Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2021г. |
Номер документа: | RU42026720202100099 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Топкинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
Топкинский муниципальный округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2021 года № 666-п
г.Топки
О создании и утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2014 № 141 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области-Кузбасса», в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа и утвердить ее состав.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 06.05.2020 № 325-п «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального округа».
3.2. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 28.12.2020 № 1480 «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального округа от 06.05.2020 № 325-п «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального округа».
4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Топкинского
муниципального округа С.В.Фролов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Топкинского муниципального округа
от 17 мая 2021 года № 666-п
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
Председатель комиссии
- глава Топкинского муниципального округа
Первый заместитель председателя комиссии
- первый заместитель главы Топкинского муниципального округа по инвестициям, имущественным отношениям и развитию бизнеса
Заместитель председателя комиссии
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по координации работы с правоохранительными органами и вопросам ГО и ЧС
Заместитель председателя комиссии
- начальник 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области Кузбассу (по согласованию)
Руководитель аппарата комиссии
- начальник отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
Секретарь комиссии
- главный специалист отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
Члены комиссии:
- генеральный директор ООО «Топкинский водоканал» (по согласованию)
- главный врач ГБУЗ «Топкинская районная больница» (по согласованию)
- директор Юргинского филиала АО «Автодор» (по согласованию)
- директор Топкинского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области - Кузбасса (по согласованию)
- директор Филиала «Энергосеть г.Топки» ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (по согласованию)
- заместитель главы Топкинского муниципального округа (руководитель аппарата)
- заместитель начальника отряда - начальник 6 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по социальным вопросам
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по экономике и промышленности
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по финансам
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по территориальному развитию, АПК и капитальному строительству
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству
- начальник управления образования администрации Топкинского муниципального округа
- начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального округа
- начальник управления культуры спорта и молодёжной политики администрации Топкинского муниципального округа
- начальник филиала по Топкинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию)
- начальник Отдела МВД России по Топкинскому муниципальному округу (по согласованию)
- начальник метеорологической станции г.Топки (по согласованию)
- начальник Топкинского РЭС «ПО СВЭС» Филиал ПАО «Россети Сибири» - «Кузбассэнерго - РЭС» (по согласованию)
- начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Топкинского района УНДПР ГУМЧС России по Кемеровской области - Кузбассу (по согласованию)
- начальник Линейно-технического цеха Топкинского района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженск Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию)
- начальник Линейного отдела полиции на ст.Топки (по согласованию)
- начальники территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа
Аппарат комиссии:
- главный специалист отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
- заместитель начальника отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Топкинского муниципального округа
от 17 мая 2021 года № 666-п
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом муниципального звена ТП РСЧС Кемеровской области-Кузбасса, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Топкинского муниципального округа, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включающих в себя режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.
1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории Топкинского муниципального округа для всех организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.
1.6. По решению председателя комиссии или его заместителя в случае возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций члены комиссии оповещаются оперативным дежурным МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Топкинского муниципального округа» (далее – ЕДДС) по разработанным схемам оповещения и прибывают для получения задач в администрацию Топкинского муниципального округа по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Топки, ул. Луначарского, 21.
2. Задачи комиссии
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), ведомств и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Топкинского муниципального округа, при решении задач в области предупреждения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, государственных и иных организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Топкинского муниципального округа.
2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны Топкинского муниципального округа к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.6. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на комиссию решениями администрации Топкинского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области-Кузбасса и нормативными правовыми актами администрации Топкинского муниципального округа.
3. Функции комиссии
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и при необходимости вносит в установленном порядке главе Топкинского муниципального округа необходимые предложения.
3.2. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в округе и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов.
3.4. Рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории Топкинского муниципального округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности.
3.5. Руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
3.6. Разрабатывает предложения по ликвидации последствий муниципальных и объектовых чрезвычайных ситуаций.
3.7. Рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания.
3.8. Вносит предложение федеральному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области обеспечения промышленной безопасности, и его территориальным органам о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.
3.9. Вносит предложения о выделении финансовых средств из резервного фонда администрации Топкинского муниципального округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10. Участвует в разработке и осуществлении мер по поддержанию в готовности и развитии сил и средств аварийно-спасательных, пожарно-спасательных формирований муниципального звена ТП РСЧС.
4. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать участников заседаний комиссии.
4.3. Привлекать для участия в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
4.4. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5. Организация и обеспечение деятельности комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, первого заместителя председателя, двух заместителей председателя, аппарата комиссии и других членов комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседании с правом замены. В случае невозможности присутствия, член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя комиссии или его заместителя, а также одновременно согласовывает лицо, правомочное (уполномоченное) для участия в заседании комиссии в качестве члена комиссии.
5.2. Председателем комиссии является глава Топкинского муниципального округа, который осуществляет общее руководство за выполнением возложенных на комиссию задач.
5.3. Аппарат комиссии:
5.3.1. Формирует повестку дня и подготавливает материалы очередного заседания комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения планового заседания.
5.3.2. Направляет членам комиссии для ознакомления повестку дня и материалы очередного заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения планового заседания.
5.3.3. Осуществляет информационное обеспечение деятельности комиссии.
5.4. Руководители структурных подразделений администрации Топкинского муниципального округа и руководители организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня, представляют запрашиваемые материалы не позднее, чем за 5 дней до даты проведения планового заседания комиссии.
В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии или по его поручению первый заместитель председателя комиссии принимает решение о проведении внеплановых заседаний комиссии.
5.5. Заседания комиссии проводит председатель, в случае его отсутствия или по его поручению – первый заместитель председателя комиссии.
5.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
5.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются председательствующим.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.8 Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят обязательный характер для руководителей всех уровней на территории Топкинского муниципального округа.
5.9. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы, утвержденным председателем комиссии или по его поручению первым заместителем председателя комиссии.
5.10. Решением председателя комиссии может создаваться оперативная группа для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций и прогнозирования возможных ее последствий, осуществления непосредственного руководства аварийно-восстановительными и другими неотложными работами.
1
Российская Федерация
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
Топкинский муниципальный округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2021 года № 666-п
г.Топки
О создании и утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2014 № 141 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области-Кузбасса», в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа и утвердить ее состав.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 06.05.2020 № 325-п «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального округа».
3.2. Постановление администрации Топкинского муниципального округа от 28.12.2020 № 1480 «О внесении изменений в постановление администрации Топкинского муниципального округа от 06.05.2020 № 325-п «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального округа».
4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Топкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Топкинского
муниципального округа С.В.Фролов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Топкинского муниципального округа
от 17 мая 2021 года № 666-п
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
Председатель комиссии
- глава Топкинского муниципального округа
Первый заместитель председателя комиссии
- первый заместитель главы Топкинского муниципального округа по инвестициям, имущественным отношениям и развитию бизнеса
Заместитель председателя комиссии
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по координации работы с правоохранительными органами и вопросам ГО и ЧС
Заместитель председателя комиссии
- начальник 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области Кузбассу (по согласованию)
Руководитель аппарата комиссии
- начальник отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
Секретарь комиссии
- главный специалист отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
Члены комиссии:
- генеральный директор ООО «Топкинский водоканал» (по согласованию)
- главный врач ГБУЗ «Топкинская районная больница» (по согласованию)
- директор Юргинского филиала АО «Автодор» (по согласованию)
- директор Топкинского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области - Кузбасса (по согласованию)
- директор Филиала «Энергосеть г.Топки» ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (по согласованию)
- заместитель главы Топкинского муниципального округа (руководитель аппарата)
- заместитель начальника отряда - начальник 6 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по социальным вопросам
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по экономике и промышленности
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по финансам
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по территориальному развитию, АПК и капитальному строительству
- заместитель главы Топкинского муниципального округа по ЖКХ и благоустройству
- начальник управления образования администрации Топкинского муниципального округа
- начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального округа
- начальник управления культуры спорта и молодёжной политики администрации Топкинского муниципального округа
- начальник филиала по Топкинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию)
- начальник Отдела МВД России по Топкинскому муниципальному округу (по согласованию)
- начальник метеорологической станции г.Топки (по согласованию)
- начальник Топкинского РЭС «ПО СВЭС» Филиал ПАО «Россети Сибири» - «Кузбассэнерго - РЭС» (по согласованию)
- начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы Топкинского района УНДПР ГУМЧС России по Кемеровской области - Кузбассу (по согласованию)
- начальник Линейно-технического цеха Топкинского района межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г.Анжеро-Судженск Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию)
- начальник Линейного отдела полиции на ст.Топки (по согласованию)
- начальники территориальных управлений администрации Топкинского муниципального округа
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального округа
Аппарат комиссии:
- главный специалист отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
- заместитель начальника отдела ГО, предупреждения и ликвидации ЧС администрации Топкинского муниципального округа
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Топкинского муниципального округа
от 17 мая 2021 года № 666-п
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Топкинского муниципального округа (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом муниципального звена ТП РСЧС Кемеровской области-Кузбасса, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Топкинского муниципального округа, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Топкинского муниципального округа, Уставом муниципального образования Топкинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включающих в себя режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.
1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными на территории Топкинского муниципального округа для всех организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.
1.6. По решению председателя комиссии или его заместителя в случае возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций члены комиссии оповещаются оперативным дежурным МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Топкинского муниципального округа» (далее – ЕДДС) по разработанным схемам оповещения и прибывают для получения задач в администрацию Топкинского муниципального округа по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Топки, ул. Луначарского, 21.
2. Задачи комиссии
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), ведомств и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории Топкинского муниципального округа, при решении задач в области предупреждения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, государственных и иных организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а так же восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Топкинского муниципального округа.
2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны Топкинского муниципального округа к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.6. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на комиссию решениями администрации Топкинского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области-Кузбасса и нормативными правовыми актами администрации Топкинского муниципального округа.
3. Функции комиссии
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и при необходимости вносит в установленном порядке главе Топкинского муниципального округа необходимые предложения.
3.2. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в округе и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов.
3.4. Рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории Топкинского муниципального округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности.
3.5. Руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
3.6. Разрабатывает предложения по ликвидации последствий муниципальных и объектовых чрезвычайных ситуаций.
3.7. Рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания.
3.8. Вносит предложение федеральному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области обеспечения промышленной безопасности, и его территориальным органам о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.
3.9. Вносит предложения о выделении финансовых средств из резервного фонда администрации Топкинского муниципального округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10. Участвует в разработке и осуществлении мер по поддержанию в готовности и развитии сил и средств аварийно-спасательных, пожарно-спасательных формирований муниципального звена ТП РСЧС.
4. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать участников заседаний комиссии.
4.3. Привлекать для участия в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
4.4. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5. Организация и обеспечение деятельности комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, первого заместителя председателя, двух заместителей председателя, аппарата комиссии и других членов комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседании с правом замены. В случае невозможности присутствия, член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя комиссии или его заместителя, а также одновременно согласовывает лицо, правомочное (уполномоченное) для участия в заседании комиссии в качестве члена комиссии.
5.2. Председателем комиссии является глава Топкинского муниципального округа, который осуществляет общее руководство за выполнением возложенных на комиссию задач.
5.3. Аппарат комиссии:
5.3.1. Формирует повестку дня и подготавливает материалы очередного заседания комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения планового заседания.
5.3.2. Направляет членам комиссии для ознакомления повестку дня и материалы очередного заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения планового заседания.
5.3.3. Осуществляет информационное обеспечение деятельности комиссии.
5.4. Руководители структурных подразделений администрации Топкинского муниципального округа и руководители организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня, представляют запрашиваемые материалы не позднее, чем за 5 дней до даты проведения планового заседания комиссии.
В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии или по его поручению первый заместитель председателя комиссии принимает решение о проведении внеплановых заседаний комиссии.
5.5. Заседания комиссии проводит председатель, в случае его отсутствия или по его поручению – первый заместитель председателя комиссии.
5.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
5.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются председательствующим.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.8 Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят обязательный характер для руководителей всех уровней на территории Топкинского муниципального округа.
5.9. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы, утвержденным председателем комиссии или по его поручению первым заместителем председателя комиссии.
5.10. Решением председателя комиссии может создаваться оперативная группа для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций и прогнозирования возможных ее последствий, осуществления непосредственного руководства аварийно-восстановительными и другими неотложными работами.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: