Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100777
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области

от 30.04.2014 №282-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2011 г. № 382-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2008 № 682-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2013)» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «от 28.02.2008 № 135-пП «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации» (с последующими изменениями)»  заменить словами «от 09.03.2011 № 137-пП «О долгосрочных целевых программах Пензенской области» (с последующими изменениями)».

1.2. Внести в долгосрочную целевую программу «Создание автомати-зированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области
(2009-2013 годы)» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП (с последующими изменениями), изменения, утвердив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Пензенской области:

- от 19.10.2009 № 802-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2011 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП
(с последующими изменениями)»;

- от 24.12.2009 № 1005-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП
(с последующими изменениями)»;

- от 20.05.2010 № 297-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2012 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП
(с последующими изменениями)»;

- от 01.10.2010 № 597-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП (с последующими изменениями)»;

- 29.12.2010 № 878-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2013 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП (с последующими изменениями)»;

- от 22.02.2011 № 92-пП «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009-2013 годы)», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 № 682-пП (с последующими изменениями)».

3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполно-моченного в сфере регулирования земельных и имущественных отношений в Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Пензенской области

от 17 июня 2011 г. № 382-пП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Пензенской области (2009-2013)»

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование Программы

-

"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009 - 2013 годы)" (далее – Программа)

Наименование и номер

правового акта о принятии решения по разработке Программы

-

распоряжение Правительства Пензенской   области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с после-дующими изменениями)

Государственный заказчик

Программы

-

Правительство Пензенской области

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство государственного имущества области

Соисполнители Программы

-

органы местного самоуправления муници-пальных образований Пензенской области
(по согласованию)

Цели и задачи Программы

-

-

Цель:

создание в Пензенской области автоматизи-рованной системы ведения государственного учета объектов недвижимости;

-

-

Задачи:

создание инфраструктуры пространственных данных  государственного кадастра;

-

перенос информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров;

-

организация и проведение работ по  актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.

Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм)

-

2009 - 2013 годы (без разделения на этапы)

Перечень подпрограмм

-

Программы не предусмотрены

Объем и источники финансирования

-

Общий объем финансирования  Программы за счет средств бюджета Пензенской области составляет 75091,46 тыс. рублей

2009 год – 15387,30 тыс. рублей;

2010 год – 1171,66 тыс. рублей;

2011 год – 12532,50 тыс. рублей;

2012 год – 23000,00 тыс. рублей;

2013 год – 23000,00 тыс. рублей.

Целевые показатели

-

-

увеличение доли земельных участков, поставленных на государственный кадастро-вый учет;

-

увеличение поступлений доходов в бюджеты всех уровней от использования земель;

-

формирование полного и достоверного источ-ника информации об объектах недвижимости.

                           

1. Характеристика проблем, на решение
которых направлена Программа

Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышение благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.

В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

В настоящее время в Пензенской области только около 27 процентов дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации, имеются в электронном виде. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 550 тыс. земельных участков и 476 тыс. объектов капитального строительства.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, увеличивает как сроки, так и стоимость проведения землеустроительных работ, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.

Важнейшей задачей в сфере земельно-имущественных отношений является реформирование системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 №316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.

Объемы работ, сроки выполнения, планируемые затраты по актуализации кадастровой стоимости земель приведены в прилагаемой таблице.

Таблица

Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель


п/п

Категория (вид   использования земель)

Всего 2009 - 
2013 годы  

Годы выполнения работ

2009

2010

2011

2012

2013

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

коли- 
чество
земель-
ных   
участ-
ков   

стои- 
мость 
работ,
тыс.  
руб., 
всего 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Земли               
сельско-хозяйст-венного
назначения

36000

3400,0

0

0

0

0

36000

3400,0

0

0

0

0

2

Земли поселений     

992119

15470,0

442119

5470,6

0

0

0

0

550000

10000,0

0

0

3

Земли про-мышленнос-ти и иного специаль-ного  назна-чения

50580

2655,75

0

0

0

0

50580

2655,75

0

0

0

0

4

Земли особо         
охраняемых территорий
и объектов

74

346,17

0

0

0

0

74

346,17

0

0

0

0

Итого

1078773

21872,52

442119

5470,6

0

0

86654

6401,92

550000

10000,0

0

0

2. Цели и задачи Программы

Цель – создание в Пензенской области автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости.

Задачами являются:

создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра;

перенос информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров;

организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.

Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы

№ 
п/п

Наименование целевых 
показателей

Единица
измерения

Сроки  
испол-нения
(год)

Плановые 
значения  целевых
показа-телей

Весовой коэф-фициент целевого показа-теля

1

2

3

4

5

6

1.

Увеличение доли земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет к уровню 2010 года

%

Итого

9

0,2

2011

5

2012

7

2013

9

2.

Увеличение поступлений доходов в бюджеты всех уровней от использования земель в виде земельного налога и арендной платы за землю к уровню 2010 года

%

Итого

10

0,4

2011

4

2012

7

2013

10

3.

Формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости

%

Итого

100

0,4

2010

50

2011

70

2012

80

2013

100

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, направленных на решение задач приведен в приложении к Программе.

4. Механизм управления Программой

Организация управления Программой осуществляется ответственным исполнителем – Министерством государственного имущества Пензенской области.

Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган:

- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;

- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;

- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы  и размещает его на ведомственном сайте.

Соисполнители  Программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию).

Соисполнители:

1) участвуют в подготовке, реализации мероприятий Программы, разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необхо-димую для проведения оценки степени достижения целевых показателей.

5.Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы

5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:

или

,

Где:

- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);

- плановое значение целевого показателя;

- фактическое значение целевого показателя.

5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.

Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполните-лями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы.

5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:

- оценка степени достижения целевых показателей Программы;

- количество целевых показателей;

- весовой коэффициент j-гo целевого показателя;

Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.

Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Пензенской области (2009-2013)»

МЕРОПРИЯТИЯ

долгосрочной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пензенской области (2009 - 2013)"

№  
п/п

Наименование   
мероприятия

Исполнители

Срок  
испол-нения
(год)

Объем финансирования, тыс. рублей

Показатели   
результата   
мероприятия

Всего

Бюджет 
Пензен-ской
области

Феде- 
раль-ный
бюджет

Бюджеты муници-пальных образо-ваний

Вне-бюд-
жетные 
средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель. Создание в Пензенской области автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости.

Задача 1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра

1.1.
<Ин>

Формирование  карто-графической   основы на земельные участки           

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по согласованию)

Итого

20020,58

20020,58

-

-

-

Формирование  картогра-фической основы на  земельные участки общей площадью 318700 га, в том числе по годам: 
2012 - на площади 7000 га,

2013 - на площади 248000 га

2009

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

4000

4000

-

-

-

2013

14000,0

14000,0

-

-

-

1.2.

Создание опорной  межевой сети      

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по  согласованию)

Итого

18095,64

18095,64

-

-

-

Закладка знаков опорной межевой  сети в целях   создания кадастра недви-жимости, всего 3160 ед., 
в том числе:    
2009 - 860 ед.

2011 – 700 ед.
2012 - 800 ед.  
2013 - 800 ед.

2009

3985,64

3985,64

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

4110,0

4110,0

-

-

-

2012

5000,0

5000,0

-

-

-

2013

5000,0

5000,0

-

-

-

1.3

Пересчет кадастровой информации в систему координат МСК-58

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по  согласованию)

Итого

2020,58

2020,58

Пересчет кадастровой информации в систему координат МСК-58 в городах: Пенза, Кузнецк, Сердобск, Каменка,
Н. Ломов, Заречный

2009

-

-

2010

-

-

2011

2020,58

2020,58

2012

-

-

2013

-

-

Задача 2. Перенос информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров
в базу данных государственного земельного кадастра

2.1.
<Ин>

Реализация  переходных        
процессов по  переносу          
информационных  ресур-сов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государст-венного  кадастра недви-жимости      

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по  согласованию)

Итого

8000,0

8000,0

-

-

-

Инвентаризация   архивов   организаций,  осуществ- ляющих  технический учет объектов капиталь-ного  строительства,  
всего 61600 ед.,
в том числе:    
2012 - 30800 ед.
2013 - 30800 ед.

2009

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

-

-

-

-

-

2012

4000,0

4000,0

-

-

-

2013

4000,0

4000,0

-

-

-

Задача 3. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки   земель

3.1.

Актуализация массовой          
государственной кадаст-ровой оценки земель            

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по  согласованию)

Итого

14874,44

14874,44

-

-

-

Проведение актуализации    
кадастровой  стоимости       
земельных  участков, всего 1078773 ед.,  в том числе по годам:          
2009 - 442119 ед.
2011 - 86654 ед.

2012 – 550000 ед.

2009

8472,52

8472,52

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

6401,92

6401,92

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

3.2.

Анализ формирования
налоговой базы по зе-мельному налогу и налогам на имущество         

Министерство госу-дарственного иму-щества Пензенской     
области, органы мест-ного самоуправления (по  согласованию)

Итого

4100,80

4100,80

-

-

-

Внесение сведений
в государственный
кадастр недвижимости на 
площади 21000 га.

2009

2929,14

2929,14

-

-

-

2010

1171,66

1171,66

-

-

-

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Итого по всем мероприятиям                                                                                  

Итого

75091,46

75091,46

-

-

-

Обеспечение ежегодного сбора земельных       
платежей и  имуществен-ных налогов около
3 млрд. 860 млн. рублей

2009

15387,3

15387,3

-

-

-

2010

1171,66

1171,66

-

-

-

2011

12532,5

12532,5

-

-

-

2012

23000,0

23000,0

-

-

2013

23000,0

23000,0

-

-

-

в том числе:

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

42130,58

42130,58

-

-

-

2009

-

-

-

-

-

2010

-

-

-

-

-

2011

6130,58

6130,58

-

-

-

2012

18000,0

18000,0

-

-

-

2013

18000,0

18000,0

-

-

-

- по другим мероприятиям

Итого

32960,88

32960,88

-

-

-

2009

15387,3

15387,3

-

-

-

2010

1171,66

1171,66

-

-

-

2011

6401,92

6401,92

-

-

-

2012

5000,0

5000,0

-

-

-

2013

5000,0

5000,0

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 50(537) стр 38-42 от 28.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать