Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900613
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2019 г. № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И КЛАСТЕРНЫХ ИНИЦИАТИВ" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЖИГУЛЕВСКАЯ ДОЛИНА"

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", закрепленных за государственным автономным учреждением Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на праве оперативного управления, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина".

2. Установить, что отсутствие у государственного автономного учреждения Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

А.П. Нефёдов

Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 17.05.2019 N 316

Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина"

1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина", закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления (далее - объекты капитального строительства), а именно:

на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.

4. Для получения субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, Учреждение представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:

заявление о предоставлении субсидии с указанием направлений и объемов планируемых расходов и (или) расходов, подлежащих возмещению, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;

копию приказа министерства имущественных отношений Самарской области о закреплении объектов капитального строительства на праве оперативного управления за Учреждением;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ (заключения, предписания, распоряжения надзорных, контролирующих органов либо акты или заключения комиссии, фотоматериалы, содержащие дату и место съемки с привязкой к объектам капитального строительства, и иные документы, подтверждающие неудовлетворительное техническое состояние объектов капитального строительства).

4.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) Учреждение дополнительно представляет информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтвержденную прайс-листами или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее трех индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости.

4.2. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) Учреждение дополнительно представляет следующие документы:

копии документов, подтверждающих произведенные Учреждением расходы на разработку проектной, сметной документации и прохождение экспертизы данной документации (договоры, акты о приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения);

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

4.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства Учреждение дополнительно представляет следующие документы:

копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

календарный график проведения работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства с указанием их перечня, объемов и сроков выполнения.

4.4. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства Учреждение дополнительно представляет следующие документы:

копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копии документов, подтверждающих произведенные Учреждением расходы (договоры, акты о приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения).

4.5. Представляемые в министерство бумажные копии документов, предусмотренных пунктами 4, 4.1-4.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, заверяются подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения.

5. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления и осуществляет рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 4, 4.1-4.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.

По результатам рассмотрения документов министерство в течение 5 рабочих дней направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4, 4.1-4.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктами 4, 4.1-4.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

несоответствие расходов, указанных в заявке, требованиям пункта 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

наличие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.

7. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки Учреждения и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.

8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и Учреждением (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры, заключенные Учреждением с третьими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включаются условия о возможности изменения по соглашению сторон размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

9. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов капитального строительства);

использование субсидии в сроки, установленные соглашением (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения расходов на осуществление мероприятий по ремонту объектов капитального строительства);

представление в министерство отчетов в порядке, сроки и по форме, определенные соглашением.

10. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения и (или) после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Учреждением расходы.

11. В случае нарушения Учреждением целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежащая возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, осуществляется министерством.

13. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать