Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 17 мая 2019 г. N 315

Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2019 N 315

Порядок
определения объема и условие предоставления в 2019 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2019 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и проведения Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов Российской Федерации (далее - Мероприятие) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2019-2021 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения Мероприятия, направленного на создание условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов, организаций-участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций в интересах кластеров на территории моногородов.

4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:

а) оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц в рамках организации и проведения Учреждением Мероприятия;

б) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

в) арендные платежи за арендуемые помещения;

г) арендные платежи за арендуемое имущество, необходимое для организации и проведения Мероприятия;

д) оплата общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением Мероприятия, в том числе расходы на оплату услуг связи и доступа к сети Интернет;

е) оплата транспортных услуг, необходимых для организации и проведения Мероприятия;

ж) расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией Мероприятий.

5. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на реализацию Мероприятия и не превышает объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденного министерству в установленном порядке.

6. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство заявку, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии с указанием стоимости проведения Мероприятия, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

финансово-экономическое обоснование расходов с указанием видов расходов, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

макет паспорта мероприятия, заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

7. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

8. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах.

9. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, предусмотренные соглашением.

10. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

11. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать