахский наслег

с. Бала

36

Вилюйский

Халбакинский наслег

с. Староватово

37

Вилюйский

Лекеченский наслег

с. Лекечен

38

Вилюйский

Борогонский наслег

с. Чай

39

Вилюйский

Жемконский наслег

с. Эбя

40

Вилюйский

Кыргыдайский наслег

с. Сатагай

41

Вилюйский

Баппагайинский наслег

с. Илбенге

42

город Якутск

город Якутск

с. Владимировка

43

Горный

Малтанинский наслег

с. Кептин

44

Горный

Атамайский наслег

с. Бясь-Кюель

45

Кобяйский

Люччегинский 2-й наслег

с. Мастах 2-й

46

Кобяйский

Кировский эвенский национальный наслег

с. Батамай

47

Кобяйский

Арыктахский наслег

с. Люксюгюн

48

Кобяйский

Арыктахский наслег

с. Арыктах

49

Кобяйский

Кировский эвенский национальный наслег

с. Сегян-Кюель

50

Кобяйский

Ситтинский наслег

с. Ситте

51

Кобяйский

Нижилинский наслег

с. Чагда

52

Кобяйский

Куокуйский наслег

с. Аргас

53

Кобяйский

Ламынхинский национальный наслег

с. Себян-Кюель

54

Ленский

Ярославский наслег

с. Хамра

55

Ленский

Толонский наслег

с. Иннялы

56

Ленский

Нюйский наслег

с. Турукта

57

Ленский

Толонский наслег

с. Толон

58

Ленский

Ярославский наслег

с. Ярославский

59

Ленский

Орто-Нахаринский наслег

с. Орто-Нахара

60

Ленский

Наторский наслег

с. Натора

61

Мегино-Кангаласский

Нерюктяйинский наслег

с. Хомустах

62

Мегино-Кангаласский

Тыллыминский 2-й наслег

с. Хатылыма

63

Мегино-Кангаласский

Дойдунский наслег

с. Хапчагай

64

Мирнинский

Поселок Алмазный

с. Новый

65

Мирнинский

Поселок Айхал

с. Моркока

66

Намский

Хомустахский 2-й наслег

с. Воин

67

Намский

Хомустахский 2-й наслег

с. Тарагай-Бясь

68

Нюрбинский

Кюндядинский наслег

с. Арангастах

69

Нюрбинский

Мегежекский наслег

с. Хаты

70

Нюрбинский

Мальжагарский наслег

с. Бысыттах

(с. Мальжагар)

71

Нюрбинский

Чукарский наслег

с. Чукар

72

Нюрбинский

Бордонский наслег

с. Малыкай

73

Оймяконский

Борогонский 2-й наслег

с. Аэропорт

74

Оймяконский

Борогонский 1-й наслег

с. Хара-Тумул

75

Оймяконский

Борогонский 2-й наслег

с. Куйдусун

76

Оймяконский

Борогонский 1-й наслег

с. Берег-Юрдя

77

Оймяконский

Сордоннохский наслег

с. Орто-Балаган

78

Оймяконский

Ючюгейский наслег

с. Ючюгей

79

Оймяконский

Терютский наслег

с. Терют

80

Оймяконский

Борогонский 1-й наслег

с. Оймякон

81

Оймяконский

Борогонский 2-й наслег

с. Томтор

82

Олекминский

Мальжагарский наслег

с. Тюбя

83

Олекминский

Чапаевский наслег

с. Тинная

84

Олекминский

Кяччинский наслег

с. Олом

85

Олекминский

Нерюктяйинский 2-й наслег

с. Бердинка

86

Олекминский

Хоринский наслег

с. Балаганнах

87

Олекминский

Нерюктяйинский 2-й наслег

с. Холго

88

Олекминский

Дельгейский наслег

с. Иннях

89

Олекминский

Саныяхтахский наслег

с. Марха

90

Олекминский

Саныяхтахский наслег

с. Малыкан

91

Олекминский

Чаринский национальный наслег

с. Бясь-Кюель

92

Олекминский

Кыллахский наслег

с. Даппарай

93

Олекминский

Урицкий наслег

с. Урицкое

94

Олекминский

Троицкий наслег

с. Троицк

95

Олекминский

Киндигирский национальный наслег

с. Куду-Кюель

96

Олекминский

Мачинский наслег

с. Мача

97

Олекминский

Дельгейский наслег

с. Дельгей

98

Олекминский

Дабанский наслег

с. Дабан

99

Олекминский

Тянский национальный наслег

с. Тяня

100

Олекминский

Хоринский наслег

с. Хоринцы

101

Олекминский

Чапаевский наслег

с. Чапаево

102

Олекминский

Жарханский национальный наслег

с. Токко

103

Среднеколымский

Мятисский 2-й наслег

с. Суччино

104

Сунтарский

Тюбяй-Жарханский наслег

с. Ыгыатта

105

Таттинский

Дайа-Амгинский наслег

с. Дайа-Амгата

106

Таттинский

Хара-Алданский наслег

с. Хара-Алдан

107

Томпонский

Теплоключевский наслег

с. Развилка

108

Томпонский

Охот-Перевозовский наслег

с. Охотский-Перевоз

109

Томпонский

Баягантайский наслег

с. Ударник

110

Томпонский

Баягантайский наслег

с. Ары-Толон

111

Томпонский

Томпонский национальный (эвенский) наслег

с. Тополиное

112

Томпонский

Баягантайский наслег

с. Крест-Хальджай

113

Усть-Алданский

Дюпсюнский наслег

с. Стойка

114

Усть-Алданский

Легейский наслег

с. Далы

115

Усть-Алданский

Суоттунский наслег

с. Сасылыкан

116

Усть-Алданский

Борогонский наслег

с. Элясин

117

Усть-Алданский

Борогонский наслег

с. Ары-Тит

118

Усть-Алданский

Бярийинский наслег

с. Бярийе

119

Усть-Алданский

Тит-Арынский наслег

с. Тит-Ары

120

Усть-Алданский

Оспехский наслег

с. Дыгдал

121

Усть-Алданский

Дюпсюнский наслег

с. Бяди

122

Усть-Алданский

Чериктейский наслег

с. Чериктей

123

Усть-Алданский

Тюляхский наслег

с. Кылайы

124

Усть-Алданский

Онерский наслег

с. Эселях

125

Усть-Алданский

Баягантайский наслег

с. Танда

126

Усть-Майский

Поселок Усть-Мая

с. Усть-Юдома

127

Усть-Майский

Межселенная территория Усть-Майского муниципального района

пгт. Аллах-Юнь

128

Усть-Майский

Кюпский национальный наслег

с. Тумул

129

Усть-Майский

с. Белькачи

с. Белькачи

130

Усть-Майский

с. Усть-Миль

с. Усть-Миль

131

Усть-Янский

Юкагирский национальный (кочевой) наслег

с. Юкагир

132

Усть-Янский

Омолойский национальный наслег

с. Хайыр

133

Усть-Янский

Туматский национальный наслег

с. Тумат

134

Усть-Янский

Казачинский национальный наслег

с. Казачье

135

Хангаласский

Мальжагарский 2-й наслег

с. Еланка

136

Хангаласский

Иситский наслег

с. Нохорой

137

Хангаласский

Тумульский наслег

с. Тумул

138

Хангаласский

Иситский наслег

с. Исит

139

Хангаласский

Мальжагарский 4-й наслег

с. Едей

140

Хангаласский

Тит-Арынский наслег

с. Тит-Ары

141

Хангаласский

Мальжагарский 5-й наслег

с. Кытыл-Дюра

142

Хангаласский

Синский наслег

с. Синск

143

Чурапчинский

Болтогинский наслег

с. Кындал

144

Чурапчинский

Хоптогинский наслег

с. Улахан-Эбя

145

Чурапчинский

Хадарский наслег

с. Уорга

146

Чурапчинский

Соловьевский наслег

с. Хахыях

147

Чурапчинский

Сыланский наслег

с. Беря

148

Чурапчинский

Ожулунский наслег

с. Юрях-Кюере

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 18 (1531) от 24.05.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать