Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU62000201301345
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.01.2018 № 3, от 24.01.2020 № 2, от 03.09.2020 № 40, от 27.07.2021 № 38)

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 13.12.2012 № 374 «О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Рязанской области» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.01.2018 № 3)

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере занятости населения, согласно приложению.

2. Руководителям государственных казенных учреждений Рязанской области - центров занятости населения в месячный срок после утверждения Примерного положения:

привести свои нормативные акты по оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области центров занятости населения в соответствие с настоящим постановлением;

провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками центров занятости населения.

3. Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения, утвержденное Постановлением главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 16.08.2010 № 3 (с изменениями от 10.07.2012 № 6) признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр труда и занятости

населения Рязанской области

Ю.В.Рокотянская

(приложение в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.01.2018 № 3, от 24.01.2020 № 2, от 03.09.2020 № 40, от 27.07.2021 № 38)

Приложение

к Постановлению

министерства труда и социальной

защиты населения Рязанской области

от 17 июня 2013 г. № 4

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, регулирующими вопросы оплаты труда.

1.2. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации и размера минимальной заработной платы, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области.

1.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.5. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

1.6. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие выплаты и предельными размерами не ограничивается.

Решение об индексации заработной платы принимается Правительством Рязанской области.

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

2.1. Основные условия оплаты труда

2.1.1. Примерное положение об оплате труда работников учреждений включает в себя:

- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

- рекомендуемые минимальные размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам);

- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работникам учреждения в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления;

- условия оплаты труда руководителей учреждений.

2.1.2. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на очередной год, исходя из объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств областного бюджета. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда работников Учреждений устанавливается в размере не более 40 процентов.

Примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному и основному персоналу государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере занятости населения указан в приложение № 1 к настоящему Примерному положению.

Фонд оплаты труда работников учреждения, наделенного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Рязанской области, полномочиями по осуществлению государственных функций, возложенных на министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, должен быть сформирован и израсходован таким образом, чтобы расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения не превышал расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.

При этом расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного учреждения, указанного в абзаце 1 настоящего подпункта, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оплату труда работников подведомственного учреждения (без учета объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату труда работников подведомственного учреждения, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на оплату труда государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Рязанской области, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, на установленную по состоянию на 1 октября года, предшествующего наступлению очередного финансового года, численность государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Рязанской области, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Рязанской области, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в срок до 1 ноября года, предшествующего наступлению очередного финансового года, доводится министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области до руководителя подведомственного учреждения, указанного в абзаце 1 настоящего подпункта.

В случае изменений в течение финансового года установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда государственных гражданских служащих Рязанской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Рязанской области, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и (или) установленной численности, влекущих изменение расчетного среднемесячного уровня оплаты труда, уточненный расчетный среднемесячный уровень оплаты труда доводится министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области до руководителя подведомственного учреждения, указанного в абзаце 1 настоящего подпункта, в течение трех рабочих дней со дня изменения.

(пункт введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.01.2020 № 2)

2.1.3. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы). Уровень квалификации работника определяется квалификационной (аттестационной) комиссией с учетом мнения представительного органа коллектива данного учреждения.

По должностям руководителей, специалистов и служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов).

(пункт введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.01.2020 № 2)

2.1.4. Работникам учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новые оклады (должностные оклады) и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на величину повышающего коэффициента по соответствующему квалификационному уровню ПКГ.

Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада) и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.

2.1.5 Работникам учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться на определенный период.

Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения оклада (должностного оклада) работника на персональный повышающий коэффициент.

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.

Дополнительно, по решению руководителя учреждения, для работников учреждений, занимающих должности служащих, имеющих почетные звания Российской Федерации («Заслуженный юрист Российской Федерации», «Заслуженный экономист Российской Федерации», «Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации»), при условии соответствия почетного звания профилю выполняемой работы (специальности) вышеуказанное повышение к окладу (должностному окладу) может быть увеличено. Рекомендуемый диапазон увеличения - от 0,05 до 0,15 в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по фонду оплаты труда.

2.2. Порядок и условия оплаты труда работников,

занимающих общеотраслевые должности руководителей,

специалистов и служащих

2.2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (далее - работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих».

Рекомендуемые минимальные должностные оклады работников приведены в приложении № 1 к настоящему Примерному положению.

2.2.2. Работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам:

- повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности;

- повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет;

- персональный повышающий коэффициент к должностному окладу.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к должностному окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Выплаты по повышающему коэффициенту к должностному окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

2.2.3. Повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности устанавливается в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах не ниже, рекомендованных в приложении № 1 к Примерному положению.

2.2.4. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения, занимающим должности служащих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет:

при стаже работы от 1 года до 5 лет - до 0,05;

при стаже работы от 5 лет до 10 лет - до 0,10;

при стаже работы от 10 лет до 15 лет - до 0,15;

при стаже работы свыше 15 - до 0,20.

2.3. Порядок и условия оплаты труда работников

рабочих профессий

2.3.1. Размеры окладов профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Рекомендуемые минимальные оклады рабочих приведены в приложении № 2 к настоящему Примерному положению.

2.3.2. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам:

- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

- повышающий коэффициент за выслугу лет;

- персональный повышающий коэффициент к окладу.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к должностному окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника учреждения на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

2.3.3. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах не ниже, рекомендуемых в приложении № 2 к Примерному положению.

2.3.4. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем рабочим учреждения, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет:

при стаже работы от 1 года до 5 лет - до 0,05;

при стаже работы от 5 лет до 10 лет - до 0,10;

при стаже работы от 10 лет до 15 лет - до 0,15;

при стаже работы свыше 15 - до 0,20.

2.4. Порядок и условия установления выплат

компенсационного характера

2.4.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

2.4.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия конкретизируются в трудовых договорах работников. Размеры выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4.3. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя учреждения.

2.4.4. Для работников учреждений за работу в особых условиях или условиях, отклоняющихся от нормальных, могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

(абзац изложен в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 03.09.2020 № 40)

- доплата за работу в ночное время;

- доплата за работу в выходные и праздничные дни.

2.4.5. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.4.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.4.7. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в соответствии с Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573, а также разъяснением о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 19.05.2011 № 408н.

Решение об установлении надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и ее размере принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника.

(подпункт введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 03.09.2020 № 40)

2.4.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Рекомендуемый размер доплаты - 20 процентов оклада, рассчитанного за час работы работника.

Расчет за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

2.4.9. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере:

- не менее одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- не менее двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры доплат за работу в выходные и нерабочие праздничные дни могут устанавливаться локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

2.5. Порядок и условия установления

выплат стимулирующего характера

2.5.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.

В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда;

- надбавка за классность - водителям автомобиля;

- премия по итогам работы (за квартал, год);

- премия за выполнение особо важных и ответственных работ.

Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения.

2.5.2. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения сроком на 1 год. Надбавка стимулирующего характера отменяется полностью или уменьшается ее размер при ухудшении качества работы.

2.5.3. При формировании перечня стимулирующих выплат следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

2.5.4. Надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда устанавливается в зависимости от сложности, специфики, условий, режима и иных обстоятельств работы.

К таким критериям можно отнести:

- взаимодействие с работодателями, образовательными учреждениями и другими партнерами на рынке труда в условиях массового высвобождения работников;

- качественное и в полном объеме предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения путем внедрения административных регламентов;

- исполнение должностных обязанностей работником в условиях, отклоняющихся от нормальных (срочность, качество работы);

- особый режим работы;

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;

- непосредственное участие в реализации целевых программ;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности;

- выполнение (перевыполнение) целевой программы «Содействие занятости населения Рязанской области» и других региональных и ведомственных программ;

- умение работать с программными продуктами, используемыми в учреждении, с целью взаимозаменяемости;

- отсутствие жалоб и претензий со стороны безработных граждан и незанятого населения на качество предоставления государственных услуг;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности.

2.5.5. При премировании по итогам работы (за квартал, год) учитывается:

- участие в выполнении региональных и ведомственных программ, мероприятий и ответственных работ;

- достижение высоких результатов в работе;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- участие в инновационной деятельности учреждения.

Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

2.5.6. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые:

- при осуществлении мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда в условиях массового высвобождения работников;

- при подготовке и проведении совещаний с заинтересованными организациями по стабилизации ситуации на рынке труда;

- при устранении последствий аварий.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных и ответственных работ не ограничена.

2.5.7. Премия работникам не выплачивается или выплачивается частично по следующим основаниям:

- невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;

- за нарушение служебной дисциплины;

- нарушение сроков исполнения документов без уважительных причин;

- невыполнение приказов, указаний и поручений руководителя.

2.5.8. Водителям автомобилей устанавливаются надбавки к окладам за классность на основании документов, подтверждающих категорию:

- 25 процентов месячного оклада - за I класс;

- 10 процентов месячного оклада - за II класс.

Установление ежемесячной надбавки к окладу за классность производится на основании приказа руководителя учреждения.

2.5.9. Работники учреждений имеют право одновременно на несколько видов стимулирующих надбавок, установленных в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждений, утверждаемым руководителем учреждения.

2.5.10. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

2.5.11. Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников учреждения.

2.5.12. Доля стимулирующей части в общем фонде оплаты труда работников устанавливается в размере не превышающем 30 процентов.

III. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера устанавливаются нормативными правовыми актами министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.

IV. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. Руководители учреждений руководствуются настоящим Примерным положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений.

4.2 Работникам учреждения могут производиться единовременные денежные поощрения (выплаты), а также материальная помощь:

- единовременные выплаты в связи с государственными праздничными датами;

- единовременные выплаты в связи с профессиональными праздниками;

- единовременное денежное поощрение в связи с юбилеями (50, 55, 60, 65 и 70 лет);

- материальная помощь в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами, перечень которых установлен в положении об оплате труда работников учреждения.

Единовременные денежные поощрения (выплаты), а также материальная помощь производятся при наличии экономии фонда оплаты труда.

Порядок и размер денежного поощрения (выплаты), материальной помощи определяются коллективным договором, положением об оплате труда учреждения.

(пункт 4.2 изложен в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 27.07.2021 № 38)

4.3. Пункт 4.3 утратил силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 27.07.2021 № 38

Приложение № 1

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству труда и социальной

защиты населения Рязанской области,

осуществляющих деятельность в

сфере занятости населения

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСИМЫХ К АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ, ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ И ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

№№

пп

Наименование должности

Административно - управленческий персонал

1.

Директор

2.

Заместитель директора

3.

Главный бухгалтер

4.

Заместитель главного бухгалтера

5.

Руководитель структурного подразделения, осуществляющего деятельность, не относящуюся к основной деятельности Учреждения

6.

Заместитель руководителя структурного подразделения, осуществляющий деятельность, не относящуюся к основной деятельности Учреждения

Вспомогательный персонал

1.

Бухгалтер

2.

Ведущий инженер-программист

3.

Водитель автомобиля

4.

Дворник

5.

Инспектор

6.

Оператор котельной

7.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

8.

Специалист по кадрам

9.

Секретарь руководителя

10.

Сторож

11.

Уборщик служебный помещений

12.

Экономист

13.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

14.

Юрисконсульт

Основной персонал

1.

Ведущий инспектор

2.

Ведущий профконсультант

3.

Директор филиала

4.

Заместитель руководителя структурного подразделения, осуществляющего деятельность, относящуюся к основной деятельности Учреждения

5.

Руководитель структурного подразделения, осуществляющего деятельность, относящуюся к основной деятельности Учреждения

Приложение № 2

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству труда и социальной

защиты населения Рязанской области,

осуществляющих деятельность в

сфере занятости населения

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ МИНИМАЛЬНЫХ ОКЛАДОВ И ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Профессиональная квалификационная группа (ПКГ)

Рекомендуемый минимальный оклад (руб.)

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента по занимаемой должности

ПКГ «Общеотраслевые должности служащего первого уровня»

3220,00

1 квалификационный уровень

-

ПКГ «Общеотраслевые должности служащего второго уровня»

3380,0

1 квалификационный уровень

-

2 квалификационный уровень

0,10

ПКГ «Общеотраслевые должности служащего третьего уровня»

7100,00

1 квалификационный уровень

-

2 квалификационный уровень

0,05

3 квалификационный уровень

0,10

4 квалификационный уровень

0,20

ПКГ «Общеотраслевые должности служащего четвертого уровня»

8500,00

1 квалификационный уровень

-

3 квалификационный уровень

0,7

Приложение № 3

к Примерному положению

об оплате труда работников

государственных казенных

учреждений, подведомственных

министерству труда и социальной

защиты населения Рязанской области,

осуществляющих деятельность в

сфере занятости населения

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ И ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»,

минимальный размер оклада - 2800,0 руб.

Квалификационные разряды

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента

1 квалификационный уровень

1 квалификационный разряд

Сторож (вахтер), дворник

-

2 квалификационный разряд

Оператор котельной, уборщик служебных помещений

0,05

3 квалификационный разряд

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, оператор котельной, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,1

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»,

минимальный размер оклада - 3020,0 руб.

1 квалификационный уровень

4 квалификационный разряд

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, водитель автомобиля

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать