Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2008г.
Номер документа: ru68000200800336
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2008 г.

г. Тамбов

№ 740

Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 06.10.2009 г. № 1188 (ru68000200900576)

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 31.12.2009 г. № 1609 (ru68000200900761)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 17.06.2008 г. № 740

Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных

целевых программ Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области (далее - Программ), критерии такой оценки.

1.2. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности её реализации.

1.3. По результатам указанной оценки администрацией области не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» в областную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении её реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

1.4. Ежегодно основные сведения о достижении целевых индикаторов и объёмах финансирования Программы заказчиком-координатором (заказчиком) публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

2. Критерии, применяемые для оценки Программ

2.1. Оценка эффективности каждой Программы основана на расчете шести комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности программ, приведенная в приложении № 1 к настоящему Положению, включает шесть критериев:

К1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области;

К2 - соответствие целевых индикаторов эффективности реализации Программы ее целям и задачам;

КЗ - финансовое обеспечение Программы;

К4 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы;

К5 - соответствие системы программных мероприятий целям и задачам Программы;

Кб - достижение целей Программы и степень выполнения программных мероприятий.

2.3. Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) приведено в графе 2 приложения № 1 к настоящему Положению.

Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками конкретных программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации Программы и деятельность государственного заказчика Программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 приложения № 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:

ki = ZixN

2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оцен ка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

(Ki) = kl+k2+... + ki

3. Интегральная оценка эффективности Программ

3.1. Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программы (R) рас считывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

R = К1 х 0,1 + К2 х 0,15 + КЗ х 0,15 + К4 х 0,1 + К5 х 0,2 + Кб х 0,3

3.2. Рассчитанное значение интегральной оценки сопоставляется с приведенной в таблице 1 качественной шкалой.

Таблица 1

Численное значение интегрального показателя рейтинга (R) в баллах

Качественная характеристика областной целевой программы

8?=R

Эффективность программы высокая

6,5?=R?8

Умеренно эффективная

5?=R?6,5

Эффективность программы удовлетворительная

R?5

Неэффективная

3.3. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, управлением экономической политики администрации области разрабатываются рекомендации по реализации программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:

если значение балльной интегральной оценки равно или находится в интервале от 6,5 до 8 баллов или превышает 8 баллов (умеренно эффективная или эффективная программа) управление экономической политики администрации области вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из областного бюджета в очередном финансовом году;

если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность реализации программы оценивается как удовлетворительная) управление экономической политики администрации области вправе рекомендовать уменьшение предусмотренного в Программе объема финансового обеспечения из областного бюджета в очередном финансовом году;

если значение балльной интегральной оценки ниже 5 баллов (программа оценивается как неэффективная) управление экономической политики администрации области вправе подготовить рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.

4. Представление отчетности о результатах реализации Программ

Заказчик-координатор (заказчик) Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчётным, представляет в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, информацию о достижении значений целевых индикаторов Программы по формам согласно приложениям № 2, 3, 4 к настоящему Положению.

Кроме того, отчет должен содержать пояснительную записку в которой отражаются:

сведения о результатах реализации Программы за отчётный год;

данные о целевом использовании бюджетных средств и объёмах привлеченных внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении Программы;

информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объёмах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценка эффективности результатов реализации Программы;

оценка влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики области (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы).

5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации Программ

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 06.10.2009 г. № 1188 (ru68000200900576)

5.1. Результаты оценки эффективности программ и соответствующие рекомендации управление экономической политики администрации области представляет в установленном порядке для рассмотрения в финансовом управлении области и на заседании комиссии по бюджетным проектировкам.

5.2. Снижение или повышение эффективности реализации Программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.

Снижение эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия администрацией области решения о приостановлении или прекращении действия Программы.

5.3. Решения об уменьшении или увеличении средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы в очередном финансовом году, а также о приостановлении или прекращении действия Программы принимаются коллегией администрации области по результатам оценки эффективности реализации Программы.

Приложение

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности долгосрочных

целевых программ Тамбовской области

Оценка по комплексному критерию К1

Формулировка критерия - соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.

Весовой коэффициент критерия - Z 1 =0,1.

Система оценок по критерию

Обозначение частного критерия, к

Весовой коэффициент критерия, Z

Формулировка критерия

Градации критерия

Система балльных оценок,

N

1

2

3

4

5

к 1.1

Z 1.1 =0,5

Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам федерального уровня

1. Проблемная область программы отнесена нормативными, правовыми актами федерального уровня к приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе к проблемным отраслям национальных - проектов и действующих (разрабатываемых) федеральных целевых программ (подпрограмм)

10

2. Проблемная область программы не отнесена нормативными, правовыми актами федерального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации

0

к 1.2

Z 1.2 = 0,5

Соответствие проблемы социально-экономическим приоритетам Тамбовской области

1. Проблемная область программы отнесена нормативными, правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития области

10

1

2. Проблемная область программы не отнесена нормативными, правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

8

3. Проблемная область программы не отнесена нормативными, правовыми актами Тамбовской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях в рассматриваемой сфере '

0

Оценка по комплексному критерию К2

Формулировка критерия - соответствие целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации программы ее целям и задачам.

Весовой коэффициент критерия - Z 2 = 0,15.

Для программ непроизводственной (социальной) сферы вместо первичного оценочного критерия к2.2 «Наличие в программе индикаторов (показателей) ее экономической эффективности» применяется первичный оценочный критерий к2.2(с) «Наличие в программе индикаторов (показателей) социальной эффективности ее реализации».

Система оценок по критерию

Обозначе-

ние част-

ного кри-

терия, к

Весовой

коэффи-

циент

критерия, Z

Формулиров-

ка критерия

Градации критерия

Система

балль-

ных оце-

нок, N

1

2

3

4

5

к 2.1

Z2.1 =

0,7

Наличие в

программе количественно определенных индикаторов (показателей) эффективности ее реали-

зации

1. В программе сформулированы

целевые, качественно и количественно определенные конечные индикаторы (показатели), приведена их динамика по годам реализации. При необходимости разработаны методы расчета этих индикаторов (показателей)

10

2. В программе сформулированы

целевые, качественно и количественно определенные конечные индикаторы (показатели). Динамика по годам реализации и методика расчета этих индикаторов (показателей) отсутствует

8

3. В программе сформулированы

только количественно определенные конечные индикаторы (показатели) ее реализации

6

4. В программе сформулированы

4

только качественные индикаторы (показатели) эффективности ее реализации, но при этом дано аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров

5. В программе отсутствуют

целевые количественно определенные конечные индикаторы (показатели) эффективности ее реализации и аргументированное обоснование исключительно качественного представления целевых ориентиров

0

к 2.2

Z2.2=0,3

Наличие в программе индикатора (показателя) ее экономической эффективности

1. В программе рассчитан индикатор (показатель) ее экономической эффективности как отношение полученного результата к затратам, обусловившим получение этого результата. Методика получения (расчета) этого индикатора (показателя) изложена в программе или годовом отчете о реализации программы

10

2. В программе рассчитан индикатор (показатель) ее экономической эффективности. Методика получения (расчета) этого индикатора (показателя) в программе (годовом отчете) отсутствует

6

3. Индикатор (показатель) экономической эффективности программы в документе отсутствует

0

к 2.2(c)

Z2.2 = 0,3

Наличие в программе индикаторов

(показателей) социальной эффективности ее реализации

1. В программе социальной направленности разработаны количественно определенные индикаторы (показатели) социальной эффективности, отражающие влияние реализации программных мероприятий на улучшение качества жизни целевых категорий населения

10

2. Индикаторы (показатели) социальной эффективности программы в документе отсутствуют

0

Оценка по комплексному критерию КЗ

Формулировка критерия - финансовое обеспечение программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 3 = 0,15.

Система оценок по критерию

Обозначение частного

критерия к

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка

критерия

Градации критерия

Система балльных оценок

N

1

2

3

4

5

К 3.1

Z 3.1 =0,3

Отношение общего фактического объема исполнения программы из всех источников за отчетный год к плановому объему, утвержденному в программе

1. Свыше 80%

10

2. От 50 до 80 %

7

З.От 20 до 50%

4

4. Менее 20 %

0

к 3.2

Z 3.2 = 0,3

Отношение фактического объема исполнения программы за счет средств областного бюджета за отчетный год к соответствующему плановому параметру, утвержденному в программе

1. Свыше 80%

10

2. От 50 до 80%

7

З.От 20 до 50%

4

4. Менее 20 %

0

к 3.3

Z 3.3 =0,1

Доля средств областного бюджета в общем объеме финансового обеспечения программы (по результатам фактического исполнения программы в отчетном году)

1.0т 20% до 70%

10

2. Менее 20 % или более 70%

5

3.100%

2

к 3.4

Z 3.4 = 0,1

Доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения программы (по результатам фактического исполнения программы в отчетном году)

1. Более 10%

10

2. Менее 10%

5

3. Финансовое обеспечение программы из внебюджетных источников отсутствует

0

к 3.5

Z 3.5 = 0,2

Наличие мероприятий, направленных на капитальное строительство, модернизацию, техническое оснащение, НИОКР в отчетном году

1. В отчетном году в рамках реализации программы осуществлялись мероприятия, направленные на капитальное строительство, модернизацию, техническое оснащение, НИОКР

10

2. В отчетном году в

рамках реализации программы не осуществлялись мероприятия, направленные на капитальное строительство, модернизацию, техническое оснащение, НИОКР

0

Оценка по комплексному критерию К4 Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 4 = 0,1.

Система оценок по критерию

Обозначение частного критерия к

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации критерия

Система балльных оценок

N

1

2

3

4

5

к4.1

? 4.1 = 0,3

Количество муниципальных районов, городских округов области, на территории которых реализуются мероприятия программы

1. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории всех муниципальных районов и городских округов области

10

2. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории более чем в 50 % от общего числа муниципальных районов и городских округов области

7

3. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории менее чем в 50 % от общего числа муниципальных районов и городских округов области

5

4. Реализация программных мероприятий осуществляется на территории одного - двух муниципальных районов (городских округов) области

2

к 4.2

Z4.2=0,1

Организация контроля за

исполнением программы

1. Государственный заказчик программы осуществляет контроль за исполнением программы в полном объеме и по всем источникам

10

2. Программа позволяет привлекать средства из различных источников, в том числе из федерального бюджета. Фактически исполнение программы осуществляется из одного источника - областного бюджета

0

к 4.3

Z4.3 = 0,3

Качество ежегодно предоставляемой информации о выполнении программы за прошедший год

1. Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям

10

2. Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения программы

5

3. Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и материал требует доработки

0

к 4.4

Z4.4 = 0,1

Соблюдение государственными заказчиками сроков представления отчетов о реализации программы в отчетном году

1. Сроки соблюдаются регулярно

10

2. Сроки не соблюдаются

0

к 4.5

Z4.4 = 0,2

Достижение экономии

бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (кон-

курсов) на участие в реализации программных мероприятий

1. Информация о реализации программы содержит сведения о достигнутой экономии бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных

средств

10

2. Информация о реализации программы не содержит сведений о достигнутой экономии бюджетных расходов на поставки товаров, работ и услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий

0

Оценка по комплексному критерию К5

Формулировка критерия - соответствие системы программных мероприятий целям и задачам программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 5 = 0,2.

Система оценок по критерию

Обозначение частного критерия

к

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации критерия

Система ,(

балльных

оценок

N

1

2

3

4

5

к 5.1

Z5.1 = 0,2

Наличие в программе анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программа содержит описание проблемной ситуации на основе статистических данных, использование программно-целевого метода не обосновано

5

3. Программный документ не соответствует критерию

0

проблема, и прогноза развития

сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода

к 5.2

Z5.2 = 0,2

Обеспечение

исключения из комплекса мероприятий программы мероприятий, характерных для текущей деятельности органов исполнительной власти области

1. Мероприятия программы требуют межотраслевой, межведомственной и межтерриториальной координации работ, концентрации финансовых и материальных ресурсов

10

2. В перечне мероприятий программы значительное их количество представляет собой текущую деятельность органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений

5

3. Мероприятия программы не требуют межотраслевой, межведомственной и межтерриториальной координации работ и имеют ведомственную направленность их выполнения

0

к 5.3

Z5.3 =

од

Обеспечение

исключения дублирования мероприятий программы с мероприятиями других действующих программ |

1. Мероприятия программы направлены на достижение поставленной в программе цели и исключают дублирование с мероприятиями других действующих программ

10

2. В содержании целей, задач и мероприятий программы имеется дублирование с целями, задачами и мероприятиями других утвержденных программ

0

к 5.4

2 5.4 = 0,2

Степень охвата программными мероприятиями

проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей

1. Более 90%

10

2. От 60 до 90%

8

З.От 30 до 60%

6

4. Менее 30 %

4

5. В программе отсутствует информация о степени охвата программными мероприятиями

0

'|1

к 5.5

Z5.5 =

0,3

Соответствие комплекса мероприятий программы для достижения ее целей

1. Комплекс мероприятий программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения:

содержания мероприятий программы;

эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; сроков реализации мероприятий

10

2. Комплекс мероприятий программы частично обеспечивает достижение поставленных целей и соответствует, как минимум, одному из приведенных ниже критериев:

содержания мероприятий программы;

эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; сроков реализации мероприятий

5

3. Комплекс мероприятий программы не обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения содержания мероприятий, эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа, сроков реализации мероприятий

0

Оценка по комплексному критерию Кб

Формулировка критерия - достижение целей программы и степень выполнения программных мероприятий.

Весовой коэффициент критерия - Z 6 = 0,3-

Система оценок по критерию

Обозначение частного критерия к

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

1

2

3

4

5

к 6.1

Z6.1 = 0,5

Степень соответствия

достигнутых

в отчетном

периоде

индикаторов

(показателей)

целевым

индикаторам

(показателям),

утвержденным в программе

1. Плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено более чем на 90 %. В случае недофинансирования степень достижения индикаторов (показателей) целей пропорциональна уровню финансового обеспечения. Приведено обоснование причин отклонений фактических

значений индикаторов (показателей) от плановых

10

2. Плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено на 60 - 90 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов (показателей) от плановых

7

3. Плановое значение индикаторов (показателей) целей выполнено менее чем на 60 %. Обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов (показателей) от плановых приведено частично или отсутствует

4

4. Степень соответствия

достигнутых в отчетном периоде целевых индикаторов (показателей) определить невозможно (в том числе по причине отсутствия в программе динамики целевых индикаторов (показателей) по годам реализации)

0 |

к 6.2

Z6.2 =

0,5

Степень

выполнения

программных

мероприятий

1. В отчетном году выполнено более 90 % мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения

10

2. В отчетном году выполнено более 90 % мероприятий программы. Степень вы

8

полнения мероприятии непропорциональна уровню финансового обеспечения |

З.В отчетном году выполнено более 70 % мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения

7

4. В отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. Степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения

6

5. В отчетном году выполнено более 50 % мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения

5

6. В отчетном году выполнено более 50 % мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения

3

7. В отчетном году выполнено менее 50 % мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий значительно ниже уровня финансового обеспечения

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности долгосрочных

целевых программ Тамбовской области

Информация о достижении значений целевых индикаторов долгосрочной целевой программы

______________________________________________________________________________за 20____ год.

(наименование Программы)

Наименование цели, задачи, мероприятия

Наименование основного целевого индикатора

Единица измерения

Значение основного целевого индикатора за отчетный год (за весь период реализации Программы)

Объем финансирования за отчетный год (за весь период реализации Программы), (тыс. руб.)

план

(по тексту

Программы)

факт

отклонение, %

план

(по тексту

Программы)

факт

(фактически профинансировано в отчетном году)

отклонение, %

1 Цель:

1Задача:

Целевой индикатор 1

Мероприятие 1

X

Мероприятие 2

X

Мероприятие N

X

2 Задача:

Целевой индикатор 2

Мероприятие 1

X

Мероприятие 2

X

Мероприятие N

X

N Задача:

Целевой индикатор N

Мероприятие N

х

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности долгосрочных

целевых программ Тамбовской области

Информация о фактическом выполнении мероприятий Программы за 200 г.

п.п

Наименование мероприятия (по тексту Программы)

Фактически проведенные мероприятия,

направленные на достижение

запланированных значений целевых

индикаторов Программы

Финансирование (тыс.рублей)

предусмотрено (на отчетный год)

фактически профинансировано (на отчетную дату)

Ответственный

исполнитель: ______________________Ф.И.О., Тел.: ___________.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности долгосрочных

целевых программ Тамбовской области

Информация о финансировании Программы за 200__ г.

№ п/п

Наименование Программы

Направление расходов

Предусмотрено текстом Программы

Предусмотрено

на 200 г.

Профинансировано за отчетный период

Отклонение (%),

Графу 14/графу 9 и т.д.

Всего

в том числе по источникам:

Всего

в том числе по источникам:

Всего

в том числе по источникам:

Всего

в том числе по

источникам:

федеральный бюпжет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные

федеральный бюпжет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные

федеральный бюджет

областной бюпжет

местные бюджеты

внебюджетные

федеральный бюпжет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Подпрограмма

Всего

НИОКР

Инвестиции

Прочие

В столбцах «Областной бюджет» приводятся данные финансового управления области.

Ответственный

исполнитель:___________ Ф.И.О., Тел. ______________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 231 (24618) от 24.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать