Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU32000201100282
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17июня2011 г.№ 543

г. Брянск

О мерах по созданию системы учета

потребности впредоставляемыхгосударственных услугах

Утратило силу постановление Правительства Брянской области от 27 марта 2015 года № 112-п, НГР:ru32000201500195

{Изменения:

Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 года № 134-п, НГР:ru32000201300199}

В соответствии с постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года № 95 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2013 годы)», в целях совершенствования механизмов оценки и учета потребности в предоставляемых государственными учреждениями Брянской области государственных услугах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценкипотребности в предоставлении государственных услуг, учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета и отказа от оказания невостребованных государственных услуг.

2. Исполнительным органам государственной властиБрянской области своевременно обеспечивать оценку потребности в предоставляемых государственныхуслугах.

3. Департаменту финансов Брянской области обеспечить учетрезультатов ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг при формировании расходной части областного бюджета наочередной финансовый год и плановый период.

4. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 30 июня 2006 года № 417 «О мерах по созданию системы учетапотребности в предоставляемых бюджетных услугах»;

от 31 августа 2009 года № 917«О внесении изменений в некоторые постановления администрации области» в части, касающейся внесения изменений в постановление администрацииобластиот 30июня2006 года№417«О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской областиЛоктикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 17 июня 2011 г. № 543

П О Р Я Д О К

проведения ежегодной оценки потребности в предоставляемыхгосударственных услугах, учета результатов оценки приформировании расходной части областного бюджетаи отказа от оказания невостребованных государственных

услуг

1. Оценка потребности в предоставляемых государственных услугах проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Оценка потребности в предоставляемых государственных услугах осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления жителям области государственных услуг, предоставление которых осуществляется государственными учреждениями Брянской области за счет средств областного бюджета;

формирования государственных заданий на оказание государственными учреждениями Брянской области государственных услуг;

обеспечения предоставления государственных услуг жителям области в запланированных объемах;

обеспечения возмещения нормативных затрат, связанных с предоставлением государственными учреждениями Брянской области в соответствии с государственными заданиями государственных услуг.

2. Оценка потребности в предоставляемых государственных услугах осуществляется исполнительным органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области, предоставляющих государственные услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг, в сроки, установленные планом работы по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Оценка потребности в предоставляемых государственных услугах (далее – оценка потребности в услугах) осуществляется в отношении государственных услуг, утвержденных в установленном порядке в перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Брянской области (далее – перечень).

Оценка потребности в услугах производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой из услуг перечня. Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема услуг.

4. Оценка потребности в услугах осуществляется путем реализации следующих основных этапов:

инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность предоставления государственных услуг, требования к качеству оказания государственных услуг;

изучение мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, организация независимой оценки качества оказываемых государственных услуг (по решению исполнительного органа государственной власти);

внесение изменений в утвержденный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской области:

а) отказ от предоставления (исключение из перечня) государственных услуг, оказание которых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами не является обязательным, или изменение формы оказания государственных услуг на платную или частично платную;

б) изменение основных требований к качеству оказания государственных услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания государственных услуг;

анализ объемов предоставления государственных услуг (в натуральных показателях) за предшествующие планируемому периоды;

анализ нормативных затрат на оказание государственных услуг за предшествующие планируемому периоды;

определение прогнозных показателей потребности в государственных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;

определение прогнозных значений нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

определение прогнозных показателей потребности в государственных услугах в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период.

5. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов государственной статистики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений Брянской области.

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении используются:

данные (фактические и прогнозные) о численности получателей государственных услуг;

данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг;

нормативные затраты на оказание государственных услуг за предшествующие планируемому периоды;

прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание государственных услуг.

6. В качестве темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание государственных услуг используются:

индекс предполагаемого роста фонда оплаты труда;

индекс роста тарифов на тепловую энергию;

индекс роста тарифов на газ;

индекс роста тарифов на электроэнергию;

индекс роста тарифов на водоснабжение и канализование;

индекс роста тарифов на услуги связи;

индекс роста цен на услуги транспорта;

индекс роста цен на услуги строительных организаций;

индекс роста цен на продукты питания;

индекс роста цен на медикаменты.

В отношении отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание государственных услуг может использоваться индекс инфляции, определяемый департаментом экономического развития Брянской области.

7. В случае отсутствия достоверных данных о прогнозных значениях численности получателей государственных услуг, натуральных объемах предоставляемых государственных услуг, темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание государственных услуг могут быть использованы значения, определяемые экспертным методом, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

8. Результаты оценки потребности в услугах предоставляются в департамент финансов Брянской области по форме согласно приложению совместно с обоснованиями прогнозных показателей потребности в государственных услугах в натуральном выражении и прогнозных значений нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

9. Результаты оценки потребности в услугах подлежат опубликованию на официальных сайтах исполнительных органов государственной властиБрянской области в течение 5 дней со дня представления результатов в департамент финансов Брянской области.

10. При разработке проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департамент финансовБрянской области сопоставляет бюджетные заявки органов государствен­ной власти Брянской области с результатами оценки потребности в услугах. В случае, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной государственной услуге (группе государственных услуг), департамент финансов Брянской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую заявку и предусмотреть в проекте закона расходы на финансирование соответствующей государственной услуги согласно результатам оценки потребности в предоставлении данной государственной услуги.

Если определенный по результатам оценки потребности в услугах совокупный объем потребности в стоимостном выражении превышает возможности бюджета по его финансовому обеспечению, то департамент финансовБрянской области вносит на рассмотрение исполнительных органов государственной властиБрянской области следующие предложения:

по сокращению объемов предоставления государственных услуг(с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения законодательного регулирования предоставления государственных услуг);

по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг.

11. Окончательное решение по включению в проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания государственной услуги принимается заместителем Губернатора Брянской области с учетом действующих нормативных правовых актов.

При этом приоритетом пользуются государственные услуги, прогнозные показатели потребности в которых в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период превышают аналогичные показатели по другим государственным услугам.

В случае необходимости департаментом финансовБрянской области могут проводиться совещания с исполнительными органами государственной властии подведомственными им государственными учреждениями по вопросу включения в проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания государственных услуг.

12. При проведении оценки потребности в предоставляемых услугах исполнительными органами государственной власти принимается решение об отказе от предоставления государственной услуги в случае, если планируемые показатели потребности в государственной услуге в натуральном выражении существенно сокращаются по сравнению с текущим финансовым годом, при условии, что оказание государственной услуги не является обязательным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также непредоставление государственной услуги:

не связано с возникновением угрозы жизни и здоровью населения области;

не затрагивает интересы многочисленных групп населения области;

не связано с нарушением норм законодательства и конституционных прав граждан.

При этом оценка потребности в данной услуге в стоимостном выражении не осуществляется.

Приложение

кПорядкупроведенияежегоднойоценки

потребностивпредоставляемыхгосударственных

услугах, учетарезультатов оценки при

формировании расходнойчастиобластного

бюджета и отказа от оказания невостребованных

государственных услуг

Таблица 1

Информация о потребности в предоставлении государственной услуги

________________________________________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

Данные о предоставлении государственной услуги за предшествующие годы

предшествующий отчетному финансовый год

отчетный финансовый год

запланирован-ная (первоначаль-но) потребность в натуральном выражении, единиц

фактически предоставлено, единиц

кассовые расходы областного бюджета на предоставле-ние государствен-ной услуги, тыс. рублей

среднегодовой размер платы за оказание государствен-ной услуги, рублей*

объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государствен-ной услуги, тыс. рублей*

запланирован-ная (первоначаль-но) потребность в натуральном выражении, единиц

фактически предоставлено, единиц

кассовые расходы областного бюджета на предоставле-ние государствен-ной услуги, тыс. рублей

среднегодовой размер платы за оказание государствен-ной услуги, рублей*

объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государствен-ной услуги, тыс. рублей*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

текущий финансовый год

очередной финансовый год

запланиро-ванная (перво-начально) потреб-ность в натураль-ном выражении, единиц

планируется предоста-вить, единиц

нормативные затраты на предоставле-ние государствен-ной услуги, тыс. рублей на единицу государствен-ной услуги

размер платы за оказание государствен-ной услуги, рублей*

расходы областного бюджета на предоставле-ние государствен-ной услуги (по уточненному плану), тыс. рублей

прогнозируе-мый объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государствен-ной услуги, тыс. рублей*

потреб-ность в натураль-ном выраже-нии, единиц

нормативные затраты на предоставле-ние государствен-ной услуги, тыс. рублей на единицу государствен-ной услуги

размер платы за оказание государ-ственной услуги, рублей*

расходы областного бюджета на предостав-ление государ-ственной услуги, тыс. рублей

прогнозируемый объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государственной услуги, тыс. рублей*

11

12

13

14

15 = 12 х 13

16

17

18

19

20 = 17 х 18

21

первый год планового периода

второй год планового периода

потребность в натуральном выражении, единиц

нормативные затраты на предоставление государствен-ной услуги, тыс. рублей на единицу государствен-ной услуги

размер платы за оказание государствен-ной услуги, рублей*

расходы областного бюджета на предоставление государствен-ной услуги, тыс. рублей

прогнозируе-мый объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государствен-ной услуги, тыс. рублей*

потребность в натуральном выражении, единиц

нормативные затраты на предоставление государствен-ной услуги, тыс. рублей на единицу государствен-ной услуги

размер платы за оказание государствен-ной услуги, рублей*

расходы областного бюджета на предоставление государствен-ной услуги, тыс. рублей

прогнозируе-мый объем средств, полученных в результате взимания платы за оказание государствен-ной услуги, тыс. рублей*

22

23

24

25 = 22 х 23

26

27

28

29

30 = 27 х 28

31

_____________

*В случае, если оказание государственной услуги осуществляется на частично платной основе.

Таблица 2

Сводная информация об оценке потребности в государственных услугах,предоставляемых государственными учреждениями Брянской области, подведомственными

___________________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений)

Наименование государственной услуги

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

планируется предоставить, единиц

расходы областного бюджета на предоставление государственной услуги, тыс. рублей

потребность в натуральном выражении, единиц

расходы областного бюджета на предоставление государственной услуги, тыс. рублей

потребность в натуральном выражении, единиц

расходы областного бюджета на предоставление государственной услуги, тыс. рублей

потребность в натуральном выражении, единиц

расходы областного бюджета на предоставление государственной услуги, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 7 от 05.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать