Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2015г. |
Номер документа: | RU16000201500496 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2015 № 444
О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:
в Подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014 - 2020 годы":
в паспорте Подпрограммы:
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";
в разделе 5 Подпрограммы в таблице:
строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50";
приложение к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Приложение
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 июня 2015 г. N 444
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Наименования основных мероприятий
Исполнители
Сроки выполнения основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения
Значения индикаторов
Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей
2013 г. (базовый)
2 014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы
Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой
Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,82
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50
100,0
0
0
0
0
0
0
Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями
Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования"
МОиН РТ
2014 - 2020 гг.
Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество
5
5
5
5
5
5
5
5
412,3
0
0
0
0
0
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов
99,45
99,55
99,65
99,8
99,9
100
100
100
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов
12,3
24, 8
37,3
49, 8
62,3
74, 8
87,3
99, 8
Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов
100
100
100
100
100
100
100
100
0
0
0
0
0
0
0
Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов
23,99
100
100
100
100
100
100
100
96 972,65
43 814,1
44 019,5
44 139,6
44 139,6
44 139,6
44 139,6
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,82
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50
0
0
0
0
0
0
0
Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
0
Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования
Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов
Минкультуры РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов
99,45
99,55
99,65
99,8
99,9
100
100
100
1 000,0
ИТОГО по Подпрограмме
98 484,95
43 814,1
44 019,5
44 139,6
44 139,6
44 139,6
44 139,6
Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2015 № 444
О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:
в Подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014 - 2020 годы":
в паспорте Подпрограммы:
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";
в разделе 5 Подпрограммы в таблице:
строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50";
приложение к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Приложение
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 июня 2015 г. N 444
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Наименования основных мероприятий
Исполнители
Сроки выполнения основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения
Значения индикаторов
Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей
2013 г. (базовый)
2 014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы
Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой
Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,82
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50
100,0
0
0
0
0
0
0
Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями
Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования"
МОиН РТ
2014 - 2020 гг.
Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество
5
5
5
5
5
5
5
5
412,3
0
0
0
0
0
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов
99,45
99,55
99,65
99,8
99,9
100
100
100
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов
12,3
24, 8
37,3
49, 8
62,3
74, 8
87,3
99, 8
Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов
100
100
100
100
100
100
100
100
0
0
0
0
0
0
0
Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов
23,99
100
100
100
100
100
100
100
96 972,65
43 814,1
44 019,5
44 139,6
44 139,6
44 139,6
44 139,6
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
1,82
1,74
1,7
1,66
1,62
1,58
1,54
1,50
0
0
0
0
0
0
0
Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования
МОиН РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
0
Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования
Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов
Минкультуры РТ, Минздрав РТ
2014 - 2020
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов
99,45
99,55
99,65
99,8
99,9
100
100
100
1 000,0
ИТОГО по Подпрограмме
98 484,95
43 814,1
44 019,5
44 139,6
44 139,6
44 139,6
44 139,6
Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: