Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2018г.
Номер документа: RU89000201800611
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 мая 2018 г.               № 536-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ,

ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ

ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, НА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

(В редакции постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 № 1314-П; от 26.12.2018 № 1388-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 марта 2015 года № 3-ЗАО «Об организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на программы развития.

2. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой «Развитие социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2020 годы» за счет уменьшения бюджетных ассигнований по мероприятиям:

«Создание, оснащение и обеспечение деятельности амбулаторных кабинетов, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» на сумму 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей;

«Субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей с использованием сертификата» на сумму 3 200 000 (три миллиона двести тысяч) рублей.

3. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа в трёхмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать проект постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2020 годы» на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 марта 2018 года № 231-П.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

(пункт 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 № 1314-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 мая 2018 года № 536-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства

и психотропные вещества в немедицинских целях,

на программы развития

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на программы развития (далее – Порядок, субсидии) определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса и критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из средств окружного бюджета (далее – конкурс), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Развитие социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1096-П, а также в целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 марта 2015 года № 3-ЗАО «Об организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании» (далее – автономный округ).

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, сведения о которых включены в реестр некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 623-П «Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» (далее – некоммерческие организации, реестр).

1.3. Субсидия предоставляется по конкурсу на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации, связанных с реализацией программы развития некоммерческой организации в текущем финансовом году, по следующим видам:

- аренда помещений;

- текущий ремонт;

- приобретение мебели, бытовой техники, оргтехники, компьютерного оборудования и программного обеспечения (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), книжной и иной печатной продукции, используемых для развития некоммерческой организации;

- повышение квалификации специалистов;

- услуги по установке пожарной сигнализации;

- освещение деятельности в средствах массовой информации.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент внешних связей автономного округа (далее – главный распорядитель, департамент).

(пункт 1.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 № 1314-П)

1.5. Конкурс проводит комиссия, созданная приказом департамента (далее – конкурсная комиссия):

1.5.1. общее количество членов конкурсной комиссии составляет 7 человек: председатель, заместитель председателя, секретарь и четыре члена комиссии;

1.5.2. в состав конкурсной комиссии включаются представители департамента, департамента социальной защиты населения автономного округа, департамента здравоохранения автономного округа, департамента занятости населения автономного округа, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (по согласованию);

1.5.3. конкурсную комиссию возглавляет председатель – директор департамента, в случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии – первый заместитель директора департамента;

1.5.4. секретарем конкурсной комиссии является представитель департамента, который входит в состав членов комиссии;

1.5.5. конкурсная комиссия не является постоянно действующим органом;

1.5.6. заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей состава конкурсной комиссии;

1.5.7. решение комиссии носит рекомендательный характер для главного распорядителя.

1.6. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

1.6.1. заявитель – некоммерческая организация, принявшая решение об участии в конкурсе и подавшая конкурсную заявку;

1.6.2. конкурсная заявка – письменное подтверждение заявителя о его согласии участвовать в конкурсе на объявленных в конкурсной документации условиях;

1.6.3. конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о конкурсе;

1.6.4. участник конкурса – заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;

1.6.5. программа развития – перечень мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы, кадрового потенциала некоммерческой организации.

Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Условия допуска к участию в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, соответствующие установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка условиям допуска, представившие конкурсную заявку, программу развития и документы, подлежащие обязательному представлению совместно с конкурсной заявкой в соответствии с подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, в сроки, указанные в конкурсной документации и подготовленные в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

2.2. Условием допуска к участию в конкурсе является соблюдение следующих требований:

2.2.1. наличие сведений о некоммерческой организации в реестре некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на дату подачи конкурсной заявки;

2.2.2. соответствие конкурсной заявки требованиям и условиям, указанным в конкурсной документации;

2.2.3. представление конкурсной заявки в пределах установленного в конкурсной документации срока приема конкурсных заявок.

III. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация должна содержать:

3.1.1. адрес и контактный телефон главного распорядителя;

3.1.2. форму заявки на участие в конкурсе;

3.1.3. перечень документов, обязательных для представления участниками конкурса;

3.1.4. информацию о сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

3.1.5. максимальный объем (размер) субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям;

3.1.6. требования и условия, предъявляемые к конкурсной заявке, программе развития.

3.2. Конкурсная документация разрабатывается, согласовывается и утверждается в следующем порядке:

3.2.1. главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с момента разработки проекта конкурсной документации направляет в органы государственной власти, указанные в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка, уведомление о формировании состава конкурсной комиссии и проект конкурсной документации;

3.2.2. органы государственной власти, указанные в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления направляют главному распорядителю сведения о своих представителях для включения в состав конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней с момента получения сведений утверждается приказом главного распорядителя;

3.2.3. конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта конкурсной документации принимает решение о согласовании конкурсной документации либо о доработке проекта конкурсной документации;

3.2.4. в случае принятия решения конкурсной комиссией о доработке проекта конкурсной документации главный распорядитель вносит соответствующие изменения и направляет проект конкурсной документации на повторное утверждение в конкурсную комиссию в том же порядке в течение 10 рабочих дней с момента получения рекомендаций о доработке;

3.2.5. согласованный членами конкурсной комиссии проект конкурсной документации утверждается председателем конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня с момента согласования. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии проект конкурсной документации утверждается заместителем председателя конкурсной комиссии.

3.3. Утвержденная конкурсная документация и информационное сообщение о проведении конкурса в течение 5 рабочих дней с момента ее утверждения размещаются на официальном интернет-сайте главного распорядителя по адресу www.dniyanao.ru.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Прием конкурсных заявок начинается с момента размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном интернет-сайте главного распорядителя по адресу www.dniyanao.ru.

4.2. Срок приема конкурсных заявок не может быть менее 10 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

4.3. Конкурсные заявки, программы развития и документы, поданные некоммерческими организациями на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются.

4.4. Представленные конкурсные заявки регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, в день их поступления с указанием времени их получения. По окончании срока приема конкурсных заявок зарегистрированные конкурсные заявки передаются в течение 3 рабочих дней в конкурсную комиссию.

4.5. Конкурсная комиссия:

4.5.1. рассматривает конкурсные заявки, программы развития и документы, подлежащие обязательному представлению заявителями совместно с конкурсной заявкой;

4.5.2. принимает решения:

4.5.2.1. о допуске к участию в конкурсе;

4.5.2.2. об отклонении конкурсной заявки;

4.5.2.3. об определении победителя конкурса и возможности предоставления субсидии на программу развития;

4.5.2.4. о признании победителем конкурса единственного участника;

4.5.2.5. о признании конкурса несостоявшимся;

4.5.2.6. о продлении срока приема конкурсных заявок;

4.5.2.7. об объявлении нового конкурса.

4.6. Решения, указанные в подпункте 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании конкурсной комиссии и оформляются протоколом в срок, не превышающий 5 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

4.7. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней после даты окончания срока приема конкурсных заявок.

4.8. Конкурсная комиссия в ходе заседания проверяет представленные главным распорядителем конкурсные заявки, поступившие от некоммерческих организаций, на соответствие их требованиям и условиям, указанным в конкурсной документации, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении конкурсной заявки по основаниям, указанным в пункте 4.9 настоящего Порядка.

4.9. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении конкурсной заявки в случаях:

4.9.1. несоответствия конкурсной заявки требованиям и условиям, указанным в конкурсной документации;

4.9.2. представления заявителем неполных или недостоверных сведений;

4.9.3. представления конкурсной заявки за пределами установленного в конкурсной документации срока;

4.9.4. несоответствия заявителя условиям допуска к участию в конкурсе, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

4.10. В случае отклонения конкурсной заявки главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет заявителю уведомление об отклонении конкурсной заявки с указанием причины.

4.11. Конкурсная комиссия принимает решение о признании победителем единственного участника в случае, когда на конкурс допущена конкурсная заявка только одного заявителя по направлению, указанному в конкурсной заявке.

4.12. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае, если все представленные конкурсные заявки отклонены.

4.13. В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки, конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приема конкурсных заявок (при условии принятия такого решения не позднее 15 ноября текущего финансового года включительно) либо о признании конкурса несостоявшимся.

4.14. Срок продления приема конкурсных заявок составляет не менее 10 рабочих дней. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о продлении сроков приема конкурсных заявок на официальном интернет-сайте по адресу www.dniyanao.ru в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.

4.15. Конкурсная комиссия принимает решение об объявлении нового конкурса в случаях:

4.15.1. признания конкурса не состоявшимся по причине, указанной в пункте 4.12 настоящего Порядка;

4.15.2. неполного распределения средств окружного бюджета;

4.15.3. выделения дополнительных средств из окружного бюджета на предоставление субсидий.

Конкурсная комиссия вправе принять решение об объявлении нового конкурса не позднее 15 ноября текущего финансового года включительно.

4.16. Главный распорядитель размещает информационное сообщение об объявлении нового конкурса на официальном интернет-сайте главного распорядителя по адресу www.dniyanao.ru в течение 5 рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации.

4.17. Конкурсная комиссия в ходе заседания производит оценку допущенных к участию в конкурсе конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом критериев оценки конкурсных заявок, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.18. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по критериям, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку, но не менее 27 баллов.

При равенстве баллов преимущество отдается участнику конкурса, заявка которого поступила раньше.

4.19. Участники конкурса письменно уведомляются о результатах конкурса в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии.

4.20. Главный распорядитель в течении 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и определения победителя конкурса размещает информацию об итогах конкурса на официальном интернет-сайте главного распорядителя по адресу www.dniyanao.ru.

4.21. Решения, принятые конкурсной комиссией и главным распорядителем, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.22. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет главный распорядитель.

V. Порядок определения объема субсидий

5.1. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», некоммерческой организации – победителю конкурса в размере не более 5 000 000 (пять миллионов) рублей.

5.2. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок, полученных от некоммерческой организации – победителя конкурса, в соответствии с фактической потребностью, с представлением подтверждающих документов.

VI. Условия и порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям за счет средств окружного бюджета, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.

6.2. Порядок предоставления субсидий:

6.2.1. некоммерческая организация – победитель конкурса в целях получения субсидии направляет главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 и программу развития некоммерческой организации, прошедшую процедуру конкурсного отбора;

6.2.2. главным распорядителем в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления принимает решение о заключении/отказе в заключении с некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение). Решение оформляется в форме приказа департамента;

6.2.3. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении Соглашения главный распорядитель направляет некоммерческой организации подписанное главным распорядителем Соглашение. Некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней подписывает Соглашение и направляет один экземпляр Соглашения главному распорядителю;

6.2.4. в случае отказа в заключении Соглашения главный распорядитель направляет уведомление в некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Основанием для отказа в заключении Соглашения является:

- нарушение некоммерческой организацией требований, установленных подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Порядка;

- несоответствие заявления форме, установленной настоящим Порядком;

- недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

- несоблюдение некоммерческой организацией условий, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.

6.3. Условиями представления субсидии являются:

6.3.1. заключение Соглашения на предоставление субсидии:

6.3.1.1. неотъемлемой частью Соглашения является программа развития некоммерческой организации, прошедшая процедуру конкурсного отбора.

В ходе исполнения программы развития изменения мероприятий, номенклатуры и стоимости закупаемых товаров, работ, услуг допускаются по соглашению сторон без изменения общего объёма субсидии;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 26.12.2018 № 1388-П)

6.3.1.2. Соглашение между некоммерческой организацией и департаментом заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

6.3.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

6.3.3. согласие, включаемое в договор (соглашение), заключаемое соответственно некоммерческой организацией и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии;

6.3.4. некоммерческая организация на дату подачи заявления на получение субсидии должна соответствовать следующим требованиям:

6.3.4.1. ненахождение некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения Соглашения, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, некоммерческая организация вправе самостоятельно направить в департамент справку о ненахождении некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности);

6.3.4.2. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, некоммерческая организация вправе самостоятельно направить в департамент справку о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты всех уровней);

6.3.4.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, некоммерческая организация вправе самостоятельно направить в департамент справку о наличии (отсутствии) задолженности в бюджеты всех уровней);

6.3.5. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия некоммерческая организация представляет в департамент подтверждающее письмо);

6.3.6. отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия некоммерческая организация представляет в департамент подтверждающее письмо);

6.3.7. отсутствие у некоммерческой организации правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия некоммерческая организация представляет в департамент подтверждающее письмо);

6.3.8. некоммерческая организация обязана вести обособленный учет средств субсидии;

6.3.9. некоммерческая организация осуществляет реализацию мероприятия(й) в объеме, сроки и качестве, установленных Соглашением;

6.3.10. некоммерческая организация не должна в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

6.3.11. соблюдение некоммерческой организацией положений настоящего Порядка;

6.3.12. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 6.3.3 данного пункта настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению.

6.4. Главный распорядитель:

6.4.1. перечисляет субсидию некоммерческой организации в размере, определенном по результатам конкурса, на счет, указанный в Соглашении, открытый некоммерческой организацией в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней с даты представления заявки с подтверждающими документами;

6.4.2. осуществляет контроль за исполнением условий Соглашения и настоящего Порядка.

6.5. Некоммерческая организация:

6.5.1. обеспечивает реализацию мероприятия в соответствии с условиями Соглашения и настоящего Порядка;

6.5.2. после заключения Соглашения расходует средства субсидий по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

6.6. Показатель результативности:

- количество лиц, которым оказаны услуги по социальной реабилитации наркопотребителей некоммерческой организацией.

Значение показателей результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.

VII. Порядок, сроки и форма представления отчетности

7.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии (далее – отчет) представляется некоммерческой организацией ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные некоммерческой организацией.

7.2. Отчет представляется в адрес департамента в письменной форме в одном экземпляре с сопроводительными документами некоммерческой организации.

7.3. До 01 мая года, следующего за отчетным, некоммерческой организацией представляется годовая бухгалтерская отчетность, с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи некоммерческой организацией субсидии годовой бухгалтерской отчетности в налоговый орган в электронном виде – с приложением копии документа, заверенной некоммерческой организацией и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с подробной информацией о расходовании средств субсидии по целевому назначению.

7.4. Отчет, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.

Департамент направляет некоммерческой организации уведомление о том, что отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.

7.5. Одновременно с отчетом некоммерческая организация представляет отчет о достижении показателей результативности, установленных пунктом 6.6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей, порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

8.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

8.1.1. главный распорядитель и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией, поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

8.1.2. главным распорядителем проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных Соглашением;

8.1.3 в ходе осуществления проверки главный распорядитель вправе запрашивать у некоммерческой организации финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

8.1.4. по требованию главного распорядителя и органов государственного финансового контроля некоммерческая организация обязана представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные некоммерческой организацией;

8.1.5. результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.2. Порядок возврата субсидии:

8.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии) некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату; сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства;

8.2.2. в случае установления факта нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидиив следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату; сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства;

8.2.2-1. в случае установления факта нарушения подпункта 6.3.3 пункта 6.3 настоящего Порядка некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии в следующем порядке: в размере цены договора (соглашения) с контрагентом, в котором отсутствует указанное требование, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату; сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства;

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 26.12.2018 № 1388-П)

8.2.3. в случае недостижения показателей результативности, установленных пунктом 6.6 настоящего Порядка, некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет средства субсидии в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату; сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства;

8.2.4. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпунктах 8.2.1 – 8.2.3 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.

8.3. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю отчетных документов и сведений в рамках обязательств по Соглашению, за целевое использование субсидии возлагается на некоммерческую организацию – получателя субсидии.

8.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 01 февраля текущего финансового года.

При невозврате субсидии в указанный срок взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях,

на программы развития

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

конкурсных заявок

№ п/п

Критерий

Оценка

1

2

3

1.

Уровень обеспеченности материально-технической базой

наличие оборудованных мест круглосуточного пребывания

до 8 мест – 15 баллов;

от 9 до 15 мест – 10 баллов;

16 мест и более – 5 баллов

2.

Обоснованность расходов на реализацию программы развития

Соответствие расходов содержанию, целям и задачам программы развития

соответствует – 5 баллов;

не соответствует – 0 баллов

Обоснование объемов расходов

соответствует – 5 баллов;

не соответствует – 0 баллов

3.

Результативность программы развития

Создание дополнительных мест круглосуточного пребывания

за каждое созданное

место – 1 балл

Создание дополнительных мест для амбулаторного пребывания

за каждое созданное

место – 1 балл

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность

в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства

и психотропные вещества в немедицинских

целях, на программы развития

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.12.2018 № 1314-П)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(представляется на официальном бланке организации)

Директору департамента внешних связей Ямало-Ненецкого втономного округа

629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,

тел. (34922) 2-26-05

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии на реализацию программы развития некоммерческой организации

от ________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Почтовый адрес _____________________________________________________________

Место государственной регистрации некоммерческой организации ____________

________________________________________________________________________________

ОГРН __________________________, ИНН ____________________________________

Номер контактного телефона/факса, e-mail: ____________________________________

1. В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на программы развития, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________ 2018 года № _____, прошу предоставить субсидию на реализацию программы развития некоммерческой организации, прошедшей процедуру конкурсного отбора.

2. С условиями предоставления субсидии на реализацию программы развития некоммерческой организации ознакомлен.

3. Даю согласие на публикацию сведений, содержащихся в настоящем заявлении, в открытых информационных источниках.

4. Заявляю о том, что на день подачи заявления в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений:

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, реорганизации, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.Заявляю об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками, о выплате работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы.

6. Заявляю об отсутствии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.

7. Заявляю об отсутствии у некоммерческой организации правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

                            ____________/________________________/

(Ф.И.О.) (подпись)

Дата подачи заявления «___» _________ 2018 г.

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях,

на программы развития

ФОРМА ОТЧЕТА

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии по соглашению

от _______________ № _____________________

за ____ квартал 20___ года

___________________________________________________________

(наименование получателя)

             

№ п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя, принятые исполнительным органом в предыдущие периоды, руб.

Расходы получателя

за ____ 20__ года,

руб.

Расходы получателя – всего, руб.

Подтверждающие документы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Приложение к финансовому отчету.

Копии подтверждающих документов на ___ листах.

Руководитель получателя субсидии ________________________

Приложение № 4

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на программы развития

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности расходования

субсидии по состоянию на ___________ 20__ года

Наименование получателя _______________________________________

Периодичность: ________________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Плано-вое значение показа-теля

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выпол-нения плана

Причина откло-нения

1

2

3

4

5

6

Количество лиц, которым оказаны услуги по социальной реабилитации наркопотребителей некоммерческой организацией

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать