Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2018г.
Номер документа: RU54000201800478
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.05.2018  № 207-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2015 № 60-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 60-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015‑2020 годы»:

1) позицию «Руководитель государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

Руководитель государственной программы

Временно исполняющий обязанности министра региональной политики Новосибирской области

»;

2) абзац сорок шестой раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы», утвержден настоящим постановлением.».

4. Приложение к постановлению «Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области             

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 17.05.2018  № 207-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 16.02.2015 № 60-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

(далее – Порядок)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Порядок определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа).

2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области».

3. Субсидии предоставляются министерством региональной политики Новосибирской области (далее – министерство) в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества, социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора.

4. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области», по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – организации).

Конкурсный отбор получателей субсидий осуществляется по критериям, указанным в пункте 17 Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Министерство:

1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:

а) определяет сроки приема заявок и сроки проведения конкурса;

б) утверждает форму заявки, представляемой заявителем для участия в конкурсе;

в) утверждает положение о конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, по организации проведения поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества (далее – конкурсная комиссия), и состав конкурсной комиссии;

г) утверждает нормативы затрат на одного участника поисковой экспедиции;

д) определяет срок реализации мероприятий;

2) организует работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства в сети Интернет;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса, размера предоставляемой субсидии;

8) заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение).

6. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок.

7. Объявление о проведении конкурса включает:

1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

2) порядок и условия проведения конкурса;

3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

8. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе. Условиями предоставления субсидий является соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:

1) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности в соответствии с правовым актом перед областным бюджетом Новосибирской области;

4) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

9. Участниками конкурса не могут быть:

1) коммерческие организации;

2) государственные корпорации;

3) государственные компании;

4) политические партии;

5) государственные учреждения;

6) муниципальные учреждения;

7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;

8) некоммерческие организации, не подпадающие под определение социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 № 139-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области»;

9) некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.

10. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявку на бумажном носителе в соответствии с пунктом 11 Порядка непосредственно или направляет по почте по выбору организации.

Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.

11. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;

2) копию согласованного Министерством обороны Российской Федерации плана проведения поисковых работ на соответствующий год;

3) смету с указанием постатейной расшифровки расходов на одного участника поисковой экспедиции, общей суммы затрат и размера запрашиваемой субсидии;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;

6) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

7) сведения о банковских реквизитах организации.

Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица), 6 пункта 11 Порядка, запрашиваются министерством у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Организация при подаче заявки вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.

12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее семи календарных дней.

13. Все документы, представляемые организацией, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.

14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

15. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются министерством на соответствие требованиям пунктов 8-11 Порядка.

16. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

1) организация не соответствует требованиям пунктов 4 и 8 Порядка;

2) организацией представлено более одной заявки;

3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 11 Порядка;

4) подготовленная организацией заявка поступила в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

5) в составе заявки отсутствует согласие хотя бы одного субъекта персональных данных на обработку этих персональных данных.

При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, перечисленных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.

В случаях отзыва организацией заявки на участие в конкурсе, решения в отношении организации об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.

17. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок по следующим критериям конкурсного отбора:

1) наличие организации в плане поисковых работ Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» на соответствующий год;

2) наличие вызова-приглашения (разрешения) на проведение поисковых работ из соответствующего региона;

3) соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации мероприятия;

4) наличие опыта успешной деятельности организации, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями документов по выполненным работам, отчетами, благодарственными письмами, грамотами, дипломами).

18. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 17 Порядка.

Объем субсидии определяется исходя из представленной организацией сметы расходов и нормативов затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, на одного человека, участвующего в поисковой экспедиции, установленных приказом министерства в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

Нормативы затрат по направлениям расходов, связанных с поисковой деятельностью, определяются министерством на основании анализа результатов реализации мероприятий и затрат организаций по поисковой деятельности за предыдущий период.

Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Рсуб = Кобщ х Нзат,

где:

Рсуб – размер предоставляемой субсидии;

Кобщ – общее количество участников поисковой экспедиции;

Нзат – нормативы затрат на одного человека.

Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.

19. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.

20. В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций – победителей конкурса и размера предоставляемой субсидии.

В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с победителем конкурса – получателем субсидии соглашение.

21. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком.

Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом особенностей, установленных пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

22. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения организацией конкурсного отбора.

Соглашение заключается с каждым победителем конкурса – получателем субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.

23. Субсидия предоставляется на основании подписанного получателем субсидии и министерством соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.

24. После заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию на банковский счет соответствующего получателя субсидии.

25. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

26. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов в составе заявки требованиям пункта 11 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте, министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

27. Получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

III. Порядок, сроки и формы представления отчетности

28. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии после окончания срока реализации мероприятий, указанных в соглашении, получатель субсидии обязан представить отчет об использовании субсидии. Сроки и форма представления отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии в министерство непосредственно либо по почте по выбору организации.

29. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с заключенным соглашением документов и за целевое использование субсидии.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

30. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Получатель субсидии дает свое согласие на проведение таких проверок.

31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.

33. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от министерства перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

34. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать