Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900612 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 17 мая 2019 г. N 315
Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2019 N 315
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2019 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и проведения Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации (далее - Мероприятие) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019-2021 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения Мероприятия, направленного на создание условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов, организаций-участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций в интересах кластеров на территории моногородов.
4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:
а) оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц в рамках организации и проведения Учреждением Мероприятия;
б) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
в) арендные платежи за арендуемые помещения;
г) арендные платежи за арендуемое имущество, необходимое для организации и проведения Мероприятия;
д) оплата общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением Мероприятия, в том числе расходы на оплату услуг связи и доступа к сети Интернет;
е) оплата транспортных услуг, необходимых для организации и проведения Мероприятия;
ж) расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией Мероприятий.
5. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на реализацию Мероприятия и не превышает объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденного министерству в установленном порядке.
6. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство заявку, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии с указанием стоимости проведения Мероприятия, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов с указанием видов расходов, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
макет паспорта мероприятия, заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
7. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах.
9. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, предусмотренные соглашением.
10. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 17 мая 2019 г. N 315
Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2019 N 315
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2019 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и проведения Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации (далее - Мероприятие) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019-2021 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения Мероприятия, направленного на создание условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов, организаций-участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций в интересах кластеров на территории моногородов.
4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:
а) оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц в рамках организации и проведения Учреждением Мероприятия;
б) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
в) арендные платежи за арендуемые помещения;
г) арендные платежи за арендуемое имущество, необходимое для организации и проведения Мероприятия;
д) оплата общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением Мероприятия, в том числе расходы на оплату услуг связи и доступа к сети Интернет;
е) оплата транспортных услуг, необходимых для организации и проведения Мероприятия;
ж) расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией Мероприятий.
5. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на реализацию Мероприятия и не превышает объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденного министерству в установленном порядке.
6. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство заявку, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии с указанием стоимости проведения Мероприятия, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов с указанием видов расходов, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
макет паспорта мероприятия, заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
7. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах.
9. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, предусмотренные соглашением.
10. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: