Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2019г.
Номер документа: RU89000201900643
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 мая 2019 г. № 504-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ №№ 1, 4, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 06 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 377-П

В целях совершенствования правотворчества, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 мая 2019 года № 504-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 4, утвержденные

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П

1. В приложении № 1:

1.1. подпункт 6 пункта 2.4 признать утратившим силу;

1.2. пункт 2.7 признать утратившим силу;

1.3. пункт 2.8 дополнить словами «с указанием в сопроводительном письме адреса электронной почты, почтового адреса и контактных телефонов разработчика проекта закона для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы»;

1.4. в пункте 2.9 цифры «, 2.7» исключить;

1.5. дополнить пунктом 2.11-1 следующего содержания:

«2.11-1. При положительном заключении государственно-правового департамента автономного округа государственно-правовой департамент автономного округа в целях проведения институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации независимой антикоррупционной экспертизы размещает текст проекта закона на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, почтового адреса и контактных телефонов разработчика проекта закона для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 5 рабочих дней с даты размещения текста проекта закона на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Копия поступившего в адрес разработчика проекта закона заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется им в течение 1 рабочего дня с момента поступления в адрес государственно-правового департамента автономного округа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта закона в 30-дневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта закона направляет мотивированный ответ гражданину Российской Федерации или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Копия указанного мотивированного ответа в день направления гражданину Российской Федерации или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется разработчиком проекта закона в государственно-правовой департамент автономного округа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному опубликованию разработчиком проекта закона на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов в течение 1 рабочего дня с даты рассмотрения.

Разработчик проекта закона информирует государственно-правовой департамент автономного округа об отсутствии заключений независимой антикоррупционной экспертизы в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока представления заключений независимой антикоррупционной экспертизы.»;

1.6. абзац первый пункта 2.13 после слов «настоящего раздела» дополнить словами «, с приложением информации о проведении независимой антикоррупционной экспертизы, итогах рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы, копий указанных заключений».

2. В приложении № 4:

2.1. в пункте 1 слова «и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проектов указанных актов (далее – проект, автономный округ)» заменить словами «, проектов указанных актов (далее – проект), нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и их проектов (далее – проект приказа, автономный округ)»;

2.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект после проведения правовой экспертизы размещается аппаратом Губернатора автономного округа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на срок, указанный в пояснительной записке к проекту правового акта.

Проект размещается с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, почтового адреса и контактных телефонов автора проекта для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.»;

2.3. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов автор проекта приказа после проведения правовой экспертизы, установленной пунктом 3.1 Положения о порядке работы с приказами центральных исполнительных органов государственной власти, имеющими нормативный правовой характер, утвержденного постановлением Правительства автономного округа, до его принятия направляет проект приказа в департамент внутренней политики автономного округа для размещения на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Проект приказа размещается с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, почтового адреса и контактных телефонов автора проекта приказа для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.»;

2.4. в пункте 5 слово «проекта» заменить словами «проекта, проекта приказа»;

2.5. в пункте 6 слово «проектов» заменить словами «проектов, проектов приказов»;

2.6. в пункте 7 слова «проект размещается» заменить словами «проект, проект приказа размещаются»;

2.7. в пункте 8 слова «автором проекта» исключить; слово «проекта» заменить словами «проекта, проекта приказа»;

2.8. пункт 8-1 признать утратившим силу;

2.9. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимые эксперты составляют заключение.

Заключение направляется по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа в адрес автора проекта, проекта приказа. Копия поступившего в адрес автора проекта, проекта приказа заключения направляется им в течение 1 рабочего дня с момента поступления по подведомственности в адрес государственно-правового департамента автономного округа либо в адрес аппарата Губернатора автономного округа.

Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению автором проекта, проекта приказа в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения независимому эксперту направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).

Копия указанного в абзаце третьем настоящего пункта мотивированного ответа в день направления независимому эксперту направляется автором проекта, проекта приказа по подведомственности в адрес государственно-правового департамента автономного округа либо в адрес аппарата Губернатора автономного округа.

Заключение подлежит обязательному опубликованию автором проекта, проекта приказа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов в течение 1 рабочего дня с даты рассмотрения.»;

2.10. в пункте 10 слова «проекта автор проекта» заменить словами «проекта, проекта приказа автор проекта, проекта приказа»; слово «проект» заменить словами «проект, проект приказа»;

2.11. пункт 11 признать утратившим силу;

2.12. в пункте 12 слово «проекте» заменить словами «проекте, проекте приказа»;

2.13. в пункте 13 слова «проекта автором проекта» заменить словами «проекта, проекта приказа автором проекта, проекта приказа»;

2.14. пункт 17 изложить следующей редакции:

«17. Автор проекта, проекта приказа несет персональную ответственность за наличие в проекте, проекте приказа коррупциогенных факторов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 40 от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать