Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU52000201600596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Постановление

от 17 мая 2016 года № 282

О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 305

1. Внести в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 305, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

И.о.Губернатора                                       В.А.Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 17 мая 2016 года № 282

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 305

1. По тексту государственной программы:

1) слова "Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" в соответствующем падеже;

2) слова "Министерство ЖКХ и ТЭК" заменить словами "Минстрой, ЖКХ и ТЭК".

2. Раздел 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

"Обеспечение населения Нижегородской области качественными

услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик-координатор государственной программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Соисполнители государственной программы

Отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности";

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы";

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

Цели государственной программы

Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом

Задачи государственной программы

- создание комфортных условий проживания населения Нижегородской области на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований Нижегородской области;

- подготовка квалифицированных рабочих и специалистов сферы жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, способных обеспечить предоставление населению услуг высокого качества и модернизировать отрасль;

- повышение энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства Нижегородской области

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов в один этап

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации:

тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

25 763,3

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

151 070,3

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Государственной программы к 2020 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод увеличится до 30,0% к 2018 году и останется на уровне 30% в 2020 году;

- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по виду экономической деятельности: производство, передача и распределение газа, пара и воды, сбор, очистка, распределение воды) увеличится к 2020 году до 89 млрд. руб;

- доля модернизированных детских и спортивных площадок с использованием художественных приемов к 2020 году увеличится и составит 0,93%;

- удельный вес озелененных территорий поселений Нижегородской области к 2020 году увеличится и составит 6,54%;

- коэффициент освещенности улично-дорожной сети территорий поселений Нижегородской области к 2020 году увеличится и составит 0,62 при стремлении коэффициента освещенности к единице;

- доля лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ и трудоустроившихся в сферу ЖКХ, требуемой для обучения в текущем году, составит 0,52%;

- доля работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в общей численности рабочих и специалистов в сфере ЖКХ, требуемой для обучения в текущем году составит 79%;

- снижение доли удельного расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии на 2,03%.

Непосредственные результаты:

- количество детских площадок, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями, составит 2800 ед.

- площадь озелененных территорий населенных пунктов составит 3,27 кв.м/чел;

- количество лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ  и трудоустроившихся в сферу ЖКХ,  составит 200 человек;

- количество работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации составит 4700 человек;

- снижение удельного расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии до 157,3 кг у.т./Гкал

".

3. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства":

3.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":

1) абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Для модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства необходимо принять меры по обеспечению благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства с использованием кредитно-финансовые механизмов в сфере развития и модернизации коммунальной инфраструктуры с учетом лучшей мировой практики, которые должны предусматривать установление стандартов привлечения заемных средств и унифицированных процедур взаимодействия органов местного самоуправления, коммунальных предприятий, банков.".;

2) абзацы одиннадцатый - девятнадцатый исключить;

3) в абзаце двадцать девятом:

цифры "62,2" заменить цифрами "29,9";

дополнить предложением следующего содержания:

"Дефицит работников с высшим и средним профессиональным образованием по специальностям и профессиям в сфере ЖКХ составляет более 2,0 тыс.человек.".

3.2. В подразделе 2.2 "Цели и задачи":

1) абзац третий исключить;

2) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"- формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.";

3) абзац седьмой исключить.

3.3. В абзаце втором подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации Государственной программы" слова "федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092" заменить словами "государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323".

3.4. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1 "Перечень основных мероприятий Государственной программы"

                                                                                                                                                                                            тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятии

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Цель государственной программы: создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом

25 763,3

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

151 070,30

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

3.1.

Проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение его итогов

прочие расходы

2015 - 2020

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

4.1.

Подготовка квалифицированных рабочих и специалистов сферы ЖКХ Нижегородской области, способных обеспечить предоставление населению услуг высокого качества и модернизировать отрасль

прочие расходы

2015 - 2020

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Реконструкция теплосетевых объектов - техническое перевооружение ЦТП

Прочие расходы

2016-2017

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

-

0,0

0,0

-

-

-

-

4.2

Реконструкция систем теплоснабжения в связи с перераспределением зон действия источников теплоснабжения

Прочие расходы

2016-2017

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

-

0,0

0,0

-

-

-

-

4.3

Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, изношенных магистральных сетей, сетей отопления и ГВС

Прочие расходы

2016-2017

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

-

0,0

0,0

-

-

-

-

4.4

Техническое перевооружение котельных

Прочие расходы

2016-2017

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

-

0,0

0,0

-

-

-

-

4.5

Комплексная реконструкция котельных

Прочие расходы

2016-2017

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

-

0,0

0,0

-

-

-

-

".

3.5. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изме- рения

Значение индикатора/непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Индикаторы

1.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

%

8,3

15

20

25

30

30

30

30

2.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по виду экономической деятельности: производство, передача и распределение газа, пара и воды, сбор, очистка распределение воды)

млрд руб.

44,5

50,8

57,8

63,3

69,2

75,5

82,1

89

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

Индикаторы

3.1.

Доля модернизированных детских и спортивных площадок с использованием художественных приемов к 2020 году

%

0,56

0,59

0,59

0,65

0,72

0,79

0,87

0,93

3.2.

Удельный вес озелененных территорий поселений Нижегородской области к 2020 году

%

6,25

6,40

6,49

6,50

6,51

6,52

6,53

6,54

3.3.

Коэффициент освещенности улично-дорожной сети территорий поселений Нижегородской области к 2020 году

ед.

0,5

0,52

0,53

0,54

0,56

0,58

0,60

0,62

Непосредственные результаты

3.1.

Количество детских площадок, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями

ед.

2 774

2 789

2 790

2 792

2 794

2 796

2 798

2 800

3.2.

Площадь озелененных территорий населенных пунктов

кв.м/ чел.

3,19

3,21

3,22

3,23

3,24

3,25

3,26

3,27

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

Индикаторы

4.1.

Доля лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований  по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ и трудоустроившихся в сферу ЖКХ требуемой для обучения в текущем году

%

0,13

0,16

0,26

0,31

0,36

0,42

0,47

0,52

4.2.

Доля работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в общей численности рабочих и специалистов в сфере ЖКХ, требуемой для обучения в текущем году

%

68

69

70

71

72

73

73

74

Непосредственные результаты

4.1.

Количество лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ и трудоустроившихся в сферу ЖКХ

человек

50

60

100

120

140

160

180

200

4.2.

Количество работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

человек

50

80

100

150

200

250

300

350

"Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

Индикаторы

4.1.

Снижение доли удельного расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии

%

-

-

0

0,25

0,82

1,52

2,03

-

Непосредственные результаты

4.1.

Снижение удельного расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии

кг у.т./ Гкал

-

-

160,5

160,1

159,2

158,1

157,3

-

".

3.6. Таблицу 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" подраздела 2.6 "Меры правового регулирования" изложить в следующей редакции:

"

№ п/п

Вид правового акта и методологические механизмы реализации программных мероприятий

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

1.

Предложения по внесению изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 июля 2006 года № 522-р "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

Утверждает положение, порядок проведения смотра-конкурса "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение итогов

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

1 полугодие отчетного года

2.

Предложения по внесению изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года № 857 "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета грантов на награждение победителей смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" (при необходимости)

Определяет порядок предоставления и расходования средств грантов по награждению победителей смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

1 квартал отчетного года

3.

Проект распоряжения Правительства Нижегородской области о награждении победителей смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" (при необходимости)

Определяет перечень победителей на основании протокола заседания конкурсной комиссии

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

до 31 декабря каждого года

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

1.

Проект распоряжения Правительства Нижегородской области о подведении итогов конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья Нижегородской области"

По итогам заседания областной конкурсной комиссии оформляется протокол. На основании протокола подготавливается проект распоряжения Правительства Нижегородской области о подведении итогов конкурса.

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

Ежегодно IV квартал

2.

Проект приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области "Об утверждении положения о проведении предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области

В соответствии с ежегодно утверждаемым на федеральном уровне Положением о проведении Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" Мин ЖКХ и ТЭК утверждает Положение о проведении предварительного этапа указанного Всероссийского конкурса на территории Нижегородской области

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

Ежегодно III квартал

3.

Проект распоряжения Правительства Нижегородской области "О награждении победителей предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области

По итогам заседания областной конкурсной комиссии оформляется протокол "О награждении победителей предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области. В соответствии с протоколом разрабатывается проект распоряжения Правительства Нижегородской области

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

Ежегодно III кв.

".

3.7. Подраздел 2.7 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"2.7. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета

муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

В рамках Государственной программы не предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.".

3.8. Таблицы 4 "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета" и 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации

Государственной программы за счет средств областного бюджета

тыс. руб.

Статус

Подпрограмма государственной программы

Государственный заказчик - координатор, соисполнители

Годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно- коммунального хозяйства"

всего

25 763,3

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

25 763,3

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

Подпрограмма 3

"Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

всего

25 155,00

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

25 155,00

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

Подпрограмма 4

"Подготовка кадров для жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

всего

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

Подпрограмма 4

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию

Государственной программы за счет всех источников

Статус

Наименование Программы (подпрограммы)

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно- коммунального хозяйства"

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

25 763,3

260 705,35

153 834,41

25 061,4

25 061,4

25 061,4

(1) расходы областного бюджета

25 763,3

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

25 061,4

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

235 643,948

128 773,009

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

"Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

(1) расходы областного бюджета

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.1

Проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение его итогов

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

(1) расходы областного бюджета

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

"Подготовка кадров для жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

(1) расходы областного бюджета

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.1

Подготовка квалифицированных рабочих и специалистов сферы ЖКХ Нижегородской области, способных обеспечить предоставление населению услуг высокого качества и модернизировать отрасль

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

(1) расходы областного бюджета

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

235 643,948

128 773,009

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

235 643,948

128 773,009

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.1

Реконструкция теплосетевых объектов - техническое перевооружение ЦТП

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

5 787,508

2 893,7540

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

5 787,508

2 893,7540

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.2

Реконструкция систем теплоснабжения в связи с перераспределением зон действия источников теплоснабжения

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

116 929,15

58 464,575

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

116 929,158

58 464,575

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.3

Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, изношенных магистральных сетей, сетей отопления и ГВС

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

46 238,5

23 119,25

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

46 238,5

23 119,25

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.4

Техническое перевооружение котельных

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

982,56

491,28

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

982,56

491,28

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.5

Комплексная реконструкция котельных

Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7)

0,0

65 706,23

43 804,15

0,0

0,0

0,0

(1) расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(2) расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

65

706,23

43 804,15

0,0

0,0

0,0

(7) прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

4. В разделе 3 "Подпрограммы Государственной программы":

4.1. Подраздел 3.1 "Подпрограмма 1 "Чистая вода в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" исключить.

4.2. В подразделе 3.3 Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности":

4.2.1.В пункте 3.3.1 "Паспорт Подпрограммы 3":

1) позиции "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели Подпрограммы 3 и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета

Объемы финансирования, в тыс. руб., по годам реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

Индикаторы достижения цели Подпрограммы 3 и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Подпрограммы 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" к 2020 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

1. Доля модернизированных детских и спортивных площадок с использованием художественных приемов к 2020 году увеличится  и составит 0,93%.

2. Удельный вес озелененных территорий поселений Нижегородской области к 2020 году увеличится и составит 6,54%.

3. Коэффициент освещенности улично-дорожной сети территорий поселений Нижегородской области к 2020 году увеличится и составит 0,62  при стремлении коэффициента освещенности к единице.

Непосредственные результаты:

1. Количество детских площадок, оборудованных в соответствии с нормативными требованиями, составит 2800 ед.

2. Площадь озелененных территорий населенных пунктов составит 3,27 кв.м/чел.

".

4.2.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть Подпрограммы 3":

1) в подпункте 3.3.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3" таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, в тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Подпрограмма 3 "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности"

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

33.1.

Проведение смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности" и подведение его итогов

прочие расходы

2015 - 2020

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

25 155,0

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

24 526,1

147 785,50

";

2) в подпункте 3.3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы":

в абзаце втором цифры "210 055,0" заменить цифрами "147 785,50";

в абзаце пятом слова "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета грантов на награждение победителей смотра-конкурса" заменить словами "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета грантов на награждение победителей смотра-конкурса на звание".

4.3. В подразделе 3.4 "Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы":

4.3.1. В пункте 3.4.1 "Паспорт Подпрограммы 4":

1) позицию "Задачи Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"

Задачи Подпрограммы 4

- информирование образовательных учреждений, работодателей и других заинтересованных лиц о текущем и перспективном спросе на рынке труда на кадры рабочих и специалистов в сфере ЖКХ Нижегородской области;

- формирование позитивного имиджа работников ЖКХ и закрепление квалифицированных рабочих и специалистов в отрасли;

- совершенствование профориентационной работы среди учащейся молодежи и взрослого населения;

- укрепление учебно-материальной базы профессиональных образовательных организаций.

";

2) позиции "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета

Объемы финансирования Подпрограммы:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации Подпрограммы 4 к 2020 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов.

Индикаторы:

1. Доля лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ и трудоустроившихся в сферу ЖКХ, требуемой для обучения в текущем году, составит 0,52%.

2. Доля работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в общей численности рабочих и специалистов в сфере ЖКХ, требуемой для обучения в текущем году составит 79%.

Непосредственные результаты:

1. Количество лиц, прошедших обучение по образовательным программам среднего и высшего профессиональных образований по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сфере ЖКХ  и трудоустроившихся в сферу ЖКХ,  составит 200 человек.

2. Количество работников ЖКХ, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации составит 4700 человек.

".

4.3.2. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4":

1) в абзаце первом подпункта 3.4.2.1 "Характеристика текущего состояния":

цифры "62,2" заменить цифрами "29,9";

дополнить предложением следующего содержания:

"Дефицит работников с высшим и средним профессиональным образованием по специальностям и профессиям в сфере ЖКХ составляет более 2,0 тыс.человек.";

2) в подпункте 3.4.2.2 "Цели, задачи":

абзац третий изложить в следующей редакции:             

"информирование образовательных учреждений, работодателей и других лиц о текущем и перспективном спросе на рынке труда на кадры рабочих и специалистов в сфере ЖКХ Нижегородской области;";

абзацы пятый, шестой исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"укрепление учебно-материальной базы профессиональных образовательных организаций.".

4.3.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4" подпункта 3.4.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, в тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

4.1.

Подготовка квалифицированных рабочих и специалистов сферы ЖКХ Нижегородской области, способных обеспечить предоставление населению услуг высокого качества и модернизировать отрасль

прочие расходы

2015 - 2020

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

608,3

535,3

535,3

535,3

535,3

535,3

3 284,80

".

4.4. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - Подпрограмма 4)

3.5.1. Паспорт Подпрограммы 4

Государственный заказчик - координатор Подпрограммы 4

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 4

Отсутствуют

Наименование Подпрограммы 4

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

Цель Подпрограммы 4

Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

Задачи Подпрограммы 4

Повышение энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства Нижегородской области

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма 6 реализуется с 2016 года по 2019 год в один этап

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета

2016 год - 0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели Подпрограммы 4 и показатели непосредственных результатов

Снижение удельного расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии до 157,3 кг у.т./Гкал

3.5.2. Текстовая часть Подпрограммы 4

3.5.2.1. Характеристика текущего состояния

Подпрограмма 4 направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Нижегородской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста. Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только при комплексном подходе к вопросу энергосбережения, поскольку:

затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;

требует государственного регулирования и высокой степени координации действий не только федеральных органов исполнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Подпрограммы;

требует мобилизации ресурсов и оптимизации их использования.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.

3.5.2.2. Цели и задачи Подпрограммы 4

Главной целью Подпрограммы 4 является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

Для выполнения цели Подпрограммы 4 необходимо решение задачи путем повышения энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства Нижегородской области.

3.5.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4

Подпрограмма 4 реализуется с 2016 года по 2019 год в один этап.

3.5.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4

Объем финансирования мероприятий из областного бюджета составит 0 тыс. рублей.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 4 отражена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета

2016

2017

2018

2019

Всего

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Реконструкция теплосетевых объектов - техническое перевооружение ЦТП

Прочие расходы

2016-2019

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Реконструкция систем теплоснабжения в связи с перераспределением зон действия источников теплоснабжения

Прочие расходы

2016-2019

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3

Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, изношенных магистральных сетей, сетей отопления и ГВС

Прочие расходы

2016-2019

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4

Техническое перевооружение котельных

Прочие расходы

2016-2019

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5

Комплексная реконструкция котельных

Прочие расходы

2016-2019

Минстрой, ЖКХ и ТЭК

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 4

Состав индикаторов Подпрограммы 4 определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы 4.

Снижение удельного расхода условного топлива на отпуск тепловой энергии обусловлено более эффективном процессе его сжигания для получения тепловой энергии, в том числе увеличение КПД котельной установки.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится в пункте 2.5 текстовой части Государственной программы согласно таблице 2.

3.5.2.6. Меры правового регулирования

Разработка нормативных правовых актов в рамках Подпрограммы 4 не требуется.

3.5.2.7. Условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

В рамках Подпрограммы 4 субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области не предоставляются.

3.5.2.8. Участие в реализации Подпрограммы 4 государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области

В реализации Подпрограммы 4 не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.

3.5.2.9. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета

Финансирование мероприятий Подпрограммы 4 будет осуществляться за счет средств внебюджетных источников, привлекаемых в установленном порядке.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по государственным заказчикам, а также по годам реализации Подпрограммы 4) отражается в пункте 2.9 текстовой части Государственной программы в таблице 4.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 4 за счет всех источников по годам реализации Подпрограммы 4 представлена в пункте 2.9 текстовой части Государственной программы в таблице 5.

3.5.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 4

На реализацию Подпрограммы 4 могут повлиять следующие внешние факторы:

- ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на товары российского экспорта может снизить темпы реализации подпрограммы;

- форс-мажорные обстоятельства;

- невыполнение обязательств подрядными организациями.

Влияние рисков на реализацию Подпрограммы 6 возможно минимизировать путем стимулирование инвестиционной деятельности, расширение возможных источников финансирования, реализация мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.".

5. Раздел 4 исключить.

6. В разделе 5 "Оценка планируемой эффективности Государственной программы" абзацы второй, третий, шестой - девятый исключить.

7. В разделе "Сокращения, используемые в Государственной программе":

слова

"Министерство строительства

- министерство строительства Нижегородской области"

исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"ЦТП - центральный тепловой пункт;

ГВС - горячее водоснабжение.".

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать