Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU14000201300311
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2013 г. № 198

О региональной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год»

(изменения и дополнения:

- Постановление Правительства РС(Я) от 25.11.2013 №401

- Постановление Правительства РС(Я) от 15.04.2015 №97)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить региональную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год» согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)                                                                       Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 17 июня 2013 г. № 198

Региональная адресная программа

«Капитальный ремонт многоквартирных домов

в Республике Саха (Якутия) на 2013 год»

ПАСПОРТ

Наименование Программы

Региональная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год» (далее - Программа)

Основание

для разработки

Федеральный закон от 21 июля 2007 г.
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - ФЗ № 185)

1

Государственный заказчик - координатор программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

1

Основные разработчики программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия)

Цели и задачи программы

Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;

развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ);

создание института эффективных собственников жилья;

повышение комфортности проживания граждан.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;

увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;

проведение капитального ремонта в 22 многоквартирных домах Республики Саха (Якутия) с общей площадью 75 595,8 кв.м.

По итогам проведения капитального ремонта улучшат условия проживания 2 619 граждан.

Срок реализации программы

2013 год

Перечень программных мероприятий

Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;

подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета;

мониторинг реализации Программы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы – 101933415,96 рублей, в том числе за счет средств:

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) – 45987770,97 рубля, в том числе 1 311 724,18 рубля за счет экономии средств финансовой поддержки из средств Фонда по результатам реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году;

государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 40306544,35 рублей;

местных бюджетов - 0 рублей;

собственников жилых помещений – 15639100,64 рубля.

(в ред. Постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 №401, от 15.04.2015 №97)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;

увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;

создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;

повышение энергетической эффективности.

Контроль реализации программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Региональное агентство энергоресурсосбережения и капитального ремонта многоквартирных домов», органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами.

1. Введение

С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.

26 апреля 2007 года в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации предложил кардинальным образом сдвинуть проблему застопорившегося реформирования жилищно-коммунального хозяйства, что стало отправной точкой для запуска нового, более мощного механизма реформирования всего жилищно-коммунального комплекса, направленного прежде всего на создание объединений эффективных собственников жилья, расселение из аварийного жилфонда, улучшение жилищных условий граждан. Для этого по предложению Президента был сформирован и принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ФЗ № 185), в целях реализации которого создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) с уставным капиталом в 240 млрд. рублей, из которых 144 млрд рублей направлены на капитальный ремонт (60%) и 96 млрд рублей - на переселение из аварийного жилищного фонда (40%). Меры по реализации ФЗ № 185 направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства вступило в очередной этап.

В рамках реализации ФЗ № 185 разработана настоящая Программа, которая направлена на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД).

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Общая площадь жилищного фонда в республике составляет 19 488,3 тыс. кв. метров, в том числе по видам собственности:

муниципальный жилищный фонд – 3 529,6 тыс. кв. метров;

государственный жилищный фонд – 520,2 тыс. кв. метров;

частный жилищный фонд - 15 424,9 тыс. кв. метров, в том числе в личной собственности граждан – 15 175,9 тыс. кв. метров;

прочий жилищный фонд – 13,6 тыс. кв. метров.

В последние десятилетия из-за отсутствия финансирования капитального ремонта ускоренными темпами произошел износ жилищного фонда, многие дома пришли в негодность и перешли в категорию аварийных и ветхих.

В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) на 2012 год общее количество многоквартирных домов составляет 20 250 единиц с общей площадью 11 705,8 тыс. кв. метров.

Аварийными и ветхими домами по состоянию на конец 2012 года признаны многоквартирные дома общей площадью 456,7 тыс. кв. метров.

Механизмы эффективного управления жильем, находящимся в собственности граждан, не получили широкого распространения и не обеспечивают эффективного содержания и сохранности жилищного фонда. Доля аварийного жилья и жилья, не соответствующего потребительским стандартам, продолжает увеличиваться. Предотвращение ветшания жилищного фонда только частично может быть решено путем сноса аварийных жилых домов. Необходимо существенно увеличить объем капитального ремонта.

Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:

1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.

2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.

Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, в рамках реализации ФЗ № 185 подготовлена настоящая Программа, разработанная на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов, подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;

г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:

проведение капитального ремонта МКД;

развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;

создание института эффективных собственников жилья.

4. Стоимость выполнения Программы

На 2013 год финансовая поддержка из средств Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства составляет 45987770,97 рублей, в том числе 44676046,79 рублей за счет увеличения лимита предоставления финансовой поддержки Республике Саха (Якутия), 1 311 724,18 рубля за счет экономии средств финансовой поддержки из средств Фонда по результатам реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год.

(Абзац в ред. Постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 №401, от 15.04.2015 №97)

Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитано исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, а также перечня и объема работ, определенных на основании проектно-сметной документации.

Правительством Республики Саха (Якутия) принято решение по обеспечению долевого финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 87,65 %.

(Абзац в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 25.11.2013 №401)

Средства Фонда, республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 15 (пятнадцать) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.

В соответствии с частью 5 статьи 19 ФЗ № 185 запланированный объем финансовых средств на проведение дополнительного капитального ремонта в 2013 году за счет средств Фонда составляет 45987770,97 рубля, долевое софинансирование Программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрено в объеме 40306544,35 рублей, средств собственников жилых помещений – 15639100,64 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств на проведение капитального ремонта МКД республики в 2013 году составляет 101933415,96 рублей.

(Абзац в ред. Постановлений Правительства РС(Я) от 25.11.2013 №401, от 15.04.2015 №97)

5. Срок реализации Программы

В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один год (2013).

6. Муниципальные образования - участники Программы

Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:

городской округ;

муниципальный район;

городское поселение;

сельское поселение.

В соответствии с требованиями ФЗ № 185 многоквартирные дома, для которых управляющая компания отобрана органом местного самоуправления, не подлежат включению в адресный перечень. Вместе с тем, в случае, если в срок, установленный муниципальными образованиями, собственники в таких МКД обеспечат выполнение всех требуемых условий, муниципальные образования рассматривают заявки этих МКД на общих основаниях.

Условием участия муниципального образования в Программе в соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ № 185 является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета. Правительством Республики Саха (Якутия) может быть установлен минимальный, в том числе нулевой, размер долевого финансирования за счет средств местных бюджетов.

Для подтверждения правомерности участия муниципального образования в Программе данное муниципальное образование должно предоставить Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) документы, подтверждающие выполнение условий участия в Программе и соответствующие перечню, утвержденному ФЗ № 185.

На начальном этапе утверждены следующие правовые акты о подготовке Программы:

1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 «О подготовке региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год», в котором определены:

а) цели и задачи региональной программы;

б) перечень муниципальных образований, которые соответствуют установленным ФЗ № 185 условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и могут претендовать на участие в региональной программе;

в) условия предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

г) порядок распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки;

д) планируемый объем долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

е) минимальный размер обязательного финансирования за счет средств местного бюджета;

ж) условия и порядок включения перечня многоквартирных домов в Программу;

з) сроки подачи муниципальными образованиями обращений на участие в Программе и перечень документов, прилагаемых к этому обращению.

2. Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. № 140-р «Об утверждении размеров предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе улусов и городов Республики Саха (Якутия) на 2013 год», в котором установлены показатели для участников программы капитального ремонта МКД.

В начальной стадии разработки настоящей Программы были определены 4 муниципальных образования, соответствующие условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (статья 14 ФЗ № 185, решения наблюдательного совета Фонда), перечень которых приведен в таблице 1:

Таблица 1

Перечень муниципальных образований - участников Программы

N
п/п

Наименование муниципального образования

Количество
МКД, ед.

Общая
площадь МКД, тыс. кв. м

1

Муниципальное образование «Город Нерюнгри»

418

1 660,31

2

Городской округ «город Якутск»

3301

4 121,89

3

Муниципальное образование «Поселок Усть-Нера»

180

140,79

4

Городское поселение «Поселок Чульман»

201

213,44

ИТОГО:

4100

6 136,43

7. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы

Средства Фонда и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в Программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов распределены в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 «О подготовке региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год»:

Таблица 2

(таблица в ред.

постановления Правительства РС(Я)

от 15.04.2015 №97)



Наименование муниципального образования

Объем финансовой поддержки

В том числе

средства Фонда

бюджет

РС(Я)

средства собственников жилых помещений

1

Муниципальное образование «Город Нерюнгри»

35 106 127,00

15 874 606,90

13 965 601,96

5 265 918,14

2

Городской округ «город Якутск»

59 009 377,20

26 577 989,94

23 230 891,53

9 200 495,73

3

Муниципальное образование «Поселок Усть-Нера»

3 691 075,98

1 669 064,16

1 468 350,42

553 661,40

4

Городское поселение «Поселок Чульман»

4 126 835,78

1 866 109,97

1 641 700,44

619 025,37

ИТОГО

101 933 415,96

45 987 770,97

40 306 544,35

15 639 100,64

8. Предельная стоимость проведения капитального ремонта

В рамках реализации Программы Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) проведен по заявкам муниципальных образований для участия в реализации мероприятий Программы, в пределах выделенных лимитов средств, отбор проектов капитального ремонта МКД из перечня МКД, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 году.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым предполагается предоставление финансовой поддержки Фонда в соответствии с ФЗ № 185, относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов;

6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.

Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республики и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного ФЗ № 185, могут использоваться только на проведение указанных выше видов работ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Удельная стоимость капитального ремонта не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений МКД (далее - предельная стоимость капитального ремонта).

Размеры предельной стоимости капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации в целях капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах по каждому муниципальному образованию Республики Саха (Якутия), участвующему в Программе, приведены в таблицах № 3, 4.

Размеры

предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

Для панельного каменного многоквартирного дома, рублей

Таблица 3



Наименование муниципального образования

Всего в ценах

I квартала

2013 года

1

МО «Город Нерюнгри»

4 657,07

2

ГО «город Якутск»

4 847,94

3

МО «Поселок Усть-Нера»

5 969,29

Для блочного каменного многоквартирного дома, рублей

Таблица 4



Наименование муниципального образования

Всего в ценах

I квартала 2013 года

1

ГО «город Якутск»

4 550,47

2

ГП «Поселок Чульман»

4 425,46

9. Критерии отбора МКД для включения в Программу

Установленные ФЗ № 185 условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств республиканского и местных бюджетов ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в региональную адресную программу.

Все 4 муниципальных образования, включенные в перечень данной Программы, соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

При формировании перечня МКД Программы применены следующие критерии отбора:

а) технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных ФЗ № 185 видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышения энергоэффективности);

б) организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);

в) финансовые критерии:

доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).

Критерии включения перечня многоквартирных домов в Программу приведены в таблице 5.

Таблица 5

Критерии включения многоквартирных домов в Программу


п/п

Условия

Количество
баллов

1 1

1

Дата ввода дома в эксплуатацию

I очередь: с 1973 по 1984 год включительно

2

II очередь: с 1985 по 1996 год включительно

1

2

Комплексность ремонта

I очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых достигается комплексный ремонт (при наличии ранее проведенных отдельных видов ремонта) с установкой приборов учета ресурсов

10

II очередь: заявлены виды ремонта, включающие установку приборов учета ресурсов

5

III очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых потребуется проведение дополнительных видов ремонта

1

3

Выбор способа управления
МКД

I очередь: собственниками выбран способ управления МКД

2

II очередь: собственниками не выбран способ управления МКД

0

4

Степень готовности
МКД к капитальному
ремонту

I очередь: имеется смета расходов

5

II очередь: не имеется сметы расходов

0

5

Информационная
прозрачность

I очередь: технические характеристики заявленного МКД введены в информационную аналитическую систему «Web-Мониторинг жилищного фонда»

5

II очередь: технические характеристики заявленного МКД не введены в информационную аналитическую систему «Web-Мониторинг жилищного фонда»

0

6

Софинансирование собственников жилых помещений

I очередь: софинансирование собственников жилых помещений в МКД составляет свыше 15% от требуемой суммы на капитальный ремонт

8

II очередь: софинансирование собственников жилых помещений в МКД доме составляет 15% от требуемой суммы на капитальный ремонт

5

7

Участие собственников жилых помещений в МКД в общем собрании об участии в Муниципальной адресной программе

100% собственников помещений в МКД

3

85 - 99%

2

менее 85%

1

8

Процент голосования
на общем собрании

100% собственников помещений в МКД

5

80 - 99%

2

менее 80%

1

9

Финансовая дисциплина
собственников помещений в МКД по платежам жилищно-коммунальных услуг

Сбор квартплаты составляет 100%

5

Сбор квартплаты составляет от 99% до 75%

3

Сбор квартплаты оставляет менее 75%

0

10

Наличие государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен МКД

Заявленный МКД состоит на государственном кадастровом учете земельного участка

5

Заявленный МКД состоит в утвержденном органами местного самоуправления графике проведения до 01 января 2016 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

2

Отбор муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках региональной адресной программы, осуществляется по всем поступившим в установленный срок заявкам путем оценки каждого многоквартирного дома по сумме баллов, установленных по условиям. Очередность в перечне многоквартирных домов устанавливается исходя из количества баллов, при этом многоквартирный дом с наибольшим количеством баллов определяется первым по списку, остальные многоквартирные дома – в порядке убывания баллов. При равенстве баллов очередность определяется по дате поступления заявки.

Многоквартирные дома, не включенные в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы, включаются в резервный список, при этом стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный список, не должна превышать 10% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в основной список. При исключении многоквартирного дома из основного списка осуществляется дополнительный отбор из резервного списка в порядке очередности. Многоквартирные дома, не включенные в основной перечень и резервный список, подлежат включению в перечень следующего календарного года при условии выполнения установленных требований.

Многоквартирные дома могут быть повторно включены в региональную адресную программу капитального ремонта по тем работам, на которые ранее Фондом и государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) не предоставлялась финансовая поддержка, при этом баллы по комплексности ремонта определяются с учетом ранее проведенных видов работ.

Многоквартирные дома, в отношении которых поступили заявки о проведении капитального ремонта и которые признаны актами межведомственной комиссии аварийными и подлежащими сносу, включаются муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в предварительный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с согласия всех собственников в данном многоквартирном доме.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках настоящей Программы, приведен в приложении № 1 к Программе.

Реестр многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках настоящей Программы по видам ремонта, приведен в приложении № 3 к Программе.

10. Планируемые показатели выполнения Программы

В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:

а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:

планируется проведение комплексного капитального ремонта;

созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;

б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;

г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:

финансовой поддержки Фонда;

долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

долевого финансирования местного бюджета;

товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;

д) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, планируемая на данную Программу.

Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам Программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.

В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

11. Информационно-методическое обеспечение Программы

Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:

а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ;

б) о ходе реализации Программы и муниципальных программ, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;

в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

г) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных программ.

В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:

а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);

б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);

в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).

Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:

официальный сайт Правительства Республики Саха (Якутия);

официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в республике
и муниципальных образованиях;

сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков,
на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:

а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;

б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.

12. Организация контроля реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.

В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.

Отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в 2 этапа:

1. Представление отчета муниципальными образованиями о реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).

2. Представление отчета Уполномоченным органом в адрес Фонда.

Отчет муниципальных образований:

Муниципальные образования составляют отчет о расходовании средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, направленных на реализацию муниципальных программ по проведению капитального ремонта МКД, нарастающим итогом с начала года ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@sakha.gov.ru:

ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Отчет составляется по формам и в соответствии с главами II и III Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов на реализацию республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Инструкция), утвержденной правлением Фонда 11 марта 2008 года (протокол № 9).

Отчет Уполномоченного органа Республики Саха (Якутия):

Отчет Уполномоченного органа в Фонд составляется и представляется
в соответствии с Инструкцией Фонда.

В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Фонд отчетности, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган и (или) подведомственная Уполномоченному органу организация осуществляет проверку,
в том числе с выездом на места:

хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

результатов капитального ремонта многоквартирных домов;

фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, как за счет средств Фонда, так и за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) за счет средств местного бюджета;

документов, связанных с выполнением ФЗ № 185 и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом и (или) подведомственной Уполномоченному органу организацией за пять рабочих дней до начала проверки.

По требованию Уполномоченного органа и (или) подведомственной Уполномоченному органу организации муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

__________________

Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2015 г. № 97

Перечень многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД, всего

Площадь
помещений МКД:

Количество жителей, зарегистрированных в МКД
на дату утверждения программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м
общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта
1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального
ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан

всего

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв.м

руб./кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Город Нерюнгри

1

г Нерюнгри пр-кт Геологов, д.55

1986

Панельные

   9

   1

  3 166,90

  2 687,30

  2 064,78

   92

ЧАСТ

4 066 980,00

1 839 044,00

1 617 889,00

   0,00

  610 047,00

  1 513,41

  4 657,07

12.2013

2

г Нерюнгри пр-кт Геологов, д.75

1986

Панельные

   9

   1

  3 234,40

  2 688,60

  2 505,70

   110

ЧАСТ

5 453 089,00

2 465 827,00

2 169 299,00

   0,00

  817 963,00

  2 028,23

  4 657,07

12.2013

3

г Нерюнгри пр-кт Мира, д.27

1990

Панельные

   9

   3

  11 742,10

  9 897,20

  9 154,30

   402

ЧАСТ

12 713 891,00

5 749 083,90

5 057 723,96

   0,00

1 907 083,14

  1 284,59

  4 657,07

12.2013

4

г Нерюнгри ул Ленина, д.16 кор.2

1987

Панельные

   5

   4

  5 593,60

  4 847,60

  4 456,00

   117

ЧАСТ

7 598 000,00

3 435 732,00

3 022 568,00

   0,00

1 139 700,00

  1 567,37

  4 657,07

12.2013

5

г Нерюнгри ул им Кравченко, д.20 кор.1

1986

Панельные

   5

   3

  4 428,40

  3 722,20

  2 822,60

   147

ЧАСТ

5 274 167,00

2 384 920,00

2 098 122,00

   0,00

  791 125,00

  1 416,95

  4 657,07

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

  28 165,40

  23 842,90

  21 003,38

   868

X

35 106 127,00

15 874 606,90

13 965 601,96

   0,00

5 265 918,14

  1 472,39

  4 657,07

X

Город Якутск

6

г Якутск ул 50 лет Советской Армии, д.39

1989

2010

Блочные

   3

   3

  1 373,20

  1 252,50

  1 252,50

   45

ЧАСТ

4 395 670,99

1 964 337,45

1 728 026,17

   0,00

  703 307,37

  3 509,52

  4 550,47

12.2013

7

г Якутск ул Горького, д.96

1982

Панельные

   9

   1

  5 311,80

  4 285,10

  3 800,20

   209

ЧАСТ

9 118 009,67

4 020 896,16

3 638 231,96

   0,00

1 458 881,55

  2 127,84

  4 847,94

12.2013

8

г Якутск ул Кузьмина, д.29 кор.1

1996

Блочные

   5

   2

  2 455,70

  2 226,56

  1 949,30

   87

КОМПЛ

4 771 511,54

3 688 776,99

  367 007,82

   0,00

  715 726,73

  2 143,00

  4 550,47

12.2013

9

г Якутск ул Лермонтова, д.29 кор.1

1973

Панельные

   4

   4

  3 919,30

  3 440,70

  3 072,80

   128

ЧАСТ

3 174 180,81

1 418 477,92

1 247 833,96

   0,00

  507 868,93

   922,54

  4 847,94

12.2013

10

г Якутск ул Можайского, д.17 кор.2

1978

Блочные

   4

   4

  2 830,80

  2 625,60

  2 369,10

   118

КОМПЛ

5 268 445,48

2 210 112,88

2 268 065,78

   0,00

  790 266,82

  2 006,57

  4 550,47

12.2013

11

г Якутск ул Можайского, д.19 кор.1 строение А

1991

Блочные

   4

   4

  2 506,40

  2 259,00

  2 183,00

   80

КОМПЛ

4 771 511,54

1 463 334,00

2 592 450,81

   0,00

  715 726,73

  2 112,22

  4 550,47

12.2013

12

г Якутск ул Ново-Карьерная, д.20 кор.4

1995

Блочные

   4

   6

  4 010,70

  3 528,50

  3 478,40

   141

КОМПЛ

7 284 926,28

3 255 487,86

2 863 850,22

   0,00

1 165 588,20

  2 064,60

  4 550,47

12.2013

13

г Якутск ул Октябрьская, д.19 кор.1

1986

Панельные

   9

   1

  5 243,10

  4 318,50

  3 642,20

   239

ЧАСТ

8 801 311,49

3 421 949,91

4 007 237,12

   0,00

1 372 124,46

  2 038,05

  4 847,94

12.2013

14

г Якутск ул Петра Алексеева, д.5 кор.2

1992

Блочные

   5

   2

  1 848,80

  1 548,40

  1 184,60

   56

ЧАСТ

1 086 289,58

  485 441,09

  427 042,16

   0,00

  173 806,33

   701,56

  4 550,47

12.2013

15

г Якутск ул Петра Алексеева, д.7 кор.2

1979

Панельные

   4

   4

  3 977,30

  3 475,50

  3 376,50

   133

ЧАСТ

2 030 235,14

  907 271,48

  798 126,04

   0,00

  324 837,62

   584,16

  4 847,94

12.2013

16

мкр Кангалассы ул 26 партсъезда, д.3

1980

Блочные

   4

   4

  2 963,10

  2 653,90

  2 129,10

   106

ЧАСТ

4 861 000,61

2 197 469,27

1 934 381,25

   0,00

  729 150,09

  1 831,64

  4 550,47

12.2013

17

с Хатассы ул Каландарашвили, д.2

1986

Панельные

   2

   3

  1 006,20

   993,20

   917,30

   46

ЧАСТ

1 096 122,57

  495 666,62

  436 037,56

   0,00

  164 418,39

  1 103,63

  4 847,94

12.2013

18

с Хатассы ул Каландарашвили, д.2 кор.1

1991

2011

Панельные

   2

   3

  1 127,70

  1 011,90

   669,90

   51

ЧАСТ

  757 490,00

  342 536,98

  301 329,52

   0,00

  113 623,50

   748,58

  4 847,94

12.2013

19

с Хатассы ул Каландарашвили, д.4

1986

Панельные

   2

   3

  1 117,00

  1 004,20

   785,40

   42

ЧАСТ

  717 062,00

  324 255,44

  285 247,26

   0,00

  107 559,30

   714,06

  4 847,94

12.2013

20

с Хатассы ул Ленина, д.67 кор.2

1988

Панельные

   2

   3

  1 010,30

   910,40

   489,20

   54

ЧАСТ

  875 609,50

  381 975,89

  336 023,90

   0,00

  157 609,71

   961,79

  4 847,94

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

  40 701,40

  35 533,96

  31 299,50

  1 535

X

59 009 377,20

26 577 989,94

23 230 891,53

   0,00

9 200 495,73

  1 660,65

  4 847,94

X

Поселок Усть-Нера

21

пгт Усть-Нера ул Кривошапкина, д.10

1993

Панельные

   3

   2

  1 520,30

  1 392,90

  1 342,20

   48

ЧАСТ

3 691 075,98

1 669 064,16

1 468 350,42

   0,00

  553 661,40

  2 649,92

  5 969,29

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

  1 520,30

  1 392,90

  1 342,20

   48

X

3 691 075,98

1 669 064,16

1 468 350,42

   0,00

  553 661,40

  2 649,92

  5 969,29

X

Поселок Чульман

22

п Чульман ул Островского, д.12

1990

Блочные

   5

   6

  5 208,70

  4 614,20

  4 438,10

   168

ЧАСТ

4 126 835,78

1 866 109,97

1 641 700,44

   0,00

  619 025,37

   894,38

  4 425,46

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

  5 208,70

  4 614,20

  4 438,10

   168

X

4 126 835,78

1 866 109,97

1 641 700,44

   0,00

  619 025,37

   894,38

  4 425,46

X

Итого по субъекту:

X

X

X

X

X

  75 595,80

  65 383,96

  58 083,18

  2 619

X

101 933 415,96

45 987 770,97

40 306 544,35

   0,00

15 639 100,64

  1 559,00

  5 969,29

X

______________________________

Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2015 г. № 97

Планируемые показатели выполнения адресной программы

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов


п/п

Наименование МО

Общая
площадь
МКД, всего

Количество
жителей,
зарегистри-
рованных в МКД
на дату
утверждения
программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего :

кв.м.

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2013 год

  75 595,80

  2 619

   0

   0

   0

   22

   22

   0,00

   0,00

   0,00

101 933 415,96

101 933 415,96

1

Город Нерюнгри

  28 165,40

   868

   0

   0

   0

   5

   5

   0,00

   0,00

   0,00

35 106 127,00

35 106 127,00

2

Город Якутск

  40 701,40

  1 535

   0

   0

   0

   15

   15

   0,00

   0,00

   0,00

59 009 377,20

59 009 377,20

3

Поселок Усть-Нера

  1 520,30

   48

   0

   0

   0

   1

   1

   0,00

   0,00

   0,00

3 691 075,98

3 691 075,98

4

Поселок Чульман

  5 208,70

   168

   0

   0

   0

   1

   1

   0,00

   0,00

   0,00

4 126 835,78

4 126 835,78

________________________

Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2015 г. № 97

Реестр многоквартирных домов по видам  ремонта

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта, всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

куб.м.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по субъекту:

101 933 415,96

52 517 009,64

5 063 932,89

  14 112,23

18 409 792,35

   3

5 739 370,67

   0,00

   0,00

  12 850,63

13 988 086,93

   155,01

4 857 223,48

1 358 000,00

Город Нерюнгри

   1

г Нерюнгри пр-кт Геологов, д.55

4 066 980,00

1 977 125,00

   0,00

   428,00

  632 100,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 430,00

1 416 755,00

   0,00

   0,00

  41 000,00

   2

г Нерюнгри пр-кт Геологов, д.75

5 453 089,00

2 353 122,00

   0,00

   428,00

  597 896,00

   1

1 822 000,00

   0,00

   0,00

   150,00

  639 071,00

   0,00

   0,00

  41 000,00

   3

г Нерюнгри пр-кт Мира, д.27

12 713 891,00

10 309 053,00

   0,00

  1 622,13

2 052 746,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   93,70

  204 092,00

   0,00

   0,00

  148 000,00

   4

г Нерюнгри ул Ленина, д.16 кор.2

7 598 000,00

3 805 462,00

   0,00

  1 057,20

1 332 324,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   300,00

2 382 214,00

   0,00

   0,00

  78 000,00

   5

г Нерюнгри ул им Кравченко, д.20 кор.1

5 274 167,00

3 580 323,00

   0,00

  1 082,00

1 479 833,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   580,00

  159 011,00

   0,00

   0,00

  55 000,00

Итого по МО:

35 106 127,00

22 025 085,00

   0,00

  4 617,33

6 094 899,00

   1

1 822 000,00

   0,00

   0,00

  2 553,70

4 801 143,00

   0,00

   0,00

  363 000,00

Город Якутск

   6

г Якутск ул 50 лет Советской Армии, д.39

4 395 670,99

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   17,73

4 325 670,99

  70 000,00

   7

г Якутск ул Горького, д.96

9 118 009,67

5 312 927,95

  104 548,89

   767,00

1 209 183,25

   1

1 942 277,92

   0,00

   0,00

   23,40

  464 071,66

   0,00

   0,00

  85 000,00

   8

г Якутск ул Кузьмина, д.29 кор.1

4 771 511,54

1 674 194,23

  842 415,19

   711,81

  923 632,19

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  2 021,24

1 256 269,93

   0,00

   0,00

  75 000,00

   9

г Якутск ул Лермонтова, д.29 кор.1

3 174 180,81

1 879 198,51

  104 691,06

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 558,16

1 120 291,24

   0,00

   0,00

  70 000,00

   10

г Якутск ул Можайского, д.17 кор.2

5 268 445,48

1 833 464,84

  612 289,96

  1 122,63

1 478 050,30

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 884,89

1 259 640,38

   0,00

   0,00

  85 000,00

   11

г Якутск ул Можайского, д.19 кор.1 строение А

4 771 511,54

  957 634,95

  895 409,72

   711,81

  983 221,36

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  2 021,24

1 328 693,02

   137,28

  531 552,49

  75 000,00

   12

г Якутск ул Ново-Карьерная, д.20 кор.4

7 284 926,28

3 588 197,73

  321 111,55

  1 300,00

1 549 454,38

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  2 551,80

1 756 162,62

   0,00

   0,00

  70 000,00

   13

г Якутск ул Октябрьская, д.19 кор.1

8 801 311,49

4 716 073,17

  106 315,25

   767,00

1 117 226,26

   1

1 975 092,75

   0,00

   0,00

   70,44

  801 604,06

   0,00

   0,00

  85 000,00

   14

г Якутск ул Петра Алексеева, д.5 кор.2

1 086 289,58

  690 679,46

   0,00

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   50,00

  345 610,12

   0,00

   0,00

  50 000,00

   15

г Якутск ул Петра Алексеева, д.7 кор.2

2 030 235,14

1 125 634,24

   0,00

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   115,76

  854 600,90

   0,00

   0,00

  50 000,00

   16

мкр Кангалассы ул 26 партсъезда, д.3

4 861 000,61

2 917 465,33

  565 126,56

  1 188,00

1 308 408,72

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  70 000,00

   17

с Хатассы ул Каландарашвили, д.2

1 096 122,57

   0,00

  371 408,24

   644,90

  674 714,33

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  50 000,00

   18

с Хатассы ул Каландарашвили, д.2 кор.1

  757 490,00

  355 588,04

  351 901,96

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  50 000,00

   19

с Хатассы ул Каландарашвили, д.4

  717 062,00

  300 877,21

  366 184,79

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  50 000,00

   20

с Хатассы ул Ленина, д.67 кор.2

  875 609,50

  444 201,26

  371 408,24

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  60 000,00

Итого по МО:

59 009 377,20

25 796 136,92

5 012 811,41

  7 213,15

9 243 890,79

   2

3 917 370,67

   0,00

   0,00

  10 296,93

9 186 943,93

   155,01

4 857 223,48

  995 000,00

Поселок Усть-Нера

   21

пгт Усть-Нера ул Кривошапкина, д.10

3 691 075,98

1 649 009,26

  51 121,48

   611,90

1 990 945,24

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

3 691 075,98

1 649 009,26

  51 121,48

   611,90

1 990 945,24

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

Поселок Чульман

   22

п Чульман ул Островского, д.12

4 126 835,78

3 046 778,46

   0,00

  1 669,85

1 080 057,32

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

4 126 835,78

3 046 778,46

   0,00

  1 669,85

1 080 057,32

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

___________________________-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 42 от 26.06.2013
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать