Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800478 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.05.2018 № 207-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2015 № 60-П
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.».
3. В государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы»:
1) позицию «Руководитель государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«
Руководитель государственной программы
Временно исполняющий обязанности министра региональной политики Новосибирской области
»;
2) абзац сорок шестой раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержден настоящим постановлением.».
4. Приложение к постановлению «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17.05.2018 № 207-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 16.02.2015 № 60-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
(далее – Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области».
3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее – министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества, социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора.
4. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области», по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – организации).
Конкурсный отбор получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;
б) утверждает форму заявки, представляемой заявителем для участия в конкурсе;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – конкурсная комиссия), и состав конкурсной комиссии;
г) утверждает нормативы затрат на одного участника поисковой экспедиции;
д) определяет срок реализации мероприятий;
2) организует работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса, размера предоставляемой субсидии;
8) заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение).
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок.
7. Объявление о проведении конкурса включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
8. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе. Условиями предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом Новосибирской области;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области»;
9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) копию согласованного Министерством обороны Российской Федерации плана проведения поисковых работ на соответствующий год;
3) смету с указанием постатейной расшифровки расходов на одного участника поисковой экспедиции, общей суммы затрат и размера запрашиваемой субсидии;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
6) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
7) сведения о банковских реквизитах организации.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее семи календарных дней.
13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.
16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;
4) подготовленная организацией заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
В случаях отзыва организацией заявки на участие в конкурсе, решения в отношении организации об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.
17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям конкурсного отбора:
1) наличие организации в плане поисковых работ Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» на соответствующий год;
2) наличие вызова-приглашения (разрешения) на проведение поисковых работ из соответствующего региона;
3) соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации мероприятия;
4) наличие опыта успешной деятельности организации, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями документов по выполненным работам, отчетами, благодарственными письмами, грамотами, дипломами).
18. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 17 Порядка.
Объем субсидии определяется исходя из представленной организацией сметы расходов и нормативов затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, на одного человека, участвующего в поисковой экспедиции, установленных приказом министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Нормативы затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, определяются министерством на основании анализа результатов реализации мероприятий и затрат организаций по поисковой деятельности за предыдущий период.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Рсуб = Кобщ х Нзат,
где:
Рсуб – размер предоставляемой субсидии;
Кобщ – общее количество участников поисковой экспедиции;
Нзат – нормативы затрат на одного человека.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса и размера предоставляемой субсидии.
В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с победителем конкурса – получателем субсидии соглашение.
21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурсного отбора.
Соглашение заключается с каждым победителем конкурса – получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
24. После заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего получателя субсидии.
25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
III. Порядок, сроки и формы представления отчетности
28. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении, получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.
29. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением документов и за целевое использование субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.
31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
33. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
34. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
_________».
Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.05.2018 № 207-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2015 № 60-П
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.».
3. В государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы»:
1) позицию «Руководитель государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«
Руководитель государственной программы
Временно исполняющий обязанности министра региональной политики Новосибирской области
»;
2) абзац сорок шестой раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержден настоящим постановлением.».
4. Приложение к постановлению «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17.05.2018 № 207-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 16.02.2015 № 60-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»
(далее – Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области».
3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее – министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества, социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора.
4. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области», по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – организации).
Конкурсный отбор получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;
б) утверждает форму заявки, представляемой заявителем для участия в конкурсе;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – конкурсная комиссия), и состав конкурсной комиссии;
г) утверждает нормативы затрат на одного участника поисковой экспедиции;
д) определяет срок реализации мероприятий;
2) организует работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса, размера предоставляемой субсидии;
8) заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение).
6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок.
7. Объявление о проведении конкурса включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
8. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе. Условиями предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом Новосибирской области;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области»;
9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) копию согласованного Министерством обороны Российской Федерации плана проведения поисковых работ на соответствующий год;
3) смету с указанием постатейной расшифровки расходов на одного участника поисковой экспедиции, общей суммы затрат и размера запрашиваемой субсидии;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
6) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
7) сведения о банковских реквизитах организации.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее семи календарных дней.
13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.
16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;
4) подготовленная организацией заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
В случаях отзыва организацией заявки на участие в конкурсе, решения в отношении организации об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.
17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям конкурсного отбора:
1) наличие организации в плане поисковых работ Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» на соответствующий год;
2) наличие вызова-приглашения (разрешения) на проведение поисковых работ из соответствующего региона;
3) соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации мероприятия;
4) наличие опыта успешной деятельности организации, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями документов по выполненным работам, отчетами, благодарственными письмами, грамотами, дипломами).
18. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 17 Порядка.
Объем субсидии определяется исходя из представленной организацией сметы расходов и нормативов затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, на одного человека, участвующего в поисковой экспедиции, установленных приказом министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Нормативы затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, определяются министерством на основании анализа результатов реализации мероприятий и затрат организаций по поисковой деятельности за предыдущий период.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Рсуб = Кобщ х Нзат,
где:
Рсуб – размер предоставляемой субсидии;
Кобщ – общее количество участников поисковой экспедиции;
Нзат – нормативы затрат на одного человека.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса и размера предоставляемой субсидии.
В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с победителем конкурса – получателем субсидии соглашение.
21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком.
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурсного отбора.
Соглашение заключается с каждым победителем конкурса – получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
24. После заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего получателя субсидии.
25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
III. Порядок, сроки и формы представления отчетности
28. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении, получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.
29. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением документов и за целевое использование субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.
31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
33. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
34. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: