Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2015г.
Номер документа: RU16000201500496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2015 № 444

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:

в Подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014 - 2020 годы":

в паспорте Подпрограммы:

в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";

в разделе 5 Подпрограммы в таблице:

строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:

"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50";

приложение к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан

А.В.ПЕСОШИН

Приложение

к Постановлению

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 июня 2015 г. N 444

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименования основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей

2013 г. (базовый)

2 014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы

Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой

Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

100,0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями

Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования"

МОиН РТ

2014 - 2020 гг.

Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество

5

5

5

5

5

5

5

5

412,3

0

0

0

0

0

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов

12,3

24, 8

37,3

49, 8

62,3

74, 8

87,3

99, 8

Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок

Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов

23,99

100

100

100

100

100

100

100

96 972,65

43 814,1

44 019,5

44 139,6

44 139,6

44 139,6

44 139,6

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования

Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов

Минкультуры РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

1 000,0

ИТОГО по Подпрограмме

98 484,95

43 814,1

44 019,5

44 139,6

44 139,6

44 139,6

44 139,6

Список использованных сокращений:

МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;

Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;

Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать